- Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
- Тин – байлыгъынг, терен саулугъунг.
- Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
- Сабийни джумушха джибер да, ызындан бар.
- Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
- Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
- Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
- Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
- Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
- Эркиши – от, тиширыу – суу.
- Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
- Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
- Чомарт джарлы болмаз.
- Накъырда – кертини келечиси.
- Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
- Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
- Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
- Хар ишни да аллы къыйынды.
- Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
- Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
- Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
- Ариу сёз – къылычдан джити.
- Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
- Джарлы джети элни сёзюн этер.
- Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
- Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
- Аман адам элни бир-бирине джау этер.
- Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
- Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
- Суу ичген шауданынга тюкюрме.
- Баланы адам этген анады.
- Тели турса – той бузар.
- Мадар болса, къадар болур.
- Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
- Билимден уллу байлыкъ джокъду.
- Бал ашаргъа сюе эсенг, чибин ургъаннга тёз.
- Акъыл сабырлыкъ берир.
- Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
- Ат басханны джер билед.
- Эри аманны, къатыны – аман.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
- Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
- Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
- Айранны сюйген, ийнек тутар.
- Иги болса, тамадама – махтау, аман болса, меннге – айыб.
- Накъырданы арты керти болур.
- Тёрени джагъы джокъ.
МИНГИ-ТАУ (Эльбрус)
24.02.2009 17:11:31
sult
А почему именно коньяк так действует? Дуб? |
|
|
|
24.02.2009 17:12:29
между горами Ошхамахо, Тузлук и Сирх
о каком ошхамахо говорится? |
|
|
|
24.02.2009 17:14:23
KALAYSA Pictures
о каком ошхамахо говорится? Которая Эльбрус, видимо. |
|
|
|
24.02.2009 17:15:28
sult
такого нет на карте, пользуйся официальной топонимикой... Эльбрус... никакого ошхамаха не существует в природе... |
|
|
|
24.02.2009 17:25:05
рецепт
коньячные спирты - чем отличаются от ректификата, Их в дубовых бочках настаивают. |
|
|
|
24.02.2009 17:28:29
Атажукинец
Их в дубовых бочках настаивают В итоге чем коньяный спирт отличается от ректификата? |
|
|
|
24.02.2009 17:31:10
KALAYSA Pictures
что в принципе и собираюсь сделать |
|
|
|
24.02.2009 17:35:16
Пользователь sult забанен за нарушение пунктов 9.1. и 9.4. Правил Форума.
Отдохни немного, приди в себя.. |
|
|
|
24.02.2009 18:26:30
Къанамат
Например, джядлибже в "Сосруко" на Кизиловке Не ел. Но домашняя точно хороша. |
|
|
|
29.03.2009 00:23:30
Къанамат
Андан бери тютюн ичмейме. Аламат!) |
|
|
|
29.03.2009 00:23:51
РАССВЕТ НА ЭЛЬБРУСЕ)
http://www.youtube.com/watch?v=VjoOYFpPhQM&feature =related |
|
|
|
29.03.2009 23:24:07
Azamat_SPb
РАССВЕТ НА ЭЛЬБРУСЕ) Точно, взамен заставки в телевидение надо |
|
|
|
30.03.2009 00:05:54
Атажукинец
Точно, взамен заставки в телевидение надо центрального)) |
|
|
|
30.03.2009 00:09:31
Azamat_SPb
|
|
|
|
09.04.2009 17:27:55
Салам, салам, Минги-тау!!)
|
|
|
|
22.06.2009 03:12:41
...СКАЗАНИЕ О САДЕ-КОРОЛЕ
Новое воплощение Бога Солнца Яра и прародителя Яра-Ария, князь Арий Оседень (Сада-король) явился в степях Семиречья. И вначале его именовали Оседнем. Дела его, не менее чем дела его предшественников, изменили лик Земли. "Книга Велеса" (Род III, 1:1) рассказывает о деяниях Ария Оседня то же, что и о праотце Богумире: "И был он благ, и боги давали ему много овец и скота, пасущегося в степях". Жил Арий в тех же степях Семиречья, что и Богумир. Это подтверждает тот путь, которым потом следовали его роды. В тех же местах, где располагалось царство Богумира, на Южном Урале, есть река Оръ, города Орск и (Оренбург, древние названия коих восходят к имени праотца Ария (или отца Оря). Здесь и жил потомок Богумира - Оседень Арий. Имя Оседень сей праотец носил до того, как он решил возглавить роды славян и стал Арием. Оно происходит от имени звезды Седава (Полярной звезды), и имеет смысл - Святой (Седой). То есть сей огнищанин обладал волшебной силой, подобно индийским святым-сиддхам или кельтским волшебникам-сидам. Также он был известен своей благочестивостью: "был благ". До нас дошли и иные его имена. Так, в Авесте он именуется Трайтаоной, то есть носит имя производное от родителя Тарха Дажьбога. Его и самого признавали новым сошедшим на Землю Тархом (скандинавы - Тором, эллины - Таргелийем, скифы - Таргитаем). И в иранских преданиях он сражается со змеем Ажи-Дахакой, также как в "Веде славян" Сада-король с Суровой Ламией. Роды Ария Оседня от Семиречья (от Читайской земли) двинулись, согласно "Книге Велеса" (Род III, 1:9), сначала на юг, в прикаспийские пустыни, "и была там сушь великая и пустыня". Они дошли до моря, которое назвали Аральским (т. е. морем отца Ария). Арийские-массагетские роды в сих землях известны были и потом до первых веюв нашей эры. Далее они дошли до южного берега Каспия до "высоких гор", которые назвали Алагырскими (после они стали святыми горами Аль-бурдж, ныне - Эльбрус). Здесь они положили начало иранскому народу. Они воевали в Азии, согласно "Книге Велеса", в земле Фарсийской и Двуречье, а согласно "Веде славян", в земле Харапской, что указывает на одну и ту же землю в Передней Азии. Отсюда они двинулись на Балканы и Дунай. Именно об этом и повествует "Веда славян". На Дунае тогда уже жили некие охотничьи племена дивьих людей, которые поклонялись Дыю, не пахали и не сеяли. К тому же "из Белого Дунаю Сурова Ламья не давала пить". Воины Сады-короля тогда победили дивьих людей. А Сурову Ламью, согласно другой песне из "Веды славян", победил не только Сада-король, но и Ярила (св. Юрий), он же Арий Оседень. На освободившейся земле роды Сады-короля стали пахать и сеять. Имя советницы Дивьего короля Камяны, возможно, означает "камлающая", то есть "волховница". Но могут быть и иные токования: и "каменная", и "киммерийка", и прочее. Последняя битва с драконом была у Сады-короля уже у Эльбруса, который после его победы получил также название Сад-гора (Шат-гора). Там Арий Оседень получил Завет Всывышнего. Совпадение легенд о Саде-короле и о Оседне, их родовая близость и к легендам о прародителе Яре (Оре) показывают также и то, что сии предания принадлежат к корневым славянским. И они не зависимы ни от каких иных традиций. Все это в очередной раз подтверждает подлинность как "Книги Велеса", так и "Веды славян"... http://knigavelesa.narod.ru/asov/tainy_knigi_veles a/poiasnenia.html |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2)