Bolat1, в
Цитата |
---|
видишь как убегаешь от ответов додумыванием)))я спросил так ,,сколько у Вахушти осетин из перечисленых овсов?),,----ответ Вам невыгоден,ибо он опровергает ложь об неких Овсах..ИЗ 7И 6ТЬ!!! |
я не поленился даже их перечислить, о каком убегании речь?))))
Перелистайте несколько десятков страниц назад, и увидите, где мы это уже неоднократно разбирали:
Да сегодня остатки баделят и царгасат - дигорцы, но тогда - НЕТ. Они вообще рассматривались как отдельное племя.
Цитата |
---|
Именно так,ибо черекцы это смесь прежних дигоров и прибывших ордынцев.То что их звали по прежнему населению АСами-Осами ещё не делает их ими |
Что-то следов этой "смеси" мы пока не наблюдаем. Примеры того, что асы - не только черекцы смотрите выше.
Цитата |
---|
одни из остальных семи,и при этом знать незнающие ни Багатаров))ни просто ОВсов в предках....вся их знатность,из за закобаления таких как саутта (чёрного люда).Бадель и Басиат были равны по-статусу)),но дигорцы как то плевали на его ,,знатность,,,в Балкарии же это прокатило сразу и даже дошло до Карачая)) |
Собственно на знатность я указывал не для того чтобы принизить остальных осетин, а для того чтобы подчеркнуть, что речь о нынешних Басиатах. Считать их иранцами нет никаких оснований. Напротив, они и их родственники баделяты - татрскаго происхождения.
Цитата |
---|
а я и говорю что это ложь
даже хотя бы в том,что Дигоры никак ни ИРАН,при иранском то языке)) |
Никто дигорцев иронами и не назвывает)))
Цитата |
---|
и басиане истиные есть,как и истинные ОСы --ИР-Дигор..Время,место,обстоятельства ну никак к вам в прояснении вопроса ОСства и АСства--первые больше ИРы,вторые-дигоры
|
Ни черта не понял, но думаю, ничего нового не написали.
Цитата |
---|
Крымшамхалы жили в АСском селе,но они не басиане и не овсы.В первом случае не малкары Басиаты,во втором нет данных что они названы ОСи хоть в одном документе.Ассия в даном случае,та ,,сторона,,--Харасе,Стур Харасе |
Наверное в дигорском селе они жили))))))))))))
Цитата |
---|
верно,ибо всё у вас обман и приходится ловить на нём |
да, страшное преступление, обобщить жителей карачаево-балкарских ущелий в "тюрков")))
Цитата |
---|
Так откуда пришли Боташ и остальные в ТРЁХАУЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ,БОЛЬШОЙ,ОТЕЧЕСКИЙ КАРАЧАЙ?))) |
С Баксана. Но сказать, что там веками формировался карачаево-балкарский народ нельзя. Население верховий Баксана то истреблялось эпидемиями, то теснилось кабардинцами. Свидетельств того, что с Баксана народ расселился в Малкар, Карачай и пр. ущелья нет оснований. Центр формирования этноса - малкар и карачай, которые по кавказским меркам расположены очень далеко друг от друга. Тем не менее, и там и там живет один народ.
Цитата |
---|
как раз их там небыло |
неужели здравая мысль?))
Хецау,
Цитата |
---|
ссылку на книгу и номер страницы тогда предоставь, сам проверю, может и правда КБ шпиён |
Ирон адаемон сфаелдыстад. Дыууае томы. Фыццаг том. /Сараез-
Н—62 та йае Салаегаты 3. — Дзаеуджыхъаеу: Ир, 2007 — 719 ф.
Осетинское народное творчество
(стр. 447)
Цитата |
---|
мне нужен материал где грузины а не русские называют карачаевцев и балкарцев Овсами, если есть такое то приз в студию |
сванский словарь смотрите. Выше скидывали.
Цитата |
---|
у осетин они известны как выходцы из Маджар, а у грузин они осетины... кто автор этой статьи из газеты ? |
Автор подписался как Д.А, номер и дата источика указаны. Если это не удовлетворяет, могу найти другие источники, в которых говорится, что баделяты татарского происхождения.
Цитата |
---|
как вообще можно определять этническую принадлежность по имени ? Татаркан Дадешкелиани тоже тюрком был ? )
|
нет, он был сваном. Но сами Дадешкелиани говорили, что происходят из шамхалов тарковских. Или же мать его могла быть из карачаево-балкарцев. Тем не менее, само по себе имя не определяет этническую принадлежность. Но тут, во-первых, речь о фамилии. Во-вторых, это подкрепляется данными ДНК, и осетинскими преданиями.
Цитата |
---|
не хотел никого обидеть, я считаю что карачаево-балкарцы и адыго-абхазы для осетин самые близкие на Кавказе |
Не надо вот этого))) вы заходите под анонимными именами и засоряете тему. Причем нередко лжете. Вы пишите анонимно, и думаете, что тем самым сняли с себя ответственность. Но вы забываете, что по вам судят об осетинах в целом.
Цитата |
---|
сам разговаривал с дигорскими родственниками |
я тут уже несколько недель здесь "разговариваю" с осетинами. И считаю, что верить вам на слово нельзя)))