Расширенный поиск
18 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
  • Чарсда алчыны эл кёреди.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Ата Джуртун танымагъан, атасын да танымаз.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
  • Таукелге нюр джауар.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Адамны сыфатына къарама, сёзюне къара.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Къонакъ болсанг, ийнакъ бол.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Окъугъанны бети джарыкъ.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Джыгъылгъанны сырты джерден тоймаз.
  • Асхат ашлыкъ сата, юйдегиси ачдан къата.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Цитата
Abdullah пишет:
Уа алейкумус-салям уа РахматулЛахи уа Баракятух.
Abu Hamza Stavropol , добро пожаловать на форум и спасибо за тему, но об одном хочу попросить: топиков с подобной тематикой у нас на форуме было уже несколько и твой этот пост лучше было бы добавить к одному из них. Для каждого нового поста открывать новый топик неправильно, следует воспользоваться "поиском".
Ахи, я искал в поиске по ключевым словам: похороны, погребение и т.д.
Почему-то ничего не смог найти, может неправильно искал.
Подскажи как правильно? первый день на форуме.
ДжазакАллаху Хайран.
"Клянусь Аллахом, трусость не продлит мне жизнь, а храбрость не уменьшит её" (Халид ибн аль Валид)
40, 52 дня. Нововведения в Исламских похоронах.
 
Ас-саляму уалейкум уа РахматулЛахи уа Баракятух.

Аллах Всевышний упоминает о смерти в Къуране 164 раз, что придаёт этому вопросу огромную значимость. Так, Всевышний Аллах говорит: «Где бы ни были вы, смерть настигнет вас, даже если бы укрылись вы в башнях, высоко вознесённых». (Женщины,78).

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Часто вспоминайте разрушительницу всех наслаждений - смерть, ибо, поистине, если кто-нибудь из вас вспомнит о ней в трудном положении, оно обязательно покажется ему лёгким». аль-Баззар. 682. Хадис хороший.

Итак, вопрос которым задаются многие люди в Кавказе.

Что такое 40 дней, 52 дня, нужно ли это? Несёт ли это в себе пользу для умершего? Это Ислам или исторически сложившийся обычай?

Чтобы мы могли получить ответы на свои вопросы, достаточно обратится к Корану, в котором мы всегда найдем ответы на наши вопросы.

Как вы можете сами увидеть, нигде не упоминается о таких числах, что после похорон нужно делать обязательные Ду'а через 3, 40, 52 дня, приглашая к себе имамов.


Шейх Салих ас-Сухайми.

— Преподаватель в мечети Пророка
— Преподаватель в Исламском Университете «аль-Джами’а аль-Исламия» г. Медина
— Известный ученый г. Медины.

Отвечая на вопрос о чтении Корана над умершим, сказал:

" Чтение Корана у могил или после погребения или через неделю, через 3 дня, через 40 дней... считается нововведением, т.к. нет никакого довода в отношении этого "

Задумайтесь, какой довод приводят люди, которые считают, что нужно проводить такие обряды по истечению определенного срока (будь то 3, 40, 52 дня..)
Их доводами являются лишь слова:

"Так делали наши отцы, бабушки, дедушки..."
В первую очередь мы мусульмане, мы должны руководствоваться Кораном и Сунной Посланника Аллаха (саляллаху алейхи вассалям), а не делать то, что делали наши предшественники.

Аллах в своей книге говорит:

Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», — они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем? (2:170)

Этот вопрос можно обсуждать бесконечно долго, надеюсь кому-то это напоминание принесет пользу, ведь Аллах в своей книге говорит:

" И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим "
(51:55)
"Клянусь Аллахом, трусость не продлит мне жизнь, а храбрость не уменьшит её" (Халид ибн аль Валид)
Страницы: 1

Форум  Мобильный | Стационарный