Расширенный поиск
1 Ноября  2025 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Билим къая тешер.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Эл ауузу – элия.
  • Къулакъдан эсе, кёзге ышан.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Тилде сюек болмаса да, сюек сындырыр.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Джол бла сёзню къыйыры джокъ.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Зарда марда джокъ.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Накъырданы арты керти болур.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как мы обижаем наших детей...
 
Понравилась эта выдержка из статьи : "Один психолог сказал: «При каждой возможности – берите своего ребёнка за руку! Пройдёт совсем немного времени, и он вовсе перестанет протягивать вам свою ладошку!».
Всё, что мы делаем в жизни наших детей, возвращается сторицей.
Если ребёнок растёт в доверии – он тоже учится доверять другим, если малыша любят и поддерживают, он сам становится внимательным и заботливым.
Но есть страшные ошибки, которые взрослые совершают под воздействием гнева или равнодушия, не подумав, чем это может обернуться в маленькой детской душе…"

Что же обижает наших детей?

1. Непонимание.

Для детей, в каком бы возрасте они не были - все серьезно. У нас большие проблемы - у них огромные. И вы их никогда не переубедите, с высоты прожитых лет.
Достаточно просто вспомнить себя в детстве. Сейчас мы смеемся над теми слезами, и истериками типа "меня никто не понимает", но ведь не понимал, ведь это было с нами, не кем-то другим, и мы страдали, и мы переживали, и нам было больно, и один Бог знает, во что это вылилось сейчас, и во что выльется потом, в наших детях. Мы отмахиваемся, затыкаем им рот, смеемся над их "трагедией", но даже не пытаемся сесть и поговорить, осознать ее масштабы,и просто успокоить ребенка.
Пусть для нас смешно, но для него незабываемый день, день, когда мама, или папа, попытались его понять, поддержать. Ведь именно за этим, они приходят к нам. А мы потом жалуемся, что они не хотят нам ничего рассказывать и бегут к тем, кто понимает их лучше нас...

2. Отсутствие поддержки.

Поддержка, еще один важнейший этап в жизни ребенка. Как его поддерживают в детстве, такой будет отдача от него другим, во взрослой жизни.
"Я знаю, ты можешь! Я в тебя верю! Ты справишься, не отчаивайся!" - эти слова делают из вашего маленького человека личность.
Мы все нуждаемся в поддержке, а дети - тем более.


3. Сравнивание с другими детьми.

"- Ну почему ты один такой ненормальный, а все вокруг нормальные?! Вон, Артур умничка, маму слушается, а ты один хулиган, ты мне такой не нужен!"
Вряд-ли мы можем оценить реально, насколько страшные вещи говорим, иначе не открывали бы своего рта. Если убеждать своего ребенка раз за разом, что все молодцы, а он один дурак - вы непременно добьетесь своего.
А ему будет уже все равно на ваши крики и жалобы, он же дурак, зачем ему ваши истерики?!
Ребенок, который не нужен своей маме, или отцу, будет искать тех, кому он нужен. Подсознательно, мы отдаляемся от него с каждым днем, в итоге это выльется в полнейший пофигизм по отношению к нам.
"Я не хороший, пусть так и будет. А мама пусть любит соседских детей".
Причем не стоит забывать о ненависти, которую мы внушаем нашим детям, по отношению к тем, с кем мы их сравниваем. Она не забывается даже во взрослом периоде.

4. Насмешки.

Вы видели взрослых людей, над которыми шутят "вот он забитый", какой-то скомканный". "Пошутить над ним нельзя, сразу в слезы". "Да этот, ничего в жизни добиться не может, забитый чувак".
Думаете они родились такими? Или их воспитывали забытыми, заиками, неуверенными в себе?
Всего один неосторожный смех, над внешним видом ребенка, или тем, что у него не получилось, или его выбором - может его сломать.
Виду он может не показать, но рана останется. И потом он станет предметом насмешек, уже во взрослой жизни...

5. Обидные слова и поступки.

Сколько раз мы жалеем о том, что выходим из себя. Уже потом, прижимая к себе свое заплаканное чадо, мы можем просить прощения, говорить что не хотели обижать, объясняем почему так поступили, хотя делать это нужно в самом начале конфликта, и не забывать - он не может защитить себя. Он не может защитить себя. Он, не может, защитить, себя!!!

6. Крики, истерики, рукоприкладство.

Многие родители, не чураются шлепать, не слабо так, своих годовалых, и чуть постарше, детей. Объясняя это тем, что он якобы все "очень даже хорошо понимает". Как может все "очень хорошо понимать" ребенок, у которого отсутствует инстинкт самосохранения - непонятно.
Просто нам хочется в это верить, просто мы не уследили, а зло надо выместить на ребенке. Просто мы раздражены, а он слаб, и не может себя защитить. Поэтому мы делаем их мишенью для вымещения зла, практикуемся быть грозными воспитателями, и становимся в их глазах теми, кому они никогда не доверили бы собственных детей... И что самое ужасное во всем этом, мы даем им установку поступать также, со своими детьми.

7. Игнор.

"Японский учёный продемонстрировал всему миру опыт с растениями. Три одинаковых зернышка были посажены в три баночки. Каждое утро, проходя мимо первой банки, учёный здоровался с росточком и говорил ему ласковые слова. Перед второй банкой он кричал и обзывал растение обидными словами. Третий росток он просто игнорировал: не глядя, проходил мимо. Нетрудно догадаться, что произошло с ростками через месяц. Первый колосился сочным зелёным цветом во всю ширину подоконника. Второй совершенно высох. А третий – загнил! Дети тоже подобны зелёным росткам: родители с годами пожинают лишь то, что взрастили сами!"

Наши дети любят нас любыми: злыми, добрыми, ненормальными, больными, бедными, богатыми, со своими бзиками и тиками.
А мы их любим только когда они превращаются в послушных роботов - сидят там, где им скажут, кушают то, что дадут, и смотрят туда, куда укажут.
Мы не были такими, и ненавидели с раннего детства, кто ломал нас, но почему то все стерлось в памяти, и мы превращаем наш дом в мини-гестапо, по крупице отнимая у ребенка личность.
Воспитание из-под палки, мы превращаем в норму, преступая границы дозволенного, затыкая других, мол "делаем из него мужчину", или из девочки "выбиваем бунтарский дух".

Мы должны понять одну очень важную вещь - дети, всегда будут стараться походить на родителей, как бы мы их не воспитывали.
Мы должны воспитать себя, и тогда воспитаем их.

Я пишу все это в первую очередь самому себе, и желаю нам всем огромного терпения от Аллаха, и богобоязненности.

Они будущее этой уммы, так сделаем его крепким, любящим, верящим в справедливость.
Они еще увидят слезы, и страдания этого мира, да сохранит их Аллах, давайте оградим их от этого, хотя бы в детстве.. Настолько, насколько сможем, по воле Аллаха. Да поможет нам в этом Всевышний, амин.
Я всегда хотел людям отвечать добром... Но жизнь научила отвечать взаимностью!
Страницы: 1

Форум  Мобильный | Стационарный