Расширенный поиск
19 Мая  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Чыбыкълыкъда бюгюлмеген, къазыкълыкъда бюгюлмей эди.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Джырына кёре эжиую.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Джан саулукъ бермей, сан саулукъ бермезсе.
  • Акъыл бла адеб эгизледиле.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Тюзлюк шохлукъну бегитир.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Ханнга да келеди хариблик.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Ата Джуртча джер болмаз, туугъан элча эл болмаз.
НАМАЗ. Обучение намазу.
 
Как Вы думаете, сколько процентов среди нашего народа, который делет Намаз?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Многие люди, даже не делая намаз стараются придерживаться всех канонов Ислама.


пацталом)))
 
ELLE
я тоже пацталом))))))))))))))
 
Думаю что в КЧР в лучшем случае 25-30%
 
F15
25-30%
- тссссс

- всего лишь 5%...нас ооочень мало)))

а если серьёзно вы знаете как Аллах рассеивает... вот когда начинается мода идти... или ментов посылает и те кто искренни в любом случае остаются при религи...
или же какое нибудь несчастье общее на мусульман... ) алай ачыкъ болады кто чего стоит (я боюсь испытаний - )

такое положение когда какой нибудь блатной начинает намаз делать... за ним почти вся его шобла начинает...сора ол блатной аушса 5% къалыб кетеди къалса ито!!!
 
Мансур
насчет крутых и их шестерок не знаю.не стала их учитывать.я по другому принципу считала.взяла для сравнения 30семей с 4мя представителями.в большинстве из них намаз делает только один из 4.в одних никто.в других 2е,3е,4ро.в среднем вышло 27%
 
салам алейкум.
если есть кто хочет начать намаз, могу посоветовать не ждать когда выучите все слова и т.д.
начните сегодня.. распечатайте на листке все слова которые надо говорить. и читайте с листка..уверен через неделю или максимум 2 обнаружите, что давно уже выучили все самое необходимое для намаза..

у меня дядя так научился, которому за 50 лет..

я ему распечатал на одном листке с обеих сторон поместилось...
всего ОДИН альбомный лист, с картинками в каком положении что читать...
сейчас посмотрю и выложу сюда иншаАллах
 
МЭН
Ассаламу алейкум, уа рахматуллахи уа баракату, ахый!
Где эту тему откапал
 
Strannik
уа алейкум салам уа рахматуЛлахи уа баракятуху,. не хотел открывать новую, подумал наверняка должна быть о НАМАЗе тема
 
вобщем
даю краткую инструкцию )))


для удобства распечатайте эти 2 страницы с обеих сторон листа формата A4, чтобы получился один листок и было легко использовать во время чтения намаза не отвлекаясь лишний раз на поиск нужного места и т.д.
другой стороной удобства использования является то, что один ракят намаза распечатан на одной сторне и т.о. вам не придется листать и переворачивать листок, до тех пор пока не завершите один ракя'ат.

1. Если вы читаете утреннюю молитву, которая состоит из 2-ух ракяатов, то вы просто будете делать всё по листку по порядку, от начала до конца..

2. если вы читатете намаз, который состоит из 3-х ракяатов, как например намаз магъриб, то по листку читаете в следующем порядке:
А - первый ракят - полностью первую страницу;
Б - второй ракят - вторую страницу только область 2
В - третий ракят - вторую страницу полностью (область 2 и 3)

3. если вы читаете намаз в 4 ракяаата, то по листку:
А - первый ракят - полностью первую страницу (области 0 и 1)
Б - второй ракят - вторую страницу только область 2
В - третий ракят - первую страницу только область 1
Г - четвертый ракят - вторую страницу полностью (область 2 и 3)

т.о. обалсть 0 читается только в начале намаза, а область 3 читается только в конце молитвы.

пару раз попрактиковав легко разберетесь и поймете сами) ну те кто никогда не делал намаз)

будут вопросы обращайтесь, по мере возможности и знаний попробуем разобраться

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ В ФОРМАТЕ .doc
 
ффф
 
 
МЭН
главное качество, а не количество
мое имхо

100% поддерживаю!
 
По просьбе, может уже и было на форуме, но я не нашла.

МАЛОЕ ОМОВЕНИЕ (ydy)

Омовение рук.
Прежде всего, ты должен вознамериться совершить частичное омовение (это намерение должно возникнуть в твоем сердце и нет необходимости говорить что-либо), потом сказать
"Бисми-Ллаh" - Во имя Аллаhа, а потом трижды омыть кисти рук.

Полоскание рта.
Набери правой рукой воды в рот, прополоскай его и выплюнь воду. Сделай это трижды.

Полоскание носа.
Набери воды в нос с помощью правой руки, а потом извергни ее с помощью левой. Сделай это три раза.

Омовение лица.
Трижды помой лицо от верх-ней части лба и до подбородка по длине и от уха до уха по ширине.

Омовение рук до локтей.
Трижды омой правую руку до локтя, после чего точно также трижды омой левую руку до локтя.

Протирание головы.
Смочи руки водой, после чего проведи ими по голове от передней ее части к затылку и обратно. Сделай это один раз, и можешь ограничиться частичным протиранием головы.

Протирание ушей.
Уши протираются той же водой, которой ты протрешь голову. Это делается один раз, что можно сочетать с протиранием головы.

Омовение ног.
Сначала трижды омой правую ногу, а потом трижды - левую. Следует отметить, что при омовении ног следует смачивать щиколотки.
 
Aimywka
сау, только там "рот" на "нос" надо поменять чуть-чуть ашибка
 
МЭН
Эх не заметила во время. я уже не могу править
 
Aimywka
поправила
 
"Описание молитвы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует)
С самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами"

скачать [.doc] ~1234kB | скачать [.zip] ~254kB
 
Под конец намаза какую суру надо читать?
 
 
Smaika
Под конец намаза какую суру надо читать?
после намаза чтоли?
после того как дал салам читается Аят аль Курси. а после три последние суры Корана
 
Среди моих знакомых ИНША АЛЛАХ многие делают намаз, но к большому сожалению я знаю таких людей, которые делают Намаз ради того, чтобы показать другому человеку какой он верующий и хороший, но на самом деле он не понимает, что истинно верующий человек тот, который не хвалится этим на каждом углу, тот который чист душой и поведением, в душе хранит верность Всевышнему и сохраняет свой Иман. Надеюсь, с помощью Аллаха эти люди наконец поймут свои ошибки и с достоинством будут носить имя Мусульманина!
 
асалам алейкум уа рахметулла уа баракату
 
Мася
а после три последние суры Корана где далил на это
Абдулла
уа аляйкум Ас-Салям уа рахматуЛлахи уа баракятуху
 
Есть в крепости мусульманина на счет чтения этих сур по три раза после утренней молитвы и после вечерней молитвы(стр 67 в мягком переплете), а указания на чтение в остальных молитвах нет.
 
ассаламу алайкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху!
 
Rustam
Алейкум салам,къарнаш!
 
 
уменяпорусскудва

алейкум салам! угъай, тюйюлме.
 
Rustam
 
Среди моих знакомых ИНША АЛЛАХ многие делают намаз, но к большому сожалению я знаю таких людей, которые делают Намаз ради того, чтобы показать другому человеку какой он верующий и хороший, но на самом деле он не понимает, что истинно верующий человек тот, который не хвалится этим на каждом углу, тот который чист душой и поведением, в душе хранит верность Всевышнему и сохраняет свой Иман.
Аська Моллаева
А откуда тбе об этом известно? Сама ты делаешь намаз? Или делала когда-нибудь? В смысле сама переживала те чувства, которые переживает человек, делающий намаз, или теоретически рассуждаешь?
 
мени мнением
Очень похоже на рассуждения... если и начала делать, то недавно, потому как, религиозно-практичный верущий, понимая своё несовершенство, находится в постоянном процессе, исполнения хотя бы, "программы минимум", и уж точно нет врмени обращать внимание на людей, которые делают Намаз ради того, чтобы показать другому человеку какой он верующий и хороший...
 
Очень похоже на рассуждения... если и начала делать, то недавно,
volvo
Спешу выразить несогласие... потому что, наоборот, когда только начинаеь, тогда чувства обостреннее... кажется, что до сих пор слепым был, а тут прозрел, увидел нечто такое, чего другие (не делающие намаз) не видят, и хочется рассказать всему миру, каждого за рукав одергивать и рассказывать, рассказывать: "Эштемисе? Эй! Ол алай игиди!" и т.д.)))... а потом это чувство потихоньку проходит, уже получается эмоции в себе держать... это может знать только тот, кто сам пережил... Как в одном известном романе было сказно: "Вкус арбуза можно познать, только поев его." так и здесь: со стороны кажется, что механические телодвижения создает молящийся, а на самом деле он переживает неописуемые чувства в этот момент (не всегда, конечно, но часто, особенно, в начале практики), или же человеку хочется рассказывать,делиться, хочется, чтобы и другой познал то, что тебе кажется, что ты уже познал, хотя на самом деле ты сам на самой низжей ступени познания... это внутренняя потребность: говорить об этом, говорить о намазе. говорить о религии... не потому , что ты такой весь идеальный, одухотворенный, религиозный весь, а потому что это для тебя настолько ново, настолько необычно, настолько не похоже на все то, что до сих пор у тебя в жизни было... Ну, вот, как мать, родившая первого ребенка, все время хочет рассказывать только про своего ребенка, это примерно так же... а после восьмого ребенка ей уже лишь бы полчасика на сон урвать... так и в религиозной практике... лично у меня только со временем получилось свои эмоции держать при себе... правда, острота чувств тоже прошла с затуханием чувства новизны... мн ерасказывали, что имам постоянно меняется: то усиливается, то ослабевает, и что поэтому надо постоянно над ним работать... но все равно, как в самом начале. уже не получается...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный