Многие сталкиваются с необходимостью управлять своим временем, делами, проектами, продажами. Планирование и ведение собственных дел, а так же контроль проектов и продаж в рамках организации или собственного бизнеса. О полезности и даже важности планировать и записывать собственные дела говорить не буду, это уже другая тема. Так вот для всего этого создаются и успешно используются соответствующие сервисы, найти и испробовать все их и выбрать лучшее для себя не каждому хватит терпения и времени. С развитием смартфонов, все сервисы обзаводятся приложениями, и управлять своими делами становится еще проще. Ниже с небольшим описанием напишу о наиболее интересных сервисах, которые приходилось встречать, которые могут быть полезны другим.
Простой, удобный и очень качественный сервис для ведения списка задач - To-Do лист.
Скрытый текст
В платной версии можно добавлять в отдельные списки внутри сервиса - друзей, членов семьи или коллег, с которыми у вас общие дела. Насколько удобно вести общие дела и проекты - не могу сказать, для управления проектами он конечно слишком прост и думаю будет неудобен, но для личного пользования - самое то.
Сервис родом из Германии, доступен на русском языке, есть приложения для смартфонов. Визуально и технически очень круто все сделано. Есть дополнения к браузерам - если авторизованы, можно специальной кнопкой в меню, сразу сохранять любые заметки, сайты и цитаты в него, нажатием кнопки. В бесплатной версии есть небольшие ограничения.
Не все так сложно, как в описании системы канбан. Все даже проще чем в предыдущем сервисе Wunderlist. Но если Wunderlist это типичный to-do лист для личного пользования, то трелло ориентирован больше на совместную работу над проектами. При этом можно вести как небольшие проекты в группе, так и личные дела \"не отходя от Трелло\", просто в разных \"досках\". Свои дела тоже вести очень удобно. Всё на английском, но начальных знаний достаточно, что бы легко освоить. Так же есть удобное и полнофункциональное приложение на смартфоны, все работает и синхронизируется моментально (привет Evernote). В яндексе можно найти много обзоров, каким образом лучше организовать доски и использовать сервис у себя.
Обзоры, которые надо прочесть, что бы понять насколько крут Трелло:
кстати https://www.wunderlist.com/ru (жаль по иксы клиента нет ) очень полезная штука - все облачные сервисы очень полезны!
вот мой джентельменский набор прекрасных сервисов для облегчения жизни:
Учет времени - Everhour Проектные задачи - GitHub Issues
Файлы - Dropbox, яндекс диск, облако майл.ру
для общения -Skype
для работы с документами Google Docs
для планирования,уведомление о новой (по фильтрам) почте -Google Calendar
для хранения заметок, статей Evernote
самый простой сервис для ведения списков дел - myagenda.ru
---------------
Mover.io - ЗОЛОТО!!! может наладить обмен файлами между двумя десятками хранилищ, в том числе "«Яндекс.Диск», Box, Copy, Dropbox, Google Drive"
Scr.im - безопасная (от ботов) публикация своего е-майла
-------------------
а если надо у себя в офисе развернуть веб-приложение для управления проектами то самое лучшее redmine
Basic пишет:
Учет времени - Everhour Проектные задачи - GitHub Issues
Цитата
Basic пишет:
для работы с документами Google Docs
для планирования,уведомление о новой (по фильтрам) почте -Google Calendar
для хранения заметок, статейEvernote
а нельзя определиться и использовать что-то одно?)) а то нужно будет искать еще отдельный сервис, что бы управлять предыдущими, что ты перечислил))))
Evernote - тоже хорошая вещь, но я его почему то разлюбил...))
Скрытый текст
Слишком много всего, иногда непонятный, громоздкий, тормозящий, но не отметить его, прежде чем перейдем к более сложным проект-менеджерам, нельзя - все таки серьезная штуковина. Это не совсем управление проектами/делами, это очень универсальное приложение для практически любого рода записей, для личного пользования. Но можно добавлять и других, если не ошибаюсь. С ним вы можете составлять самые различные списки, которые только придут вам в голову. Вы можете рассматривать этот сервис в качестве личного блокнота, каждая страница которого содержит нужные вам заметки, списки покупок или расписание дел. Evernote — это гораздо большее, чем простой список дел, поэтому если вам нужна только такая функциональность, то возможно стоит поискать что-то попроще. Evernote имеет приложения практически для всех существующих платформ.
Evernote – это быстрое и эффективное средство для хранения заметок, документов и изображений и доступа к ним отовсюду, где бы вы ни находились. Что же в ней особенного?
Во-первых, Evernote работает на Mac, iPhone, онлайн и оффлайн на персональном компьютере. Это приложение поддерживает разные операционные системы.
Во-вторых, она предоставляет доступ к данным, где бы вы ни были. Даже если у Вас тысяча компьютеров, Evernote справится со всеми. Он хранит Ваши закладки, серийные номера и пароли доступа, рецепты, электронные письма, логи из чатов, меню доставки, цитаты, заметки и многое другое.
В-третьих, Evernote работает с разными видами данных. Она может читать текст на изображениях, поэтому их легко искать. В Evernote можно хранить архив всех Ваших фотографий, фотокопии визиток, случайную подборку картинок. Если Вам проще вести бумажные записи, сканируйте их и помещайте в Evernote – и они всегда будут под рукой.
В-четвертых, существует множество способов загрузки данных: отправить по электронной почте, загрузить фото или снимок экрана, просто скопировать необходимую информацию. При наличии планшета можно хранить в Evernote и рукописный текст. Он работает со множеством дополнений, например, Reqall (с его помощью можно конвертировать аудиозаметки).
тут только хранилища файлов взаимозаменяемы (хотя у каждого есть свой плюс и минус) вот ими очень хорошо управляет Mover.io Остальные сервисы очень хорошо справляются со своими задачами. К примеру гугл доксы очень хорошо справляются с документами - даже можно самому, что то автоматизировать, он так же подойдет для хранения заметок, но Еверноут удобен + в нем есть функция синхронизации заметок + много клиентов под разные платформы! гугл календарь очень улобная штука - особенно для уведомления по смс о новой (ставишь фильтр ) почте и т.д но не очень юзабилен для использования как планировщик задач. про скайп молчу. про гит хаб тоже . а вот майагенду можно вычернуть и ипользовать вундерлист. - как видишь тут нечего выбрасывать все они играют свою роль...)))
Если предыдущие сервисы больше для ведения собственных дел, за исключением Трелло, в котором легко уместится небольшая организация, то Битрикс24 - "комбайн" для управлению проектами в компаниях или между группой людей.
Скрытый текст
У вас организация, много проектов, подпроектов и задач, и нужен полный контроль по датам, исполнителям, делегирования между сотрудниками и т.д. и т.п.? Битрикс24 решит все проблемы. Ну как решит, он иногда висит, иногда тормозит, но потом все таки решает))) У него есть аналог - Мегаплан, тоже не простая штука, Эльбрусоид ис пользовал и Мегаплан, и теперь Битрикс. У каждого есть свои достоинства и недостатки, но под специфику Эльбрусоида подошел именно Битрикс. Вот один из разделов Битрикса Эльбы:
Очень неплохой сервис, в котором объединили систему управления проектами, CRM, социальные сети и еще кучу всего, а потом просто смешали и назвали Битриксом. Есть приложения, дополнения от сторонних разработчиков, диски, почтовый клиент, месенджер, чаты и многое другое. До 12 человек и с некоторыми не критичными ограничениями - бесплатно
Из систем управления проектами организации, кроме описаной системы Битрикс24 и упомянутого Мегаплана, хвалят и успешно пользуются следующими системами:
Basecamp - все на английском, платно, но говорят удобно.
Jira
Redmine
Teamlab
Worksektion
и другие.
Сказать что то подробно ни про одну из них не могу, но может кто то найдет подходящее для себя из них.
amoCRM — это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать продажи.
Вместо тысячи слов - тысяча слов (осторожно много текста):
Скрытый текст
Обзор возможностей
Управление сделками
Вся логика и принцип работы amoCRM направлены на потенциальную сделку. Это путь от первого контакта до момента подписания договора, на основании которого формируется «воронка продаж». Задача amoCRM заключается в организации управления сделками так, чтобы как можно большее их количество завершилось успехом. И программа отлично справляется с этим!
Нет ничего проще, чем освоение системы управления продажами и сделками amoCRM. Следите за тем, чтобы каждая операция была зафиксирована, в программе отмечался ее статус, ход переговоров, сделанные предложения и все, что заслуживает внимания. Все остальное amoCRM сделает сама. С помощью данного программного продукта процесс управления взаимоотношениями с клиентами становится простым.
Преимущества системы управления продажами amoCRM
Программные решения в сфере Customer Relationship Management, или так называемые CRM-системы, необходимы для сбора и обработки информации о потенциальных клиентах, которая требуется для формирования грамотного коммерческого предложения с учетом всех потребностей конкретного заказчика.
При помощи CRM-систем становится возможным эффективное управление взаимоотношениями с клиентами, базирующееся на огромном массиве классифицированных данных. Такие программные комплексы позволяют помнить о каждом возможном покупателе, фиксировать текущие и потенциальные продажи, имея перед глазами все контакты и статус работы по контракту, полную историю по контрагенту.
Важной функцией amoCRM является возможность контроля работы менеджеров руководителем, который имеет доступ к информации о количестве звонков, запланированных и проведенных встречах, переговорах, а также иных взаимоотношениях с потенциальными заказчиками и покупателями. CRM-система позволяет прогнозировать продажи и видеть их историю.
Проект amoCRM дает возможность вести активную работу с клиентами после озвучивания бюджета и отправки коммерческого предложения за счет напоминаний, не дающих забыть о достигнутых договоренностях. Таким образом, с потенциальным покупателем поддерживается постоянная связь, по необходимости ему оказываются консультации, предоставляется дополнительная информация о продукте или услуге. Одной из ключевых составляющих процесса управления взаимодействием с заказчиками также является простая и быстрая настройка карточек сделок под потребности бизнеса, предполагающая добавление справочников, необходимых полей и форм, количество которых может достигать 20 единиц.
Управление контактами
Ведение базы клиентов — управление отношениями с заказчиками внутри CRM Современная программа ведения базы клиентов amoCRM — удобный и функциональный инструмент увеличения продаж. Как только вы начнете работать с продуктом amoCRM, управлять взаимоотношениями с заказчиками услуг и покупателями станет гораздо проще. Это объясняется тем, что в CRM систему управления отношениями с клиентами начинают поступать данные, систематизация которых существенно облегчает работу. База данных хранит информацию по всем юридическим лицам, с которыми работает компания. Теперь не составит труда найти того или иного заказчика, поднять историю всех сделок, отыскать потенциальных потребителей, которые интересовались тем или иным продуктом.
Работая с программой ведения базы клиентов, можно заметно увеличить уровень продаж. Используйте теги, чтобы классифицировать контакты, применяйте фильтры и возможности поиска, чтобы найти тех, кому можно предложить новый продукт или услугу. Продолжайте работать в системе и управлять отношениями с заказчиками, даже если прошлая сделка уже закрыта. Привлекать новых покупателей становится сложнее и дороже, поэтому важно получить максимум от тех, кто уже есть.
Особенности ведения клиентской базы в CRM системе amoCRM
Для того чтобы продавать успешно, важно иметь полноценную базу данных, в которой содержится вся информация о существующих клиентах. Огромную ценность в процессе ее формирования имеет каждый контакт, даже тот, который пока еще не «созрел» для покупки. Контактируя с потенциальными потребителями товаров и услуг с определенной периодичностью, мы имеем возможность регулярно предлагать им свой продукт, увеличивая объемы продаж.
Формирование клиентской базы осуществляется при помощи различных технологий и инструментов. Среди традиционных способов стоит выделить участие в выставках и других деловых мероприятиях, сегодня широкое распространение получил целый ряд инновационных методов получения информации через Интернет. В частности, данные для программы ведения базы клиентов можно получить за счет социальных сетей, корпоративного сайта и других онлайн-ресурсов.
Процесс сбора сведений может быть автоматизирован через API проекта или через различные специализированные сервисы, с которыми проект amoCRM уже интегрирован. Например, используя проект WuFoo можно создать электронную форму, настроить ее управление и расположить ее на своей странице FaceBook. Вся информация, полученная с ее помощью, будет автоматически попадать в amoCRM.
Важным преимуществом ведения клиентской базы в CRM является наличие функций директ-маркетинга. Проект amoCRM интегрирован в сервисы, которые дают возможность осуществлять e-mail и SMS-рассылки.
Система amoCRM, позволяющая наладить эффективное управление отношениями с клиентами, имеет функцию экспорта и импорта базы. Таким образом, существующие списки можно быстро и без лишних затруднений перенести в amoCRM из Google Docs и целого ряда других программ.
Задачи
Ваш менеджер что-то пообещал клиенту и забыл? amoCRM не допустит этого.
Залог успешных продаж это быть ответственным, пунктуальным и в постоянном контакте с вашим клиентом. Нет ничего важнее, чем еще на этапе продажи продемонстрировать клиенту, что вы ответственная и надежная компания. amoCRM помогает вам в этом. Для каждой сделки, в каждом контакте вы можете ставить задачи себе и своим подчиненным. Вы видите, какие задания выполнены, а какие просрочены. Вы получаете уведомления и напоминания.
Докажите клиентам, что ваша компания работает быстрее и слаженнее конкурентов. Выполняйте все данные ранее обещания. Не позволяйте своим менеджерам забыть о важном звонке. Не забывайте позвонить клиенту через некоторое время после того, как вы сделали предложение. Начните использовать amoCRM, быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
Что происходит?
Если ваши менеджеры пользуются amoCRM, вам больше нет необходимости спрашивать их о том, что произошло за прошедший день. Все примечания, изменения, информация о новых клиента и сделках – все, что было сделано ими за день, сводится в отчет «События».
Держите руку на пульсе происходящих событий, узнавайте о важных изменениях и вмешивайтесь при необходимости без промедлений. Просматривайте полную ленту изменений в системе и будьте всегда в курсе.
Аналитика
Анализируйте отчеты, воронку продаж и увеличивайте свои продажи
Ваши менеджеры работают в amoCRM, вы вносите все данные в систему, ставите задачи, ничего не упускаете и держите руку на пульсе, но при этом уверены, что могли бы продавать еще больше? Отлично, потому что теперь amoCRM может вам помочь: анализ продаж по ключевым отчетам — отличный старт для роста показателей отдела! Программа тщательно подсчитывает введенную информацию и выдает для анализа серию документов, которые помогут понять, где и что вы делаете не так, где стоит улучшить работу отдела, чтобы продажи выросли.
Каждая сделка проходит разные статусы до тех пор, пока она не станет либо успешной продажей, либо не будет закрыта. На базе данных сведений для анализа строится воронка продаж — ключевой отчет отдела. Посмотрите, на каких этапах вы теряете клиентов. Как меняется воронка в зависимости от менеджера. Как меняется воронка продаж в зависимости от продукта или другого признака. Проведите анализ того, сколько клиентов вы потеряли, и какой потенциал у вашего отдела продаж.
Настройки и доступ
Не надо терпеть типовые решения. Настройте amoCRM и права доступа под себя.
Ваш бизнес уникален, ваша сделка или клиент имеет свои специфические отличия. Вы хотите давать свои менеджерам ровно столько прав, сколько считаете нужным. Мы не заставляем Вас меняться, мы даем Вам возможность изменить amoCRM под себя.
Настройте свои статусы для сделок, используйте свои теги для классификации сделок и контактов, добавляйте свои уникальные свойства к сделке или клиенту, используйте API для интеграции amoCRM с внешними приложениями или реализации уникальных функций.
МойСклад - интернет-сервис для управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Позволяет управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести складской учет, а также печатать все необходимые для ведения бизнеса документы.
Скрытый текст
Что бы провести продажу или оплатить покупку, нужна бухгалтерия. Для этого можно нанять бухгалтера, купить лицензию 1С: Бухгалтерия, а можно просто зарегистрироваться в системе МойСклад и начать выставлять счета и готовить платежки уже сегодня. Встречал не одну фирму-продавца, у которых что либо покупал, и которые оформляли мне документы в МоемСкладе, а не в 1С. И это работает.
Если предыдущие сервисы больше для ведения собственных дел, за исключением Трелло, в котором легко уместится небольшая организация, то Битрикс24 - "комбайн" для управлению проектами в компаниях или между группой людей.
Скрытый текст У вас организация, много проектов, подпроектов и задач, и нужен полный контроль по датам, исполнителям, делегирования между сотрудниками и т.д. и т.п.? Битрикс24 решит все проблемы. Ну как решит, он иногда висит, иногда тормозит, но потом все таки решает))) У него есть аналог - Мегаплан, тоже не простая штука, Эльбрусоид ис пользовал и Мегаплан, и теперь Битрикс. У каждого есть свои достоинства и недостатки, но под специфику Эльбрусоида подошел именно Битрикс. Вот один из разделов Битрикса Эльбы:
Очень неплохой сервис, в котором объединили систему управления проектами, CRM, социальные сети и еще кучу всего, а потом просто смешали и назвали Битриксом. Есть приложения, дополнения от сторонних разработчиков, диски, почтовый клиент, месенджер, чаты и многое другое. До 12 человек и с некоторыми не критичными ограничениями - бесплатно
прикольная штука для начала. а если уже что то серьезное то без git hub и JIR'ы www.atlassian.com/software/jira/ не обойтись - рекомендую
Redmine - он развертывания у себя в офисе, т.е. 3х лиц нет , все свое )
ELISABETH пишет:
Спасибо)) потом объяснишь что это))))))
посмотри первые три, остальные тебе не нужны))
Basic,
у каждого своя специфика, кому то одно, кому то другое подойдет... битрикс все таки универсальная вещь, подойдет многим... указанные тобой не знаю, но эта тема для чего создана!? правильно, что бы все писали о разных системах)) напиши подробнее по каждой, с небольшим обзором функционала и преимуществ, ссылками, если знаком с ними.. они на английском, не всем понятно...
Интересная подборка ссылок с Лайфхакера, которые будут полезны не только "фрилансерам"
Как фрилансеру оставаться продуктивным
Скрытый текст
Многие читатели Лайфхакера так или иначе занимаются фрилансом. Девелоперы, рекламные стратеги, креативщики, SMM- и SEO-специалисты, дизайнеры и другие профессии кого-то кормят и составляют единственный вид трудоустройства, а для кого-то — подработку. Мы, коллектив Лайфхакера, настолько разношерстный, что каждого из нас можно назвать фрилансером с разной степенью вовлеченности. Ниже мы делимся с вами как быть максимально продуктивным, работая фрилансером, а также оставаться здоровым и уметь разделять работу и жизнь так, чтобы заказчики перестали вторить страшилки про фрилансеров.
Инструменты планирования времени и управления проектами
Можете ли вы позволить себе пожить месяц в Копенгагене? А как долететь туда дешевле? Как не платить за отель? Эти и многие другие вопросы в наших лучших статьях ниже, которые пригодятся каждому фрилансеру, который понимает зачем ему свобода, которой он обладает.
Когда вы ушли с работы в офис, то сидение по 14-16 часов в сутки входило в ваши планы? Вы планировали поднять вес на 20 кг или думали, что будете недосыпать? Не уверены. А потому вот вам лучшие статьи для размышлений.
Где получить современную, высокооплачиваемую профессию? Часто ответ находится буквально под носом, в компьютере перед которым вы сейчас сидите. Итак, речь пойдёт об онлайн-образовании. Еще каких-то 2-3 года назад получение профессии онлайн было чем-то нереальным. Однако молниеносное развитие Интернета и мобильных устройств совершило революцию. Онлайн-курсы доступны из любой точки мира 24 часа в сутки.
Студенты могут просматривать лекции когда угодно и где угодно. Обучение теперь – не тяжкая повинность, а гибкий инструмент самосовершенствования. При этом онлайн-образование дешевле традиционного. Таким образом, вы тратите адекватную сумму и совсем немного времени, а взамен получаете востребованную на рынке, высокооплачиваемую профессию.
Если ссылки выше показались вам интересными, то хотим сообщить, что это просто хорошие статьи. Есть лучше! Чтобы еженедельно не пропускать самое интересное, подписывайтесь на нашу рассылку. Отписаться от нее можно в любой момент, так как мы используем Mailchimp и не хотим отсылать только полезные письма тем, кому они интересны! http://lifehacker.ru/freelance/
Сотрудники компаний страдают от избыточного количества инструментов. Прочитать рабочую почту, написать в мессенджер, заглянуть в календарь, записать в туду-лист. Многие компании смогли упростить свою рабочую среду благодаря Битрикс24.
«Лайфхакер» предложил нескольким известным компаниям рассказать о том, как Битрикс24 помог им сосредоточить главные рабочие инструменты в удобном социальном формате. Читайте истории каждые две недели на этом сайте.
Что такое JIRA JIRA – это инструмент для организации эффективного взаимодействия участников процесса или проекта учет процессы общение аналитик• типы запросов • этапы процесса • рабочие столы • а учет трудозатрат• атрибуты • ответственные • комментарии • отчеты по стадиям• файлы • уведомления • лента событий • тренды• связи и поиск • маршруты • история • анализ активности• уровни доступа • нормативы • подписка • выгрузка в Excel
Сценарии использованияTaskManager –
Управление задачамиSD – Управление процессом разработкиHelpDesk –
Управление инцидентамиCRM –
Управление процессом продажAgile – Гибкое управление проектамиCM -
Управление требованиямиBPM -
Управление бизнес-процессами Одно приложение. Много применений.
Архитектура JIRA Как это работает? Веб-ориентированное приложение Нет необходимости установки клиентской части Поддержка любой операционной системы
Варианты установки На своем сервере Используя хостинг Atlassian или Teamlead
Открытая архитектура
Концепция JIRAПроекты (Projects) Позволяют группировать задачи для отдельных проектов и групп пользователей Имеют свои правила безопасности, интерфейсов, уведомлений и процессов
Позволяют группировать задачи в продукты и компоненты проекта
Есть возможность обеспечить многоуровневый доступ к задачам одного проектаЗадачи/Запросы (Tasks/Issues) Могут быть различного типа с уникальными атрибутами
За ходом исполнения задач могут наблюдать заинтересованные сотрудники Есть атрибутивный поиск задач
Планирование и учет трудозатрат по решения задач Хранение в задаче любых файлов
Позволяют разбивать задачи на самостоятельные этапы
GitHub:
Скрытый текст
GitHub — самый крупный веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. Основан на системе контроля версий Git. Ключево слово \"система контроля версии т.е. SVN\"! грубо говоря Гитхаб соц. сеть для программистов (прям если очень грубо говоря)))) Что же это такое эта система контроля версии ? Это есть - ПО для облегчения работы с изменяющейся информацией. Система управления версиями позволяет хранить несколько версий одного и того же документа, при необходимости возвращаться к более ранним версиям, определять, кто и когда сделал то или иное изменение, и многое другое. Удобно очень!
Но самое интересное можно "скрестить" JIRu и SVN (система контроля версии) - тогда получиться весьма мощный инструмент!
Basic,
GitHub - заточен именно под айтишников, разработчиков программного обеспечения, в других сферах я так понимаю его не применить!? да и интерфейс скучный, как почтовый клиент(
JIRA - а вот Джира, судя по описанию, уже универсальна, и по описанию очень интересна... но все на англицком, и для большинства из нас это барьер... структура управления задачами реализована по системе Канбан, как и Трелло...
еще есть salesforce - но это не управление проектами и задачами, а управление продажами, в которой есть и управление задачами и др... всех ее особенностей не знаю, но знаю что считается одной из лучших CRM для продаж... / сайт на английском, но есть русская локализация..
Товарищи, мне нужна прога...приложение (не для телефона).....для учета проектного времени (для распределения годового времени на ряд проектов)....если кто рубит в теме...киньте ссылки...буду признательна...что-то новое...модерновое...
Респектую.
Красная Горбатка пишет:
Товарищи, мне нужна прога...приложение (не для телефона).....для учета проектного времени (для распределения годового времени на ряд проектов)....если кто рубит в теме...киньте ссылки...буду признательна...что-то новое...модерновое...
Респектую.
http://toster.ru/q/15579 посмотрите может что и найдете. Если нужен мощный инструмент именно под ваши нужды, то мне кажется лучше нанять программиста, сформировать ТЗ и написать.
Учет рабочего времени - доступен с тарифного плана за 10 тысяч в месяц.. но он немного сложный, и сотрудники должны уметь пользоваться этой функцией... но насколько подойдет вам - он считает общее время работы сотрудника, а не отдельно по проектам..
Учет времени по задачам - доступен с бесплатного тарифного плана, где можно подключать до 12 человек.. здесь уже считает отдельно проекты - при создании задачи задается плановое время, и когда исполнитель принимает задачу, включает счетчик... плюс битрикса - можно делать абсолютно разные отчеты, с нужными параметрами, переводить все в эксель и т.д... ссылка в заголовке, вот описание оттуда:
Включите учет времени сразу же при создании новой задачи. Задайте плановые затраты времени по задаче и контролируйте его расходы: кто из подчиненных укладывается, а кто нет.
Сформируйте отчеты по затратам времени и подведите итоги работы за месяц - по отделу и по каждому сотруднику.
Взглянните на счетчик на минимизированной панели «Рабочий день» - вы увидите сколько времени вы уже потратили на задачу и есть ли у вас запас этого времени. Не допускайте перерасход - вовремя ставьте задачу на паузу или переключайтесь на другую.
[USER=15592]Красная Горбатка пишет:
http://toster.ru/q/15579 посмотрите может что и найдете. Если нужен мощный
инструмент именно под ваши нужды, то мне кажется лучше нанять программиста,
сформировать ТЗ и написать
пишет:
http://toster.ru/q/15579 посмотрите может что и найдете. Если нужен мощный
инструмент именно под ваши нужды, то мне кажется лучше нанять программиста,
сформировать ТЗ и написать
Представляю вам Wrike (Райк) - единую систему для совместной работы и управления проектами. После того как Эльбрусоид плавно забросил Битрикс24, была небольшая пауза, и вот сейчас Райк стал прямо таки находкой для нас.
Скрытый текст
Райк это известная американская система управления проектами, она входит в семерку мировых лидеров среди подобных систем. Клиенты представлены в 55 странах мира, самые известные из которых сеть отелей Hilton, Adobe, Ecco, Google, PayPal, HTC, Amazon, Стэндфордский университет и другие. Это само по себе не является преимуществом системы, но говорит о ее эффективности. Он переведен на 8 языков, в т.ч. на русский, но пока переведен не полностью. Перевод осуществляется русскоязычными клиентами, процесс не окончен, но основная часть переведена, а все что не переведено - понятно и на англицком.
Выше я описывал Битрикс24, но Эльбрусоид так и не смог далеко в нем продвинуться. Вся ее масштабность и многофункциональность одновременно является и преимуществом, и недостатком - очень много настроек, кнопок, сортировок - для незаинтересованных работать в ней, это как китайское письмо. К тому же, если в сравнении с другими, битрикс можно было хоть как то подстроить под проектную специфику эльбрусоида, все же его инструментов было недостаточно. Точнее инструментов много, но того что нужно не было. Ну и в конце концов, битрикс не позволял легко и просто увидеть общую картину по текущим проектам организации, а если попытаться это сделать, то нужно было для этого проводить спецоперацию, поскольку задачи не группировались по проектам. В общем не буду углубляться в битрикс, я по прежнему считаю что это одна из лучших российских и не только, систем, но со своими нюансами - одним подходит идеально, другим нет. Ее обновили, интерфейс стал интересней, скорость работы стала гораздо выше, в целом жалко что она нам не подходит.
Поскольку Райк стал для нас заменой Битрикс24, то вынужден их сравнивать. В сравнении с битриксом, тут функций гораздо меньше. Меньше, но более чем достаточно. Вместо \"большого и неповоротливого\" многофункционального комбайна, мы получили \"маленькую и шуструю\" гоночную машину, в которой есть все, что бы упорядочить работу. Простая иерархия \"Проекты-Задачи-Описание\" заточена на то, что вы в любой момент времени, в два клика (буквально) можете отследить задачи по нужным проектам, мероприятиям, направлениям, людям и т.д. и т.п. Папки в левой части рабочего экрана - это проекты, где можно создавать неограниченное число подпроектов (подпапок), они же выполняют функцию тегов - к каждой задаче можно \"прицепить\" любой тег (он же папка, он же проект), и по соответствующему тегу можно группировать все задачи. Таким образом, можно группировать задачи не только по проектам, но и по отделам, по филиалам и т.д., теги позволяют делать это как потребуется. Это очень круто и удобно! Задача создается за секунды, у нее есть весь джентельменский набор: дедлайн, ответственные, учет рабочего времени, подзадачи, прикрепление файлов, лента событий с обсуждениями. В самой системе есть функция живой ленты, журнал учета времени по проектам и задачам, таймлайн, в котором можно отследить занятость сотрудников по проектам в календаре.
В общем если вы в поисках системы управления проектами, я настоятельно рекомендую вам его попробовать.
Вот так выглядит рабочая область на примере Эльбрусоида:
На мой взгляд, у этой системы два минуса: нет системы личных сообщений, либо чата, можно общаться только в комментариях к задачам, либо создавать тематические задачи-общалки, если обратиться к другому, то он получит уведомление и сможет перейдя в задачу - ответить. И второе - цена. Можно ограничиться и бесплатной версией с урезанным функционалом и возможностью добавить 5 сотрудников у которых есть функция постановки задач и далее добавлять неограниченное количество сотрудников без такой функции, либо платить за больше функций и с количеством сотрудников с функцией постановки задач в 5, 15, 25 и 50 пользователей. Но стоить это будет вам дорого. Но это того стоит!))
Кстати, в начале темы я писал про Трелло. Она свою эффективность не раз подтверждала, классная штука, продолжаем в ней работать. И вот один из результатов работы в Трелло с веб-дизайнером, новый раздел Эльбрусоид: https://www.behance.net/gallery/21946299/Ebrusoid
Продолжайте, пожалуйста! Вставлю свои 5 копеек - не вижу информацию по поводу Pyrus - https://pyrus.com/ru/. С официального сайта:
Pyrus помогает координировать работу в компании. Платформа Pyrus объединяет коммуникацию по рабочим вопросам, автоматизацию бизнес-процессов, контроль исполнения поручений и согласование документов в одном удобном интерфейсе. Руководители охотно пользуются мобильными приложениями Pyrus. Больше совещаний проходит заочно, увеличивается вовлеченность начальства в важные процессы и повышается скорость принятия решений.