Современное общество отличается тем, что с одной стороны наблюдается массовая глобализация, которая стирает границы не только между государствами, но и между народами, различными этносами, между людьми. Идет массовое взаимопроникновение культур, которое "усредняет" все показатели, а с другой стороны - повышение национального самосознания, активизация деятельности направленной на сохранение и развитие национальной культуры…
Учитывая сложившуюся ситуацию и понимая, что открытые границы, Интернет и прочее делают мир ближе, мы стараемся влиться в глобальное мировое пространство, сохраняя собственную самобытность, подчеркивая неповторимость и оригинальность своей культуры. А для этого необходимо сделать все возможное, чтобы подрастающее поколение, которое получает максимум информации о внешнем мире, получало информацию, сохраняло и развивало собственную культуру, свои традиции, умело ценить людей из своего народа, прославивших его… с этой целью нами был объявлен конкурс в октябре 2011 года, в рамках которого учащимся предстояло в течении учебного года работать над теми проектами, которые мы в виде задании конкурса им высылали.
В конкурсе принимали участие школьники старших классов. Команды состояли из 7 человек вместе с руководителем (5+2) и в течении года они выполняли наши задания (каждый месяц по одному).
Цель: повышение интереса к истории народа и его культуре; популяризация родного языка; стимулирование учащихся к самостоятельной работе; развитие творческого потенциала старшеклассников.
Сроки и задания:
1. "Мы. Наша школа". Самопрезентация. (до 30.11.11г).
2. "Наши современники". Статьи (до 25.12.11г).
3. Фотоконкурс. (5 номинаций). (до 25.01.12г.
4. Конкурс переводчиков. (до 25.02.12г.)
5. "Калейдоскоп судеб". Задание - копилка. (до 25.03.12г).
6. Подведение итогов. (апрель).
7. Награждение победителей! (май).
Следует отметить, что интерес к конкурсу был большой и с первым заданием справились больше 15 школ… но, с сожалением приходится констатировать, что с каждым месяцем ряды редели… то школы не смогли справиться с заданиями... то приходилось отсеивать по условиям конкурсного отбора.
Учитывая сложившуюся ситуацию и понимая, что открытые границы, Интернет и прочее делают мир ближе, мы стараемся влиться в глобальное мировое пространство, сохраняя собственную самобытность, подчеркивая неповторимость и оригинальность своей культуры. А для этого необходимо сделать все возможное, чтобы подрастающее поколение, которое получает максимум информации о внешнем мире, получало информацию, сохраняло и развивало собственную культуру, свои традиции, умело ценить людей из своего народа, прославивших его… с этой целью нами был объявлен конкурс в октябре 2011 года, в рамках которого учащимся предстояло в течении учебного года работать над теми проектами, которые мы в виде задании конкурса им высылали.
В конкурсе принимали участие школьники старших классов. Команды состояли из 7 человек вместе с руководителем (5+2) и в течении года они выполняли наши задания (каждый месяц по одному).
Цель: повышение интереса к истории народа и его культуре; популяризация родного языка; стимулирование учащихся к самостоятельной работе; развитие творческого потенциала старшеклассников.
Сроки и задания:
1. "Мы. Наша школа". Самопрезентация. (до 30.11.11г).
2. "Наши современники". Статьи (до 25.12.11г).
3. Фотоконкурс. (5 номинаций). (до 25.01.12г.
4. Конкурс переводчиков. (до 25.02.12г.)
5. "Калейдоскоп судеб". Задание - копилка. (до 25.03.12г).
6. Подведение итогов. (апрель).
7. Награждение победителей! (май).
Следует отметить, что интерес к конкурсу был большой и с первым заданием справились больше 15 школ… но, с сожалением приходится констатировать, что с каждым месяцем ряды редели… то школы не смогли справиться с заданиями... то приходилось отсеивать по условиям конкурсного отбора.
если хочешь обвинить человека, прежде найди ему семьдесят оправданий ©