Ас салам алейкум братья , есть один вопрос, который меня уже давно мучает, я не могу в коране и в хадисах найти на него овтет, но может есть люди которые знают может я не так понимаю... нету возможности сейчас уточнить этот вопрос в реале у знающих.. по этому пищу здесь. думаю тут сидят студенты , имам), в том числе студенты которые учились за рубежом и помогут мне с ответом на этот вопрос. дело в том что у моей бабушки в 60-х годах умер брат, он не молися пил гулял, умер попав в аварию, его отец молился с самого детства, учился в стамбуле в исламском как говорят бабушка и ее сестра, очень серьезно относился к религии . каждый день по несколько раз перечитывал коран... так вот за несколько месяцев до смерти сына, ему на яву когда он прогуливался по черкесску (он учился в черкесске был студентом) показался один старик, седой, с длинной бородой яркий, он позвал его по имени, этот сначало не хотел ну потом подошел, они сели на лавочку и тот начал рассказывать ему, "я к тебе пришел из за твоего отца, он очень верующий, клянусь я только из за него , мен келечиме дегенди, келечи? в каком смысле он это имел ввиду я не знаю... так вот старик продолжил, ты оставь пить, в новом году будет свадьба, если на этой свадьбе не выпьешь то будешь жить долго, ну если выпьешь попадешь в аварию и умрешь, пожалей отца... не кому не рассказывай то что я к тебе пришел " старик ушел этот пришел рассказал родным, сестрам, жене ну родителям не говорил, потом перед новым годом он увидел того старика в своем родном ауле ночью... он не был пуглив, был ярким приятным старцем... по этому то что джин я этот вариант отбрасываю... старик то же самое сказал, напомнил, и ушел.. в новом году женился его друг этот выпил ... забыв ту историю выехал в город на машине по дороге не справился с управлением попав в аварию погиб... друг остался жив который был вместе с ним...его похоронили а потом через месяцы отец умер следом от переживании.. так вот скажите мне пожалуйста таких истории уйма что за люди эти кто приходят предупреждают? они выставляют себя как праведники... понимаю первым делом думаешь "ой суфииские ериси итп" моя бабушка не когда не была суфием, не было в семье таких ну она помнит как брат рассказал. это факт ..... то что сказал старик случилось. брат был абсолютно здоровый человек не шизик.... таких случаев много как можно это обьяснить есть ответ в религии? потом прочел статью нквдшника который был начальником тюрьмы где содержался народный герой как говорят старики "шакай уллу" так этот офицер рассказал что видел как шакай выходил около речки брал омовении . а камера его была закрыта.. я в это не верю сам лично ну народ верит рассказывают. есть старики которые обшались с шакай уллу лично. я не знаю придумали они рассказы или нет ну их очень много . джамагъат билген адамла есть овтет в религи этому? давайте серьезно без всяких шуток итп кто сможет разъяснит... еще раз добавлю я в эти истории с шакай уллу не верю. но зато верю в историю с братом бабушки и хотел был наити на это ответ..
есть один вопрос знающим, читать с самого начало., ......
|
|
|
|
пожалуйста давайте серьезно..
|
|
|
|
|
|||
|
|
*** Духовные наставники Тимура. Первым духовными наставником Тимура был наставник его отца - суфийский шейх Шамс ад-дин Кулял. Главным духовным наставником Тимура был потомок пророка Мухаммеда, шейх Мир Сейид Береке. Именно он вручил Тимуру символы власти: барабан и знамя, когда он пришел к власти в 1370 году. Вручая эти символы, Мир Сейид Береке предсказал эмиру великое будущее. Он сопровождал Тимура в его больших походах. В 1391 году он благословил его перед битвой с Тохтамышем. В 1403 году они вместе оплакивали неожиданно скончавшегося престолонаследника - Мухаммад-Султана. Мир Сейид Береке был похоронен в мавзолее Гур Эмир, где у его ног был похоронен и сам Тимур. Другим наставником Тимура был сын суфийского шейха Бурхан ад-дина Сагарджи Абу Саид. Тимур приказал построить мавзолей Рухабад над их могилами. *** Духовные наставники Тимура Мавзолей Рухабад в Самарканде Первым духовными наставником Тимура был наставник его отца — суфийский шейх Шамс ад-дин Кулял. Также известны Зайнуд-дин Абу Бакр Тайбади, крупный хоросанский шейх и Шамсуддин Фахури — гончар, видный деятель тариката накшбандия. Главным же духовным наставником Тимура был потомок пророка Мухаммеда, шейх Мир Сейид Береке. Именно он вручил Тимуру символы власти: барабан и знамя, когда он пришел к власти в 1370 году. Вручая эти символы, Мир Сейид Береке предсказал эмиру великое будущее. Он сопровождал Тимура в его больших походах. В 1391 году он благословил его перед битвой с Тохтамышем. В 1403 году они вместе оплакивали неожиданно скончавшегося престолонаследника — Мухаммад-Султана. Мир Сейид Береке был похоронен в мавзолее Гур Эмир, где у его ног был похоронен и сам Тимур. Другим наставником Тимура был сын суфийского шейха Бурхан ад-дина Сагарджи Абу Саид. Тимур приказал построить мавзолей Рухабад над их могилами. *** Удивительным явлением историки считают тот факт, что Тамерлан ни разу не нападал на русские земли и Москву. Эмир гнал хана Тохтамыша вплоть до самой Рязани и даже вступил в город Елец, но дальше войско Тамерлана не двинулось. Почему? Неужели Тамерлан не захотел выступить дальше и поживиться на русских землях, которые вряд ли на тот момент оказали бы ему достойный отпор. И здесь произошло легендарное чудо, а именно, явление во сне Тамерлану чудодейственной иконы Владимирской Божьей Матери, окруженной огненными воинами. Учитель Тамерлана, тот самый суфий, истолковал это как дурное предзнаменование и убедил эмира повернуть войска прочь от Руси. Историки же считают, что Тамерлан просто не видел смысла в походе на Русь, так как она и так была опустошена Тохтамышем и вряд ли там осталось что-то ценное. Как истинный стратег и полководец, Тамерлан проанализировав ситуацию, решил не рисковать своими воинами. *** С известным тюркским завоевателем Тамерланом связано много мифов и легенд. На самом деле его родное имя Тимур, родился он близ Самарканда в 1336 году. Легенда гласит, что при рождении у него были белые волосы, а в ладошке была запекшаяся кровь. Тамерлан – это европейский вариант его имени, возникший из-за его прозвища Тимур-ленг, которое указывало на его детскую хромоту и означало «Тимур - хромец». Тамерлан – не только завоеватель, создавший могущественную империю, территории которой простирались с запада на восток от Армении до Индии, а с севера на юг от Кавказа и Аральского моря до Персидского залива. Он вошел в историю как выдающийся среднеазиатский деятель, который уделял огромное внимание развитию государственной системы и становлению национальной культуры. Одной из главных побед Тамерлана является окончательная победа над Золотой Ордой. По существующей легенде, помог ему победить хана его учитель – монах-суфий. В ней говорится, что исход битвы был уже предрешен и побеждал в ней хан, но вышел перед его войском учитель и наставник Тамерлана и высыпал горсть песка, после чего и был повержен последний хан Золотой Орды. (продолжение следует) |
|||
|
|
Похоже, никто не подумал связывать древнее пророчество с начавшейся жестокой войной – все, кроме Малика Каюмова. Будучи военным киножурналистом на Сталинградском фронте, он сумел в августе 1942 года попасть к Жукову и рассказал ему обо всем, что было связано с осквернением могилы Тамерлана. Известно было, что череп Тамерлана антрополог Михаил Герасимов увез в Москву для восстановления портрета великого властителя. Жуков в октябре 1942 г. доложил Сталину о странном пророчестве, и – удивительно! – вождь не отмахнулся от «предрассудков», а дал срок в 1 месяц Михаилу Герасимову для завершения работы над скульптурой.
Из Москвы останки Тимура вывезли 15 ноября 1942 года, но захоронили его только через месяц с лишним. По слухам, все это время мощи Тамерлана провозили на самолете вдоль линии фронтов, а также по местам, где были сосредоточены войска из мусульман, – для поднятия их духа. 20 декабря 1942 года останки Тамерлана по указанию Сталина со всеми почестями были перезахоронены в Гур-Эмире, а через несколько дней, 24 декабря, началось победоносное наступление советских войск на Сталинградском фронте, в битве, которая с 17 июля 1942 г. продолжалась без особого успеха для советских войск. Наступление завершилась полным разгромом немцев под Сталинградом. Был предрешен в пользу СССР и дальнейший ход войны. Начало войны и начало ее победного завершения... – странные, согласитесь, совпадения с личностью Тамерлана. Летом 1943 года, в дни Курской битвы, Сталин выделил 1 миллион рублей на реставрацию мавзолея Гур-Эмир. И это, заметьте, в то время, когда каждая копейка в стране шла главным образом на военное противостояние с могущественным противником. М. Каюмов обращает внимание на удивительное совпадение дат: 21 марта 1936 года ученые впервые обратились к Сталину за разрешением найти и вскрыть могилу Тамерлана, но именно в этот день, 21 марта 1336 года, согласно преданию, родился эмир Тимур. То есть даты точно совпали через 600 лет. Но эзотерика утверждает, что совпадений и случайностей не бывает. *** Последняя ссылка: |
|
|
|
под тенью сабель,
Немного вкратце, но кое-что добавлю. В исламе сны не отвергаются и ещё они делятся на несколько видов, как от шайтана, вещие и др. И Аллах может всё, как и давать в снах разную информацию посредством может разных людей в том числе. Однако, такое, чтобы сами люди (шейхи, алимы, устазы и т.п.) сами как-то посещали сны людей, в добавок ещё и предсказывали будущее, в добавок предлогая разные варианты, как в данном случае приводится в твой истории: если сделаешь так будешь жить, по другому с тобой случится авария... Насколько мне известно, на подобное доказательства в исламе нет. А люди на всё находят какие-то свои доказательства, даже на всякие предсказания "предсказателей" |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
под тенью сабель, мне в ЛС один брат сказал, что не я очень правильно понял твой рассказ, а именно - в твоём рассказе не говорится о снах. Прочитав заново эти места, я понял, что он прав. Поэтому, если смогу найти время, постараюсь добавить ещё кое-что, теперь уже более конкретно по твоему вопросу.
|
|
|
|
У нас в селе был эфенди, который однажды потушил огонь, который мог уничтожить весь урожай кукурузы (по другому изложению, загорелись дома в селе), сильный ветер раздувал пламя и тушить возможности не было. Так вот, этот эфенди сказал людям говорить - "Аминь", а сам подняв руки к небу, стал читать молитву, и этот же ветер, который раздувал огонь, потушил полностью огонь. Еще ему принадлежала одна фраза: "Аллахдан къоркъама, ансы кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем". Он предсказал, что часть его дара перейдет к сыну. Помню, что часто старшие вспоминали про его сына, говоря о его способностях. Он (его сын),даже предсказал, что его убьют и кто именно убьет, так и случилось, один полуумный убил его, ударив камнем.
|
|
|
|
Система знаний о глубинных основах Бытия включают в себя экзотерическую и эзотерическую составляющие, которые взаимосвязаны между собой как "внешнее” и "внутреннее”, "открытое” и "скрытое”, "явное” и "тайное”. Эзотерические знания – это знания о фундаментальных законах Мироздания, законах Тонких Миров, внешней формой выражения которых являются законы Плотного Мира, то есть нашей физической реальности. Эти знания из покон веков являются закрытыми для широких слоев населения и постигаются неофитами различных эзотерических школ в процессе прохождения по ступеням Посвящения. Экзотерические знания, адаптированные к уровню развитию и понимания широких народных масс, преподнесенные в общедоступной форме становятся экзотерическими – открытыми, доступными всем. Экзотерические знания существует в виде различных "священных писаний”. Эти знания предназначены для приобщения подавляющего большинства людей к духовному Космосу, с целью обеспечения им духовной защиты со стороны соответствующего религиозного эгрегора (духовного покрова) и гарантирования при условии соблюдения установленных религиозных ритуалов и правил поведения, восходящего посмертия. Постижение соответствующих экзотерических знаний является необходимых подготовительным этапом на пути к постижению эзотерических знаний. В аспекте духовного совершенствования этим двум видам знаний соответствует "извилистая тропа” (экзотерики), и "прямой путь” (эзотерики). под тенью сабель, не все так просто.
قال ابن مسعود رضي الله عنه : من أراد علم الأولين والآخرين فاليتدبر القرآن، رواه السيوطي في "جامع الأحاديث"، باب الميم، ورواه الإمام أحمد في "الزهد"، وغيرهما . «Кто желает овладеть наукой предыдущих и последующих поколений, пусть размышляет над Кораном» (передано ас-Суюти в книге «Джамиу аль-ахадис», имамом Ахмадом в книге «Аз-Зухд» и другими). Обратившись к толкованиям Корана, мы увидим, что их можно разделить на несколько групп, имеющих разную направленность: 1) толкования, призванные разъяснить вопросы вероучения и опровергнуть заблудших; примером их является тафсир Фахруддина ар-Рази; 2) толкования, разъясняющие науку очищения нафса от низменных качеств (науку суфизма и ат-тазкийи), такие как тафсир имама аль-Кушайри; 3) толкования по фикху (исламскому праву); кроме того, учёными каждого мазхаба написаны толкования Корана, соответствующие их направлению. Например, Ибн Араби аль-Малики написал толкование, соответствующее мазхабу имама Малика. А в толковании аль-Куртуби приведены мнения учёных всех четырёх мазхабов; 4) толкования, основанные на хадисах, в которых приводятся непосредственно хадисы, а также высказывания сподвижников и их последователей; примером таких толкований являются тафсиры ат-Табари, Ибн Касира и «Ад-Дурр аль-мансур» ас-Суюти. В каждом из этих тафсиров (а это многотомные труды, от шести до тридцати четырёх и более томов) мы находим то, чего нет в другом. Каждый автор придерживается своей методики в зависимости от научного направления. Толкование Корана – это лишь одна ветвь раздела исламских наук. Есть ещё и другая наука, которая называется улюм аль-Куран (коранические науки). Предметом изучения этой науки являются особенности Корана: красноречие, мудрость коранических историй, мудрость расположения сур и т. д. Наука асбаб ан-нузул изучает историю каждого аята (стиха): когда, почему и при каких обстоятельствах он был ниспослан. По каждой из коранических наук написаны МНОГОТОМНЫЕ ТРУДЫ. Необходимо отметить, что к указанному разделу не относится наука извлечения решений из Корана. Это совсем другая дисциплина, которую называют Ильм аль-усуль. Теперь можно задать риторический вопрос: разве позволительно человеку извлекать законы и решения из Корана, если он не имеет должных знаний по этим и другим наукам? Более того, большинство мусульман не имеют даже представления о сущности перечисленных коранических наук.
|
|||||||
|
|
Мы все принадлежим Всевышнему Алллаху, а такие люди, кажется, не до конца это понимают. И как печально их будущее в Настоящем мире!
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
z2123 пишет:
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
|
|||
|
|
z2123, если ты обладаешь настолько глубоким знанием, чтобы это утверждать, тогда я тебя поздравляю |
|||
|
|
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
z2123, насколько я понял, слова "кюннюм бла чегетни бир-бирине урдурурем" ты воспринял буквально, а на слова "Аллахдан къоркъама ансы" не обратил должного внимание. |
|||||
|
|
Только вот не надо обвинять меня в том, что я, дескать, салафит и т.п... Не знаю, можно ли относить к салафитам мусульманина, придерживающегося ханафитского мазхаба, традиционного для нашего народа. Я стараюсь придерживаться именно его.
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
z2123, про хыйначыла я с тобой согласен.
Давай не будем развивать дискуссию о направлениях в религии с меня достаточно, но раз ты связал суффиев с ширмой, (ты наверное хотел написать "ширк") тогда мне придется как то разъяснить отношение истинных суффиев и вообще Ислама к карамату, чудесам и т.д. (если проявить интерес, то это ни кому не будет сложно). Как говорится - всему есть свой предел. Взгляд суфиев иа карамат Имам Фахр-уд-Дин ар-Рази сказал: «Ученые исследователи говорят: „Очень часто люди по причине чудес отходят от пути Аллаха, именно поэтому истинные арифы боятся, что эти чудеса будут для них испытанием, которое они не смогут преодолеть"». Великий имам Ахмад ар-Рифаи сказал: «Не стремись к чудесам, ведь праведники сами избегают их» [98, 161]. Шейх Абдулла аль-Кураши сказал: «Кто желает чудес, тот далек от милости Аллаха. Истинные арифы не желают появления у них чудес, они скромны и считают себя недостойными этого» [102, 127]. Али аль-Хаввас сказал: «Совершенные люди боятся появления у них чудес, если же эти чудеса появились, то они опасаются, что это истидрадж» [128, 2, 113]. По мнению суфиев, проявлять чудеса можно только в двух случаях. Первый — для доказательства истинности религии в глазах неверных, упрямцев и философов. Передается, что такое случилось с Мухьи-уд-Дином ибн Араби, когда он встретился с философом, который отрицал возможность чудес пророков. Эта встреча произошла в 586 / 1190 г., была зима и было холодно, перед беседующими стояла переносная печка. Философ сказал: «Пророк Ибра-хим 8S3 был брошен в огонь и не сгорел, это противоречит природе вещей, на самом деле огонь имеет свойство сжигать, а то, что брошено в него, имеет свойство гореть. Поэтому огонь Ибрахи-ма не был настоящим огнем — это был огонь гнева Нимрода». Тогда Ибн Араби сказал: «Хочешь ли ты, чтобы я доказал тебе возможность того, что огонь действительно был безопасным для Иб-рахима 8S9?» Тот ответил: «Это невозможно». Тогда Ибн Араби сказал: «Посмотри на этот огонь в печке, разве он не настоящий огонь, способный сжигать тела?» Тот ответил: «Да». Тогда Ибн Араби бросил несколько угольков на одежду, философ даже немного поиграл с ними. После этого Ибн Араби вновь бросил их в печь и предложил потрогать их уже в печи. И философ обжег руку. Тогда Ибн Араби сказал: «Вот так же было и с Ибрахимом 8ЙИ. Когда Аллах велит огню жечь, он жжет, а когда велит не жечь, то он не жжет». После этих слов философ принял Ислам [53, 2, 371]. Вторая причина — аннулирование последствий и влияния магии. Ибн Хаджар аль-Хайтами рассказывает, что однажды суфий увидел, как брахман летит по воздуху. Тогда туфель этого шейха подлетел в воздух и стал бить брахмана по голове, пока тот не свалился на землю к ногам шейха. И люди видели это [1032, 222]. Шейх Мухьи-уд-Дин ибн Араби сказал: «Суфии считают наличие чудес легкомыслием, и допускают проявление чудес только для показа истинности религии или для получения какого-либо блага. Ведь в основе чудо совершает не сам человек, его совершает Аллах. Например, если кто-либо оживил овцу или курицу, то он не сам оживил ее, а сделал это с помощью могущества Аллаха. Когда же мы говорим о могуществе Аллаха, то здесь нечему удивляться» [128, 2, 117]. Самое большое чудо суфиев — это следование по прямому пути. *** Вера в чудеса пророков и караматы угодников относится к основным положениям мусульманской веры и подтверждается текстами Корана и Сунны, а также объективной действительностью. Поэтому каждый мусульманин обязан верить в подлинность этих явлений и считать их истинными. Если же кто-либо опровергает это или отрицает что-либо из этого, то он фактически отвергает священные тексты и не соглашается с действительностью. Все это является серьезным отклонением от воззрений, которые исповедовали мусульманские имамы и ученые по этому вопросу. А лучше всего об этом известно Всевышнему Аллаху! Из книги «Основы веры в свете Корана и Сунны» *** Остерегайтесь намерения испытать шейха. Тот, кто приходит к нему, чтобы проверить его, будет проклят Аллахом. Не имейте желания увидеть его кашфу-карамат (чудеса), поскольку последнее не является необходимым условием для шейхов. Напротив, те, кто не владеет караматом, бывают ближе ко Всевышнему. Многие сподвижники не владели им (например, Абу Бакр (разия Ллаху ‘анху)). А бывает и так, что шейхи обладая караматом, тем не менее, не имеют права показывать его, или, имея на это право, не показывают его, ЕСЛИ НЕ ВИДЯТ В ЭТОМ ПОЛЬЗЫ. *** Почему суфии говорят, что лучше не обладать караматом, чем обладать им? Я говорю это к тому, что обычно люди считают святым человеком только того, кто обладает караматами. На самом деле карамат вообще не является показателем святости. Карамат либо есть, либо его нет. Между людьми, имеющими их и не имеющими, нет особой разницы. Наоборот, в книгах сказано, что не обладающие караматом более достойны. Условием святости является лишь правильное поведение, его строгое придерживание Шариата (истикамат). Мы не находим в книгах, в духовной литературе подтверждения того, что летающий по воздуху или ходящий по воде человек как-то вознаграждается за это Аллахом. Тарикатские люди тоже не говорят такого. Сказано, что вознаграждения положены за какие-то деяния. Караматы же подобны конфетам, что дают детям ради того, чтобы они успокоились. Я не порицаю карамат, ведь порою этим Аллах возвеличивает человека, но в нем кроется опасность. Человек, наделенный Аллахом чудесными способностями, такими как хождение по воде или способность летать и тому подобное, может обмануться этим. Как бы то ни было, человек существо слабое, и мало ли на чем он может оступиться. Поэтому лучше не обладать караматами, чем иметь их. *** Аль-Хатиб аш-Ширбини (ум. 977 г.х.), да смилуется над ним Аллах, в своем тафсире «Ас-Сираджу-ль-Мунир» говорит о тех, кто отрицает караматы: وقال الزمخشري : في هذه الآية إبطال الكرامات لأنّ الذين تضاف إليهم وإن كانوا أولياء مرتضين فليسوا برسل ، وقد خص الله تعالى الرسل من بين المرتضين بالاطلاع على الغيب ، وفيها إبطال الكهانة والتنجيم لأنّ أصحابهما أبعد شيء من الارتضاء وأدخله في السخط ا.ه. وإنكار الكرامات مذهب المعتزلة «Аз-Замахшари сказал: «Этот аят отвергает караматы, потому что те, кому приписываются караматы, не являются посланниками, хотя Аллах и доволен ими. Всевышний Аллах обособил посланников среди тех, кем Он доволен, и дает им знание о сокровенном. Также аят отвергает предсказателей и астрологов, потому что они самые далекие от довольства Аллаха и находящиеся под Его гневом». А отрицание караматов – это мнение [секты] мутазилитов» О мнении Ахлю-с-Сунна валь-Джама`а он говорит далее: وأمّا مذهب أهل السنة فيثبتونها ، فإنه يجوز أن يلهم الله تعالى بعض أوليائه وقوع بعض الوقائع في المستقبل فيخبر به وهو من إطلاع الله إياه على ذلك ،ويدل على صحة ذلك ما روي عن أبي هريرة عن النبي صلى الله عليه وسلم أنه قال : "لقد كان فيمن قبلكم من الأمم ناس محدثون من غير أن يكونوا أنبياء وإن يكن في أمّتي أحد فإنه عمر" أخرجه البخاري. قال ابن وهب : تفسير محدثون ملهمون ولمسلم عن عائشة عن النبيّ صلى الله عليه وسلم أنه كان يقول: "في الأمم قبلكم محدثون ، فإن يكن في أمّتي منهم أحد ، فإنّ عمر بن الخطاب منهم" ففي هذا إثبات كرامات الأولياء. «А что касается мнения Ахлю-с-Сунна валь-Джама`а, то они подтверждают караматы. Поистине, может быть такое, что Всевышний Аллах внушает некоторым Своим любимцам знание того, что случится в будущем. Этим знаниям их обучил Аллах. На достоверность этого указывают слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), переданные Абу Хурайрой: «Поистине, среди тех общин, что существовали до вас, были люди, которые получали вести, при том, что они не были пророками. Если в моей умме будут такие, то одним из них является Умар» (Сахих Бухари, № 3413). Ибн Вахб сказал: «Под словами «получающие вести» имеются в виду те, кому передается внушение (ильхам)». Также Муслим передает от Айши (да будет доволен ею Аллах), что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «В прежних общинах были те, кто получал вести. Если в моей умме будут такие, то одним из них является Умар ибн аль-Хаттаб» (Сахих Муслим, № 4411). Это и есть подтверждение караматов любимцев Аллаха. [«Ас-Сираджу-ль-Мунир», 4/447].
Изменено: |
|
|
|
Сахадин, и к чему эта простыня? Пропаганда суфизма? Давай не будем тут пытаться вводить людей в заблуждение насчет соответствия этого течения исламу! Идрис Шах давно сказал, что суфизм - это не ислам. А посему упоминание Аллаха для суфиев является ширмой, за которой прячется отнюдь не преданное Аллаху существо. Понимаю, чем суфизм привлекает не очень сведущих людей. Суфизм - это как тайная доктрина, а всё тайное, необычное очень позитивно воспринимается особо впечатлительными людьми, ведь традиционный ислам им кажется слишком простым, без "перчинки", как говорится. А причина-то в том, что Всевышний Аллах намеренно сделал ислам понятным для людей, чтобы легче было его придерживаться. Суфии же пытаются, как говорится, "найти свой путь", который де-факто приводит к отходу от ислама. А ведь и иудаистская каббала основана тоже на суфизме - нет, не исламском суфизме, поскольку такового нет в природе, ведь суфизм не исламский, он доисламский и околоисламский. Так что возникает вопрос: считают ли проповедники суфизма себя мусульманами? Разумеется, в мусульманском обществе они скажут, что да, но де-факто их вряд ли можно назвать таковыми...
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|
|
|
джашла вы не в ту степь идете давайте по теме разбиратся этеийк ?
|
|
|
|
Изменено: |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Хорошо z2123, проехали, не съезжай с темы я тебя попросил, не втягивай нас в религизные разборки, ведь я тебя поздравил за глубокие познания.
|
|
|
|
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
|||
|
|
охо сау бол! я исправлюсь |
|||
|
|
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)
Форум Мобильный | Стационарный