Расширенный поиск
30 Апреля  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Бет бетге къараса, бет да джерге къарар.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Урама да – ёледи, сатама да – келеди.
  • Келинин тута билмеген, къул этер, къызын тута билмеген, тул этер.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Джюрекден джюрекге джол барды.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
Страницы: 1
Почему Россию разделили на «русских» и «не русских»?
 
.............
Изменено: Самуля - 05.04.2014 05:35:33
 
.............
Изменено: Самуля - 05.04.2014 05:37:14
 
Как говорил один осетин, отрезали бы выкинули уже этот Кавказ! То Россия, то не россияне!
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата

Дмитрий Демушкин: - Нет. 10 тысяч человек тогда вышли не из-за трагедии с убитым фанатом. У них накипело.
Къыптыды деб турлукъду. Керекмиди Алийге, Солтаннга осал затха сый берирге аны бла тюбешиб?
 
в этом году в россии умерло 1 миллион 200 тысяч человек, родилось на 40 000 меньше.
1300 детей умерло насильственной смертью.
видимо изза таких мелочей у нациков ни че не кипит.
а вот футбольный отморозок, это да, национальная трагедия, сам пу цветы возлагал.
кстати, эти дегенераты даже на кмв есть. называют себя коренное белое население, армян переднеазиаты, нас даже не знаю как...
вот что с них взять? больные, ущербные люди. может нам стоить открыть кавказский фонд по сбору денег для бедных нациков? ведь не от хорошей жизни они такие злые и тупые...
бла бла бла, бла бла !
 
была в октябре в оаэ, была очень удивлена что на 8 млн. населения всего 900 тысяч местные граждане страны, но какой порядок в стране, практически не преступности, а с каким уважением и почтением приезжие относятся к правителям законам и к стране.. и это благодаря только тому что руководители этой страны выбрали правильные методы верное направление и нет исключений ни для кого, и полицию там уважают, а полицейские взяток не берут...
у нас конечно не такая ситуация, у нас проблема внутри, почему то выживают граждан страны, причем я бы еще поняла если бы говорит москва для москвичей, но россия для русских.... это же бред... и конечно этой ситуации не было бы если быто не было бы нужно руководителям страны... рыба гниет с головы... какое решение... больше работать с молодёжью кавказа, что бы показать что кавказ это честь и гордость россии... другой родины у нас нет...
в сердце- драма, в голове- проза, в мечтах- поэзия...
 
нашумевшая статья Юлии Калининов из МК "Покорение Кавказом".

Покорение Кавказом.
Московские рынки, оккупированные кавказцами, вызывают сначала раздражение, потом возмущение, а напоследок - обиду и горечь. Но рынки - частный случай. Проблема гораздо шире. Старая, как мир, проблема национальных отношений, где вопросов больше, чем ответов, и разобраться до конца не удалось еще никому. Максимум, что возможно, - назвать вещи своими именами, сформулировать вопросы без ответов и показать противоречия между тем, что говорят и делают власти, и тем, что думает и чувствует население.

Совсем еще недавно, всего несколько лет назад, район метро "Университет" был одним из самых душевных и уютных уголков Москвы. Что-то в нем было особое. Научно-студенческое, умственное - от МГУ, праздничное - от цирка, благополучное, размеренное, самое себя уважающее - от высоких домов с большими квартирами, зеленых дворов, палисадников, хороших магазинов и веселых, звенящих трамваев. На площади возле метро замыкался трамвайный круг, стояли ларьки с газетами и мороженым, и днем - в рабочее время - основную массу прохожих здесь составляли местные интеллигентные бабушки, с достоинством ведущие внуков "на музыку".

Сейчас площадь не узнать. Вместо русского языка - непонятная речь, стоят тесными рядами машины, грузовики и "Газели", перед ними расположились лотки, и нездешние продавцы и продавщицы торгуют черт-те чем (полагается думать, это овощи и фрукты, выращенные своими руками). И везде, везде стоят кучками кавказские мужчины или сидят на корточках по своему обычаю, и гомонят, каркают воронами, и смотрят нагло и свысока, ощупывают женщин масляными глазами, и тут же - в одном ряду с лотками и продуктами - туалетные кабинки (кавказские мужчины справляют здесь нужду), а сзади, за "Газелями", - разломанные ящики, мусор и блевотина, сгнившие фрукты и мухи.

До того там погано стало, на этой университетской площади, что туда близко подходить не хочется - не то что покупать там еду. Походишь между лотками и "Газелями" минут десять, понаблюдаешь жизнь - и местные продукты уже в руки противно взять. А домой нести и на стол класть... ну нет, спасибо, лучше на подмосковной станции купить у бабы Маши огурцы и смородину.


И даже не в продуктах дело. Просто жалко район, жалко площадь, которую испохабили, превратили в южный базар самого низкого пошиба. Жалко интеллигентных бабушек с внуками, которых теперь не увидишь на площади, потому что они ее обходят за километр. Жалко Москву, которую отдали на поругание бойкой гвардии жизнеспособных и непотопляемых "гостей с Кавказа".


Зачем, кому это нужно - превращать Москву в Краснодар или Сухуми? Там - свое, своя атмосфера, своя жизнь, свои правила поведения. А в Москве - другая жизнь и другие правила. Зачем переносить те правила сюда? То, что естественно и органично в Минводах и Геленджике, в Москве выглядит оскорбительным и противным природе.


...Что тут говорить, и так все понятно. Только хочется спросить у чиновников, которые так безжалостно обошлись с Москвой: "Вам самим-то ее не жалко? Вы, как безродные, готовы маму продать ради собственной быстрой выгоды". Впрочем, не знаю, кто там трудится - в префектурах и в мэрии. Может, они действительно не москвичи и сами родом с юга или из Азии, поэтому помнить и понимать, какой должна быть Москва, не могут. И чувствовать ее так, как чувствуют те, кто родился в Москве и прожил жизнь, - не чувствуют. Поэтому им и жалеть здесь нечего.


Нерусские русские

Россия - многонациональная страна. Но как-то получается так, что все ее народы и народности делятся всего на две части - условно говоря, на русских и нерусских. На своих и не своих. Причем то, что подразумевается под словом "русские", - совсем не обязательно этнические русские. Сюда относится множество других народов.


Конечно, это не научно обоснованное деление, а интуитивное, житейское. Разные люди - в силу своего личного опыта - по-разному относятся к людям других национальностей, поэтому с моим частным "интуитивным делением" наверняка многие не согласятся. Но чтоб было понятно, что я имею в виду, я все-таки скажу, что мне (ну и десятку моих знакомых, на которых я проверяла свои предположения) кажется, например, что калмыки - это русские (в смысле - свои). Чуваши, удмурты, мордва - тоже русские. Из всех наших "азиатов" наиболее русские - казахи, чего не скажешь об узбеках и таджиках. Татары и евреи - безусловно, русские. Белорусы - русские вне всяких сомнений. А вот украинцы уже почему-то не вполне русские. И молдаване тоже. А кавказцы - просто категорически не русские.


От вероисповедания здесь, как видите, ничего не зависит. Калмыки - буддисты, татары - мусульмане, но это не мешает подсознательно воспринимать их как "своих". А грузины и осетины - христиане. Но все равно чужие.


В чем тут дело? Возможно, разгадку следует искать в истории. В том, как и какими путями строилось Государство Российское.


Хорошо бы, конечно, найти какую-то простую, все объясняющую зависимость. К примеру, народы, которых Россия завоевывала силой, этого не простили, не слились с русскими, остались во внутренней оппозиции. А те, кто входил в состав Государства Российского более-менее безболезненно, наоборот, ужились, перемешались, переняли, интегрировались...


Или можно еще так: те, кто раньше вошел, - имели больше времени, чтоб свыкнуться и ассимилировать. А если на это было мало времени - лет сто, скажем, - тогда от народа и ждать нечего. Тогда он, разумеется, чужой в России и своим становиться не хочет, а наоборот, блюдет самобытность и тихо, но твердо ненавидит русских.


Если так, то понятно, почему народы Кавказа - категорически не русские. Они ведь в России сравнительно недавно.


Первым на юг двинулся Петр I. 1723 год, Каспийский поход на Иран. Россия получила западное побережье Каспия (азербайджанцы и жители Дагестана).


Спустя 60 лет грузинский царь Ираклий II подписал трактат, по которому Россия брала под свой протекторат Восточную Грузию. В 1801-м Грузия полностью вошла в состав России. Грузин не принуждали, это была их собственная инициатива. Им нужно было защититься от мусульман - Турции и Ирана.


В 1826-м - новая война с Ираном, отбиты Ереван и Нахичевань. Армения наша. Турманчайский договор заключал Грибоедов (за что потом и поплатился жизнью).

После присоединения Закавказья между ним и российскими землями оказался бесконтрольный кусок - собственно сам Кавказ, населенный племенами горцев. Чтобы покончить с их набегами и предотвратить здесь распространение турецкого и английского влияния, племена необходимо было забрать под себя. Делалось это двумя способами - мирными переговорами либо силой.


С 1817-го наместник края и главнокомандующий Отдельным кавказским корпусом генерал Ермолов начал планомерное наступление на горные районы Кавказа. Ответом был газават, направленный исключительно на русских, и создание имамата - теократического государства с дисциплинированной 20-тысячной армией, успешно воевавшей с русскими войсками до конца 50-х годов. Закончилась война пленением имама Шамиля в 1859 году и, соответственно, нашей победой, хотя победить удалось не потому, что мы сильнее и лучше воевали, а потому, что горское население устало от феодально-деспотических порядков Шамиля и постепенно стало от него отворачиваться, отходить, а имамат - внутренне разлагаться.


Сто сорок лет с тех пор прошло. Мало, всего две человеческие жизни. Конечно, воспоминания чеченцев - свежи. А если вспомнить еще депортацию в 43-м и унизительное положение "младшего брата", которому русские не дозволяли жить и верить по обычаям предков, - тогда и вопроса такого не возникнет: "А почему они, собственно, нас не любят? А почему они хотят выйти из России?"


Отвязавшаяся пушка

Они нас не то что не любят - они нас глубоко презирают и люто ненавидят, и наши чувства к ним - это слабое отражение тех чувств, которые они испытывают к нам.

...О, они, конечно, их тщательно скрывают, не показывают. Но все равно прорывается. Как-то мы разговаривали с одной чеченкой (она давно живет в Москве, к боевикам и террористам не имеет никакого отношения, семья благополучная, обрусевшая, муж здесь работает, дети учатся) и вспоминали общую знакомую - журналистку, погибшую в Чечне. Чеченка отзывалась о ней с большой теплотой и закончила, подведя неожиданный итог: "Русская, а какой человек хороший". Мол, бывают же чудеса на белом свете.

Отсюда вопрос, на который я не могу найти ответа. Зачем нам жить вместе с теми, кто нас ненавидит лютой ненавистью? Зачем нам жить вместе с теми, кого мы сами ненавидим и боимся?


Спросите любого москвича: "Вы хотите, чтоб вашими соседями по лестничной площадке были чеченцы?" Все скажут: "Боже упаси!" Но зачем же тогда мы во что бы то ни стало хотим, чтоб Чечня осталась в составе России?


Ведь получается, война идет как раз за то, чтоб чеченцы имели возможность быть нашими соседями, покупать квартиры в Москве, заниматься здесь бизнесом. Будь они гражданами другого государства - их еще как-то можно было бы ограничивать в правах. А если они граждане России - с ними ничего не поделаешь.


...Мы привыкли думать, что все территориальные приобретения - это несомненное благо для России, за которое наши предки проливали кровь, поэтому в любом случае их надо хранить и беречь. Но ведь времена меняются. Может быть, то, что всегда казалось благом, в двадцать первом веке превратилось в ярмо, в ненужную ношу, которая только тормозит развитие страны? Может быть, в двадцать первом веке добиваться успехов может только государство с монолитным населением, объединенным общей историей, традициями и обычаями, языком, взглядами и представлениями? Может быть, жить таким образом все же лучше и удобнее, чем в одной компании с внутренними врагами?


Впрочем, мудрая российская политика последних лет привела к тому, что теперь из Чечни уйти уже невозможно. ...У англичан есть выражение "loosed cannon" - отвязавшаяся пушка. Представьте, военный корабль, шторм, качка, а одна пушка оторвалась, мотается по палубе и в любой момент выстрелит, и невозможно к ней приблизиться, перехватить, привязать, потому что задавит.

Чечня - отвязавшаяся пушка. И не привязать, и с палубы не уйти.


Список претензий

Чтоб не рассуждать на чрезвычайно острые и болезненные национальные темы, опираясь при этом только на собственные, субъективные ощущения, я попыталась составить "краткий список претензий к выходцам с Кавказа" на основе интервью с самыми разными жителями Москвы. Получилось следующее.


Прежде всего, конечно, бытовые претензии. Как уже было сказано, оскорбительная атмосфера рынков. Хозяйская манера вести себя - будто это ты приходишь к ним, а вовсе не они пришли к нам. Идиотские замечания: "Туда машину не ставь, убери, я сказал, колесо проколю". А взорваться в ответ: "У себя свои порядки будешь устанавливать!" - вроде и неудобно. Не принято, не так воспитаны, да и связываться не хочется, становиться с ними на одну доску.


Все эти "дэвушка, иди суда", хамские взгляды, простота обращения и то, что на килограмм абрикосов тебе непременно положат пяток гнилых. И даже то, что хитрые кавказцы, зная неприязнь москвичей, нанимают русских продавщиц, а сами дежурят у них за спинами, - даже это неприятно.


"Над нами полгода назад поселилась семья каких-то кавказцев. Их там человек десять на тридцати метрах, орут, топочут, детей зовут из окна так, что вся улица вздрагивает. Белье стирают, но почему-то не выжимают. Повесят на балконе, а на нас вода течет. Под окнами у нас раньше чистота была идеальная, а теперь настоящая помойка, все завалено их окурками, пакетами с мусором".


Обывателей из российской глубинки чрезвычайно раздражает предпринимательская активность кавказцев. То, что они "умеют жить".


"Года не прошло, как он приехал, а у него уже свой "бизнес". Чего-то продает, покупает, гоняет, сдает, крутится. Уже и квартиру купил, и женился на ком надо, тому дал, этому сунул... Хотя ничего он не создает нового, полезного. Весь его "бизнес" - обман, вранье, подделки. У нас, скажем, водку паленую армяне продают. Двое отравились. Но, с другой стороны, к армянам какие претензии? Не хочешь - не бери их водку. ...Завидуют люди, потому и не любят их. Недавно одному машину подожгли. Не за что-то конкретное, а просто так, из вредности. Потому что "хачик". Потому что мы ленивые и не умеем, как они, крутиться".


Еще один камень преткновения: служебные отношения. Выходцы с Кавказа выстраивают и понимают их совершенно иначе, чем большинство русских.

"У меня подчиненный родом из Дагестана. Исполнительный, скажешь - сделает, не опоздает, придет вовремя. Услужлив, старается всегда помочь с какими-то моими личными делами. Мне машину продать надо было - он покупателя нашел. В общем, отличный подчиненный, я его хвалю и ценю, но... у меня нет на его счет никаких иллюзий. Сейчас он зависит от меня, поэтому он весь мой, готов служить в любое время дня и ночи. Но настанет день, когда ему - ради продвижения по службе - выгодно будет служить кому-то другому, и я точно знаю, что он предаст меня в момент, отвернется не задумываясь. Поэтому мне лично в качестве подчиненного дороже парень с Рязани. Хотя он и запить может, и не такой уж исполнительный - бывает, наобещает и забудет. Но зато я знаю: он меня не предаст. Мне это важно".


Интересно, что все, с кем я говорила, отмечают эту характерную черту "кавказских гостей": с ними хорошо иметь дело, если они от тебя зависят. Но если ты от них зависишь - тогда беда. Это, однако, не относится к детям и внукам иммигрантов - к тем, кто уже родился в Москве. Видимо, они вырастают и воспитываются в иных рамках, перенимают здешний тип социального поведения, и большой разницы между ними и "русскими" москвичами уже не чувствуется - в отличие от первопроходцев, воспитанных в традициях жестко иерархического представления о мире.


Деньги делаются из воздуха

"Кавказский" криминал - отдельная тема. Множество криминальных группировок (наверно, половина всех имеющихся в Москве) - выходцы с Кавказа. Объединяются по этническому признаку. Азербайджанцы с азербайджанцами, ингуши с ингушами, осетины с осетинами. Откровенная уголовщина, грабежи, насилие - не в почете, если только вынужденно. Гораздо предпочтительнее экономические преступления.


Как объясняют сотрудники одного из отделов по борьбе с экономическими преступлениями Московского ОБЭП, разные этнические группы практикуют разные виды деятельности. Азербайджанцы, например, занимаются только торговлей. Все рынки - их. Армяне как народ более творческий специализируются на производстве поддельных продуктов и товаров. Чай "Липтон", кофе "Моккона", тушенка, консервы, мясные полуфабрикаты, газированная вода, спиртные напитки, стройматериалы, одежда и обувь... Процентов пятьдесят того, что продается на оптовых рынках, - подделки, произведенные на армянских подпольных заводиках и мастерских. Чтоб долго не объяснять, чем занимаются в Москве выходцы с Кавказа, вот пара примеров типичных для них способов ведения дел.


Фирма ООО "Ксанти", директор Кулов Сергей, осетин, арендует у префектуры Северного округа земельный участок неподалеку от метро "Водный стадион". На участке постройки, которые кто-то когда-то там построил. Неизвестно чьи, собственник не установлен. Товарищ Кулов сдает их в аренду - под кафе, сервис, склад. Неплохой доход выходит, 30-40 тысяч долларов в год - из ничего, заметьте! Вот что значит южная предприимчивость. При этом арендная плата, разумеется, берется одна, по бумагам оформляется другая, от налогов он уходит, и так продолжается уже лет десять.


Налоговая полиция в мае открывает на Кулова уголовное дело. В июле закрывает по причине "деятельного раскаяния". Договор с префектурой об аренде участка тем не менее не выполняется, Кулов должен был заплатить 124 тыс. долларов, заплатил только пятьдесят, остальное ему "простили". Теперь он будет строить на этом месте торговый центр (проект уже подписан), хотя по Генеральному плану застройки Москвы по этому участку пройдет автомагистраль, поэтому капитальное строительство запрещено, но... через двадцать лет нас уже, может, и не будет, а жить чиновники сейчас хотят, и если товарищ Кулов башляет, ему торговый центр разрешат построить где угодно.


А вот улица Вавилова, 7, Совет по изучению производительных сил Минэкономики и РАН. До прошлого года замдиректора там был товарищ Шамхалов (Дагестан), который занимался тем, что сдавал в аренду академические помещения. Деньги за аренду должны были идти в Федеральное казначейство, но он их отправлял на счет Совета. Потом брал, куда клал, под колоду, кто украл... В 98-м Шамхалов сдал в аренду 400 кв. метров брату своей жены Назаралиеву. Тот организовал на этих метрах автосервис, где, по оперативным данным, перебивались номера и перекрашивались угнанные машины. Арендную плату Назаралиев вообще не платил, а когда спустя два года фирму его стали проверять, он ее тут же закрыл и открыл другую - ООО "Постоянство". Что касается Шамхалова, то он уволился, перешел из академиков в чиновники и сейчас трудится в каком-то столичном департаменте.


Все эти милые подробности прекрасно известны милиции и прочим интересующимся органам, но сделать они ничего не могут при всем желании, поскольку все у нас продается и все покупается. За деньги себе можно устроить и деятельное раскаяние, и торговый центр, и рынок, и сбыт "левых" товаров, и потравить немножко москвичей колбасой из тухлого мяса. И не надо винить в этом кавказцев - они просто мастерски используют сложившееся положение, извлекая из него выгоду.


* * *

Во всем виноваты мы сами. Если бы у нас царил порядок и строгое соблюдение законов, если бы чиновники не брали взяток, а правоохранительные органы честно боролись с правонарушениями, энергичным кавказцам невозможно было бы располагаться здесь как у себя дома и устраивать из Москвы подобие южного райцентра. Они не могли бы продавать свой грузинский чай в пакетиках "Липтон", тушенку из жира и лак для паркета, который никогда не высыхает. Они не перевозили бы сюда всех своих многочисленных родственников, заселяя ими целые подъезды многоэтажных домов.


Во всем вышесказанном нет ни капли национализма или шовинизма. Наши "кавказские гости" - чудесные люди. Малопьющие, сильно предприимчивые, легкие на подъем, гибкие и компромиссные. Просто в последние годы их стало слишком много. Кажется, еще два-три года столь активного, тропического размножения - и они поглотят Москву полностью, окончательно установят здесь свои правила, и москвичи начнут курлыкать "по-ихнему", ходить в "белий рубашка, белий брюки" и кушать "зелень-мелень".

Мне бы этого не хотелось.


Юлия Калинина


http://www.dpni.org/
I'm just gonna hurt you...really, really bad... ©
 
Цитата
аммачыкъ09Малика пишет:
причем я бы еще поняла если бы говорит москва для москвичей,

Бизни(москвачыланы) адам ашаргъада барды эркинлигибиз, сиз а(капказчыла) эркинсиз
кесигизни бизге ашатыргъа, башха эркинлик сизге джокъ, дегенлерин сеннге сингдирген
болурламы деб келди келюме.

Кроме представителей тех обществ, которые отказывают нам в праве на жизнь, все имеют право быть там где им вздумается, в любой точке мира. Но сейчас в рамках темы:

Цитата
Московские рынки, оккупированные кавказцами
Трудно представить личность столь аморальную и ущербную как эта Юлия Калинина. Начиная с этих слов, за которые уже можно в тюрьму
на основании Конституции. За всю статью-- много пожизненных сроков, как и за последнюю строку:

Цитата
Мне бы этого не хотелось
можно посадить в тюрьму. В стране где есть такие "люди" появление новых Эйхманов и Менгелей будет "рядовой нормой".
В каждом слове столько яда и смрада что и не поймешь, и не высчитаешь насколько нужно быть безнравственной, чтобы
все это вмещалась в одной голове. Почти по каждому слову можно провести и исследование, и расследование. И все это в М.К.!?

Совсем не хочется это комментировать, мараться вонючей грязью не хочу, только через силу пару строк:


1. Московские Это слово по смыслу статьи подчеркивает что остался последний бастион и ее теряем? Все на баррикады?
Сравни к-во рынков в РФ и процент кавказцев коим дали возможность такие чиновники как "Юлия К-на"(ЮК). Только берите
официальную перепись, а не пропаганду ксенофобскую, где утверждали что азербайджанцев в Москве 1,5 млн., а оказалась
56 тысяч.
2. Московские рынки Были чистыми? Да, их в одно время почистили от товаров Грузии и Молдовы. И что? Молдавия во времена СССР давала 60% помидоров от союзной потребности. А сейчас к Новому году их цена будет 5 долларов. В вашей квартире
за год можно накопить на иномарку сделав одну комнату парником. Но вам хочется бесплатно и чтобы торговцы радовались
вашему соизволению их пограбить. Слово рынок вообще подразумевает, желательно как можно больше, продавцов со всех
мест.
3. оккупированные Даже если ее воспринимать как лит. прием и то это слово призывает к конфликту. Безусловно есть области
интересов, где приезжий не может их нарушать. Это те области, где принятые нормы общежития составляют суть
самоидентификации, выживаемости и всяких видов прогресса, а также обязательно не за счет других все это. И если они ,
"заполонили" рынки, то они помогают вам выживать. Радоваться надо, а вы ЮК отвечаете злом на добро которую
вам делают по вашей же просьбе.




Не могу дальше писать -- слишком много чести для ЮК. Только чтобы у молодежи не возникло чувство вины перед
такими типами, просто из-за того что ты родился на этой земле, т.е. из-за тех кто отказывает вам в праве на жизнь в
любой момент,когда этого они хотят.
 
Цитата
NAKA пишет:
Во всем вышесказанном нет ни капли национализма или шовинизма. Наши "кавказские гости" - чудесные люди. Малопьющие, сильно предприимчивые, легкие на подъем, гибкие и компромиссные. Просто в последние годы их стало слишком много. Кажется, еще два-три года столь активного, тропического размножения - и они поглотят Москву полностью, окончательно установят здесь свои правила, и москвичи начнут курлыкать "по-ихнему", ходить в "белий рубашка, белий брюки" и кушать "зелень-мелень".

Мне бы этого не хотелось.


Юлия Калинина
Ну ничего себе статейка в МК... Как это нет ни капли национализма? Да им вся статья пропитана. Про приезжих, нерусских, она пишет: с глаз долой. А про русских в Прибалтике, если мне не изменяет память, она в недавнем прошлом писала статью "бедненькие, им там не рады, их притесняют".
Изменено: WinX - 15.12.2012 20:57:49
 
При покупке жареной курицы продавцы наши предлагают кетчупы ,лаваши,разные пряности и т.д
Не так давно и у нас появился на столе этот кетчуп... очень патриотический между прочим кетчуп.
Кетчуп наз. "Татарский", а рядом и на крышке этой бутылки написано -Настоящий русский кетчуп ... а почему тогда назвали "Татарским" спрашивается...
 
 
Избитая тема.. И началась она с момента гибели СССР. Поначалу в основе ее стояла зависть, потом страх, теперь все вместе. Завидовали, как сказано в статье предприимчивости и умению жить. Страх появился в момент образования бандитских группировок и с началом Чеченской войны. Сыграло свою роль и то, что на русских были гонения в Средней Азии, Азербайджане и Армении. И страх обывателей был понятен. Человек и сейчас себя полностью защищенным чувствовать не может, а в те времена и подавно. Вот и боялись люди выходцев с Кавказа добавляя сюда и зависть. Ну а то что сейчас, это чисто политическая игра. На 50% мы сами в этом виноваты. Своим поведением и непопулярными попытками показать всему миру что мы карачаевцы, балкарцы, кабардинцы, дагестанцы, ингуши и т.д. Имеется ввиду стрельба, громкие выкрики, танцы под окнами дома в час ночи. Здесь этого не понимали, не поймут никогда и не примут. Этим и пользуются экстримисты: "посмотри русский человек, они уже себя как дома ведут на твоей земле. А попробуй ты у них русский танец станцевать - зарежут". А оружие это в их лапы вкладываем мы. Плюс еще из дома стабильно поступают новости о бандформированиях, спецоперациях, КТО. Простому человеку не досуг сидеть и разбираться кто-есть кто. Для него мы все одинаковые. И в данном случае он видит угрозу для себя, что в его социальный прайд врывается сила. Ему помогают в этом СМИ, политиканы, лозунги. Решение проблемы? По возможности влиять на молодежь. Чтобы они понимали, как их поведение и поступки влияют на остальных. Как? Есть закон старших, пропаганда, положительные примеры. Опять же взять за пример чеченский вариант. И создать нечто подобное для всех народов. Идеальной любви и дружбы между народами не будет, но хоть часть проблемы снимется. А часть - лучше чем ничего.
Изменено: Омар М - 19.12.2012 21:22:20
 
Сегодня на любом более-менее крупном общественно-политическом мероприятии, проводимом в стране, поднимается вопрос об общероссийской идентичности.
на это тратятся огромные ресурсы, но речь идет о работе с отдельными группами населения, - теми кто эти самые форумы посещает.
На мой взгляд, имело бы смысл запуститьь в СМИ передачу, которая рассказывала бы обо всех народах, населяющих Россию.
Чтобы любой чуваш знал, кто такие ногаец до того как встретится с ним на Малом проспекте В.О. в СПб
За 8 лет жизни в Питере, я встретил только одного человека(!), который знал кто такие карачаевцы...
Это неправильно. А все незнакомое по умолчанию воспринимается как чуждое ...
И главное - не спутать реверанс, чтобы не кланяться тому кому не нужно ...
 
Mozg.spb, согласна с тобой. сейчас по ТВ скорее расскажут про какие-то экзотические племена, нежели про свои народы, населяющие РВ. Кстати, попытки создать такие передачи были, но все сразу сворачивалось. Помню как-то начался цикл передач про свадебные традиции разных народов нашей страны. Тоже сразу после нескольких передач закрыли. Может русским не интересно смотреть про всяких "чурок"
Сэстренка - самая классная на этом форуме!)))))))
 
предлагаю в общении избегать обобщение российского сообщества понятием "русские" так не только русские, мне, еврею ( ;) ) тоже не всегда будет интересно про балкарцев южан смотреть... если передача не будет интересной ... просто интересной .
И главное - не спутать реверанс, чтобы не кланяться тому кому не нужно ...
 
Алий и Султан были более искренни чтоли со своими оппонентами, жаль видео не полное.


Самуля,


это старая проблема, уходящая глубоко в историю, и снова выросшая как гриб после дождя.
наиболее тонко проблему взаимоотношений раскрыл Л.Н. Толстой в рассказе "Хаджимурат"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный