Для Вас и ради Вас в Московском фонде Эльбрусоид состоится ежемесячный АЛАН ТОЙ, по всем правилам.
У балкарцев и карачаевцев богатое и разнообразное традиционное хореографическое искусство. И мы должны его беречь! Поэтому на нас ответственная миссия по возрождению танцевальных традиций нашего народа! Приходим, танцуем, учимся!
Дата: Воскресенье - 27 апреля в 18:00 (м. Семеновская, Семеновская пл., д. 7).
Приглашены все! Ждем всех, всех, всех!!!
Для Вас и ради Вас в Московском фонде Эльбрусоид состоится ежемесячный АЛАН ТОЙ , по всем правилам.
У балкарцев и карачаевцев богатое и разнообразное традиционное хореографическое искусство. И мы должны его беречь! Поэтому на нас ответственная миссия по возрождению танцевальных традиций нашего народа! Приходим, танцуем, учимся!
Дата: Воскресенье - 27 апреля в 18:00 (м. Семеновская, Семеновская пл., д. 7).
Приглашены все! Ждем всех, всех, всех!!!
все ждут(((( а у меня не получается(( ну что такое)
…и хотя транслировать алан-той во Всемирную паутину скучно, быть участником этого мероприятия всегда занимательно и весело! Впрочем, к делу…
27 апреля, по обычаю, в последний выходной день месяца гости Эльбрусоида собрались в студии, чтобы национальными танцами и песнями карачаево-балкарцев проводить апрель. Алан-той – это, по горской установке, национальная вечеринка под названием Эрикген(или чыркъ) той, которая устраивается для того, чтобы повеселиться и отметить встречу со знакомыми. Открывали Алан-той танцы Тюз тепсеу, по всем правилам…
Позже Альберт Султанов, хореограф студии танца «Эльбрусоид» внёс основные критерии ведения Алан-той по правилам, с руководителем танцев(той башчы, тамада), решения которого никто не имеет права отменять. С этого момента все танцевали, как положено, по решению тамады.
Танцы карачаевцев и балкарцев составляют неотъемлемую часть традиционных праздников, уходящих в глубокую древность и связанных с жизнью народа. А хореографическое искусство балкарцев и карачаевцев - это неисчерпаемый своеобразный источник. Народный танец это мать хореографии. На основе его создаются бальные, эстрадные, классические, спортивные танцы. Карачаево-балкарские танцевальные движения помогают раскрыть суть многих танцев. Например, танец "Сюзюлюп" подобен струящейся воде, т. е. исполняется плавно (без толчков), "Атып" (стреляя), "Тыпырдап" (дергаясь)… Только глубокое изучение народного танцевального наследия может обеспечить, с одной стороны, дальнейшее развитие искусства народного танца и, с другой стораны - выявление того ценного, что вкладывает каждый народ через хореографию в мировую культуру.
"Позже Альберт Султанов, хореограф студии танца «Эльбрусоид» внёс основные критерии ведения Алан-той по правилам, с руководителем танцев(той башчы, тамада), решения которого никто не имеет права отменять. С этого момента все танцевали, как положено, по решению тамады."
Действительно, ОЧЕНЬ понравилась организация танцев в этот раз! Каждому персонально было предложено выйти и станцевать. Кто хотел, хотя бы раз потанцевал. Даже кто не умел (-по их словам) потанцевали.
В прошлые такие вечера, танцевали 80% всего времени одни и те же.