Расширенный поиск
27 Июля  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Суу кетер, таш къалыр.
  • Ачны эсинде – аш.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
  • Ашда уялгъан – мухар, ишде уялгъан – хомух.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
Страницы: 1
Нарт Къала или интеллектуальный киберспорт, Очередной вторичный проект проекта. )))
 
Сон разума рождает чудовищ, а его чрезмерная пытливость их оживляет. ))) К сожалению, раздела "Досуг и развлечения" я не нашел (если он есть модераторы конечно же перенесут всё туда), по этому пишу тут. Проект так же вторичен, как и 99,99% исходящих от меня идей и мыслей и является попыткой адаптации и симбиоза того, что уже кто-то успешно сделал и применил, получив с этого опр. гешефт. )))
Истоки такового проекта можно поискать в истории Карачаевского филиала, в свое время разработавшего для "Мафии" спец. карты, такие как "Теке", "Эмеген" и т.п., а недавно на почту мне пришло приглашение поучаствовать в бета-тестировании игры Heratstone от Blizzard. Как результат в олове появилась мысль. Вернее две мысли, которые я сейчас попытаюсь изложить. )))

1). "Карточные" игры типа "Мафия" стали очень популярны во всем мире. Причем, в данной индустрии настольных игр, "Мафия" считается прошедшим днем. Появились новые игры, более продвинутые, интеллектуальные, доступные, дедуктивные. Можно было бы, собрав команду энтузиастов, сделать проект своей игры, назвав её "Нарт Къала" или там "Ёрюзмек" или "Дебетны кредиты". Не суть. В данном проекте можно было бы адаптировать национальное наследие, традиции и культурное богатство, под видом игры подавая его подрастающему поколению. "Мафия" для подобной игры платформа слишком примитивная, но вот (если не ошибаюсь) "Авалон" уже вполне себе. И, в силу механики игры, всё "халяльно". Минимум криков, максимум мыслительного процесса и удовольствия от интеллектуальных разводок. )))

Что потребуется для реализации проекта? Команда должна состоять из следующих игроков:
1. Супермозг, который просчитает математическую основу игры, определит задачи, сверхзадачи и скрытые задачи и обеспечит равные шансы и принципиальную возможность их достижения. ))
2. Художник дизайнер, который сделает красивые карты и нарисует прочий арт.
3. Массовик-затейник, который сделает так, чтобы детишкам в "это" было интересно играть.
4. Историк-этнограф, который обернет проект в красивую сказку-быль, наполнит его нужной и полезной информацией.
5. Карабас-Барабас проекта, который заставит предыдущих 4-х выдать продукт в оговоренные сроки. )))

Имея площадку в 4 офиса можно протестировать данный проект и эффективно запустить его, а также, потенциал для этого есть, проводить турниры, даже и коммерческие. )))
2). Та же самая идея может быть реализована в виде приложений. Существуют подобного рода проекты, тот же "Heartstone" или "Dragon Age". Сказочно-эпически-исторически-культурный набор переносится в игровой проект, предусматривающий и одиночный сценарий и квесты на знание того-другого-третьего и дуэли между участниками, основанные на той же самой карточной игре с наборами (колодами) карт. При этом возможна монетизация некоторой части контента, которая позволит проекту быть прибыльным. С командой тут, с одной стороны сложнее, а с другой стороны проще, т.к. часть проекта можно реализовать за счет аутсорсинга. В любом случае потребуются:
1. Супермозг.
2. Программист или команда таковых. (возможен аутсорс).
3. Художник-дизайнер.
4. Гейм-дизайнер. (возможен аутсорс)
5. Историк-этнограф.
6. Карабас-барабас. )))
Игровые проекты с монетизацией, при нормальном подходе, весьма прибыльны даже при не большой аудитории (100 тысяч абонентов и выше) и, практически всегда, популярны. Особенно если привлекательно выглядят и имеют хорошую играбельность. )))

Вот и все результаты мыслительного процесса. ))
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Немножко подогрею тему. )) Как сообщается в докладе агентства SuperData Research, в 2013 году самой доходной условно бесплатной игрой в мире стал сетевой шутер Cross Fire, создатели которого заработали на микротранзакциях 957 миллионов долларов. Это почти на треть больше, чем у занявшей второе место League of Legends (624 миллиона), и в два раза больше, чем у Dungeon Fighter Online (426 миллионов). В этом списке для нас наибольший интерес представляет League of Legends, многопользовательская стратегическая онлайн-игра, созданная компанией Riot Games на основе карты для WarCraft 3. Т.е. это также "вторичный" проект, основанный на механике известной игры с опр. изменениями. Играть в неё можно бесплатно. Как же издатель сумел заработать столько денег? )) В игре есть система микроплатежей. Изначально в игре доступны лишь несколько героев (чего вполне достаточно для того, чтобы начать и продолжать игру), а более мощных нужно покупать либо за заработанные в бою «очки влияния», либо за живые деньги, конвертированные в местную валюту. Также за деньги в местном магазине можно покупать симпатичные скины (текстуры, одежду изменяющую внешний вид и т.д.) для своих подопечных и специальные улучшающие эффекты (boosts). Кого-то, возможно, это все отпугнет, но на самом деле система микротранзакций в League of Legends не навязчива и не агрессивна.
Изменено: Arturjan - 10.02.2014 03:19:35
Как бы плохо обо мне не сказали, я всегда найду что добавить! ))
 
Интересно, что здесь написано?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный