Расширенный поиск
27 Апреля  2024 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Тели турса – той бузар.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Сабий болмагъан джерде, мёлек болмаз.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Аман эсирсе, юйюн ояр.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Бек анасы джыламаз.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
  • Къызны минг тилер, бир алыр.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Экеулен сёлеше тура эселе, орталарына барыб кирме.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
многоженство из-за объективных причин
 
Многоженство, за и против.
Изменено: Тынч адам - 02.05.2014 04:02:45
 
Если гипотетически, просто гипотетически предположить, что я окажусь в подобной ситуации, я четвертую сначала вторую жену, а мужа оставлю на десерт, чтобы от души поиздеваться.
 
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
 
Цитата
Bergmann пишет:
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
Оу, простите)
у нас очень много семей расходятся, потому что не могут завести детей. очень похвально, что ваши знакомые, в частности сторона мужа, не настаивают на разводе. это редкость. снова простите, что-то меня не в ту степь несет.
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
 
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
И главное - не спутать реверанс, чтобы не кланяться тому кому не нужно ...
 
Малина пишет:
Цитата
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
Mozg.spb пишет:
Цитата
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
Цитата
Mozg.spb пишет:
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
я всегда так думала. но тока что пробежалась по нескольким исламским сайтам, чтобы узнать все тонкости этого вопроса. и оказалось, что здесь очень много нюансов.
это я к тому, что автор топика попросил не забывать, что многоженство у нас разрешено,и, стало быть, чета будет учитывать, что не все так просто в опекунстве. и, если взвесить, то получается, что вторя жена-это более "правильный" выбор.
 
Bergmann, не нравятся такие обороты "как бы вы на их месте" и т.д., а как мнение со стороны - я думаю, что перед этой женщиной несколько перспектив: они останутся без детей, возьмут чужого ребенка на воспитание, разведутся, или 2 жена.
И в таком случае, по-моему, она может быть довольной, что Аллах узаконил многоженство. Ее муж будет доволен, а не зол на нее или обижен, а она может любить детей тоже, как своих, - это же дети ее мужа, а не чужие. И дети, рожденные в браке, который дозволил Аллах.) а она, поборов свой эгоизм, благодаря этому, возможно, получит ключ от Рая) и детей, которые наверняка будут относиться к ней как к родной, когда она постареет, и в старости это будет важнее, чем ревность или внимание мужа к другим.)
 
Цитата
KavkazM пишет:
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
 
Малина пишет:
Цитата
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
Нет , ничего не меняет или верней всего лишь один пункт ,то есть, если его вскормят грудью ,то он будет считаться как родной и ходить одетым как перед чужим не нужно будет ,но в вопросе наследования он все равно наследником не считается.
А если он не будет вскормлен ,то он входит разряд тех людей ,на ком дозволяется жениться или выйти за него замуж .
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
 
 
:думаю: в таком случае, вторая жена- единственный выход для семьи, которая не может иметь собственных детей(
 
а что мешает соблюсти предписания, усыновив младенца, и завещать ему наследство, как просто чужому человеку. ведь такое возможно, в принципе. и вообще, что там за наследство в наши дни: заводы, пароходы? жилье в дарение можно оставить.
можно и просто прожить без детей, такие браки были, и люди были счастливы.
можно усыновить родственника.
и пр.
(лишь бы не многоженство! :гыы: )

р.с. по классической схеме: межнациональные браки, холостяки, теперь многоженство. не хватает темы анонима с безответными чувствами, и влияние весны на лицо))
 
Спасибо за ответы. Согласен со всем, кроме наверное варианта без детей жить. Если уж говорить, то я наверное все равно хотел бы, что бы ребенок моей крови. Тут все таки имеет значение продолжение рода. Janet я считаю что лучше иметь одну жену (если уж говорить в шутливом тоне - тут с одной все время нервотрепка, куда еще второю. Но обстоятельства в жизни бывают разные, тут имеет значение также характер этих людей. Исламская сторона вопроса очень важна. Нужно ли согласие 1 жены чтобы взять вторую в таком случае? Не путайте разрешение с согласием пожалуйста?
 
More вчера мимино смотрел, мкртчян айтханлы я русский язык плохо понимаю - не тот речевой оборот применил. Дай Аллах чтобы все были здоровы и жили полными семьями
 
Малина ты по ходу обсуждения изменила мнение, потому что поняла что причина не в эгоизме мужа, которому извините других ощущений захотелось. Взять ребенка опекать вырастить ради Аллаха это конечно хорошо, учитывая отношение к сиротам в Коране. Ну мы же себя знаем, кровь есть кровь. И тут вопрос- каковы у него шансы найти вторую жену среди своих. Другими словами кто за него пойдет, учитывая отношение к этому наших милых дам
Изменено: Тынч адам - 08.05.2014 03:30:14
 
Цитата
Bergmann пишет:
Исламская сторона вопроса очень важна.
насколько я понимаю, желание иметь именно своего ребенка - это тоже проявление высокомерия, противоречащее нормам ислама. а следовательно необходимость именно во второй жене, вместо усыновления, это потакание своим желаниям.
мужу стоит определится либо он хочет быть хорошим со всех сторон, либо он просто хочет своих детей..
Изменено: janet - 11.03.2014 15:22:51
 
Один мой прадед был женат на женщине, но у них не было детей. Тогда он женился еще раз, то бишь, стал двоеженцем. Вторая жена - моя прабабка - родила ему двух дочерей (одна из которых - моя бабушка). Так вот, моя бабушка и ее сестра любили первую жену своего отца даже больше, чем родную мать: настолько хорошо она к ним относилась.
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel

После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
 
)))зачем вторую жену терпеть? пусть женится на той ,которую выберет его первая жена) и пусть любит их одинаково, если сможет, ато получается, что женится он только ради ребенка, и вторая жена выходит за него только чтобы помочь им, в таком случае будет справедливо женится на вдове... ну это мое мнение,,,
 
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.
бла бла бла, бла бла !
 
Зукку Пристоп,
согласна!
 
Цитата

Зукку Пристоп пишет:
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.

ну, не только от мужчины зависит все) если женщины (и первая, и вторая) готовы к этому морально - в чем проблема? представляя для себя - ушла бы однозначно, чтобы не мешать человеку быть счастливым, но если другая женщина согласна делить своего мужа, почему бы и нет, Аллах ничего не дозволяет случайно... причина может быть не только в бесплодии жены, но и во многих других причинах... Аллах знает лучше нас, почему дозволяет то или иное...
 
Bergmann, Амин. Но я не совсем из-за этого говорила, ну неважно.)


Цитата
Самия пишет:
Зукку Пристоп,
согласна!
А я нет.) я думаю, для этого достаточно быть мусульманами, знающими свою религию, и стремящимися к довольству Аллаха. Тогда ему не придется гасить феминизм)) потому что его не будет, как такового, с ее стороны, а ей - не придется терпеть твердого или излишне жесткого мужа, потому что мусульманин должен быть мягок и терпелив по отношению к своей семье.)
Изменено: more - 11.03.2014 15:48:17
 
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...
 
Цитата

Самия пишет:
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...

а вот это уже беспредел... я считаю, что все должно быть исключительно по обоюдному согласию...
 
janet,

почему это желание иметь собственного ребенка- высокомерие???
Это совершенно нормальное желание


Во-вторых, порядок наследования уже расписан в Къуране. Подопечному, соседу, другу и т.д. мы можем по своему желанию оставить лишь треть имущества
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
 
more,
ну у арабов может быть и так, а у нас в карачае, девушки очень гордые. факт многоженства не может их обрадовать.
бла бла бла, бла бла !
 
Bergmann,

изначально муж не обязан брать разрешение или согласие одной жены, чтоб женится ещё на одной. Он не обязан даже сообщать об этом.
НО...
Есть обязательное, есть желательное, а есть мудрое )))
С нашим моногамным менталитетом и современной, губительной на мой взгляд, тенденцией к эмансипации, это скорее всего приведет к разрыву первого брака...

Поэтому лучше жену предупредить, как-то поговорить с ней по-человечески и т.д.
А жениться, если истинные цели соответствуют оглашенным, можно на разведенной или вдове. К большому сожалению, таких очень много у нас. Так что, надо просто пустить слух среди девочек :) :) :)
Естественно, парень должен быть соблюдающим )))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата
АбуАхмад пишет:
как-то поговорить с ней по-человечески и т.д
:гыы: :гыы: :гыы:
бла бла бла, бла бла !
 
Зукку Пристоп,
:oops:

Просто некоторые грубовато это делают )))))))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."
 
Цитата
АбуАхмад пишет:
Просто некоторые грубовато это делают )))))))
сразу келтириб къоядыламы?) так сказать, перед фактом ставят))
Манзуратти
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный