Если гипотетически, просто гипотетически предположить, что я окажусь в подобной ситуации, я четвертую сначала вторую жену, а мужа оставлю на десерт, чтобы от души поиздеваться.
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
Bergmann пишет:
Я просил отвечать вникнув в суть проблемы. Что очень важно. Эти двое уже долго страдают , что у них нет детей, но они много пережили вместе и не хотятрасставаться. В таком случае, что посоветуете им
Оу, простите)
у нас очень много семей расходятся, потому что не могут завести детей. очень похвально, что ваши знакомые, в частности сторона мужа, не настаивают на разводе. это редкость. снова простите, что-то меня не в ту степь несет.
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
а можно уточнить, он принципиально хочет, чтобы в ребенке текла его кровь? он не рассматривает как выход усыновление ?
Mozg.spb пишет:
Цитата
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
Mozg.spb пишет:
В самом деле бир сабий алыб къойсала, керти Аллахны разы этерге себеб болуб къалыр эди...
я всегда так думала. но тока что пробежалась по нескольким исламским сайтам, чтобы узнать все тонкости этого вопроса. и оказалось, что здесь очень много нюансов.
это я к тому, что автор топика попросил не забывать, что многоженство у нас разрешено,и, стало быть, чета будет учитывать, что не все так просто в опекунстве. и, если взвесить, то получается, что вторя жена-это более "правильный" выбор.
Bergmann, не нравятся такие обороты "как бы вы на их месте" и т.д., а как мнение со стороны - я думаю, что перед этой женщиной несколько перспектив: они останутся без детей, возьмут чужого ребенка на воспитание, разведутся, или 2 жена.
И в таком случае, по-моему, она может быть довольной, что Аллах узаконил многоженство. Ее муж будет доволен, а не зол на нее или обижен, а она может любить детей тоже, как своих, - это же дети ее мужа, а не чужие. И дети, рожденные в браке, который дозволил Аллах.) а она, поборов свой эгоизм, благодаря этому, возможно, получит ключ от Рая) и детей, которые наверняка будут относиться к ней как к родной, когда она постареет, и в старости это будет важнее, чем ревность или внимание мужа к другим.)
KavkazM пишет:
Если говорить об усыновлении ,то по исламу есть некоторые проблемы , а верней он не может быть наследником и жена или муж должны будут вести с ними себя как с посторонним человеком в зависимости от пола ребенка.
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
ты меня опередил) но кое-что мне все равно осталось непонятным:если взять опекунство над новорожденным ребенком, это все равно ничего не меняет?
Нет , ничего не меняет или верней всего лишь один пункт ,то есть, если его вскормят грудью ,то он будет считаться как родной и ходить одетым как перед чужим не нужно будет ,но в вопросе наследования он все равно наследником не считается.
А если он не будет вскормлен ,то он входит разряд тех людей ,на ком дозволяется жениться или выйти за него замуж .
Однажды,один из праведников наставляя своего сына сказал: Будь с людьми подобно плодоносному дереву, когда в него кидают палки и камни ,оно отвечает наилучшим,спелыми плодами.
а что мешает соблюсти предписания, усыновив младенца, и завещать ему наследство, как просто чужому человеку. ведь такое возможно, в принципе. и вообще, что там за наследство в наши дни: заводы, пароходы? жилье в дарение можно оставить.
можно и просто прожить без детей, такие браки были, и люди были счастливы.
можно усыновить родственника.
и пр.
(лишь бы не многоженство! )
р.с. по классической схеме: межнациональные браки, холостяки, теперь многоженство. не хватает темы анонима с безответными чувствами, и влияние весны на лицо))
Спасибо за ответы. Согласен со всем, кроме наверное варианта без детей жить. Если уж говорить, то я наверное все равно хотел бы, что бы ребенок моей крови. Тут все таки имеет значение продолжение рода. Janet я считаю что лучше иметь одну жену (если уж говорить в шутливом тоне - тут с одной все время нервотрепка, куда еще второю. Но обстоятельства в жизни бывают разные, тут имеет значение также характер этих людей. Исламская сторона вопроса очень важна. Нужно ли согласие 1 жены чтобы взять вторую в таком случае? Не путайте разрешение с согласием пожалуйста?
More вчера мимино смотрел, мкртчян айтханлы я русский язык плохо понимаю - не тот речевой оборот применил. Дай Аллах чтобы все были здоровы и жили полными семьями
Малина ты по ходу обсуждения изменила мнение, потому что поняла что причина не в эгоизме мужа, которому извините других ощущений захотелось. Взять ребенка опекать вырастить ради Аллаха это конечно хорошо, учитывая отношение к сиротам в Коране. Ну мы же себя знаем, кровь есть кровь. И тут вопрос- каковы у него шансы найти вторую жену среди своих. Другими словами кто за него пойдет, учитывая отношение к этому наших милых дам
Bergmann пишет:
Исламская сторона вопроса очень важна.
насколько я понимаю, желание иметь именно своего ребенка - это тоже проявление высокомерия, противоречащее нормам ислама. а следовательно необходимость именно во второй жене, вместо усыновления, это потакание своим желаниям.
мужу стоит определится либо он хочет быть хорошим со всех сторон, либо он просто хочет своих детей..
Один мой прадед был женат на женщине, но у них не было детей. Тогда он женился еще раз, то бишь, стал двоеженцем. Вторая жена - моя прабабка - родила ему двух дочерей (одна из которых - моя бабушка). Так вот, моя бабушка и ее сестра любили первую жену своего отца даже больше, чем родную мать: настолько хорошо она к ним относилась.
"Где, как не здесь, ты увидишь политику Всепрощения всепрощающего Человечного Человека" - Rassel
После общения с некоторыми людьми, у меня возникает стойкое чувство собственной полноценности.
)))зачем вторую жену терпеть? пусть женится на той ,которую выберет его первая жена) и пусть любит их одинаково, если сможет, ато получается, что женится он только ради ребенка, и вторая жена выходит за него только чтобы помочь им, в таком случае будет справедливо женится на вдове... ну это мое мнение,,,
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.
Зукку Пристоп пишет:
мне кажется, тут все зависит от мужчины. если он сильная личность, достаточно зарабатывает, что бы содержать 2 семьи и при этом в нем сильна мужская суть, что бы любые женские проявления феминизма гасить в зародыше, то тогда все получится. если же мужчина не богат и не имеет твердого характера, то вторая жена станет, как материальной так и моральной обузой.
ну, не только от мужчины зависит все) если женщины (и первая, и вторая) готовы к этому морально - в чем проблема? представляя для себя - ушла бы однозначно, чтобы не мешать человеку быть счастливым, но если другая женщина согласна делить своего мужа, почему бы и нет, Аллах ничего не дозволяет случайно... причина может быть не только в бесплодии жены, но и во многих других причинах... Аллах знает лучше нас, почему дозволяет то или иное...
Bergmann, Амин. Но я не совсем из-за этого говорила, ну неважно.)
Цитата
Самия пишет:
Зукку Пристоп,
согласна!
А я нет.) я думаю, для этого достаточно быть мусульманами, знающими свою религию, и стремящимися к довольству Аллаха. Тогда ему не придется гасить феминизм)) потому что его не будет, как такового, с ее стороны, а ей - не придется терпеть твердого или излишне жесткого мужа, потому что мусульманин должен быть мягок и терпелив по отношению к своей семье.)
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...
Самия пишет:
знаю про случай мужчина не сообщив первой жене женился, пропадал 3 дня отвечал на звонки и говорил мол скоро вернусь и все объясню, вернулся и рассказал что женился, после чего первая жена развелась с ним( согласна ли жена того мужчины? в курсе она его идеи?) если да , стоит ли вообще это обсуждать...
а вот это уже беспредел... я считаю, что все должно быть исключительно по обоюдному согласию...
изначально муж не обязан брать разрешение или согласие одной жены, чтоб женится ещё на одной. Он не обязан даже сообщать об этом.
НО... Есть обязательное, есть желательное, а есть мудрое )))
С нашим моногамным менталитетом и современной, губительной на мой взгляд, тенденцией к эмансипации, это скорее всего приведет к разрыву первого брака...
Поэтому лучше жену предупредить, как-то поговорить с ней по-человечески и т.д.
А жениться, если истинные цели соответствуют оглашенным, можно на разведенной или вдове. К большому сожалению, таких очень много у нас. Так что, надо просто пустить слух среди девочек
Естественно, парень должен быть соблюдающим )))
Аш-Шафи'и "Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине."