Войти на сайт
19 Мая  2024 года

 

  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Биреу къой излей, биреу той излей.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Ауузу аманнга «иги», деме.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къоркъакъны кёзю экили кёрюр.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Кёбге таш атма.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Кесине оноу эте билмеген, халкъына да эте билмез.
  • Нёгерсизни джолу узун.
  • Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
  • Аууздан келген, къолдан келсе, ким да патчах болур эди.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Аш иеси бла татлыды.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Джарлыны тону джаз битер.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
психологические штучки)))
 
Стадии психосоциального развития по Эриксону Доверие или недоверие (от рождения до 1 года) По тому, как за ними ухаживают в младенчестве, дети узнают, заслуживает ли окружающий мир доверия. Если их потребности удовлетворяются, а к ним относятся с заботой и вниманием, обращаются с ними достаточно последовательно, у малышей складывается общее впечатление о мире как о месте безопасном и достойном доверия. С другой стороны, если их мир неоднозначен, причиняет им боль, вызывает стресс и угрожает безопасности, то дети научаются ожидать от жизни именно этого и считают, что она непредсказуема и не заслуживает доверия. Автономия или стыд и сомнение (от 1 до 3 лет) Начиная ходить, дети открывают для себя возможности своего тела и способы управления им. Они учатся самостоятельно кушать и одеваться, пользоваться туалетом и осваивают новые способы передвижения. Когда ребенку удается сделать что-то самостоятельно, он обретает чувство самоконтроля и уверенности в себе. Но если ребенок постоянно терпит неудачи и его за это наказывают или называют неряшливым, грязным, неспособным, плохим, он привыкает испытывать стыд и сомнение в собственных силах. Инициатива или чувство вины (от 3 до 6 лет) Дети переносят исследовательскую активность за пределы собственного тела. Они узнают, как устроен мир и как можно на него воздействовать. Мир для них состоит как из реальных, так и из воображаемых людей и вещей. Если их исследовательская деятельность в целом эффективна, они научаются конструктивным способам взаимодействия с людьми и вещами, становятся инициативными. Однако если их строго критикуют или наказывают, они часто чувствуют себя виноватыми за свои поступки. Трудолюбие или чувство неполноценности (от 6 до 12 лет) Дети развивают многочисленные навыки и умения в школе, дома и среди своих сверстников. Чувство ?Я? значительно обогащается при реалистичном росте компетентности ребенка в различных областях. Все большее значение приобретает сравнение себя со сверстниками. Особенно сильный вред наносит негативное оценивание себя по сравнению с другими. Идентичность или смешение ролей (от 12 до 18 лет или старше) До наступления юности дети узнают целый ряд разных ролей ? ученика или друга, старшего брата или сестры, спортсмена или музыканта и т. п. В отрочестве и юности важно разобраться в этих различных ролях и интегрировать их в одну целостную идентичность. Подростки ищут базисные ценности и установки, охватывающие все эти роли. Если им не удается интегрировать стержневую идентичность или разрешить серьезный конфликт между двумя важными ролями с противоположными системами ценностей, результатом становится то, что Эриксон называет диффузией идентичности. Близость или изоляция (от 18 или старше до 40) В поздней юности и ранней взрослости центральным противоречием развития является конфликт между близостью и изоляцией. Близость - это способность отдать часть своей ?души? другому человеку любого пола, не боясь потерять собственную идентичность. Успех при установлении такого рода близких отношений зависит от того, как были разрешены пять предыдущих конфликтов. занятно. [b:22593e1f1a]Галадриэль[/b:22593e1f1a],
Цитата
СКЛОНЕН К СЛУЖБЕ В АРМИИ, МИЛИЦИИ И Т.Д.
ого! :smt005
 
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный. Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ невростеничка вощим)))
 
опять жы, занятно) по Фромму, ориентации межличн. отношений. РЕЦЕПТИВНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (берущая) [b:9810c49b52]Положительная сторона[/b:9810c49b52] [b:9810c49b52] Отрицательная сторона [/b:9810c49b52] берущая пассивная, безынициативная ответственная бездумная, бесхарактерная почтительная подчиненная скромная лишенная гордости обаятельная паразитическая сговорчивая беспринципная социально приспособленная рабская, лишенная уверенности в себе идеалистичная нереалистичная восприимчивая трусливая вежливая бесхребетная оптимистичная принимающая желаемое за должное доверчивая легковерная нежная сентиментальная ЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (овладевающая) [b:9810c49b52]Положительная сторона[/b:9810c49b52] [b:9810c49b52]Отрицательная сторона[/b:9810c49b52] активная эксплуатирующая способная взять инициативу агрессивная способная предъявить требование эгоцентричная горделивая самодовольная импульсивная безрассудная пленяющая обольщающая СТЯЖАТЕЛЬСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (овладевающая) [b:9810c49b52]Положительная сторона[/b:9810c49b52] [b:9810c49b52]Отрицательная сторона [/b:9810c49b52] практичная без воображения экономная жадная осторожная подозрительная сдержанная холодная терпеливая заторможенная внимательная тревожная стойкая, упорная упрямая невозмутимая ленивая устойчивая к стрессу инертная аккуратная педантичная методичная вязкая преданная собственническая РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ (обменивающая) Положительная сторона Отрицательная сторона целеустремленная пользующаяся случаем готовая к обмену непоследовательная моложавая ребячливая устремленная вперед не считающаяся с будущим или прошлым свободомыслящая без принципов и ценностей общительная неспособная к уединению экспериментирующая бесцельная недогматичная релятивистская действенная сверхактивная любознательная бестактная понятливая умничающая контактная неразборчивая терпимая безразличная остроумная глуповатая щедрая расточительная
 
вот чорт, все пробелы зохавал! :smt076 ну вот почему? ну, теперь вы знаете, как одним словом превратить недостаток в достоинство, или наоборот)
 
[b:643bad964a]дейдре[/b:643bad964a], в чем смысл?? не пойму :smt017
 
[b:e1e8ffd4b8]дымка[/b:e1e8ffd4b8] ты можешь узнать среди них свою, понять истинные мотивы своих действий и корректировать поведение, еси считаешь нужным)
 
[b:4732b1b32d]дейдре[/b:4732b1b32d], я все равно не догоняю)))) честно)) завтра посмотрю...на свежую голову...
 
прошла первый тест,который Форти разместила,у меня БЕЛАЯ ФЛЕЙТА! :smt017
 
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Аффектотимия:общительный, добродушный, участливый, эмоционально воспpиимчивый. Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Социальная смелость: снижено чувство опасности, пpедпpиимчивый, авантюрен. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
 
:smt017 вот это дааааааа!!!!! вот оно ,какая я!!?!!!
 
Ваш реальный возраст 18 лет Вы проживете еще 55 лет :smt017
 
Государством, в котором вам отныне предстоит жить станет Либрия, мир, свободный абсолютно от всех эмоций. Ибо от них все беды на нашей маленькой голубой планете, от них войны, недовольство, разрушения и смерть. Доза прозиума - и вы абсолютно свободны в пределах собственного разума, до тех пор пока не вздумаете ослушаться. Какой смысл в произведениях искусства, если они никого не спасают, а только пробуждают в людях реликтовые чувства, мешая полноценной жизни? Все наследие разрушительного, эмоционального мира подлежит уничтожению в очищающем пламени, равно как и те, кто до сих пор не уяснил себе важности столь стройного мировоззрения и величия фигуры Отца. Живите. Работайте. Делайте что угодно. Только одно условие - не чувствуйте. Клерики распознают таких, как вы среди миллионов одинаковых фигур в толпе, они знают, где вы скрываетесь и какие планы вынашивает для подрыва устоев Либрии. Этому миру неведома жалость, равно как и жестокость - это мир функции и ее исполнения, спокойный и упорядоченный в своем единстве. Не становись на пути машины всеобщего покоя и благополучия - и твоя жизнь будет столь же спокойна и холодна, как и жизнь миллионов других жителей Либрии. Прозиум стал действительным спасением, и так ли много значит чье-то желание чувствовать и дышать полной грудью в сравнении с тысячами жертв, принесенных на алтарь потакания страстям?..
 
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный. Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Зависимый. Идет на поводу, поддается влиянию, внушаем. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА ЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: ВЫСОКОМОРАЛЬНЫЙ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. НАДЕЖНЫЙ. ПЕДАНТИЧНЫЙ. СОВЕСТЛИВЫЙ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЕМ, УЧИТЕЛЕМ МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "EP" ТИПУ! эх, все расписали, как будто в моей шкуре побывали))), тока вот с внушаемостью переборщили))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам