- Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
- Эшекни не къадар тюйсенг да, ат болмаз.
- Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
- Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
- Атадан ёксюз – бир ёксюз, анадан ёксюз – эки ёксюз.
- Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
- Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
- Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
- Баргъанынга кёре болур келгенинг.
- Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
- Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
- Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
- Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
- Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
- Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
- Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
- Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
- Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
- Уллу сёлешме да, уллу къаб.
- Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
- Къызны минг тилер, бир алыр.
- Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
- Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
- Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
- Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
- Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
- Телини эшигин, махтау джабар.
- Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
- Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
- Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
- Байлыкъдан саулукъ ашхыды.
- Ачны эсинде – аш.
- Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
- Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
- Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
- Къоркъакъны кёзю экили кёрюр.
- Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
- Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
- Олтуруб кёрюнмей эди да, ёрге туруб кёрюне эди.
- Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
- Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
- Аш кетер да бет къалыр.
- Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
- Киштикге къанат битсе, чыпчыкъ къалмаз эди.
- Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
- Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
- Дуния аламаты сен эсенг да, игиме деб айтма.
- Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
- Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
- Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
Плохая профессия прелюбодеяние, расплата за нее вечные Муки.
19.12.2009 18:41:07
[b:74b0a8667d]kub-rub09[/b:74b0a8667d],
|
|||
|
|
19.12.2009 18:51:55
[b:63fc3d4291]Маляк[/b:63fc3d4291],
|
|||
|
|
19.12.2009 19:25:38
[b:8991cb48d4]kub-rub09[/b:8991cb48d4], согласна, но так же можно и без лекарств обойтись))
|
|
|
|
20.12.2009 04:18:24
[b:d550258470]Маляк[/b:d550258470], Потому что издревле почти в любой религии мужчина-это основа, то, без чего невозможен мир и любое его желание-это закон, любое действие-верное...А женщина нужна чтобы растить наследников, обеспечивать жизнь мужчины и согревать его в постели.
Особо ничего не изменилось за 4000 лет. Разве что женщины теперь на верхушку мира взобрались и оттуда пытаются во вред же себе доказать, что они не рабыни...
|
|
|
|
20.12.2009 04:32:50
[b:0dbfb45206]tau[/b:0dbfb45206], я не пытаюсь доказать, что мы не рабыни. Наоборот так оно и есть, даже если не в физическом, то в моральном плане точно.
|
|
|
|
20.12.2009 04:38:45
[b:a5140bad89]Маляк[/b:a5140bad89], К великому нашему сожалению. В психологии есть термин-генетическое воспитание. Отсюда все беды.
Но в мире есть любовь(да, да-она есть, но её мало) и честность-они спасают мир от краха. Поддержим их-проживём дольше.
|
|
|
|
20.12.2009 04:44:29
Любовь есть, вот из-за нее, мы и являемся рабынями.
|
|
|
|
20.12.2009 04:59:51
[b:4decff4c46]Маляк[/b:4decff4c46], хех...обратный круг-любовь из-за вас. Любовь всегда порождает жестокость, жестокость приводит к соперничеству, соперничество приводит к победе, победа ведёт к радости, радость-к диалогу, диалог сопровождается чувствами, ну а чувства перерастают сами знаете во что...
Это если не учитывать разобщенные факторы.
|
|
|
|
20.12.2009 05:03:32
[b:b498702130]tau[/b:b498702130],
|
|||
|
|
20.12.2009 05:10:53
[b:6020c79272]Маляк[/b:6020c79272], Именно! Мы заложники наших жизней, любимых людей и детей...страхов, надежд, ожиданий, действий, мыслей...
Тот, кто сказал что человек свободен всегда-лгун, потому что человек всегда зависим. Неважно отчего именно-важно что зависим. Но есть выбор-делать это с опущенной головой и тёмными мыслями или же с гордой осанкой уверенного в себе и завтрашнем дне человека.
Как бы мы ни были зависимы-пусть мы все будем стремиться стать теми, кто завещан в умах наших предков, теми, кто не темны-светлы, не лживы-правдивы, не эгоистичны и низки-любимы...
|
|
|
|
20.12.2009 05:14:27
[b:c472c9763f]tau[/b:c472c9763f], Амин Аллах
+1 к каждому слову.
|
|
|
|
20.12.2009 05:19:30
[b:497d9e8af4]Маляк[/b:497d9e8af4], Спасибо.
|
|
|
|
20.12.2009 19:23:52
|
|||
|
|
20.12.2009 20:33:47
[b:430fce6fb6]elle[/b:430fce6fb6], да вы что?! Загляните на инфо-ресурсы новостей арабских стран-что ни неделя-то кто-то кого-то убил-дочь, жену, сестру...
В жизни всего один раз видел новость о том, что наказали плетьми мужчину. Один раз!
А девушек, женщин и не счесть...
|
|
|
|
20.12.2009 21:01:47
[b:c314ebb428]tau[/b:c314ebb428], ну и в каких из этих стран шариат? Это просто убийство, а не наказание по шариату.
|
|
|
|
20.12.2009 21:20:37
[b:6ad5b6601c]elle[/b:6ad5b6601c], Шариат, шариат...почему оно в последнее время у всех на слуху?
Раньше об этом не говорили, люди верующие просто следовали правилам жизни, правилам отцов своих.
Можно судить не только по шариату, некоторые и по сунне судят. Мол, раз Пророк так не делал, то и мы не должны. Отступившему и совершившему-смерть!
Тот же джихад военный если говорить честно.
Не важно-по шариату ли казнён человек или по законам страны, в которой он проступок совершил-важно что человек лишился жизни, что ни в одной религии не должно приветствоваться. Это антиморально, это равняет казнивших до него.
"И предписали мы им в ней (в Торе), что душа за душу, и око за око, и нос за нос, и ухо за ухо, и зуб за зуб, и раны - отмщения (должны караться кизасом равным воздаянием). А кто пожертвует это милостыней (кто милостиво откажется от равного воздаяния), то это - искупление за него. А кто судит не по тому, что низвел Аллах, те - несправедливы." (5:45)
Отказ от убийства крайне редок.
Но зачастую это наказание именно по шариату, но факт ли что имелось ввиду казнить всех и вся?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)