Войти на сайт
26 Апреля  2024 года

 

  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
  • Ёлмесенг да, къарт дамы болмазса?
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Окъугъанны бети джарыкъ.
  • Адам къаллай бир ишленмесе, аллай бир кесин уллу кёреди.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Экиндини кеч къылсанг, чабыб джетер ашхам.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Зарда марда джокъ.
  • Тил джюрекге джол ишлейди.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
  • Тыш элде солтан болгъандан эсе, кесинги элде олтан болгъан игиди!
  • Ариу сёз – къылычдан джити.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.

 

Страницы: 1
RSS
"НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ИСТОРИЮ ОСЕТИНСКОГО НАРОДА"
 
[img:818c809760]http://cs4471.vkontakte.ru/u73675287/x_b4c93f7e.jpg[/img:818c809760] одна формучанка пишет "Книгу прочла, уже как неделя. Автору спасибо, за новый взгляд на историю осетинского народа, кроме того, интересно звучит "кулинарная линия" четко характеризующая наследников кочевых цивилизаций. К примеру, карачаевец, генетически склонен к потреблению конины, айрана, кумыса, француз получит от подобной пищи несварение, ну и, осетин конину не будет есть это точно, поскольку в его генах отсутствует информация о пище из конины, таковой не имеется и в осетинской кулинарной культуре. Потому,исследованная в книге сложная тема, затрагивающая формирование и наследие современных северо-кавказских народов вполне логична и понятна даже женщине."
 
Продается в Нальчике
 
Этой книгой уже пользуется профессор Анатолий Клёсов,а значит Моллаев в авторитете!!))) http://rustimes.com/blog/post_1261963573.html
 
Цитата
К примеру, карачаевец, генетически склонен к потреблению конины, айрана, кумыса, француз получит от подобной пищи несварение
сдается мне, что карачаевец тоже получит от кумыса и конины несварение...:smt003 а от айрана ни один человек по определению не сможет получить несварения) а, вообще, по описанию форумчанки книга отдает неким "будаизмом" с уклоном в неизвестную сторону...но не будем делать преждевременных выводов.)) А про гастрономические пристрастия некоторых народов как-то говорили по телеку в передаче про вегетарианство. Народы крайнего севера, как оказалось, не имеют "в запасе" ферментов, которые якобы могли бы помогать расщеплять с нужные соединения исключительно из растений, поэтому их жизнь невозможна без мяса, рыбы и т.д. Но если честно во все это верится с трудом...Биологам и медикам видней.
 
Цитата
вполне логична и понятна даже женщине
:smt129
 
Цитата
Потому,исследованная в книге сложная тема, затрагивающая формирование и наследие современных северо-кавказских народов [b:59f7345829]вполне логична и понятна даже женщине[/b:59f7345829]."
:smt005 :smt005 ну, вот, взяли и снизили потенциальный рейтинг книги ровно на половину человечества))))))
 
[b:24bdc5a03d]inessa[/b:24bdc5a03d], а ведь это [i:24bdc5a03d]"одна формучанка пишет", [/i:24bdc5a03d] впору поднимать знаменитую тему :smt003
 
Таких как Моллаев надо на руках носить))
 
Книга очень хорошая. Радует стиль написания и изложение простых, казалось бы, вещей в нужной проекции. Большое складывается из малого. Единственно не везде ссылки есть, а это очень важно. Ну и пусть готовится к нападкам со стороны оппонентов :smt123
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам