Войти на сайт
23 Июня  2018 года

 

  • Окъумагъан сокъурду, сокъур ташха абыныр!
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Джарлыны тону джаз битер.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.
  • Эл ауузу – элек, анга ийнаннган – халек.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Алтыда кюлмеген, алтмышда кюлмез.
  • Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Акъыллы эркиши атын махтар, акъылсыз эркиши къатынын махтар.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Ата Джуртун танымагъан, атасын да танымаз.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Адамны сабийин сюйген джюреги, бычакъча, джитиди.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Къарын къуру болса, джюрек уру болур.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Айтханы чапыракъдан ётмеген.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Сабий кёргенин унутмаз.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.

 

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Heavy Metal Breakdown
 
В поисках братьев по разуму открываю топ о тяжёлой музыке. Буду делиться мнением об услышанном и увиденном. Рецензий не будет, потому как писать я их не умею. Рассказ будет в духе "вставило|невставило"
Всякие липуцкиты-корны-киши-мыши и другое попсово-трендовое г*** идёт лесом к нехорошей бабушке.
Будем обсуждать только тяжеляк... ну может иногда какую нить попсень... но это вряд ли.

Итак поехали.

группа: Rebellion
альбом: "Shakespeare's Macbeth ? A Tragedy In Steel"
жанр: Heavy Metal
год: 2002
страна: Германия
с


Композиции:
1.Introduction
2.Disdaining Fortune
3.The Prophecy
4.Husbandry In Heaven
5.The Dead Arise
6.Evil Speaks
7.Letters Of Blood
8.Revenge
9.Claws Of Madness
10.Demons Rising
11.Die With Harness On Your Back

Состав группы:
Michael Seifert ? вокал
Uwe Lulis ? гитара
Björn Eilen ? гитара, вокал (Macduff)
Tomi Göttlich ? бас, вокал (Macbeth)
Randal T. Black ? ударные, вокал (Doctor)

Приглашённые музыканты:
Bob Lyng ? вокал (Narrator
Francesca Schmidt ? вокал (Lady Macbeth)
Yvonne Thorhauer ? вокал (First Witch, Gentlewoman)
Saskia Schenkel ? вокал (Second Witch)
Ana Lara ? вокал (Third Witch)
Allan Bunnell ? вокал (Young Siward)


Сегодня я вам поведаю о таком замечательном коллективе как Rebellion. Ветераны тяжмета их не могут не знать. Ну а для неофитов Металла (если такие объявятся на форуме) я поведаю короткую историю. Есть такая культовая хэви-банда Grave Digger. Около десяти лет назад они разругались и из группы свалил их гитарист Уве Луллис чуть было не прихватив с собой и название группы. Но Крис Болтендаль отстоял своё право на Grave Digger и Уве ушёл несолоно хлебавши. Но нас как ценителей хорошей музыки вовсе не волнует кто с кем там поссорился, всё преходяще а музыка - вечно! Вообщем Уве сколотил новую команду и назвал Rebellion (видимо подчеркнув так характер своего ухода из родной группы), туда же примкнул Томи Гётлих, некогда прекрасно справлявшийся с барабанами у "могильщиков". Все ожидали, что Rebellion окажется клоном Grave Digger, ан нет! Первый же альбом это опроверг.

Так случилось, что этот альбум я услышал совсем недавно. Услышал и он меня так зацепил, что я решил написать об этом на НФ. Вдруг здесь найдутся ценители. Называется "Shakespeare's Macbeth ? A Tragedy In Steel" . Да-да! Вы не ослышались, Макбет Шекспира. Это вам не хухры мухры Альбом написан по мотивам известного произведения, следовательно концептуальный. Металхэды вообще любят писать концептуальные произведения, ибо, являясь людьми в высшей степени творческими уважают классику и искусство вообще. (ИМХО Поэтому Метал всегда был есть и будет выше всякой попсы)

Театр начинается с вешалки, а альбом с обложки и буклета. (У металлистов и обложка и буклет часто являются неотъемлемой частью альбома, поэтому вы там никогда не увидите легкомысленной фигни)

Альбом начинается с текстового вступления в буклете, затем вступление продолжается монологом рассказчика на диске.


At the beginning of the play, we look upon Macbeth as a shining hero. On
behalf of his king, Duncan, he has just defeated the traitor Macdonwald,
quelling high treason and subversion, safeguarding the rule of the king, so
Scotland can look forward to a new era of peace. On their way from the
battlefield the commanders Macbeth and Banquo meet three witches, who foretell
the warriors promising prophecies: To Macbeth they predict the Thanehood of
Glamis and of Cawdor ? and eventually even the crown of Scotland, to Banquo,
oil the other hand, that he would be father of a line of Kings.
Macbeth is already the Thane of Glamis, and out of gratitude the king soon
bestows the Thanehood of Cawdor upon him. So the fulfilment of the last
prediction seems to be close at hand. Only King Duncan himself stands in the
way of Macbcth's aroused ambitions. It seems like a stroke of fate when the
grateful king arrives as a guest at the castle of the Thane of Glamis and
Cawdor to express his profound gratitude to this outstanding warrior. Unlike
Macbeth, who feels covetous but hesitant, his wife is prepared to act. She
spurs on her husband, encouraging him to seize this supposed opportunity of
fate like a man. Macbeth stabs the defenceless king in his sleep, and with the
help of his wife he succeeds in casting suspicion upon the king's guards. Rut
while the majority of the Scottish noblemen do not dare to question his story,
Malcolm, the king's son, escapes to England with a number of faithful
followers. Among them is Macduff, next to Macbeth one of Scotland's most
influential Thanes.
Macbeth, the king's murderer, is crowned King of Scotland soon afterwards
but the fruits from his deed taste sour. Macbeth can neither enjoy his status
nor his power as the ruling king for even a single moment. Worry and anxiety
are casting dark shadows on his life..After all, as the witches have predicted,
Banquo would be the forefathers of a new line of kings ? for the childless
Macbeth a source of constant threat and fear. Before long, he hires assassins
to kill Banquo, the supposed father of kings and only other person who knows
about the witches' prophecies. But the admonishing ghost of the murdered Banquo
appears in front of Macbeth's eyes at a banquet. From this point on, it becomes
apparent to what extent Macbeth has already succumbed to madness and is being
pursued by the ghosts of his murdered victims.
Again Macbeth seeks out the witches to ask them about his future. They
assure him that no man of woman born would ever be a threat for him, yet
Macbeth should beware of Macduff, whom he can only conquer through violence.
Macbeth feels encouraged by the witches' predictions and sets about
"clearing up" among his supposed enemies. In his growing madness, he turns from
a murderer into a tyrant, and the whole country moans and suffers under the
strokes of his raging terror. Macduff, the Thane of Fife, is still in England,
and since the tyrant is unable to get hold of him he resolves to destroy the
castle of the alleged traitor, giving his wife, children and servants to the
sword.
But while Macbeth seeks safety in destruction and bloodshed, his lady's
strength of mind begins to falter; walking in her sleep, she constantly tries
to wash invisible blood from her hands ? the blood of the murdered King Duncan.
Lady Macbeth dies finally as a victim of her own madness, of her feelings of
guilt. The tyrant himself suffers from increasing madness and deep depressions
so much so that he can hardly mourn the death of his wife. He begins to realise
that all his efforts and killings will neither bring him happiness nor
satisfaction. Yet, on the strength of the witches' predictions, he still
believes himself deceptively safe, drawing from them the strength to prepare
for the impending battle. Under the leadership of Duncan's son Malcolm and
Macduff, the English and many Scots have united and arc marching on Macbeth's
seat, Dunsinane, with a powerful army. Faced with these superior troops the
tyrant's men flee from him, until he finally finds himself alone. Still being
convinced of his own invincibility Macbeth awaits the onslaught of the enemy
troops. Caught in a deadly combat with Macduff, Macbeth finds out that his
opponent was cut from his mother's womb and was therefore not born by a woman.
Only then he realises that he has fallen victim to the witches' prank.
Realising the full extent of his delusion, he comes to his senses and
understands that his own death is imminent. Yet he does not attempt to flee but
faces the battle with Macduff and is finally slain.

Let the Story begin...


И далее уже на диске

1.Introduction

[Narrator:]
As we know man does not walk the earth alone
but is surrounded by strange creatures and spirits.
Some of these may sometimes try to lure man into their own influence...
for their own entertainment...
and to steal away the most precious gem dwelling in each of us... our soul.
Man may choose the path he follows, but its direction may at times:
not be what it seems...
This tale is about one of the most valiant heroes that ever walked the Scottish
soil.
It tells his glorious deeds, his hopes, his ambitions, his rise...
and his fall... yet it does not start with its protagonist... rather with its
demons...

[First Witch:] When shall we three meet again, in thunder lightning or in rain
[Second Witch:] When the Hurlyburly 's done, when the battles lost and won
[Third witch:] That will be ere the set of sun
[First Witch:] Where the place?
[Second Witch:] Upon the heath.
[Third Witch:] There to meet with Macbeth

продолжу рассказ отрывком из одной рецензии с сайта www.metallibrary.ru (сам лучше всё равно не напишу, да и лень )

...Далее следует быстрая и многоплановая открывашка "Disdaining Fortune", с запоминающимся припевом. Мощно, слаженно, гармонично. Следующая, "The Prophecy" начинается медленно, в акустическом ключе, а потом взрывается традиционным хэви о сменой ритма, с мощным среднетемповым припевом, напоминающим лучшие пассажи Iced Earth. Heavy metal чистой слезы, со всеми фишками и вставками, великолепными соляками и хоровыми распевками. Заканчивается вновь монологом рассказчика, а затем эстафету перехватывает монолог леди Макбет, чтобы открыть самый амбициозный и длительный трек альбома "Husbandry In Heaven". После жесткого речитатива леди Макбет, напряжение нагнетается быстрым проходом, затем полуакустический проигрыш с речитативом Макбета, причем атмосфера продолжает постепенно нагнетается, и следует взрыв мощной heavy metal волны, сопровождаемый уже дуэтом Макбетов, т.е. женского и мужского вокалов. Встреча Grave Digger и Iced Earth. Настоящий металл!
 
Основные темы прошли по кругу, потом идет шаманствующий рифовый повтор, впрочем, разбавленный хоралами, сменам ритма и легкими колебаниями мелодичной линии. Вдруг музыка прерывается, идет диалог, взрывающийся почти притрешованной тревожной ритмикой, оправленной в спидовое великолепное соло, затем продолжается основная тема припева. Выдержанный в тревожно мрачных тонах эпилог. И завершается это чудо речью рассказчика. 15 минут длится это торжество прогрессивного heavy metal.

Конечно, Grave Digger никогда не делали ничего подобного, за исключением "Heart Of Darkness", но послушайте вещь Rebellion, и вы поймете, что это нечто иное. Супер трек, (что тут скажешь!), плавно переходящий в "The Dead Arise". Среднетемповый, стоунер-думовый окрас, но очень ритмичный и драйвовый при этом. Надрывный и эмоциональный припев, потом вновь возврат к спокойной стилистике куплета. Рекомендуется слушать на повышенной громкости, так как только там можно ощутить всю прелесть смены и нарастания ритма и мощности инструментов. Вновь рассказчик вещает продолжение истории под духовые фоновые рулады. "Evil Speaks", heavy metal, чистый heavy metal!, начинается под тарелки и повторяющийся рифф, потом постепенно вступает бочка, и басуха, нагнетая жути и тяжести. Дух, мать твою, захватывает! Гимнообразный пульсирующий ритм с вкраплениями мелодичных соло кусочков. "Letters Of Blood" характеризуется пристовско-мейденовским поливаловом, вокалом под Хэлфорда, только с хрипотцой. Вот оно, то самое, тяжелое и быстрое, мелодичное и мощное. Ай, молодца! А ведь, ребята, 21 век на дворе, а металл живет и процветает. Я представил себя на концерте во время исполнения этого трека ? самое-то трясти башкой и угорать под чумовейшее соло в середине! За этот ностальгирующий трек и водки выпить не грех. "Revenge", как ей и по названию положено, начинается зло и мощно, настоящий военный боевик. Темп ближе к среднему. Очень похожа на типично Диггеровскую вещь, но все же своя стилистка заметна и на простой клон это совсем не похоже. "Claws Of Madness" сварена по более упрощенной схеме, а в двух последних треках команда вволю использовала элементы диалогов, эмоционально передающих перипетии истории. Что касается музыкальной части, то здесь тоже все в порядке. Характеристика "Demons Rising" и "Die With Harness On Your Back" ? мощно, разнообразно, мелодично и гармонично. Короче, это надо слушать.
 
Круче Rammstein'а всё же нет, какой бы там не был Ребеллион, или как там их
 
рамштец - тренд и папса по определению и не митал ниразу а ванючий индастриал

йаж гаварил "и другое попсово-трендовое г*** идёт лесом к нехорошей бабушке"
 
Я ни разу не видел, чтобы твоих Ребеллион кто нибудь да слушал ))) ВОт Раммштайн слушают многие, потому что они делают нормальную музыку, потому и стали популярнее. Хотя, дело вкуса!
 
Murchello

Металл - музыка для избранных.

Ну а аргумент "Раммштайн слушают многие" это тоже что и утверждение "г*** вкусно! миллионы мух не могут ошибаться!"

эти многие ещё слушают мадонумакладжексанаибритниспирзсрикимартином
 
Металл - музыка для избранных одни избранные метал слушают, другие кoшерную, кругом одни избранные



я бы послушала их, тока ни одной нормальной ссылки гугл не дал... есть на примете какая-нибудь без запар и ненужных посторонних сайтов?
 
прослушала Arise, Asgard, Born a Rebel, Evil Speaks, Bolverk by Rebellion... голова разболелась! и подумала "не удивительно, что уAlive Again практически нет здесь братьев поразуму... ")))

начала слушать "Miklagard", уже было подумала вот! нравится... ан нет, ошиблась)

тебе за братьями надо куда-нибудь в Скандинавию, к норгам например)

и вопрос: чем людям нравится heavy metal? ну объясните, а...
 
eto zhe ta girl

попробуй http://www.myzuka.ru/albums/38151/a_tragedy_in_ste el.html
 
Хэви жил, Хэви жив, Хэви будет жить! А кто не верит, получит огромной секирой по черепу и его холодное тело останется на растерзание всякому нечистому зверью. Ха-ха-ха (*демонический хохот*). Скорей ставьте диск "Seven Seals" Primal Fear и врубайте на всю катушку! Первая же вещь Demons And Angels
цепляет сразу, скоростной боевик за которым следует не менее боевой второй трек Rollercoaster под который так и трясёшь башкой. Третьим номером идёт заглавная вещь Seven Seals, относительно медленная эпическая с красивыми рифами, врезается в память сразу, рождая в глубине души некие апокалиптические предчувствия. Со следующим треком Evil Spell музыка снова набирает обороты и продолжает бомбить мозг с The Immortal Ones. Следом нас ждёт сюрприз в виде медленного симфонического эпика Diabolus аж на целых восемь минут, за это время уже успеваешь расслабиться и отдохнуть, чтобы затем вновь окунутся в бушующее море звуков, среди которых слышиться злобным эхом CAR-NI-WAR!!! Альбом завершается лирической балладой, которая вполне логично завершает сей опус. Альбом насыщен цепляющими рифами и текстами и очень красивыми соляками. Вообщем для поклонников классического Хэви Метала альбом из разряда мастхэв. Я этот диск заслушал до дыр

группа: Primal Fear
альбом: Seven Seals
жанр: Heavy Metal
страна: Германия
год: 2005



01. Demons And Angels
02. Rollercoaster
03. Seven Seals
04. Evil Spell
05. The Immortal Ones
06. Diabolus
07. All For One
08. Carniwar
09. Question Of Honour
10. In Memory
 
 
ивл спикс э плезент ленгвидж

Стучало по ушам, но внутри отозвалось.

лиричность и тяжелая ритмичность, вот этот микс - для трагедии. произношение четкое, не напрягаясь понимаешь)
 
наверное,чтоб слушать в кайф эту "тяжесть", нужно принять кайфа...тяжелую дозу...
 
Alive Again Металл - музыка для избранных.
аха, для идотов!
Аульская наверное,чтоб слушать в кайф эту "тяжесть", нужно принять кайфа...тяжелую дозу...


?Самая сатанинская музыкальная форма - это направление ?тяжелый металл"... Это музыка для дегенератов, музыка, разрушающая психику и делающая нормальных людей дегенератами.?
 
Я однажды поинтересовалась, почему именно немцы лидеры в хэви, на что мне ответил человек, живущий в Германии, что немцы чересчур педантичные, придерживающиеся до последней буквы всех уставов и кодексов. все негативные эмоции в течение рабочего дня и вообще календарного, они подавляют и сменяют улыбкой, как предписал работодатель и как диктует совесть. Так что южанам холодной суровости немцев может и не понять, так же как не понять и тяги к альтернативному, и все же, слава Аллаху, что это так. НО я не во всем согласна с этим человеком.

Выплескивание наболевшего то бишь подавленного негатива , так же как отрывания под кайфом, Аульская нечто совсем не стыкующее с искусством. Есть другое под что не спляшешь, но что можно просто слушать наслаждаясь. Какая разница в каком жанре исполнено то или иное произведение. имхо, если оно волнует, то пусть будет хоть на балалайке. Есть сдержанная мелодика, есть народная, веселая, есть и серьезная, классика и прочее. А попытку интерпретировать классическое произведение я отношу к разряду серьезных. Эт я ща про повстанцев))
 
Alan
кого цитируешь?
 
Alan
Никого не цитируя добавлю своё имхо - Дегенератами людей делает Поппс, во всех его проявлениях от пошлогохасбулатаудалого и паршивого тёремного блатняка до киркоравамоисеева, от гадких сериалов до дом2 и прочая и прочая
 
eto zhe ta girlЯ однажды поинтересовалась, почему именно немцы лидеры в хэви

География тяжёлой музыки весьма обширна, и не ограничивается только Европой. А Германия конечно вносит свой весьма увесистый вклад
 
с удовольствием буду прослушивать и открывать новых исполнителей метала. не забрасывай тему)
 
eto zhe ta girl

Послушай трек 03. Seven Seals - хитовая песнь
 
eto zhe ta girl

хитовая песнь
"песнь песней"?))

я второй альбом тоже прослушала.
здорово, третья песня отличается от других, думаешь, неужели это тоже метал? Тяжести той не чувствуется. Голос такой, заслушалась))

Я и раньше слышала время от времени метал, ну или похожую музыку у готичных однокурсниц. Но особого удовольствия не получала. Счас смотрю на нее уже по-новому, нравится, восхищает.
И может глядя на этих студенток мне бы не пришло в голову назвать их деградантами, ущербными. Наоборот, они по учебе успевают, а общение с ними всегда в удовольствие.

До метала все-таки не опускаются, до него растут.

афтар, давай еще, из избранного))
 
рамштец - тренд и папса по определению и не митал ниразу а ванючий индастриал йаж гаварил "и другое попсово-трендовое г*** идёт лесом к нехорошей бабушке"

вот зря ты так, товарищ Alive Again, по твоему если исполнитель становится популярен, то он уже априори "попсово трендовый шит"? бред! а как же например Айрон Мэйден, Моторхэд, Слэйер и тд., эти группы одни из самых популярных в метале, и поклонников у них не меньше чем у Раммштайн (особенно у Айрон Мэйден то), и каждая из этих 3 групп вот уже на протяжении трех десятков лет, остается верная своему изначальному стилю, и играет все тот же тру хэви или трэш метал.
и хочу заметить что Раммштейн не индастриал, и тем более не "вонючий"! если на то уж пошло, то господа под названием Ребелион, играют еще более "ванючий" немчурный пивной павер-хэви метал, который кроме неприятных позывов ничего больше не вызывает, и я уверен на процентов так на 99, что аудитория данной группы состоит в основном из быдловатых патлатых мужиков-любителей пива за 30

Alive Again, и не удивительно, что никому из местных эльбовцев этот хэвиметал в лице Ребилион не понравился, ты бы еще про Cannibal Corpse здесь упомянул, ага, чтоб жамаууат вообще испугался

а я же, как прожженный миталист с 15 летним стажем))), в свою очередь очень рекомендую послушать таких классиков авангардного метала как группы Tool (http://www.youtube.com/watch?v=UUXBCdt5IPg) и Faith No More (http://www.myspace.com/faithnomore) они отнюдь не андеграундны, можно даже "попсово трендовы", но этот факт ни как не влияет на качесвто их музыкального материала
 
temirchi

Сам являюсь ярым поклонником IRON MAIDEN Металлический стаж - 11 лет
Вот меня удивляет, как человек имеющий такой стаж как ты может причислять рамштец к металу, при этом Rebellion (а с ними получается и Grave Digger) характеризует как немчурный пивной павер-хэви метал, который кроме неприятных позывов ничего больше не вызывает

З.Ы. Холивар!Холивар!Холивар!Холивар!Холивар!Холивар! Даёшь Холивар!
 
temirchi
Всё таки Рамштайн - это индастриал с металлическим оттенком
 
митол (удалено сама: выражения выбирайте)
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам