Войти на сайт
7 Июня  2024 года

 

  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Байлыкъдан саулукъ ашхыды.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Тюз сёз баргъан сууну тыяр.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Ёлюр джаннга, ёкюл джокъ.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
  • Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Джаш къарыу бла кючлю, къарт акъыл бла кючлю.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Аджашхан тёгерек айланыр.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам