Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Эллинг бла джау болсанг да, юйюнг бла джау болма.
  • Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Тойгъан джерден туугъан джер игиди.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Кёб ант этген, кёб ётюрюк айтыр.
  • Баш – акъыл ючюн, акъылман – халкъ ючюн.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Хата – гитчеден.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.
  • Сагъышы джокъ – джукъучу, акъылы джокъ – къаугъачы.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Джыланны къуйругъундан басарынг келсе, аны башы болгъанын унутма.
  • Чомартны къолу берекет.
  • Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Чакъырылгъанны аты, чакъырылмагъанны багъасы болур.
  • Эринчекни аурууу – кёб.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Хазыр ашха – терен къашыкъ.
  • Ашына кёре табагъы, балына кёре къалагъы.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам