Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Этни да ашады, бетни да ашады.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Окъугъан – асыу, окъумагъан – джарсыу.
  • Къайгъыны сюйген, къайгъы табар.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Ачлыкъ отха секиртир.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.
  • Кийим тукъум сордурур.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Кёбге таш атма.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Чабакъсыз кёлге къармакъ салгъанлыкъгъа, чабакъ тутмазса.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Джуртун къоругъан озар.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Байлыкъ болгъан джерде, тынчлыкъ джокъду.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Баланы адам этген анады.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Рысхысына кёре, джаш ёсер, къышлыгъына кёре, мал ёсер.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Биреуню тёрюнден, кесинги эшик артынг игиди.
  • Ойнаб айтсанг да, эслеб айт.
  • Ариу джол аджал келтирмез.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Къуллукъчума, деб махтанма, къуллукъ – хаух джамчыды!
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Адеб джокъда, намыс джокъ.
  • Алгъанда – джууукъ, бергенде – джау.
  • Ханнга да келеди хариблик.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам