Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Аман адам этегингден тутса, кес да къач.
  • Чомартха Тейри да борчлуду.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Ашатыргъа иш – ашхы, ишлетирге аш – ашхы.
  • Зарда марда джокъ.
  • Къайгъыны сюйген, къайгъы табар.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Хансыз джомакъ болмаз.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Биреуню къыйынлыгъы бла кесинге джол ишлеме.
  • Кюлме джашха – келир башха.
  • Байлыкъ келсе, акъыл кетер.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Дженгил джетерикме деб, узун джолну къоюб, къысхасын барма.
  • Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.
  • Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
  • Ойнай-ойнай кёз чыгъар.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Гырджын – тепсини тамадасы.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Эки ойлашыб, бир сёлешген.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Адам туугъан джеринде, ит тойгъан джеринде.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Джарлыны эшигин махтагъан джабар.
  • Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Ичимден чыкъды хата, къайры барайым сата?
  • Хатерли къул болур.
  • Эл ауузу – элия.
  • Телини эшигин, махтау джабар.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)

 

Написать нам