Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Аш берме да, къаш бер.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Окъуу – билимни ачхычы, окъуу – дунияны бачхычы.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Нарт сёз – тилни бети.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
  • Эри аманны, къатыны – аман.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Эм ашхы къайын ана мамукъ бла башынгы тешер.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Дуния мал дунияда къалады.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Баланы адам этген анады.
  • Тойгъандан сора, ашны сёкме.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Аш иеси бла татлыды.
  • Артына баргъанны, къатына барма.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Джырына кёре эжиую.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Адеб джокъда, намыс джокъ.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Юйюнг бла джау болгъандан эсе, элинг бла джау бол.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Байдан умут эте, джарлыдан ёгюз багъасы къорады.
  • Хар сёзню орну барды.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам