Войти на сайт
13 Мая  2024 года

 

  • Адам бла мюлк юлешмеген эсенг, ол адамны билиб бошагъанма, деб кесинги алдама.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Туз, гырджын аша, тюзлюк бла джаша.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Зарда марда джокъ.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Билимсиз иш бармаз.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Сёз къанатсыз учар.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Шапа кёб болса, аш татымсыз болур.
  • Уруну арты – къуру.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Айтханы чапыракъдан ётмеген.
  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Эр абынмай, эл танымаз.
  • Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
  • Булут кёкге джарашыу, уят бетге джарашыу.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Аманнга алтын чыдамаз.
  • Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам