Войти на сайт
13 Мая  2024 года

 

  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Ат басханны джер билед.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Тамбла алтындан бюгюн багъыр ашхы.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Ариу джол аджал келтирмез.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Ариу сёз – къылычдан джити.
  • Эл ауузу – элия.
  • Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Джети тилни билген джети кишиди.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Суугъа – таянма, джаугъа – ийнанма.
  • Хар адамгъа кеси миннген тау кибик.
  • Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Къралынгы – душмандан, башынгы от бла суудан сакъла.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Мухар, кеси тойса да, кёзю тоймаз.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.
  • Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
  • Билмегенинги, билгеннге сор.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам