Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Аш берме да, къаш бер.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Юйлю уругъа ит чабмаз.
  • Татлы тилде – сёз ариу, чемер къолда – иш ариу.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Тилсиз миллет джокъ болур.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Ариу джол аджал келтирмез.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Айраннга суу къош, телиге джол бош.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Ишленмеген джаш – джюгенсиз ат, ишленмеген къыз – тузсуз хант.
  • Тюзню ётмеги тюзде къалса да, тас болмаз.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
  • Кесинг сынамагъан затны, адамгъа буюрма.
  • Зарда марда джокъ.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Айтылгъан буйрукъ, сёгюлмез
  • Ётюрюкню къуйругъу – бир тутум.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Къарнынг бла ёч алма.
  • Экеу тутушса, биреу джыгъылыр.
  • Джолда аягъынга сакъ бол, ушакъда тилинге сакъ бол.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Кёб джат да, бек чаб.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 2)

 

Написать нам