Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Ариу сёзде ауруу джокъ.
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Акъыл аздырмаз, билим тоздурмаз.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Эм уллу байлыкъ – джан саулукъ.
  • Ач къарным, тынч къулагъым.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Рысхы – насыбха къор.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Аманнга игилик этсенг, юйюнге сау бармазса.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Тили узунну, намысы – къысха.
  • Игиге айтсанг – билир, аманнга айтсанг – кюлюр.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Джюз элде джюз ёгюзюм болгъандан эсе, джюз джууугъум болсун.
  • Сабий кёргенин унутмаз.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Джарлы джети элни сёзюн этер.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Адамгъа аман кюн соруб келмейди.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
  • Чабар ат – джетген къыз.
  • Ёлген эшек бёрюден къоркъмайды.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам