Войти на сайт
14 Мая  2024 года

 

  • Акъдан къара болмаз.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Борчунг бар эсе, хурджунунга ойлаб узал.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • Айтхан – тынч, этген – къыйын.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Эринчекни аурууу – кёб.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Эртде тургъан джылкъычыны эркек аты тай табар.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Джаным-тиним – окъуу, билим.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Кёб къычыргъандан – къоркъма, тынч олтургъандан – къоркъ.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Джарлыны тону джаз битер.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Джырына кёре эжиую.
  • Аман къатын алгъан, арыр, иги къатын алгъан джарыр.
  • Ёнгкюч къууана барыр, джылай келир.
  • Джашда акъыл джокъ, къартда къарыу джокъ.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Ашхы – джыяр, аман – джояр.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Ишлегенден, къарагъан уста.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Миллетни бойну – базыкъ, аны бла кюрешген – джазыкъ.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Ашхы болсанг, атынг чыгъар, аман болсанг, джанынг чыгъар.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Ёмюрлюк шохлукъну джел элтмез.

 

   RSS
бить или не бить? вот в чем вопрос...
 
ассаламу алейкум, доброго дня...
давно мучает этот вопрос...) сразу оговорюсь, интересуют мальчки. бьете вы своих мальчиков или нет? если да, то за что? если нет, то что делает, если ничего не помогает? может лучше их не бить вообще, пусть лучше будут хулиганами и двоечниками, но непуганными?
вообще, напишите, пож-та, как вы воспитываете/считаете что надо воспитывать мальчиков?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Лапочка
а вообще общеизвестный педагогический факт- ребенквоспитывается до 5 лет)) дальше корректирование))
А так ...къарачай джашны адам эткен - только труд)))


Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.
 
Японский опыт
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.
 
Японский опыт
Есть и обратный педагогический факт - японцы всё позволяют своему ребенку до 5 лет, а потом принимаются за то, что называется воспитанием. Разные подходы.

Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.
 
Лапочка
этот миф все жив и жив)) у японского ребенка трудное детство и о свободе ему только мечтать , первое правило японского воспитание : Учитель-ветер , а ученики - трава . Куда ветер подует , туда и наклоняется трава.

Для разных народов разное понимание свободы: если русские будут оценивать наши шаблоны воспитания, то могут высказаться, что мы не даем детям развиваться, а спустя 20 лет еще спросят: "И как это у вас получилось так воспитать детей?". Знаком с такими высказываниями.

Как этоправило трактовать?
 
Каролина
Не забывайте о разности менталитета людей, проживающих в разных географических точках планеты. Мои соседи воспитывали свою дочь таким образом, о коем упомянули Вы. Даже врагу не пожелаю такую невоспитанную девочку.

Не забываю. Не зря же говорится о разных подоходах и о том, что есть разные факты и разные системы воспитания
 
ELBUZ
))
 
Жестоко наказывать ребенка за врожденные свойства или болезнь - недостойно и не эффективно.
 
Лапочка
Японский опыт
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))
 
ELBUZ


 
Ocean
да куда вас несет не в ту степь))))))))) какая болезнь) речь о воспитании здорового ребенка, о правильном воспитании, и применении наказания в разумных пределах)) либо замене этого наказания чем-то другим)
 
иногда

nakazivat` za chto???
 
Ocean
за обман, непослушание, плохое поведение..
 
иногда


snachala razberites` v pri4inah pere4islennogo... tol`ko ne lenites`.. smotrite v koren`, i bud`te blagodarni svoim detyam, esli oni demonstriruyut vashi nedostatki na primere svoego povedeniya..

vozmozhno vse pere4islennoe - zerkal`noe otobrazhenie nepravil`nogo obrasheniya...vozmozhno deficita samogo glavnogo - Vnimaniya
 
Ocean
а у вас есть ребенок?)
 
иногда

poka net, no est` opit i sposobnost` nablyudat` i analizirovat`
 
уа алейкум ассалам
пока еще не могу дать Вам совет)

может интересно будет послушать
Пророческое воспитание детей ))
 
Ocean
просто теория и практика СУЩЕСТВЕННО различаются))))
 
МЭН
спасибо) правда я не могу открыть почему-то... скачивается, но не открывается(
 
кстати, всем кого интересует воспитание детей, советую посмотреть тут.. http://kamalzant.ru/load/audiolekcii/deti_v_islame /6
много всего полезного.. из-за нашей религиозной неграмотности мы совершаем много ошибок...
извините, что ссылка не активная.. где-то видела, как это делать, кажется
 
ой нет активная)..
 
иногда
японцы...) японцы нам не показатель) кто такой японец по сравнению с кавказцем))

да вообще никто - мы сами себе показатель))
 
Еду как то в маршрутке ? 10, что едет в Хасанью., мальчик лет 4-5 с мамой. От ее истеричных криков и одергивании этого малыша я испугалась (элгенгенме).Все внимание маршрутки было приковано на них, я вообше не поняла почему она начала кричать на него, уверена, не будь там пассажиров и до рукаприкладства бы дошло.(-Сен дибилмисе- цитирую дословно) Бедный ребенок молчал, напуганный до смерти. А потом мы удивляемся откуда берутся закомплексованные и зашуганные люди - из детства.
 
Японский опыт
 
Кюмюш
да и таких очень много)) и хуже еще))) не будь ты такой, пусть с каждой из нас начнется новое поколение правильных мам))))))
 
Все я на всех обиделась, никто не пишет про своих детей ))))) где тут смайлик показывающий обиженно язык???))))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам