Войти на сайт
21 Октября  2017 года

 

  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Тилчиден кери бол.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Уруну арты – къуру.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Джарашыу сюйген – джалынчакъ.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Хар зат кесини орнуна иги.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Ауузу бла къуш тута айланады.
  • Эте билген, этген этеди, эте билмеген, юретген этеди!
  • Кеси юйюмде мен да ханма.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Терслик кетер, тюзлюк джетер.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Къарт бла баш аша, джаш бла аякъ аша.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Ишлегенде эринме, ишде чолакъ кёрюнме.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Окъугъанны бети джарыкъ.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Ёгюзню мюйюзюнден тутадыла, адамны сёзюнден тутадыла.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
  • Аман хансны – урлугъу кёб.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Кийиминг бла танылма, адамлыкъ бла таныл.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Ашатыргъа иш – ашхы, ишлетирге аш – ашхы.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Ашхы адам – халкъ байлыгъы, ашхы джер – джашау байлыгъы.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Башынга джетмегенни сорма.

 

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Для некого Arturjana
 
Я привык последнее слово оставлять за собой. Будь то утверждение или извинения. Мне без разницы как это выглядит со стороны. К тому же подобный выпад, нуждается в ответе. Не люблю когда кто либо, в силу заблуждения, либо намеренно искажает как сами факты, так и их подачу.

Увидел. Имею право? Имейте право на что угодно. Иллюзии не возбраняются.

Вы поаккуратнее на поворотах, не надо меня тут ни к кому единомышленником приписывать. Я сам по себе. Что касается "истерики", не знаю, не читал что там на 1-й странице. А что писали в теме про Барс Эль на сайте "Я балкарец" читал. Чистый бедищлик! Чистый бедищлик устроила здесь группа людей, в т.ч. и ты. А если ты не в теме, то не имей привычку встревать в разговор который тебя не касается и от которого ты далек. Это признак дурного тона.

Мечтать никто не запретит, однако без Вашего личного участия никакого битья об стену не будет. С Вашим участием возможно тоже. Мое участие в любом мероприятии к которому причастны вы, слишком "жирно" для вас. Велика честь.

Сочинил? Эльбрус в КБР к какому району относится? К Эльбрусскому? Часть там, часть в Зольском, часть КЧР. Надо бы целиком его забрать, целее будет. С какой стати Приэльбрусье стало относится к Зольскому району? И кому надо его целиком забрать?

амалсызданды Сора юй бийче амалсыздан кюрешеди дейсе??? Хо, болсун. Санга жетсе, амалсыщдан ишлесин

Не надо мне тыкать, обращайтесь ко мне на Вы и "уважаемый". И за меня решать тоже не надо. И людей по себе судить тоже, метлу свою себе оставьте. Если ты такой радетель за традиции, что мне тут поговорочки цитируешь, то будет тебе известно, что обращения ВЫ нет на кавказе практически ни у одного народа, в т.ч. и у Карачаевцев и у Балкарцев. А обращение Уважаемый надо еще заслужить, и пока что для тебя это НЕРЕАЛЬНО (!!!) У меня метлы нет. Это ты вроде высказывался за желание везде тамадить. Так и тамади.

С каких это пор семья без детей и хычинов - полноценная? Это где мода такая теперь? Скажите, чтобы я туда не ездил. Да будет так. Пусть в твоей семье опорой всему будут только дети и хычины. Разылыкъ.

В чём суть и что она понимает? Крикуны были на сайте "Я балкарец", которые кричали, что сами разберутся во всём. В чём они разобрались? А ты стало быть спасителем себя возомнил? И тебе не все ли равно? У себя дома, внутри самих балкарцев, разберемся без посторонней помощи.

Если один - да, а если не один? В чём желаемое? Я желаю, чтобы был мир во всём мире и ни у кого не было бы проблем. Это желаемое за действительно трудно выдать! Что бы нечто утверждать надо предметно высказываться, а не абстрактно. А твои "если" напоминают поговорку о "если" и "грибах".

Вы неправильно зациклились. В том, что ресурс такой есть я лично проблемы не вижу. Есть и есть. Важно что он миру несёт. *название сайта* - вот ссылка, посмотрите, что там "хорошего, доброго, вечного". Администрация почистила, аперим, но я бы ещё усугубил. Что мне прямо сказать? Я этих людей не знаю, кто является активом в "Я балкарец". Но суть от этого не меняется, куда идёт большинство - туда идёт весь сайт. Будет большинство писать про макраме - будет макраме, будет большинство препираться по поводу братских отношений карачаевцев и балкарцев - будет проблемы с братским отношением. Надо чтобы нормально было - мир, дружба, жвачка, вот и всё, что я хотел сказать. Зато вы верно зациклились. И кажется надолго и всерьез. В одном только этом абзаце куча противоречий, и противоречивых утверждений, намеренно искаженных.

Документ будьте добры или ссылку. Вообще то ты должен представить доказательство. Твое утверждение было. Веселый ты еще и человечек.

Именно так. Когда возникает такое предложение в ответ идёт: А ты с чего решил, что в Балкарии кто либо нуждается в помощи из вне, для решения внутрибалкарских разногласий?? Ты что истина последней инстанции? Сами разберемся.

Ещё раз повторю, не надо тыкать. Это не белиберда, а суровая реальность. В окно посмотрите, пересчитайте родственников. Еще 50 раз повтори, если тебе это удовольствие доставляет. Жуукъларыма да не ишинг барды?! Ты за собой смотри и за своей родней. А мою родню не трогай.

Холам, Безегги, Малкъар, Чегем, Баксан. Убил своими познаниями Ты хоть у знающих поинтересуйся о чем заявляешь И такие люди еще берутся кого то уму разуму учить )))
 
Не отвлекайте его !!! Он фотки должен вывесить
 
Надеюсь это у него получается куда лучше, чем размышления о 5 горских обществах.
 
Кермит
Дурной тон тыкать незнакомым людям и учить их уму разуму в такой как Ваша манере. Если же люди - знакомые, то дурной тон и трусость не называть себя. Что касается "Вы", то это мои виртуальные резиновые перчатки. Чтобы не мараться. Я их потом утилизирую.

- Мечтать никто не запретит, однако без Вашего личного участия никакого битья об стену не будет. С Вашим участием возможно тоже.
- Мое участие в любом мероприятии к которому причастны вы, слишком "жирно" для вас. Велика честь.

Ну-ну. Гавкать Вы можете, а как до дела - слишком жирно? Къанау хапарла. Прямо говорю, хотите, чтобы я головой об стену постучал - приезжайте и попробуйте меня заставить или самостоятельно моей головой об стену постучать. Стену я предоставлю. Вот и посмотрим, как Вы оставляете за собой последнее слово. Если нет - засуньте Ваши слова и, особенно, последнее себе эм узакъ къулакъны эм терен дорбунгъа.
 
Кермит

Мое участие в любом мероприятии к которому причастны вы, слишком "жирно" для вас. Велика честь.

простите мне мое любопытство
чье участие "жирно" для Артурджана?) вопрос навеян тем, что олда аман адам керюнмейди, сен а андан иги эсенг бизге кесинги танытыргъа керексе, деб келеди келюбюзге
 

для личных обращений есть лички.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам