- Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
- Садакъачыны джаны – къапчыгъында.
- Ёзденликни кёбю ётюрюк.
- Кёб ашасанг, татыуу чыкъмаз, кёб сёлешсенг, магъанасы чыкъмаз.
- Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
- Ачлыкъда тары гырджын халыуадан татлы.
- Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
- Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
- Сыфатында болмагъаны, суратында болмаз.
- Ата – баланы уясы.
- Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
- Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
- Эки итни арасына сюек атма, эки адамны арасында сёз чыгъарма.
- Чомартха хар кюн да байрамды.
- Чомарт къолда мал къалмаз.
- Джаным-тиним – окъуу, билим.
- Ач къарным, тынч къулагъым.
- Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
- Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
- Гырджын – тепсини тамадасы.
- Ашаса, ашамаса да, бёрюню ауузу – къан.
- Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
- Aдам боллукъ, сыфатындан белгили.
- Кеси юйюмде мен да ханма.
- Кюн кёрмеген, кюн кёрсе, кюндюз чыракъ джандырыр.
- Тил – миллетни джаны.
- Ашыкъгъанны этеги бутуна чырмалыр.
- Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
- Адамны джюреги нени кёрюрге сюйсе, кёзю да аны кёрюрге ёч болады.
- Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
- Къууут – джелге, берне – бошха.
- Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
- Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
- «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
- Къанны къан бла джуума, аманны аман бла къуума.
- Тынгылагъан тынгы бузар.
- Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
- Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
- Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
- Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
- Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
- Бир абыннган – минг сюрюнюр.
- «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
- Къобан да къуру да къобханлай турмайды, адам да къуру да патчахлай турмайды.
- Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
- Ётюрюкден тюбю джокъ, кёлтюрюрге джиби джокъ.
- Бал ашаргъа сюе эсенг, чибин ургъаннга тёз.
- Кёбню кёрген – кёб билир.
- От кюйдюрген, сау болса да, тот кюйдюрген, сау болмаз.
- Орну джокъну – сыйы джокъ.
ЛИСТАЯ СТРАНИЦЫ...
Ответы
26.07.2008 01:05:39
калифорния
а жемчужины всё мрачнее и мрачнее... Уж как получается А эта тема не фамильная шкатулка, всяк волен нести свои жемчуга. Ждём-с)) |
|
|
|
25.08.2008 01:00:51
архивариус
а можно узнать насколько глубоки по времени ваши архивы? |
|
|
|
25.08.2008 01:34:04
ырхыбариус !))))))))))) ответы на записки потом!))
|
|
|
|
25.08.2008 13:50:45
а мою маму назвали так как хотел отец моей бабушки Земфиры он умер молодым во времена Сталинского режима!!!!!!
|
|
|
|
25.08.2008 13:57:44
Сэстренка мой дедушка мою маму назвал в честь немки-гармонистки Нюры))))) что за немка-гормонистка Нюра? )))
|
|
|
|
25.08.2008 15:31:08
архивариус
я хотел найти одну вещь, может поможешь? Она относится где то к концу 2004 началу 2005. Это сказка название типа "паганини из села" |
|
|
|
25.08.2008 17:32:39
Сэстренка Всмысле дедушке понравилась немка гормонистка когда дедушка был еще молодой? )))
|
|
|
|
25.08.2008 21:41:03
архивариус
на аффтарра никакой надежды а сказка называлась "Паганини из Залукъакъажы", сказать точнее дату выхода не могу |
|
|
|
26.08.2008 13:18:51
Из НФ:
Signor Wolf - Ultima Bossa Этот трэк значит для меня многое. Если сухо и кратко: эта композиция о нашей любви, о том времени, когда единственным человеком, которого я хотел видеть была Ты, когда из сотни тысяч лиц - я разглядел твое лицо, когда ты стала моей главной и единственной Музой, когда все в мире разделилось на то, что было связано с тобою и "все остальное". Говорят, что есть судьбоносные встречи. Да, есть, теперь я знаю. Все, что было до Тебя - это лишь эскзисы, наброски. Все женщины до тебя - лишь шаги навстречу. "Настоящее" началось с твоим появлением. Конечно, я высказывал и до тебя интересные мысли, но завершенную форму, подлинную глубину они приобрели благодаря тебе и только тебе. Есть умные женщины, есть красивые, есть умные и красивые, а есть Ты. И мне нечего добавить, Ты была именной такой, о ком я мечтал с самого детства. Все твои изъяны - были мне дороже правильностей других. Все окружающие женщины перестали быть для меня женщинами. Мы смотрели вместе фильм гениального Ингмара Бергмана "Стыд". Тогда я взял твою руку в свою. Мы жили этими кадрами, мы чувствовали тонкий психологизм этого великого шведа, в квартире было холодно, поэтому мы укутались в плед и согревались травяным чаем, именно тогда я нашел диск, который мне подарила Хрупкая, и поставил тебе эту композицию. Мы послушали ее молча. Я сказал, что она очень подходит нам. Она простая и сдержанная, небогатая на эмоции. В этой мелодии есть только "осмысленная романтика". В ней нет страсти, совершенно, ведь эта мелодия не о людях, которые друг друга страстно любят, нет... эта мелодия о людях, которые просто стали в какой-то момент друг другу родными, будто выросли в одной семье. А сейчас я вспоминаю великолепный японский фильм "После жизни". По сюжету все умершие попадают в некую "небесную канцелярию", где на них заводится дело. Смысл в том, что все они, грешные (!) и праведные, оказываются в одном и том же сумрачном учреждение, где задумчивые служащие обязаны предоставить возможность человеку, прибывшему к ним в качестве клиента, пересмотреть на видеопленке всю его жизнь. После этого - ему дается возможность выбрать из своей жизни фрагмент, который ему покажется в наиболешей степени наполненным времнем счастья . Этот выбор очень ответственный, поскольку выбранное мгновение - становится вечностью, то есть дальнейшее бытие будет сведено к постоянно переживаемому одному единственному мгновению жизни. Ирония заключается в том, что служащими этого учреждения являются те, кто так и не смог выбрать в своей жизни мгновение на вечность... Раньше я думал, что я-то точно оказался бы одним из служащих, но теперь... после этого трэка... Тема: http://www.elbrusoid.org/newforumbb/viewtopic.php? t=3466 |
|
|
|
30.08.2008 00:15:53
Сэстренка
Дед назвал за человеческие качества! Кстати этим именем уже не раз назвали в честь уже в честь дочери деда! |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1)