Войти на сайт
31 Октября  2024 года

 

  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Тил бла келеди джыр да.
  • Сёз сёзню айтдырыр.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Чакъырылмагъан джерге барма, чакъырылгъан джерден къалма.
  • Кёз – сюйген джерде, къол – ауругъан джерде.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Ат басханны джер билед.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Адам боллукъ, атламындан белгили болур.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Сакъ юйюне сау барыр.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Ашхы тенг джолгъа салыр, аман тенг джолдан тайдырыр.
  • Айтхан сёзюне табылгъан.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
  • Мухарны эси – ашарыкъда.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Иши джокъну, сыйы джокъ.
  • Ач бёрюге мекям джокъ.
  • Ишин билген, аны сыйын чыгъарады.
  • Кёбге таш атма.
  • Тёгюлген тюгел джыйылмайды.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Элиб деген, элге болушур.
  • Рысхы – сют юсюнде кёмюк кибикди.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Юре билмеген ит, къонакъ келтирир.

 

Страницы: Пред. 1 2
RSS
НЕ ЗАГЛЯДЫВАЙТЕСь НА ЧУЖИХ ЖЁН
 
Amin Obiknovenniy:) 2006-04-24 09:08:23 )))))........Posle teba u mena voprosi budut inshaAllah...)))
 
Согласно вере Авраама (мир ему!), Бог Един и недосягаем для Его творений, кроме как по Его собственному изволению. То, что Всевышний Сам захотел открыть людям, то и стало нашим достоянием через посредство духов Божиих и пророков, посланников Бога. Субъект Откровения - Сам Всемогущий Бог, человек же является лишь Его инструментом, орудием исполнения Его воли. Пророк сам наперед не знает содержания Откровения и узнаёт его вместе со всеми. Откровение Всевышнего имеет внешние признаки - пророк говорит: "Было мне Слово Бога: иди и скажи людям следующее..." - далее следует прямая речь Самого Бога. Так говорят пророки Израиля, так говорит и Мухаммад (мир им всем!). Это Откровение можно принимать, можно отвергать, единственное, чего нельзя делать - это изменять данное свыше Послание по человеческому усмотрению, ибо в этом случае оно перестает быть Словом Бога и становится рукотворным, а при искажении его смысла может стать и лжепророческим. Весь Преславный Коран строится по форме: "Скажи им...", и никто и никогда не вправе и уже не сможет что-либо изменить в его тексте. Однако совсем иначе было в Иудаизме и Христианстве. В корпус пророческих книг иудейского Писания попали исторические хроники, противоречащие друг другу, книги сомнительного происхождения, книги, сохранившиеся лишь в переводах. Во многих текстах пророков появились позднейшие вставки, существенно меняющие смысл текстов.
 
Что касается Христианства, то сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса и отдельные его поучения в устном пересказе, записанные через несколько десятилетий после их произнесения и, большей частью, с чужих слов. Священнослужители Ш - IV веков, считавшие себя, очевидно, выше пророков, провели селекцию древних текстов: многие из книг были произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания, другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета. В окончательной редакции Новый Завет был утвержден Трулльским Собором Церкви только в 692 году, т. е. почти через 7 столетий после описанных событий! Причем большую часть этих книг составили даже не пересказанные поучения Иисуса Христа, а собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла, который лично вообще никогда не видел и не слышал Иисуса. Пророческой формулы: "Скажи им..." - в их текстах нет вообще, более того, часто встречается прямо противоположное. Например, Евангелие от Луки в канонизированном синодальном переводе начинается так: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами со бытиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова; то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен" (Лк. 1:1 - 4). Из данного текста очевидным образом следует, что субъектом этого "доброго послания" (по-гречески - "эвангелион") является не Бог, а человек, причем не очевидец, а передающий с чужих слов одно из многих описаний Иисусова учения. Цель послания также чисто человеческая - автору "рассудилось" утвердить ученика в ранее полученных знаниях. Слово "передали" как нельзя лучше показывает, что речь идет о том, что сами христиане называют Преданием. Евангелие от Иоанна, происхождение которого вызывает немало споров у современных исследователей, заканчивается словами: "Многое и другое сотворил Иисус; но если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин. 21:25). Эти завершающие слова наглядно показывают, что субъектом послания является человек, который сам решает, что ему выбрать для публикации из большого объема информации, и который при этом признает факт серьезного сокращения им самим того, что дошло до него об Иисусе. Апостол Павел в Первом Послании к Коринфянам также ссылается либо на волю Господа (Иисуса Христа), либо на свою собственную: "...это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я" (1 Кор. 7:6); "...вступившим в брак не я повелеваю, а Господь <...> Прочим же я говорю, а не Господь..." (1 Кор. 7:10- 12); "Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет..." (1 Кор. 7:25) и т. д.
 
С позиции верующего в Единого Bceмoгущего Бога, всё, что говорится от имени человека, даже самого святого и уважаемого, должно относиться не к Откровению Бога, а к назидательным человеческим сочинениям: философским, богословским, нравоучительным, т. е. к тому, что сами христиане называют "священным Преданием". Если христиане считают Новый Завет Откровением Бога, они должны были бы вынести за его рамки, по крайней мере, все слова апостола, где он сообщает, что излагает не повеление Бога и даже не поучение Иисуса (мир ему!), и публиковать эти вставки как предания благочестивых мужей. Тот факт, что они этого не сделали, свидетельствует в пользу того, что весь Новый Завет можно рассматривать лишь как Предание, но не как книгу Откровения: Евангелия - как своего рода аналог недостоверных хадисов, послания апостолов - аналог тафсиров. И когда ссылка на слова Иисуса (мир ему!) не носит характера прямой цитаты, а лишь комментирует некие не сохранившиеся в целости фрагменты его речи, эта ссылка есть лишь человеческое свидетельство об Иисусе, но никак не может быть свидетельством самого Иисуса о воле Всевышнего. Таким образом, весь христианский Новый Завет - это лишь очередные интерпретации текстов израильских пророков без какого-либо нового Откровения, выходящего за рамки иудейской традиции! Новая, собственно христианская религия оформилась как учение постепенно, во П - IV веках, и институциали-зировалась в IV - V веках силами императоров Рима и жреческого сословия без новых пророков и без нового пророческого Откровения.
 
Где же то Откровение Бога, которое апостолы должны были бы комментировать, а не подменять? Сам Иисус Христос (мир ему!) не оставил после себя книги Откровения Нового Завета, где бы говорил: "Так повелел мне Бог сказать вам...", после чего следовал бы определенный текст, не подверженный никаким изменениям и позднейшим вставкам. - Таких слов нет ни в одной христианской книге. И если мы верим во Всемогущего Бога, мы должны признать: если бы была Его воля ниспослать Откровение Нового Завета, то она, как и всякая воля Всемогущего, несомненно исполнилась бы и была бы защищена от желающих приписать к тексту Откровения что-либо свое! Более того, Иисус Христос (мир ему!), посланник Бога, многократно запрещал ученикам рассказывать о себе, сами же ученики говорили, что всего, что произнес Иисус, не вместили бы многие книги. Евангельский Иисус постоянно подчеркивает, что он послан только к иудеям, - так, на просьбу исцелить хананеянку он отвечает: "...Я послан только к погибшим овцам дома Израилева <...> нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Мф. 15:24 - 28). Нигде в Евангелиях не говорится о приобщении язычников к ученикам Иисуса - это лишь позднейшая интерпретация Церкви, которая опровергается Книгой Деяний (гл. 10; 11:1 - 19): через 17 лет после вознесения Иисуса первоверховный апостол Петр обращает в свою веру язычника Корнилия, и все удивляются этому! А затем Петр использует весь свой авторитет апостола и ссылку на недавнее знамение свыше, чтобы убедить остальных апостолов в целесообразности начать обращать в свою веру и других язычников. - Если бы Иисус действительно заповедал ученикам обращать неиудеев, то почему в течение 17 лет они этого не делали, а потом начали искать обоснование этому в новых чудесах и знамениях, а не в ссылках на прямые указания своего учителя?
 
В Евангелии от Иоанна Иисус прямо раскрыл причину, по которой Бог пока еще не дает людям текста нового Откровения: "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет он, дух Истины, то наставит вас на всякую Истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" (Ин. 16:12 - 13). "Утешитель же, дух святый, которого пошлет Отец во имя мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам" (Ин. 14:26). "Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вме стить. Когда же приидет он, дух Истины, то наставит вас на всякую Истину; ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам" (Ин. 16:12 - 13). "Утешитель же, дух святый, которого пошлет Отец во имя мое, научит вас всему и напомнит вам все, что я говорил вам" (Ин. 14:26). Разве это не прямое свидетельство того, что Иисус Христос именем Бога заявил, что подлинное содержание его пророческого благовестия и не должно было в то время оформиться в виде записанной книги Откровения? Ведь даже его ученики из иудеев, веривших в свою богоизбранность, еще "не могли вместить" полноту Истины, а ведь ее нужно было открыть для всех народов земли, закосневших в язычестве и еще не готовых к восприятию Единобожия! И потому Всевышний Бог возвестил, что святой дух позднее откроет то, что слышал от Бога, - когда учение великих пророков Авраама, Моисея и Иисуса (мир им!) станет доступным для всех. Каким же образом бесплотный дух мог открыть потом и напомнить Слово Всемогущего Бога? - Для этого нужен был новый пророк, наделенный от Бога правом передавать Его Слова. Нам, обладающим Преславным Кораном, теперь известно, что этим Пророком стал Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!), а посланным к нему духом был Ангел Гавриил (Джибраил), который передавал ему Слово Всевышнего.
 
Например, в латинское издание Библии, в Первое соборное послание Иоанна, главу 5, чья-то дерзостная рука вписала в XVI веке (!) новый стих под номером 7 (скорее всего с целью опровергнуть протестантов): "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и святый дух; и сии три суть едино". Эта фраза была потом перенесена и в греческую, и в славянскую редакции Библии. Неужели и эту фразу тоже считают Откровением? Современные христиане пытаются доказать, что эту фразу цитировали некоторые писатели III века, относя ее к Евангелию от Иоанна, в коем ее сегодня нет. Но это обстоятельство лишь усиливает сомнение в подлинности всех новозаветных текстов, которыми через столетия столь свободно могли манипулировать люди, не получившие от Бога пророческую миссию.
 
Становилось ясным, что Новый Завет может считаться лишь нравоучительным, назидательным чтением - благочестивым Преданием, но уж никак не является пророческим возвещением слов Самого Бога. Однако и назидательность этого чтения вызывала много вопросов, так как в условиях отсутствия собственного пророческого Откровения церковная иерархия объявила себя как бы коллективным и постоянно действующим пророком - вроде оракула, от имени которого священнослужители вправе толковать и даже менять любые тексты. И когда корпоративные интересы жреческого сословия ("жрец" по-русски - "священник", "тот, кто освящает жертвы") входили в прямое противоречие с древним текстом, жрецы, исходя из своих интересов, вводили обязательные (под угрозой анафемы, пыток и казни) толкования, имеющие часто прямо противоположный исходному тексту смысл. Например, Иисус Христос прямо запрещает называть кого-либо себе отцом: "И отцом себе не называйте никого на земле: ибо один у вас Отец, Который на небесах" (Мф. 23:9). Смысл прост и очевиден, это не притча, а прямое предписание. Тем не менее в Церкви римско-византийского образца все служители - "отцы", причем "святые", "святейшие" или "преподобные", а некоторые из них еще и "владыки", т. е. повелители-администраторы. Иисус увещевает: "...молясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны. Не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф. 6:7 - 8). Опять-таки простое и прямое предписание. Посчитайте, сколько часов в день и в неделю длится сегодня христианское богослужение и к скольким посредникам обращаются верующие, полагая, очевидно, что Отец Небесный не знает их нужд!
 
Где же искать Истину Бога, не переписанную людьми в своих - пусть даже и благих - намерениях? Может ли собрание даже 300 самых уважаемых богословов заменить одного пророка, посланного Всемогущим Богом и возвещающего Его всемогущую волю? Что в официальном тексте Евангелий от Бога, а что от средневековых инквизиторов? "Пусть обладатели Евангелия судят по тому, Что в нем Господь им ниспослал, А те, кто суд вершит не по тому, Что им низвел Господь, Те - возмутители [Господнего порядка]". (Коран, 5:47) Так звучит Слово Божие, которое четко разъясняет нам, что в дошедших до нас отрывочных текстах древней школы иудеохристиан содержится Истина, возвещенная Богом через Иисуса Христа (мир ему!), и эта Истина свята для нас. Но есть в этих текстах и нечто, добавленное по человеческой воле, на что указывали даже сами ученики Иисуса. Мы, мусульмане, верим в пророческое и посланническое достоинство Иисуса Христа, и те его слова, которые он произносил как пророк и посланник Бога, - для нас истинные слова. Но, чтобы почитать их истинными, нам нужна уверенность, что предлагаемые современными христианами слова и поучения Иисуса были действительно его словами, а не позднейшим изобретением. А такой уверенности как раз и нет! Иоганн Вольфганг фон Гёте так описал свои впечатления об этом (в цикле "Западно-восточный диван"): "Чтоб дать Евангелье векам, Христос в наш мир с Небес сошел И стал внушать ученикам Святой Божественный глагол. Потом вознесся ввысь опять, Они ж во славу Божества Пошли писать и повторять, Кто как запомнил, те слова. И всё различно, как обычно, - Но и способны все различно! И вот у христиан беда - Терпи до Страшного суда!" [5] (Пер. О. Чухонцева)
 
Какой-то осталоп исмаилмуслимни эриклейим деп кюрещед.... МАЙМУЛ!
 
Изя вы видели на синагоге надпись- войти в синагогу с непокрытой головой все рвно что переспать с незамужней женщиной?--Видел, и вот что я вам скажу, я пробывал и то и другое, разница грандиозная :)))
 
ХА! 2006-04-25 16:27:28 ))))))................da kersyun karuun...ne eterikbiz, tezerikbiz bir kesek...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам