Войти на сайт
23 Июня  2018 года

 

  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Билгенни къолу къарны джандырыр.
  • Ач отунчуну ачыуу – бурнунда.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Чалманны аллы къалай башланса, арты да алай барады.
  • Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Нафысынгы айтханын этме, намысынгы айтханын эт.
  • Бозанг болмагъан джерге, къалагъынгы сукъма.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Уясында не кёрсе, учханында аны этер.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Къуру гыбыт бек дыгъырдар.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Джылыгъа джылан илешир.
  • Айныгъанлы алты кюн, тогъайгъанлы тогъуз кюн.
  • Къатын къылыкъсыз, эр тынчлыкъсыз.
  • Малны кют, джерни тюрт.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Ашыкъгъан cуу, тенгизге джетмез.
  • Этни бети бла шорпасы.
  • Аурууну келиую тынч, кетиую – къыйын.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Аманны къуугъан, аманлыкъ табар.
  • Джангыз торгъай джырламаз.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Аякъларынгы джууургъанынга кёре узат.
  • Иги сёз – джаннга азыкъ, аман сёз башха – къазыкъ.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Мен да «сен», дейме, сен да «кесим», дейсе.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Алтыннга тот къонмаз.
  • Къарт айтханны этмеген, къартаймаз.
  • Къартны сыйын кёрмеген, къартлыгъында сыйлы болмаз.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Къошда джокъгъа – юлюш джокъ.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Уллу атлама – абынырса, уллу къабма – къарылырса.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
Книжная полка. Избранное. Без пыли.
 
*** помните, в романе "Над пропастью во ржи" герой Д. Сэлинджера забавную теорию выдавал, что [b:b067905b48]"увлекают (его) такие книжки, что как их дочитаешь до конца - так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется."[/b:b067905b48] щас поняла: а меня увлекают книжки, которые я еще не дочитала до конца, но уже точно знаю, что хочу вернуться обратно и перечитать их заново)))) кажется, что в самом начале, когда еще не было *контакта* с героями/ событиями, упустила что-то важное/интересное и надо бы эту пустоту заполнить новым восприятием и отношением)))) впрочем, так оно и есть...каждое перечитывание -это новое знакомство. И если книга понравилась однажды, ее обязательно надо перечитать еще раз)))) мне кажется, чтобы действительно знать и любить произведение, надо пропустить его через несколько фильтров)) я ж себя поймала на литературном преступлении:при первом прочтении произведения приоритеты расставляла так: сюжет, герои, суть. При повторном-ровно наоборот))) Эмоции и впечатления, соответственно, не имеют ничего общего с первым эффектом))) интересно, а как вы читаете книги? ваши приоритеты))) как выбираете авторов и произведения? по кракому принципу? Кстати, щас найду один весьма забавный пример из романа "Норвежский лес": [b:b067905b48]"За свою жизнь я встречался, знакомился и сталкивался с великим множеством удивительных людей, но таких, как он, пока больше не встречал. Он был великий книгочей, мне за ним было никак не угнаться, и к книгам авторов, со смерти которых не прошло еще тридцати лет он, как правило, не прикасался. Он говорил, что таким книгам не доверяет. - Я не говорю, что не верю в современную литературу. Просто не хочу терять время на чтение вещей, не прошедших крещение временем. Жизнь коротка. - А какие авторы тебе нравятся? - Бальзак, Данте, Джозеф Конрад (Joseph Conrad, 1857-1924), Диккенс, -бойко перечислял он. - Современниками не назовешь. - Так потому я их и читаю. Будешь читать то же, что все, станешь и думать так же, как все. Так только отсталые люди поступают, примитивные. Нормальный человек так не делает."[/b:b067905b48] конечно же, смелое заявление, но, тем не менее, оригинальное))) а что скажете вы? :smt024
 
Цитата
щас поняла: а меня увлекают книжки, которые я еще не дочитала до конца, но уже точно знаю, что хочу вернуться обратно и перечитать их заново
да. так как, перечитывая стОящие книги, каждый раз что-то новое находишь. а книги, в которых ниче нового после перечитывания не найдешь, и в первый раз читать не стоит
Цитата
- Я не говорю, что не верю в современную литературу. Просто не хочу терять время на чтение вещей, не прошедших крещение временем. Жизнь коротка.
в "крещение временем" я как-то не очень верю, но современников тоже опасаюсь читать. хотя есть пара книжек среди любимых, которым меньше 30 лет - "Поколение Х", "Наивно.Супер", "Коллекционер" и пр.
 
Цитата
интересно, а как вы читаете книги? ваши приоритеты))) как выбираете авторов и произведения? по кракому принципу?
чаще читаю по необходимости...чтобы быть в курсе...)) а для себя читаю...по эмоциональному настрою...то есть по настроению... но мало читаю...и если не лукавить...думаю что не люблю читать... возможно...потому что редко попадает что то под настроение...
 
Из непыльных, т.е., живых, уважаю Паланика)))) жестокий он, но трогательный иногда) бывает, хожу по книжному, достаю уже прочитанную книжку и открываю на произвольной страничке, чтоб вспомнить.. Так недавно "Колыбельную" его открыла, цитирую именно это тока потому, что она так открылась)) [i:bbb488645f]-- Точно так же Адама и Еву изгнали из райского сада, -- говорит Устрица. Он стоит на полосе гравия у шоссе. Он наклоняется к окошку и спрашивает у Моны, которая так и сидит на заднем сиденье: -- Ты идешь, Ева? Тут дело не в любви, тут дело во власти. Солнце садится у Устрицы за спиной. У него за спиной -- поташник, ракитник метельчатый и пуэрария. У него за спиной -- весь мир в беспорядке. И Мона с обломками западной цивилизации, вплетенными в волосы, с кусочками распущенного ловца снов и монетками И-Цзын, смотрит на свои руки с черными ногтями, сложенные на коленях, и говорит: -- Устрица, то, что ты сделал, -- это было неправильно. Устрица протягивает руку в красных подтеках крови, тянется к Моне и говорит: -- Шелковица, несмотря на все твои травяные благие намерения, из этой поездки ничего не получится. -- Он говорит: -- Пойдем со мной. Мона сжимает зубы, смотрит на Устрицу и говорит: -- Ты выбросил мою книгу по искусству индейцев, -- Она говорит: -- Она была мне нужна, эта книга. Есть люди, которые все еще верят, что знание -- сила. -- Шелковица, солнышко. -- Устрица гладит ее по волосам, и волосы прилипают к его окровавленной руке. Он убирает прядь волос ей за ухо и говорит: -- Эта книга была идиотской. -- Ну и ладно, -- говорит Мона и отстраняется от него. И Устрица говорит: -- Ну и ладно, -- и захлопывает дверцу, оставляя на стекле кровавый отпечаток ладони. Он отходит от машины. Качает головой и говорит: -- Забудь меня. Я -- просто еще один Боженькин крокодильчик, которого можно спустить в унитаз. Элен снимает скорость с нейтралки. Она нажимает какую-то кнопку, и дверца Устрицы закрывается на замок. Снаружи закрытой машины, смазанно и приглушенно, Устрица кричит: -- Можешь спустить меня в унитаз, но я все равно буду жрать дерьмо. -- Он кричит: -- Буду жрать дерьмо к расти. Элен включает поворотник и выруливает на шоссе. -- Можешь забыть меня, -- кричит Устрица. Устрица с красным дьявольским лицом и большими белыми зубами. Он кричит: -- Но это не значит, что меня не существует.[/i:bbb488645f] а по теме еще хотелось бы: однажды у подружки спрашиваю, бывает такое - прочтешь книгу, а потом ловишь себя постоянно на том, что мыслишь фразами афтара?))) она говорит: канешна! я так узнаю хорошие книги)))
 
Цитата
а потом ловишь себя постоянно на том, что мыслишь фразами афтара?)))
))) АХА)))
 
мысля сейчас в голову пришла [b:52ae6963d4]Фортуна Фиделя[/b:52ae6963d4],
Цитата
Он был великий книгочей,
книгочей, но навряд ли писатель. для того, чтобы успешно творить в любой области, нужно [s:52ae6963d4]иметь связи[/s:52ae6963d4] быть на шаг впереди современников. а как быть впереди, если не знаешь, что сейчас "в моде"? я так думаю (с)
 
[b:224441f97b]Beleza[/b:224441f97b], ну он какбе и не претендовал на сочинительство.... *** (и еще по обозначенному вопросу подумалось) ...в соседней теме ты про "Идиота" сказала, что не для школьной программы.. Когда я перечитываю классику, тоже, мысленно: "И как они хотели, чтобы мы знали Это на 5!?". Думаю, что правильно нас напрягают достоевскими-толстыми в школе. Нас же не бросают как цыплят на улицу...дают пределы , в которых мы должны ориентироваться, образы, явления, значимость их...(хотела придумать красивую метафору, однако ничего путного в голову не лезет)))....наверно, школьное изучение *взрослых* книг дает нам ощущение вкуса, который мы потом всю жизни ищем, чтобы еще раз попробовать, иба *не разобрал*))
 
[b:d96f1c7d48]Фортуна Фиделя[/b:d96f1c7d48],
Цитата
школьное изучение *взрослых* книг дает нам ощущение вкуса, который мы потом всю жизни ищем, чтобы еще раз попробовать, иба *не разобрал*
есть такая тема! но отрицательные ассоциации тоже остались - не хочется пока перечитывать романы про дворян, их образ жизни, про сливки общества и пр. Наелась уже. Причем, я отдаю себе отчет в том, что в этих книгах может быть еще много интересного помимо описания быта дворян, но, видимо, в том возрасте я только его и видела в этих романах. И вот тут-то и скрывается еще один минус школьной программы - нас приучают к стереотипам (привет школьным сочинениям): в Герое нашего времени - про "Лишнего человека", в "Отцах и детях" - проблема поколений. И лишь со временм, перечитывая в более "зрелом" возрасте, ты видишь, что в "Герое" можно много чего интересного найти и помимо трагедии поколения Печорина - тут тебе и быт кавказцев, и наивность наших девушек :smt003 , и пр. Хотя у школьных сочинений больше плюсов - они [s:d96f1c7d48]готовят нас к форуму[/s:d96f1c7d48] учат нас выражать свои мысли (или списывать их :smt004 ), плюс легче писать, когда не испытываешь горячих чувств ни к писателю, ни к роману - я бы не смогла сейчас про какую-либо сказку Гофмана написать сочинение, это слишком личное и родное. Как-то так.
 
Цитата
- Так потому я их и читаю. Будешь читать то же, что все, станешь и думать так же, как все. Так только отсталые люди поступают, примитивные. Нормальный человек так не делает.
Значит я не нормальный человек . Мне интересны отзывы, любые .Я читаю и у меня складывается свое мнение. Почему то раньше читала больше и почти все подряд, боялась не успеть. Начинала читать ...нравилось, читала до конца нет, бросала (мнение сложилось и все ...заставить читать дальше не могу) . Насчет " перечитывать " не люблю перечитывать то, что мне понравилось , боюсь спугнуть того " восторга " что ли ( вдруг восприятие поменялось :smt003 ) а вот то что не очень ....бывает перечитываю (чаще остаюсь при своем мнений).
 
[i:e8c093b61d]- А зачем ты книжки читаешь? ? Рядом лежал недочитанный том "Воспитания чувств". Я взял его и с шуршанием пробежался по страницам. -- Затем, что Флобер уже помер! -- А живых не читаешь? -- Живых читать никакого проку нет. -- Почему? -- Потому что мертвым почти все можно простить.[/i:e8c093b61d] (с)
 
интересно собрать все мысли по теме в кучу))) книги бывают мои)) возможно это те, которые на этом уровне моего восприятия, умения чувствовать и пр. подходят.) читаю.. и..загружаюсь, захлебываюсь мыслями, образами..))) обогащаюсь)))) иногда по прочтении книги..если она оочень нравится..но есть моменты..вроде все понятно) вроде все ясно..но через себя не пропускается - про себя отмечаю что непременно через время надо будет перечитать. есть авторы которых люблю. как в первом посте поговорить с ними наверно не хотела бы)) но посмотреть в лицо почему-то хочется..или просто послушать. ну а вообще их читать хочется.. даж в биографию особо не вчитываюсь. их могу читать-перечитывать. все на новое обращать внимание и наслаждаться прочими прелестями нескольких прочтений))) есть авторы..книгу читаю..и нравится и затягивает..но больше его книг не возьму. не мое. когда вообще не идет - оставлю недочитанной) не читаю потому что это сейчас модно..даже наоборот именно поэтому не хочется читать.) может потом когда все про нее забудут)))) :smt003 и не читаю потому что надо..типа классика и пр. если мне не нравится..заставлять смысла нет. все равно ничего не извлеку)) может быть они мне понравятся через время..такое тоже бывает)) ну и иногда вообще ничего не читается. как сейчас.. :smt012 офф: никак не могу решится на Паланика.. :smt122 [b:55f5ff2e3f]дейдре[/b:55f5ff2e3f], стоит?)))))))))))))))))))
 
[b:977f8fdfdf]Youth[/b:977f8fdfdf], наверное, стоит))) я купила "Колыбельную" за 15 р., потому что на журнал "Ровесник" не хватило, а в электричке надо было чем-тио ся занять Х))) ваще не знала, что Паланег знаменит.. Поначалу воспринимала его как придурка - сюжет, высосанный из пальца, несколько выпендрежный стиль... а потом - чем-то он цепляет.. мироощущенье, что ли, близкое :smt017 правда, чернухи многовато, но и Толстоевские всякие тож оч даже жестоки ведь иногда))
 
Паланика не стала бы читать, если не смотрела бы "Бойцовский клуб")))
Цитата
мироощущенье, что ли, близкое
познание через саморазрушение?)))))))
 
[b:5726c27798]Фортуна Фиделя[/b:5726c27798], вроди того)))) :smt003 :smt003 а тебе нра?
 
[b:352b3f301c]дейдре[/b:352b3f301c], скорее,нет)
 
Цитата
[i:9d56640654] -- Потому что мертвым почти все можно простить.[/i:9d56640654] (с)
наоборот.. а у вас такое бывает..? что читая..вы обнаруживаете (обычно с поэтами у меня так), что человек обладал какими-то качествами (личностные характеристики)) ).. которые вам не нравятся.. не приемлите (в авторе ваших любимых стихов например), но реальным людям прощаете (чаще всего). и после этого все написанное им [i:9d56640654]не то[/i:9d56640654] не могу больше восхищаться) и не читаю поэтому.
Цитата
потом ловишь себя постоянно на том, что мыслишь фразами афтара?)))
а такого не бывает :smt102
 
еще!))) если мне не хватает слов, выразить свои мысли..значит давно не читала))
 
Цитата
еще!))) если мне не хватает слов, выразить свои мысли..значит давно не читала))
а меня в таких случая переполняют эмоции :smt003 бывает, приеду в КЧР, смотрю на горы, леса ары-бери, и единственное, что могу высказать вслух: "блиин, ващеее, супееер" :smt003
 
[b:a71adc1ef1]Фортуна Фиделя[/b:a71adc1ef1], )))) ну эмоции это эмоции..иногда когда эмоции переполняют и говорить не хочется)) или наоборот слова не остановить))) а я мысли не могу выразить..торможу)) :smt124
 
я знала одну бабушку, русскую, которая умерла со словами: "Сколько еще непрочитанных книг!".всегда восхищалась ею((.
 
хорошая тема, раньше не замечала. сейчас практически лишена возможности читать, с маленьким ребенком это трудно, когда она видит книгу у меня в руках, сразу лезет искать в ней картинки)) я влюбляюсь в некоторые книги. причем у меня самый обычный вкус. просто одни вдруг очень нравятся. если читаю такую, то наслаждаюсь буквально каждой буквой. и так боюсь, что она уже скоро закончиться. после некоторых не могу перейти к другим, кажутся хуже. даже плачу иногда читая, не в трагических местах, а в местах наивысшего эмоционального восторга)) короче, самой стало весело от того, что я тут вам рассказываю)) и будущую любимую книгу ищу как ищут любимого)) долго и упорно, надеясь и предвкушая))
 
[b:6e300e388f]Janet[/b:6e300e388f], у меня почти так же)),а я еще я люблю перечитывать книги,прочитанные в детстве. например, "Мастера и Маргариту" я прочитала в 9 лет, перечитала в 14 и окончательно влюбилась в книгу)) и в Воланда)). еще люблю книги по египтологии, на некоторое время очень сильно увлеклась, скупала любые книги по данной тематике)),даже письменность учила. потом увлеклась историей династии Габсбургов, потом Джейн Остин и Рабле Франсуа)),а сейчас Чингиз Айтматов
 
Цитата
я знала одну бабушку, русскую, которая умерла со словами: "Сколько еще непрочитанных книг!".всегда восхищалась ею((.
а Пушкин умер со словами "Прощайте, мои друзья!", обращаясь к книгам))) так художественно и поэтично))) но нет, мои последние слова о книгах быть не могут, но жизнь без них неполноценна)
 
Гессе. "Под колесами". Гессе безумно талантлив. Думаю, как так можно сочинять, чтобы показывая жизнь главного героя, не создать впечатления о второстепенности остальных? В нескольких словах рисует полноценный образ человека. Например, я несколько раз перечитала фразу [b:9786075bb9]"Лишь едкому сатирику под силу описать столь заурядную личность во всем ее неосознанном трагизме."[/b:9786075bb9]. Вот так кратко он обозначил нашу дискуссию на нескольких страницах в теме "Толпа", только обозначив своего героя как типичного бюргера и "филистерскую душонку!" или вот еще понравилось: [i:9786075bb9][color=blue:9786075bb9]...На наш Луциус бывал доволен, он даже сберегал кусочек сахару и охотно сбывал его желающим за два пфеннига или выменивал двадцать пять кусочков на одну тетрадь, Разумеется, по вечерам, чтобы сэкономить керосин, он предпочитал пользоваться светом чужих ламп. А между тем он вовсе не был сыном бедных родителей и: происходил из весьма состоятельного дома; дети бедняков вообще редко проявляют хозяйственность и не умеют копить. Эмиль Луциус распространял свою систему стяжательства не только на приобретение вещей, которые можно было бы присвоить, нет, он пытался выколотить себе выгоду и в духовной области. При этом у него хватало ума никогда не забывать, что все духовное имеет лишь относительную ценность, а посему он прилагал подлинное старание лишь к тем предметам, где такие усилия могли принести плоды на экзаменах, в остальном же довольствовался весьма скромными баллами. Все, что он заучивал, все, чего достигал, он мерил по успехам однокашников и охотнее видел себя первым среди полузнаек, чем вторым среди поистине толковых ребят. Поэтому вечерами, когда товарищи проводили свой досуг за игрой или чтением, он тихо сидел в сторонке над учебником. Шум ему не мешал. Иной раз он без всякой зависти весело поглядывал на резвящихся семинаристов: ведь если бы остальные тоже занимались, его собственные усилия оказались бы нерентабельными. Все эти лисьи уловки и приемы никто прилежному карьеристу в строку не ставил. Но как и все однобокие, чересчур гоняющиеся за выгодой люди, он вскоре совершил опрометчивый шаг. Преподавание в семинарии было бесплатным, и Луциуса осенила мысль воспользоваться этим и брать уроки скрипки. Не та чтобы он когда-нибудь занимался музыкой, имел хороший слух, ?способности или хотя бы испытывал какую-нибудь радость, слушая, как, играют другие. Отнюдь нет, он просто решил, что игре на скрипке можно научиться, как, скажем, латинскому языку или счету. Где-то он слышал, что музыка в жизни может пригодиться, она делает человека приятным и желанным в обществе, а к тому же это ничего не стоило ? ведь ученическую скрипку в семинарии тоже предоставляли бесплатно всякому желающему.... (...) Когда Луциус явился к преподавателю музыки Гаасу и потребовал, чтобы ему давали уроки игры на скрипке, у того волосы стали дыбом. Гаас хорошо знал его по урокам пения, на которых достижения Эмиля, правда, доставляли немалую радость ученикам, однако преподавателя приводили в отчаяние. Ганс попытался отговорить юношу, но не тут-то было! Эмиль тонко улыбнулся и скромно заметил, что это его неотъемлемое право и что его страсть к музыке неодолима. Тогда ему вручили самый дурной инструмент, дважды в неделю вызывали на урок, и полчаса в день он пиликал на своей скрипочке. Однако после первых же его упражнений товарищи по комнате потребовали, чтобы это было первый и последний раз, и наотрез отказались выслушивать безбожный скрип С тех пор Луциус беспокойно бродил по монастырю в поисках укромного уголка для своих занятий, а найдя его, извлекал из инструмента уже ни с чем несообразные звуки, походившие то на визг поросенка, то на скулеж щенка, то на скрипенье пилы, и доводил семинарскую братию до исступления Поэт Гейльнер заметил, что ему так и кажется, будто изо всех дырочек этой старой, источенной и измученной скрипки несется мольба о снисхождении Так как Луциус не мог добиться никаких успехов, истерзанный преподаватель начал терять терпение, нервничал, все чаще грубил. Эмиль упражнялся до исступления, и на его самодовольной физиономии лавочника появились первые морщины забот. Нет, то была чистая трагедия, ибо когда преподаватель в конце концов объявил его совершенно неспособным к музыке и отказался продолжать уроки, неутолимая страсть потерявшего голову Луциуса заставила его избрать своей жертвой фортепьяно Многие месяцы мучился он с ним, прежде чем окончательно скис и тихо сдался. Но еще годы спустя, стоило лишь завести речь о музыке, Луциус охотно давал понять, что в былые времена и он обучался как на скрипке, так и на фортепьянах и только неблагоприятные условия, к сожалению, вынудили его оставить занятия столь прекрасными видами искусства. [/color:9786075bb9][/i:9786075bb9] ну и пусть это: [i:9786075bb9][color=blue:9786075bb9]Со стороны могло казаться, что добрый Гибенрат для его друга Гейльнера всего-навсего приятная игрушка, что-то вроде котенка, да и самому Гансу это порой так представлялось. Однако Герман был привязан к нему, он нуждался в нем, ему нужен был кто-нибудь, кому бы он мог довериться, кто бы его слушал, восхищался, с безмолвным упоением внимал его бунтарским речам о школе и жизни. Но ему нужен был и утешитель, которому он в часы грусти мог бы положить голову на колени. Как все подобные характеры, юный поэт страдал припадками беспричинной, несколько кокетливой меланхолии, которая вызывается тихим расставанием с детством, отчасти избытком сил, не находящим себе применения, предчувствиями и желаниями, а то и непонятным, глухим клокотанием крови. И тогда у Гейльнера возникала болезненная потребность в сострадании и ласке. В прежние годы любимчик, своей матушки, он теперь еще не созрев для женской любви, тянулся к своему покорному другу, как к утешителю.[/color:9786075bb9][/i:9786075bb9] словом, доставляет!)))
 
Цитата
Но еще годы спустя, стоило лишь завести речь о музыке, Луциус охотно давал понять, что в былые времена и он обучался как на скрипке, так и на фортепьянах и только неблагоприятные условия, к сожалению, вынудили его оставить занятия столь прекрасными видами искусства.
бац-бац и в точку.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам