Войти на сайт
29 Марта  2024 года

 

  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Ашарыкъда сайлагъаннга – чий гырджын.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
  • Тенгни тенглиги джашай барсанг билинир.
  • Биреуге кёлтюрген таягъынг, кесинги башынга урур.
  • Адебни адебсизден юрен.
  • Дууулдаса – бал чибин, къонса – къара чибин.
  • Къартха ушагъан джаш – акъыллы, джашха ушагъан къарт – тели.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Мухардан ач ычхынмаз.
  • Бал чибинни ургъаны – ачы, балы – татлы.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Намыс болмагъан джерде, насыб болмаз.
  • Тамчы таш тешер.
  • Билими азны – ауузунда кирит.
  • Ушамагъан – джукъмаз.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Битмегеннге сакъал – танг.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Къатын байлыкъны сюер, эр саулукъну сюер.
  • Ана кёлю – балада, бала кёлю – талада.
  • Абынмазлыкъ аякъ джокъ, джангылмазлыкъ джаякъ джокъ.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Ишлерге уял да, ашаргъа табма.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Баргъанынга кёре болур келгенинг.
  • Айырылгъанланы айю ашар, бёлюннгенлени бёрю ашар.
  • Гитче джилтин уллу элни джандырыр.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Кимни – тили, тиши онглу, кимни – къолу, иши онглу.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Телиге от эт десенг, юйюнге от салыр.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.

 

Страницы: 1
RSS
Heavy Metal Breakdown
 
В поисках братьев по разуму открываю топ о тяжёлой музыке. Буду делиться мнением об услышанном и увиденном. Рецензий не будет, потому как писать я их не умею. Рассказ будет в духе "вставило|невставило" :smt001 Всякие липуцкиты-корны-киши-мыши и другое попсово-трендовое г*** идёт лесом к нехорошей бабушке. Будем обсуждать только тяжеляк... ну может иногда какую нить попсень... но это вряд ли. Итак поехали. [b:3d047274dd][i:3d047274dd]группа: [/i:3d047274dd] Rebellion [/b:3d047274dd] [b:3d047274dd][i:3d047274dd]альбом: [/i:3d047274dd] "Shakespeare's Macbeth ? A Tragedy In Steel" [/b:3d047274dd] [b:3d047274dd][i:3d047274dd]жанр: [/i:3d047274dd] Heavy Metal [/b:3d047274dd] [b:3d047274dd][i:3d047274dd]год: [/i:3d047274dd] 2002 [/b:3d047274dd] [b:3d047274dd][i:3d047274dd]страна: [/i:3d047274dd] Германия [/b:3d047274dd] [img:3d047274dd]http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/rebellion/pictures/02_shakespeares_macbeth_-_a_tragedy_in_steel.jpg[/img:3d047274dd] Композиции: 1.Introduction 2.Disdaining Fortune 3.The Prophecy 4.Husbandry In Heaven 5.The Dead Arise 6.Evil Speaks 7.Letters Of Blood 8.Revenge 9.Claws Of Madness 10.Demons Rising 11.Die With Harness On Your Back Состав группы: Michael Seifert ? вокал Uwe Lulis ? гитара Björn Eilen ? гитара, вокал (Macduff) Tomi Göttlich ? бас, вокал (Macbeth) Randal T. Black ? ударные, вокал (Doctor) Приглашённые музыканты: Bob Lyng ? вокал (Narrator Francesca Schmidt ? вокал (Lady Macbeth) Yvonne Thorhauer ? вокал (First Witch, Gentlewoman) Saskia Schenkel ? вокал (Second Witch) Ana Lara ? вокал (Third Witch) Allan Bunnell ? вокал (Young Siward) Сегодня я вам поведаю о таком замечательном коллективе как [b:3d047274dd]Rebellion[/b:3d047274dd]. Ветераны тяжмета их не могут не знать. Ну а для неофитов Металла (если такие объявятся на форуме) я поведаю короткую историю. Есть такая культовая хэви-банда Grave Digger. Около десяти лет назад они разругались и из группы свалил их гитарист Уве Луллис чуть было не прихватив с собой и название группы. Но Крис Болтендаль отстоял своё право на Grave Digger и Уве ушёл несолоно хлебавши. Но нас как ценителей хорошей музыки вовсе не волнует кто с кем там поссорился, всё преходяще а музыка - вечно! Вообщем Уве сколотил новую команду и назвал Rebellion (видимо подчеркнув так характер своего ухода из родной группы), туда же примкнул Томи Гётлих, некогда прекрасно справлявшийся с барабанами у "могильщиков". Все ожидали, что Rebellion окажется клоном Grave Digger, ан нет! Первый же альбом это опроверг. Так случилось, что этот альбум я услышал совсем недавно. Услышал и он меня так зацепил, что я решил написать об этом на НФ. Вдруг здесь найдутся ценители. Называется [b:3d047274dd] "Shakespeare's Macbeth ? A Tragedy In Steel" [/b:3d047274dd]. Да-да! Вы не ослышались, Макбет Шекспира. Это вам не хухры мухры :smt001 Альбом написан по мотивам известного произведения, следовательно концептуальный. Металхэды вообще любят писать концептуальные произведения, ибо, являясь людьми в высшей степени творческими уважают классику и искусство вообще. (ИМХО Поэтому Метал всегда был есть и будет выше всякой попсы) Театр начинается с вешалки, а альбом с обложки и буклета. (У металлистов и обложка и буклет часто являются неотъемлемой частью альбома, поэтому вы там никогда не увидите легкомысленной фигни) Альбом начинается с текстового вступления в буклете, затем вступление продолжается монологом рассказчика на диске. [b:3d047274dd] At the beginning of the play, we look upon Macbeth as a shining hero. On behalf of his king, Duncan, he has just defeated the traitor Macdonwald, quelling high treason and subversion, safeguarding the rule of the king, so Scotland can look forward to a new era of peace. On their way from the battlefield the commanders Macbeth and Banquo meet three witches, who foretell the warriors promising prophecies: To Macbeth they predict the Thanehood of Glamis and of Cawdor ? and eventually even the crown of Scotland, to Banquo, oil the other hand, that he would be father of a line of Kings. Macbeth is already the Thane of Glamis, and out of gratitude the king soon bestows the Thanehood of Cawdor upon him. So the fulfilment of the last prediction seems to be close at hand. Only King Duncan himself stands in the way of Macbcth's aroused ambitions. It seems like a stroke of fate when the grateful king arrives as a guest at the castle of the Thane of Glamis and Cawdor to express his profound gratitude to this outstanding warrior. Unlike Macbeth, who feels covetous but hesitant, his wife is prepared to act. She spurs on her husband, encouraging him to seize this supposed opportunity of fate like a man. Macbeth stabs the defenceless king in his sleep, and with the help of his wife he succeeds in casting suspicion upon the king's guards. Rut while the majority of the Scottish noblemen do not dare to question his story, Malcolm, the king's son, escapes to England with a number of faithful followers. Among them is Macduff, next to Macbeth one of Scotland's most influential Thanes. Macbeth, the king's murderer, is crowned King of Scotland soon afterwards but the fruits from his deed taste sour. Macbeth can neither enjoy his status nor his power as the ruling king for even a single moment. Worry and anxiety are casting dark shadows on his life..After all, as the witches have predicted, Banquo would be the forefathers of a new line of kings ? for the childless Macbeth a source of constant threat and fear. Before long, he hires assassins to kill Banquo, the supposed father of kings and only other person who knows about the witches' prophecies. But the admonishing ghost of the murdered Banquo appears in front of Macbeth's eyes at a banquet. From this point on, it becomes apparent to what extent Macbeth has already succumbed to madness and is being pursued by the ghosts of his murdered victims. Again Macbeth seeks out the witches to ask them about his future. They assure him that no man of woman born would ever be a threat for him, yet Macbeth should beware of Macduff, whom he can only conquer through violence. Macbeth feels encouraged by the witches' predictions and sets about "clearing up" among his supposed enemies. In his growing madness, he turns from a murderer into a tyrant, and the whole country moans and suffers under the strokes of his raging terror. Macduff, the Thane of Fife, is still in England, and since the tyrant is unable to get hold of him he resolves to destroy the castle of the alleged traitor, giving his wife, children and servants to the sword. But while Macbeth seeks safety in destruction and bloodshed, his lady's strength of mind begins to falter; walking in her sleep, she constantly tries to wash invisible blood from her hands ? the blood of the murdered King Duncan. Lady Macbeth dies finally as a victim of her own madness, of her feelings of guilt. The tyrant himself suffers from increasing madness and deep depressions so much so that he can hardly mourn the death of his wife. He begins to realise that all his efforts and killings will neither bring him happiness nor satisfaction. Yet, on the strength of the witches' predictions, he still believes himself deceptively safe, drawing from them the strength to prepare for the impending battle. Under the leadership of Duncan's son Malcolm and Macduff, the English and many Scots have united and arc marching on Macbeth's seat, Dunsinane, with a powerful army. Faced with these superior troops the tyrant's men flee from him, until he finally finds himself alone. Still being convinced of his own invincibility Macbeth awaits the onslaught of the enemy troops. Caught in a deadly combat with Macduff, Macbeth finds out that his opponent was cut from his mother's womb and was therefore not born by a woman. Only then he realises that he has fallen victim to the witches' prank. Realising the full extent of his delusion, he comes to his senses and understands that his own death is imminent. Yet he does not attempt to flee but faces the battle with Macduff and is finally slain. Let the Story begin...[/b:3d047274dd] И далее уже на диске 1.Introduction [Narrator:] As we know man does not walk the earth alone but is surrounded by strange creatures and spirits. Some of these may sometimes try to lure man into their own influence... for their own entertainment... and to steal away the most precious gem dwelling in each of us... our soul. Man may choose the path he follows, but its direction may at times: not be what it seems... This tale is about one of the most valiant heroes that ever walked the Scottish soil. It tells his glorious deeds, his hopes, his ambitions, his rise... and his fall... yet it does not start with its protagonist... rather with its demons... [First Witch:] When shall we three meet again, in thunder lightning or in rain [Second Witch:] When the Hurlyburly 's done, when the battles lost and won [Third witch:] That will be ere the set of sun [First Witch:] Where the place? [Second Witch:] Upon the heath. [Third Witch:] There to meet with Macbeth продолжу рассказ отрывком из одной рецензии с сайта www.metallibrary.ru (сам лучше всё равно не напишу, да и лень :smt002 ) [i:3d047274dd]...Далее следует быстрая и многоплановая открывашка "Disdaining Fortune", с запоминающимся припевом. Мощно, слаженно, гармонично. Следующая, "The Prophecy" начинается медленно, в акустическом ключе, а потом взрывается традиционным хэви о сменой ритма, с мощным среднетемповым припевом, напоминающим лучшие пассажи Iced Earth. Heavy metal чистой слезы, со всеми фишками и вставками, великолепными соляками и хоровыми распевками. Заканчивается вновь монологом рассказчика, а затем эстафету перехватывает монолог леди Макбет, чтобы открыть самый амбициозный и длительный трек альбома "Husbandry In Heaven". После жесткого речитатива леди Макбет, напряжение нагнетается быстрым проходом, затем полуакустический проигрыш с речитативом Макбета, причем атмосфера продолжает постепенно нагнетается, и следует взрыв мощной heavy metal волны, сопровождаемый уже дуэтом Макбетов, т.е. женского и мужского вокалов. Встреча Grave Digger и Iced Earth. Настоящий металл! Основные темы прошли по кругу, потом идет шаманствующий рифовый повтор, впрочем, разбавленный хоралами, сменам ритма и легкими колебаниями мелодичной линии. Вдруг музыка прерывается, идет диалог, взрывающийся почти притрешованной тревожной ритмикой, оправленной в спидовое великолепное соло, затем продолжается основная тема припева. Выдержанный в тревожно мрачных тонах эпилог. И завершается это чудо речью рассказчика. 15 минут длится это торжество прогрессивного heavy metal. Конечно, Grave Digger никогда не делали ничего подобного, за исключением "Heart Of Darkness", но послушайте вещь Rebellion, и вы поймете, что это нечто иное. Супер трек, (что тут скажешь!), плавно переходящий в "The Dead Arise". Среднетемповый, стоунер-думовый окрас, но очень ритмичный и драйвовый при этом. Надрывный и эмоциональный припев, потом вновь возврат к спокойной стилистике куплета. Рекомендуется слушать на повышенной громкости, так как только там можно ощутить всю прелесть смены и нарастания ритма и мощности инструментов. Вновь рассказчик вещает продолжение истории под духовые фоновые рулады. "Evil Speaks", heavy metal, чистый heavy metal!, начинается под тарелки и повторяющийся рифф, потом постепенно вступает бочка, и басуха, нагнетая жути и тяжести. Дух, мать твою, захватывает! Гимнообразный пульсирующий ритм с вкраплениями мелодичных соло кусочков. "Letters Of Blood" характеризуется пристовско-мейденовским поливаловом, вокалом под Хэлфорда, только с хрипотцой. Вот оно, то самое, тяжелое и быстрое, мелодичное и мощное. Ай, молодца! А ведь, ребята, 21 век на дворе, а металл живет и процветает. Я представил себя на концерте во время исполнения этого трека ? самое-то трясти башкой и угорать под чумовейшее соло в середине! За этот ностальгирующий трек и водки выпить не грех. "Revenge", как ей и по названию положено, начинается зло и мощно, настоящий военный боевик. Темп ближе к среднему. Очень похожа на типично Диггеровскую вещь, но все же своя стилистка заметна и на простой клон это совсем не похоже. "Claws Of Madness" сварена по более упрощенной схеме, а в двух последних треках команда вволю использовала элементы диалогов, эмоционально передающих перипетии истории. Что касается музыкальной части, то здесь тоже все в порядке. Характеристика "Demons Rising" и "Die With Harness On Your Back" ? мощно, разнообразно, мелодично и гармонично. Короче, это надо слушать. [/i:3d047274dd] [/i]
 
Меня вовсе не смутило то, что до сих пор никто не оставил коммента в моём топе, поэтому я продолжу своё тёмное дело :smt016 Хэви жил, Хэви жив, Хэви будет жить! А кто не верит, получит огромной секирой по черепу :smt021 и его холодное тело останется на растерзание всякому нечистому зверью. Ха-ха-ха (*демонический хохот*). Скорей ставьте диск ?Seven Seals? Primal Fear и врубайте на всю катушку! Первая же вещь Demons And Angels цепляет сразу, скоростной боевик :smt067 за которым следует не менее боевой второй трек :smt068 Rollercoaster под который так и трясёшь башкой. Третьим номером идёт заглавная вещь Seven Seals, относительно медленная эпическая с красивыми рифами, врезается в память сразу, рождая в глубине души некие апокалиптические предчувствия. Со следующим треком Evil Spell музыка снова набирает обороты и продолжает бомбить мозг с The Immortal Ones. Следом нас ждёт сюрприз в виде медленного симфонического эпика Diabolus аж на целых восемь минут, за это время уже успеваешь расслабиться и отдохнуть, чтобы затем вновь окунутся в бушующее море звуков, среди которых слышиться злобным эхом CAR-NI-WAR!!! Альбом завершается лирической балладой, которая вполне логично завершает сей опус. Альбом насыщен цепляющими рифами и текстами и очень красивыми соляками. Вообщем для поклонников классического Хэви Метала альбом из разряда мастхэв. Я этот диск заслушал до дыр :smt001 [b:3428c905e9][i:3428c905e9]группа: [/i:3428c905e9]Primal Fear[/b:3428c905e9] [b:3428c905e9][i:3428c905e9]альбом: [/i:3428c905e9]Seven Seals[/b:3428c905e9] [b:3428c905e9][i:3428c905e9]жанр:[/i:3428c905e9] Heavy Metal[/b:3428c905e9] [b:3428c905e9][i:3428c905e9]страна:[/i:3428c905e9] Германия[/b:3428c905e9] [b:3428c905e9][i:3428c905e9]год:[/i:3428c905e9] 2005[/b:3428c905e9] [img:3428c905e9]http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/primal_fear/pictures/05_seven_seals.jpg[/img:3428c905e9] Композиции: 01. Demons And Angels 02. Rollercoaster 03. Seven Seals 04. Evil Spell 05. The Immortal Ones 06. Diabolus 07. All For One 08. Carniwar 09. Question Of Honour 10. In Memory
 
[b:669edc07d7]Alive Again[/b:669edc07d7] если я тебе и сестра по разуму, то, в лучшем случае, двоюродная))) редко, в общем-то, слушаю металл. Но внесу свой вклад в начинающую тему) Наверно, видел уже?) : http://www.youtube.com/watch?v=6vEb2ngKfhc
 
сегодня я хочу вам представить альбом итальянской группы Dark Lunacy, который называется скромно "The Diarist". "The Diarist" - это концептуальное произведение посвящённое одной из самых трагических страниц нашей истории - Блокаде Ленинграда. Название альбома не случайно. Каждая песня в этом альбоме документальна. За основу взят дневник, написанный в те дни участником событий. В нём отражается как личная боль одного так и трагедия всего народа. Произведение наполненно таким трагизмом, что равнодушно слушать не получится. Группа играет в жанре Melodic Death Metal, это немного тяжелее чем ранее представленные мной две работы в основном из-за скриммингового вокала нежели из-за самой музыки. Группа так же использует классические музыкальные гармонии, что её приближает к Sympho Death Metal'у. Сами музыканты называют свой жанр "Dramatic Death Metal". Слушать рекомендую не на дешёвых (за 300рэ) пищалках-сопелках-хрипелках, которые впринципе не в состоянии адекватно воспроизвести весь спектр частот, а на нормальных динамиках . [b:0368583951]группа: Dark Lunacy альбом: The Diarist жанр: Melodic Death Metal год: 2006 страна: Италия [/b:0368583951] [img:0368583951]http://www.metallibrary.ru/bands/discographies/images/dark_lunacy/pictures/06_the_diarist.jpg[/img:0368583951] [b:0368583951]Композиции: 01. Aurora 02. Play Dead 03. Pulkovo Meridian 04. The Diarist 05. Snowdrifts 06. Now Is Forever 07. On Memory's White Sleigh 08. Heart Of Leningrad 09. Prospekt 10. Motherland 11. The Farewell Song Состав группы: Mike Lunacy ? вокал Enomys ? гитара, фортепиано Imer ? бас Baijkal ? ударные [/b:0368583951] ПыСы. Неофф сайт группы в России http://www.darklunacy.ru/
 
Dark Lunacy России посвящается... Есть много групп, которые любят выступать в России и не скрывают этого. Но чаще всего такая привязанность к нашей стране объясняется эмоциональной стороной, дескать, "фанаты любят, хорошо принимают, просто сумасшедшая публика" - цитировать иностранных артистов можно бесконечно долго. Но редко у кого из зарубежных групп интерес и даже любовь к России возникает задолго до их первого выступления на нашей земле - просто из-за того, что у России вот такая история - длинная, трудная, временами трагическая, но все равно неимоверно интересная. Такие группы есть, но их ничтожно мало, и они - скорее исключение, нежели правило. Одним из таких исключений является итальянская группа Dark Lunacy. Новая работа группы "The Diarist" посвящена как раз России, а именно блокаде Ленинграда. О том, откуда у группы взялся такой интерес к нашей стране, почему именно Ленинград и откуда в музыке группы прослеживаются явные следы русских народных мелодий, мы и расспросили одного из основателей группы, гитариста Enomys'а... Вы отыграли в России уже два концерта. Какой из них, с твоей точки зрения, был лучшим? Мы очень давно мечтали выступить в России, с тех самых пор, как сочинили нашу первую композицию (смеется). Так что для нас это была мечта, ставшая реальностью. Что до аудитории ? похоже, мы им нравимся. А они нам. Наш альбом "The Diarist" повествует о России, о Ленинграде, а московский концерт был нашей первичной целью. В результате мы ее достигли. Это фантастика. Как и когда у вас родилась идея об образовании Dark Lunacy? Десять лет назад я встретил Майка. Мы начали играть кое-какие композиции, у Майка было несколько идей. Я играл на гитаре и фортепьяно. Майку нужен был кто-то, мыслящий так же, как и он. Так что мы просто начали играть ? я и Майк ? без каких-либо планов на будущее. Затем, в 1998 году мы выпустили наш первый миньон и даже отыграли концерт. Однако, обсудив все, мы решили, что нам нужно записать очень-оч ень много композиций для того, чтобы сделать отличный альбом. Таким образом, мы соединили наши страсти ? мою, музыкальную и его, поэтическую. Я думаю, что мы нашли хорошее звучание для себя. И мы счастливы, что большому количеству людей нравятся наши песни. Вы сочетаете элементы death metal с классическими. Это было намеренным решением или просто так получилось? Мы живем в Парме, где на каждой улице ты вдыхаешь классическую атмосферу, поскольку еще будучи детьми, в школьные годы мы слышали большое количество композиций Верди. Джузеппе Верди родился в Парме. Так что сочетать death metal с классической музыкой для нас было очень простым занятием, потому что в молодости мы слушали и металл, и классику. В Парме классическая музыка витает в воздухе, она повсюду. Вдохновляли ли тебя какие-либо группы? Думаю, что основные металлические коллективы 80-х гг., такие как Metallica, Iron Maiden, немцы Rage. Н ам нравится Rage. Я полагаю, что когда ты слушаешь металл с детских лет, твой любимый альбом все равно оставит на тебе свой след. Я имею в виду, что при сочинении уже своего материала у тебя в голове все равно будут крутиться мелодии твоего любимого диска. Но в процессе сочинения композиций мы помним, что мы ? Dark Lunacy. А Dark Lunacy должны нравиться фэнам не потому, что "они звучат как ...", а потому что это ? Dark Lunacy, потому что это наш способ созидания музыки, потому что у этой группы есть, так сказать, свое лицо. Ты упомянул Rage; между прочим, а ты слышал их новый альбом? Для меня Rage умерли в начале этого столетия, потому что мне нравятся "The Missing Link", "Trapped!". Мне нравится их бывший гитарист Manni Schmidt, который играет сейчас в Grave Digger. На заре своей музыкальной деятельности я сыграл кучу композиций Rage, чтобы научиться играть ряд риффов, как Manni Schmidt. Мне нравятся Rage от самой первой их работы и до "XIII". Пот ом они изменили состав, и теперь там играет российский гитарист Виктор Смольский... Он, в общем, отличный музыкант, но я полагаю, что его влияние на Rage слишком велико. Возможно ли, что в один прекрасный день стиль игры Dark Lunacy трансформируется во что-то другое, подобно тому, как в наши дни в среде death-metal-коллективов существует тенденция к смене своего звучания и стиля на нечто более современное? Ты думаешь, что это возможно ? оставаться верным своему оригинальному стилю и в то же время идти в ногу со временем? Пока что мы выпустили два альбома, и теперь я думаю, что нам придется сделать очень важный выбор для своего будущего. Я полагаю, что наша музыка не идет в ногу со временем, что ли, но мы не будем радикально менять свое звучание. Возможно, мы изменим кое-какие элементы нашей музыки, а, может, что-то еще, но кардинальных изменений не будет. Весь смысл в том, что Dark Lunacy ? некоммерческая группа. Мы играем для себя, нам нравится на ша музыка. Есть ли у тебя какие-нибудь планы по поводу нового альбома? Может быть, хотя бы в общих чертах... Это сложно, поскольку мы посвятили "The Diarist" России и хотели бы поставить с выходом этого альбома точку на том влиянии, которое оказала на нас эта страна, потому что в будущем мы хотим взять "The Diarist" и сказать, что "для нас это ? Россия", а не "какой-то очередной диск про Россию". Россия для нас ? это "The Diarist". Так что сейчас мы начинаем сочинять кое-какие новые композиции. Полагаю, что нам придется сменить приоритеты, чтобы больше не было русского влияния в таком количестве. И еще ? Майк любит концептуальность, он сочиняет большое количество стихов, так что я думаю, что следующий альбом будет своего рода продолжительной музыкальной поэмой. Ты сказал, что вы хотели бы завязать с русским влиянием. Означает ли это, что вы также откажетесь и от элементов русской музыки, широко применяемых вами в вашем творчестве? Думаю, да. Мы попробуем ограничить влияние России на нас в пределах "The Diarist". Нам нравится эта страна, и мы были счастливы посвятить ей два года работы над этим альбомом. В будущем мы не хотим использовать какую-то русскую музыку в связке с нашей. Мы придаем России намного большее значение. Когда вы заинтересовались советским периодом российской истории? И почему именно этим периодом? Мой дед сидел в русском лагере. По возвращении он привез целую кучу виниловых пластинок с песнями Красной Армии. Я тогда был очень молод, а он пел очень много русских песен, таких как "Подмосковные Вечера", "Полюшко-поле". Мне кажется, что русские песни ? это heavy metal без гитар. Так что я просто наложил гитарные партии на вашу музыку! (смеется) Это очень натурально. Почему вы выбрали тему именно блокады Ленинграда, а не какого-либо другого города, и вообще не какую-либо другую тему? Потому что мы нашли дневник женщины, который она вела во время тех событий в Ленинграде. Он отражает весь драматизм войны. Мы купили большое количество книг о Ленинграде, начали изучать все те события, и это привело наши души в такое смятение, что мы сочли это очень впечатляющим и почувствовали необходимость наложить музыку на фрагмент истории Ленинграда. Вы когда-нибудь слышали о российской поэтессе Ольге Берггольц? Она написала много стихов о Ленинграде, и создается впечатление, что тексты песен "The Diarist" навеяны ее стихами... Возможно, Майк знает, потому что он прочел очень много книг по этой тематике, но я о ней не слышал... А кто автор русских текстов альбома? Бывшая девушка Майка учится в Санкт-Петербурге, изучает русскую историю и русский язык. Она помогла нам написать тексты на русском языке. А Майк в Италии учился у преподавателя из России выражению своих идей в письменной форме на русском. Однако в тексте есть ряд ошибок. Вы показывали тексты песен экспертам или, может быть, людям, хорошо владеющим русским языком? Мы всего лишь сделали эту запись для своей композиции, и всё тут. Нам не нравится быть коммерческой группой. Я знаю, что у большого количества ленинградцев ? старых и молодых ? погиб в блокаде либо отец, либо дед. Этими текстами мы хотели прочувствовать фрагмент истории Ленинграда лучше. Это очень эмоциональный момент. В одном из интервью ты сказал, что вы посвятили "The Diarist" русским, поскольку они как никакая другая нация преданы своей стране. Что для тебя значит патриотизм? Россия. Мы используем образ русских в качестве примера любви к родине. В Италии никто не любит родину так, как русские любят Россию. Нам нравится эта связь между людьми и этой страной. Мы часто ставим русских в пример. Я думаю, что Россия очень близка нам по чувствам. Каково ваше отношение к попыткам переписать историю Второй мировой войны? Сейчас молодое поколение стремится переписать историю и перевернуть факты с ног на голову. Я думаю, что сейчас нам нужно уделить истории особое значение. Возможно, все может диаметрально поменяться, может измениться будущее, но история уже написана, она такая, какая есть, и ее не изменишь. Большое количество людей умерло, отдав свои жизни за свободу, за любовь к своей стране. Меняется будущее, могут измениться события, могут измениться люди, но история всегда здесь. Всегда. Единственный альбом Dark Lunacy, вышедший в России на лицензии ? это "Devoid", и с тех пор наши фэны не видели ничего, имеющего отношение к Dark Lunacy. Почему так? Мы подписали контракт на продажу "The Diarist" с российским лейблом, так что и этот альбом выйдет в России. Однако величайшей проблемой в Европе, да и не только в Европе, является тот факт, что с помощ ью всего лишь одного клика мыши можно скачать из сети все, что заблагорассудится. Следовательно снижаются продажи, и как следствие, лейбл несет убытки и на следующий альбом он готов выделить уже меньше количество денег. А чем меньше бюджет альбома, тем сложнее найти приличную студию и так далее. Понимаешь? Страдает и группа. Все это связано между собой, и это ужасная связь! Замкнутый круг какой-то! Да, замкнутый круг, точно! (смеется) Вы пишете о России, о нашей истории. Получаете ли вы письма по электронной почте от российских фэнов? Вашими текстами может заинтересоваться много людей... Каждый, кто пишет нам, говорит: "Спасибо! Спасибо, потому что мой отец погиб в Ленинграде". Большое количество людей приходят и обнимают нас, потому что они благодарны нам за нашу музыку, потому что их отцы или деды там погибли. Очень приятно, что люди испытывают такую благодарность ? это для нас лучшая награ да за наш труд. В России вы впервые. Почему вы не приезжали к нам раньше, например, в качестве туристов? Майк дважды посещал Россию в качестве туриста. Но нам не так-то просто найти время на поездку. Понимаешь, летом во время отпуска, как правило, мы сидим в студии, записывая альбом. Так что никуда уже не уедешь. Но здесь, в России я встретил кучу людей, которые говорили нам: "Когда вы приедете в Россию, то будете частью нашей семьи!" Это меня так тронуло! Так что, возможно, в скором времени я к вам приеду! Какое у вас хобби, помимо музыки? Я думаю, что каждому нужно ненадолго отвлекаться, чтобы одно занятие не навязло в зубах, так сказать... Мне повезло, потому что я живу за городом, в деревне, фактически. У меня целая куча занятий: я катаюсь на велосипеде, играю с собакой ? у меня четыре собаки! Я играю в футбол с друзьями на своем собственном поле. Когда я сочиняю композиции и не могу ухватить ни одной хорошей идеи, то просто все бросаю, занимаюсь каким-то другим делом, а потом возвращаюсь, беру гитару и затем, возможно, композиция сочиняется лучше. Почему вы решили назвать группу Dark Lunacy? Lunacy ? потому, что lunacy ? это помешательство, психоз, безумие, которое есть в каждом человеке, и это его темная сторона, та сторона, которую видят не все. Порой, он даже сам ее не видит ? отсюда и "dark", потому что это темная сторона души каждого. Идеальных людей нет. У каждого из нас есть свое "безумие". И в качестве завершения разговора ? не мог бы ты сказать пару слов вашим российским фэнам? Для Dark Lunacy пребывание в России ? мечта, ставшая реальностью. Мы хотим сказать огромное-огромное СПАСИБО всем нашим российским фэнам. Мы хотим вернуться в Россию и отыграть там очень-очень много концертов! Беседовала Ксения "Wolfin" Хорина Первод с английского REM 15 авг 2008 http://www.darkside.ru/interviews/392/
 
Продолжение темы здесь http://www.elbrusoid.org/phorum/index.php?action=vthread&forum=8&topic=11483
 
Детвора [b:2c62c83af0]GAUCHOS DE ACERO[/b:2c62c83af0] :smt003 :smt003 :smt003 http://www.elbrusoid.org/phorum/index.php?action=vthread&forum=8&topic=11483&page=1
 
[b:20fc2e7624]Alive Again[/b:20fc2e7624], а каким образом оно 'вставляет'?)) И можно ещё один вопрос: как вы начали слушать такую музыку? Просто мне интересно))
 
Хех.. Ну что я могу ответить на эти вопросы :smt017 Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=QsCukDKvuKU http://www.youtube.com/watch?v=rGqa2IcD4oU :smt002
 
[b:972fce2b23]Alive Again[/b:972fce2b23], ммммммммммм.... очень даже ничего)) :smt023 Такое и я слушаю... :smt003
 
а так? http://www.youtube.com/watch?v=s-AMAIUBBhU&feature=related правда клип отцензурен, но в плане "вставляет" это не сказалось :smt003
 
[b:fc6c04f29a]Alive Again[/b:fc6c04f29a], )) этот меня улыбнул, вспомнила, как две подруги на концерт ходили и так хайерами хорошо потрясли, что потом на следующий день шеи были каменные)))))))))))) :smt003
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам