Войти на сайт
29 Апреля  2024 года

 

  • Окъдан джара эртде-кеч болса да бителир, сёз джара, ёмюрге къалыр.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Бермеген къол, алмайды.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Джыйырма къойну юч джыйырма эбзе кюте эди.
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Баш болса, бёрк табылыр.
  • Къыйынлы джети элни къайгъысын этер.
  • Термилгенинги табмазса, кюлгенинге тюберсе.
  • Ат да турмайды бир териде.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Адеб джокъда, намыс джокъ.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Соргъан айыб тюлдю, билмеген айыбды.
  • Айыбны суу бла джууалмазса.
  • Сютню башын джалагъан къутулур, тюбюн ичген тутулур.
  • Билим ат болуб да чабар, къуш болуб да учар.
  • Аш хазыр болса, иш харам болур.
  • Малны кют, джерни тюрт.
  • Бети – къучакълар, джюреги – бычакълар.
  • Биреу ашаб къутулур, биреу джалаб тутулур.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Сабийликде юретмесенг, уллу болса – тюзелмез.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Аман киши кеси юйюнде – къонакъ.
  • Джаралыны джастыгъында сау ёлюр.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Ёлген аслан – сау чычхан.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Орундукъ тюбюнде атылсам да, орта джиликме, де да айлан.
  • Рысхы джалгъанды: келген да этер, кетген да этер.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Насыб бютеу халкъны юлюшюдю.
  • Игини сыйлагъан адетди.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.

 

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Колдуй баба, колдуй дед))
 
Цитата
Они тоже делятся по половому признаку на мужчин и женщин ))) ведь и Иблис в свое время являлся хорошим джином)) :smt003
а он мальчик или девочка?
 
В Иране сторонники президента арестованы за колдовство и вызов джиннов Духовные власти использовали против президент Ирана Махмуда Ахмадинежада специфическое правовое оружиеИран в очередной раз продемонстрировал специфичность "правоприменения" ? для ареста группы сотрудников президента страны Махмуда Ахмадинежада были использованы средневековые обвинения. Среди арестованных по обвинению в применении магии и вызове джиннов для оказания влияния на политику государства оказался глава аппарата президента Эсфандиар Рахим Машаеи, которого противники Ахмадинежада из лагеря духовного лидера страны аятоллы Хаменеи называют "фактическим президентом". Также лишились свободы Аббас Амирифар, глава правительственного комитета по культуре и сотрудники недавно основанной Машаеи газеты "Хафт-э-Собх". Один из арестованных ? Аббас Гафари ? обвинен в обладании "особыми навыками в метафизике и связях с неизвестными мирами". Всего арестовано около 25 человек. Эти аресты, как полагают наблюдатели, связаны с обострением борьбы между Ахмадинежадом и Хаменеи. Ранее оппозиционные по отношению к президенту члены иранского парламента выступили с призывом объявить президенту импичмент. В четверг, 5 мая, законодатели подготовили петицию, в которой потребовали вызова Ахмадинежада в парламент, где ему планируется задать ряд вопросов о проводимой им политике. До этого резкий демарш сделал Ахмадинежад. Он фактически перестал исполнять обязанности ? 11 дней до 1 мая его не было на рабочем месте. По видимому, это был протест против возвращения на пост министра разведки Хейдара Мослехи: сначала Ахмадинежад потребовал от Мослехи уйти в отставку, что тот и сделал, однако затем вернулся на службу по требованию Хаменеи. Демарш президента вызвал резкое осуждение со стороны сторонников Хаменеи, которые предупредили, что Ахмадинежада может постичь судьба Абольхасана Банисадра ? первого президента Ирана, который вскоре после исламской революции 1979 года был снят с должности по обвинению в попытке свергнуть власть духовенства. В результате переворота Банисадр был вынужден бежать из Ирана, в страну он с тех пор так и не вернулся.
 
Цитата
Один из арестованных ? Аббас Гафари ? обвинен в обладании "особыми навыками в метафизике и связях с неизвестными мирами".
во мужик дает[img:e57284df10]http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_156.gif[/img:e57284df10]
 
Цитата
а он мальчик или девочка?
судя по масштабам пакостей, скорее всего мальчик)) женщинам больше свойственно мелкопакостничанье))
Цитата
Эти аресты, как полагают наблюдатели, связаны с обострением борьбы между Ахмадинежадом и Хаменеи. Ранее оппозиционные по отношению к президенту члены иранского парламента выступили с призывом объявить президенту импичмент. В четверг, 5 мая, законодатели подготовили петицию, в которой потребовали вызова Ахмадинежада в парламент, где ему планируется задать ряд вопросов о проводимой им политике.
а прикол, если ему за связи с джиннами импичмент влепят))))
 
inessa, это было бы крайне забавно. меня давно тянет в Иран, мне очень хочется там побывать, посмотреть своими глазами - какова она "исламская республика", чтобы сформировать свое мнение не только на основе сообщений западной прессы, но и по собственным наблюдениям.
 
жесткий офф)) [b:80ec65ce9e]Allen[/b:80ec65ce9e], во-первых, спасибо за юр.помощь :smt006 во -вторых, мне кажется, или у тебя интерес к странам ближнего Востока несколько повысился в последнее время? Это связано с полит.событиями в странах диких человечков или все же с "меня давно тянет"? Тогда, чем обоснована твоя ранняя конспирация?)) зы: источник предположения* просматривала в профиле твои последние сообщения :smt024
 
Цитата
меня давно тянет в Иран, мне очень хочется там побывать, посмотреть своими глазами - какова она "исламская республика", чтобы сформировать свое мнение не только на основе сообщений западной прессы, но и по собственным наблюдениям.
ой, нет. По Ирану точно не надо формировать представление об исламской республике, далеки они от Ислама, очень далеки.
 
[b:c961f278f6]elle[/b:c961f278f6], патамучто шииты?
 
[b:74b2071b22]Фортуна Фиделя[/b:74b2071b22], в том числе.
 
[b:774dd65756]Фортуна Фиделя[/b:774dd65756], меня интересуют политические и социальные вопросы ближнего востока, связь религии и государства. учитывая, что социальные концепты ислама сейчас активно позиционируется в качестве альтернативы западным демократическим ценностям, то для меня важно понимать их сущность. меня мало интересует религиозная догма как таковая, это вопросы теологии, меня больше интересует социальная практика.
 
Цитата
По Ирану точно не надо формировать представление об исламской республике
а какое реально существующее государство ближе к "исламской республике", если не Иран?
 
[b:cc6df2c26d]elle[/b:cc6df2c26d], тогда хотелось бы услышать и другие причины)) я просто спрашиваю, не для спора))))
 
[b:09a154e0af]Allen[/b:09a154e0af], банальный ответ - никакое. Шиизм невероятно далек от Ислама.
 
[b:6861d0a3ef]Фортуна Фиделя[/b:6861d0a3ef], Иран - это и не республика. Их выборы - не более чем фикция.
 
[b:fd4161a4d3]elle[/b:fd4161a4d3], примерно понятно)
 
[b:d30f835941]elle[/b:d30f835941],
Цитата
банальный ответ - никакое.
я не скажу, что это банальный ответ, это, скорее, его отсутствие, учитывая, что:
Цитата
меня мало интересует религиозная догма как таковая, это вопросы теологии, меня больше интересует социальная практика.
 
[b:011d9a08ce]Allen[/b:011d9a08ce],
Цитата
меня мало интересует религиозная догма как таковая, это вопросы теологии, меня больше интересует социальная практика.
подобный подход чреват тем, что... ты будешь рассматривать социальную практику государств, в которых хотя бы частично соблюдается шариат, сквозь призму западного мировоззрения... просто потому что... социальная практика в Исламе неотделима от того, что ты называешь "религиозной догмой"... и именно поэтому тебя не устроил ответ [b:011d9a08ce]elle[/b:011d9a08ce]... различия между шиитами и суннитами, как сказала [b:011d9a08ce]elle[/b:011d9a08ce], велики... при этом шиизм рассматривается как отступление от канонов Ислама... он находится вне правовых школ... по которым ныне живут сунниты... и из которых, по сути, делаются выводы о шариате... следовательно... рассматривая Иран, как пример исламской республики, ты неправильно подходишь к вопросу... потому что... чисто логически... во-первых... шиитов намного меньше суннитов... а во-вторых...нельзя брать за образец исламского общества то, что большинство мусульман в мире считают неверным...
 
Цитата
подобный подход чреват тем, что... ты будешь рассматривать социальную практику государств, в которых хотя бы частично соблюдается шариат, сквозь призму западного мировоззрения... просто потому что... социальная практика в Исламе неотделима от того, что ты называешь "религиозной догмой"...
я думаю, что "неотделимость", о которой ты говоришь, весьма условна. Трудно спорить с тем, что есть догматическое учение, которого придерживаются граждане определенной страны, а есть практика воплощения этой догмы: реальная жизнь, экономические и социальные показатели, правовое устройство, внешняя политика. хотя эти вещи и переплетены между собой, совершенно очевидно, что их можно анализировать, отдавая приоритет чему-либо. это не западный взгляд, а взгляд объективный. я давно заметил, что все дискуссии на форумах, особенно на ЗФ, постепенно свертываются к монологу о каких-то тонкостях религиозного учения: кто что сказал или как тот или иной отрывок толковать. Более того, каждый старается упрекнуть тебя в незнании какихто азов, столпов и прочее. Хотя речь идет не о незнании, а скорее о непринятии на веру. Поэтому я не участвую во всех этих дискуссиях, но меня интересует восток сейчас намного сильнее, чем прежде. И мне хочется узнать о нем подробнее, прежде всего - увидеть все своими глазами. Я думаю, что наиболее верным ориентиром для выводов является как раз опыт и практика. Любая идея хороша в разговорах, но результаты ее воплощения могут сильно разнится.
 
[b:1b2e7f94a7]Allen[/b:1b2e7f94a7], есть небольшая особенность в данном вопросе...как только ты начинаешь отделять практику от религиозной составляющей... это перестает быть тем, что ты хочешь изучить... потому что базой служит именно эта "религиозная догма" которой ты чураешься... именно на ее основе строится и практика...
 
седня в передаче "Пусть говорят" поделится секретами ремесла гадалка Биджиева))) зацените))
 
[b:5d4d93eddb]Obi-Wan[/b:5d4d93eddb], важныйчи , если не ошибаюсь :smt003
 
Цитата
седня в передаче "Пусть говорят" поделится секретами ремесла гадалка Биджиева))) зацените))
случаем не из Кисловодска? Я слышала,что с Кисловодска одна карачаевская катын, в "битве экстрасенсов " участвовала :smt017
 
Нелли жжет)) акцент совершенно беспощадный)) на радость еврейчикам))
 
в прямом эфире Биджиева ничего предсказать не смогла. -Меня укачало в самолете, говорит, не могу сконцентрироваться :-D Пришлите мне ммс в Карачаево-Черкесию, я вам всё про всех расскажу :-)
 
да, ММС меня убил....
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 3)

 

Написать нам