- Бичгенде ашыкъма, тикгенде ашыкъ.
- Терек ауса, отунчу – кёб.
- Тойгъа алгъа да барма, тойда артха да къалма.
- Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
- Кёзден кетген, кёлден да кетеди.
- Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
- Байны оноуу, джарлыгъа джарамаз.
- Суугъа – чабакъ, къаягъа – ыргъакъ.
- Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
- Гугурук къычырмаса да, тангны атары къалмаз.
- «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
- Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
- Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
- Бек ашыкъгъан меннге джетсин, дегенди аракъы.
- Тойчу джашха къарама, къойчу джашха къара.
- Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
- Ётюрюкчюню шагъаты – къатында.
- Ана – юйню кюн джарыгъы.
- Эл элде бирер малынг болгъандан эсе, бирер тенгинг болсун.
- Башда акъыл болмаса, эки аякъгъа кюч джетер.
- Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
- Джаханимни кёрмей, джандетге кёл салмазса.
- Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.
- Мухардан ач ычхынмаз.
- Ач – эснер, ат – кишнер.
- Эринчекни аурууу – кёб.
- Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
- Ашхы атаны – джашы ашхы, ашхы ананы – къызы ашхы.
- Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
- Арыгъан къош чамчы болур.
- Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
- Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
- Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
- Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
- Акъыл сабырлыкъ берир.
- Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
- Аджашхан тёгерек айланыр.
- Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
- Акъыл неден да кючлюдю.
- Эринчекге кюн узун.
- Ишни ахырын ойламай, аллын башлама.
- Татлы сёз – балдан татлы.
- Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
- Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
- Тёзгеннге, джабылгъан эшик ачылыр.
- Игини сыйлагъан адетди.
- Иесиз малны бёрю ашар.
- Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
- Тау башында, тау болмаз, джангыз терек, бау болмаз.
- Телиге акъыл салгъандан эсе, ёлгеннге джан салырса.
Хиджаб, одежда для мусульманки, платки ФОТО
23.09.2006 09:46:45
Пожалуйста, давайте здесь размещать все что связано с женской одеждой.
Уверен, что девушки у себя в Девичнике сделали такие темы, однако парни тоже гуляют в просторах инетрнета и могут расширить эту тему :smt005 :smt006
Где-то в этом форуме видел эту ссылку:
|
|
|
|
23.09.2006 10:45:43
TEKBİR GİYİM 2006
|
|
|
|
23.09.2006 10:58:00
|
|
|
|
24.09.2006 11:26:01
|
|
|
|
12.02.2007 01:39:43
бабульки жжгут! :smt005 чумовой прикид! :smt003
|
|
|
|
12.02.2007 05:52:49
|
|||
|
|
05.06.2007 17:47:42
А по поводу взоров, читая перевод корана нужно прибегать к тафсиру и понимать его правильно, обратиться к знающим людям! это касается и хадисов!нужно знать к ним комментраии и не считать, что если девушка смотрит в лицо юноше, что весь ее хиджаб как внешний так и внутрений(особенно внутрений) ставиться под сомнение! Итак:
Сура Ан-Нур, 30 аят:
قال الله تعالى ● قل للمؤمنين يغضوا من أبصارهم ويحفظوا فروجهم ذلك أزكى لهم إن الله خبير بما يصنعون ●
30. Скажи верующим мужчинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Так будет чище для них. Воистину, Аллаху ведомо о том, что они творят.
Ат-Табари:
- т.е. скажи верующим в Аллаха и в тебя, о Мухаммад, чтобы они не смотрели на то, на что запрещено смотреть.
Ибн Касир:
- Скажи верующим мужчинам, чтобы опускали они свои взоры: это повеление от Аллаха верующим рабам Своим, которое обязывает их не смотреть на то, что запретил Всевышний. Если же взгляд верующего непреднамеренно упадет на запретное (аурат и т.п.), то он должен сразу же его отвести (опустить), как это следует из хадиса Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) переданного Муслимом от Джарира Ибн-Абдиллях Аль-Джабали: Я (Джарир Ибн-Абдиллях Аль-Джабали) спросил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) о непреднамеренном взгляде на запретное и он (Пророк) наказал мне сразу же его отводить (опустить, убрать). Есть и другие хадисы в том же значении.
Куртуби:
- Это повеление о запретности взглядов на то, что не разрешено. В аяте сказано: /мин абсаарихим/: предлог /мин/ указывает на то, что есть взгляды разрешенные, а есть запретные и Всевышний приказывает ?опускать? запретные взгляды.
Тафсир Фатх Аль-Кадир (Аш-Шавкани):
- Опускать взоры, т.е. не смотреть на запретное.
Аль-Бигави:
- т.е. опускать те взоры, которые упали на что-то запретное. Верующим разрешены взоры на разрешенные вещи, запрет касается только запрещенного.
|
|
|
|
05.06.2007 18:00:25
а к тем, кто на фотографиях, не думаю что они сестры практикующие ислам!хотя Аллаху алим?но судя по фотографиям могу предположить, что они как модели просто выполняют свою работу.А вот тем кто представлял эту коллекцию нужно было предворительно проконсультировать девушек.О том, что такие взоры не пресуще девушкам уверовавшим в Создателя! :smt018
|
|
|
|
07.06.2007 01:22:26
не дай Аллах встретить такую девушку. как качаны капусты
|
|
|
|
12.09.2007 19:36:20
[b:3321ba5820]gardt-han[/b:3321ba5820]
Ты считаешь, что полуголая девушка выглядит лучше?
|
|
|
|
15.09.2007 06:24:40
|
|||
|
|
15.09.2007 20:58:10
Аличка на вкус и цвет, как говорится. да выглядит лучше.
|
|
|
|
18.09.2007 19:38:13
Да ты прав на вкус и цвет и отвечать за свои поступки тоже будем каждый сам за себя :smt001
|
|
|
|
21.10.2011 03:15:50
По мнению эксперта, ношение хиджаба не имеет к исламу никакого отношения
Интерфакс,
Академик Российской академии естественных наук, автор перевода Корана на русский язык Валерия Порохова разъяснила нормы священной для мусульман книги, касающиеся ношения религиозной одежды.
[b:c7b4b16ded]?Хиджаб ? это не ислам. Это никакого отношения к исламу не имеет. Это традиции, обусловленные географическим расположением, климатом конкретной страны?,[/b:c7b4b16ded] ? сказала Порохова в четверг в Астане, выступая с интерактивной лекцией для казахстанских силовиков в здании Генеральной прокуратуры.
Она привела в пример страны Аравийского полуострова, где ношение хиджаба обусловлено песчаными бурями и высокой температурой.
По словам Пороховой, в Коране присутствует только два упоминания о правилах ношения мусульманками одежды.
?Приведу вам те два аята, которые говорят об одежде мусульманки. Первый: ?Рядитесь в украшения и самые нарядные одежды, когда вы выходите на улицу, в свет?. Ислам также диктует покрытие головы: ?Набрасывайте шаль на голову и разрез груди?. Это дословный текст?, ? сказала Порохова.
При этом она напомнила, что ?паранджа запрещается в исламе?.
?Ни о каком особом покрытии головы речи не идет. Речь идет о сокрытии сексуальных прелестей женщины. Потому как если вы одеваетесь сексуально до замужества, то вы что, берете себе мужа с соответствующими моральными ценностями? Если же вы одеваетесь так, уже имея мужа, ? это приглашение к блуду другого человека?, ? отметила Порохова в этой связи.
?Поэтому можно одеваться сколь угодно красочно и нарядно, но запрещаются просвечивающие и глубоко обтягивающие ткани ? это единственный запрет?, ? подчеркнула она.
Новость на сайте ?Интерфакса?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)