Войти на сайт
17 Июля  2018 года

 

  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Кёлю джокъну – джолу джокъ.
  • Тай асырагъан, атха минер.
  • Тойгъанлыкъ къойгъа джарашады.
  • Уллу къазанда бишген эт, чий къалмаз.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Тилчиден кери бол.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Тил – кесген бычакъ, сёз – атылгъан окъ.
  • Онгсузну – джакъла, тенгликни – сакъла.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Чакъырылмагъан къонакъ тёрге атламаз.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Тиширыусуз юй – отсуз от джагъа.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Къоркъакъны кёзю экили кёрюр.
  • Татлы сёз – балдан татлы.
  • Элде адам къалмаса, ит тахтагъа минер.
  • Ариуну – ауруу кёб.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Аллахха ийнаннган кишини, Аллах онгдурур ишин.
  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Тик ёргени, тик энгишгеси да болады.
  • Азыкъ аз болса, эртде орун сал.
  • Ётюрюк хапар аякъ тюбю бла джюрюйдю.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Къызбайны юйюне дери сюрсенг, батыр болур.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Кёкдеги болмаса, джердегин кёрмейди.
  • Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
  • Джюрекге ариу – кёзге да ариу.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Бетинги сатма, малынгы сат.
  • Ишленмеклик адамлыкъды.
  • Къыз келсе, джумуш эте келеди, къатын келсе, ушакъ эте келеди.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Эли джокъну – кёлю джокъ.
  • Огъурлуну сёзю – суу, огъурсузну сёзю – уу.
  • Билген билмегенни юретген адетди.
  • Иги адамны бир сёзю эки болмаз.
  • Ётюрюкню башын керти кесер.
  • Кёрмегеннге кебек – танг, битмегеннге сакъал – танг.
  • Ургъан суудан башынгы сакъла.

 

Страницы: 1
RSS
Описание Аллаха самым достойным образом (имам Ибн Аль Каййим)
 
[b:aec4848972]Описание величия Аллаха самым красивым образом[/b:aec4848972] 5 Январь 2010 [img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/Allah_226.jpg[/img:aec4848972][img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/bismi12%5B1%5D.jpg[/img:aec4848972] Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), описал величие Аллаха самым красивым образом: ? [i:aec4848972]Он управляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создает и дает достаток, и дает смерть и дает жизнь. Он поднимает и понижает статус людей, чередует ночь и день, дает дни (хорошие и не очень хорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать, так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы и установления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и ниже этого, в океанах и в воздухе. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он имеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса, и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различных языках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос не отвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Он никогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё, что является видимым, даже прогулка черного муравья поперек твердой скалы самой темной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайны известны Ему, ?[b:aec4848972] ?Все кто находится на небесах, и на земле просят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела (такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь, смерть и т.д.)!?[/b:aec4848972] [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла]. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он прощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса, помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым, направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребности отчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, и успокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статус других, ? [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Даже если все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это не увеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверный среди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё что есть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины, живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном месте и просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это не уменьшит то, что Он имеет даже на вес атома ?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]он Первый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, да будет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, Самый Достойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным. Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят?,[/i:aec4848972] [i:aec4848972] он является Королём, у которого нет партнера или сотоварища, Тот, у кого нет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакого сына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. [b:aec4848972]? Всё погибнет, кроме Его лика?[/b:aec4848972] [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и все исчезнет кроме Его владычества?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Ему не будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто не ослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает, как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание с Его стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны это милость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий из защитников. Он захватывает людей за их хох олки, делает запись их дел и устанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрывают ничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, и Его наказание это слово:[b:aec4848972] ?Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, ? Будь! ? ? и оно есть. ?[/b:aec4848972] [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ? [/i:aec4848972](Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125) [b:aec4848972]Источник: http://www.islamdin.com/[/b:aec4848972]
 
ассаламу алейкум. Учитель ибн-Каийма Шейхуль Ислам ибн-Теймия в книге "Акидатуль уасатыя" говорит "мы должны верить во все то что как описал сам себя Аллах, и во все то как описал Его посланник Аллаха, без изменений и уподоблений, без неверного толкования и без вопроса (как?)" Из этих слов шейха следует то что человек т.е. мусульманин обязан верить во все описания Аллаха которые приходят в Коране и в Сунне пророка. и он не должен искажать смысл этих описаний и не должен отрицать их.
 
[b:4993c50308]ismailmuslim[/b:4993c50308], алейкум салам...)сау кел...))с возвращением))
 
Цитата
без вопроса (как?)
хм....а вот так не выйдет, человек существо любознательное, ему мозг дан для познания и вопросов, а иначе похоже на зомбирование.
 
Сестра вопрос "как" можно задавать в тех случаех когда можно дать ответ на этот вопрос. А сможешь ли ты ответить на этот вопрос если дело касается сущности Аллаха? Уа алйкум ассалам брат. Спасибо))) давно тут не был, вот решил зайти.
 
[b:c2de391e0e]ismailmuslim[/b:c2de391e0e], )) я не знаю этого ответа, поэтому и задаю. Если я не знаю ответа на вопрос, значит я не должна его задавать?
 
весь прикол в том что никто не знает ответа на этот вопрос этому и нельзя спрашивать это. Аллах описал себя и пророк описал Аллаха. Как они описали так и верим не бльше и не меньше. Сушьность Аллаха это не тот вопрос в котором можно это делать. в исламе много вопросов и разделов в остальных пожалуйста.
 
[b:2212e34031]ismailmuslim[/b:2212e34031], я вас поняла, спасибо.
 
Не за что сестра...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам