Войти на сайт
19 Мая  2025 года

 

  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Кийимни бир кюнню аясанг, минг кюннге джарар.
  • Ауругъан – джашаудан умутчу.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Адам туугъан джеринде, ит тойгъан джеринде.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Эрни эр этерик да, къара джер этерик да, тиширыуду.
  • Ауругъаннга – кийик саулукъ, джетген къызгъа – чилле джаулукъ.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Кёзню ачылгъаны – иги, ауузну джабылгъаны – иги.
  • Эки къатын алгъан – эки ташны ортасына башын салгъан.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Таукел адам тау тешер.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Тюкюрюк баш джармаз, налат кёз чыгъармаз!
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къозулугъунда тоймагъан, къойлугъунда тоймаз.
  • Узун джолну барсанг, бюгюн келирсе, къысха джолну барсанг, тамбла келирсе.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Тюзлюк тас болмайды.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Ариу сёз – джаннга азыкъ, аман сёз – башха къазыкъ.
  • Сормай – алма, чакъырылмай – барма.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Башынга джетмегенни сорма.
  • Арбаз къынгырды да, ийнек сауалмайма.
  • Билимли ёлмез, билимсиз кёрмез.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Джигер – джаннга къыйынлыкъ.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Ауурну тюбю бла, дженгилни башы бла джюрюген.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Урунуу – насыбны анасы.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Таякъ этден ётер, тил сюекден ётер.
  • Къартны бурнун сюрт да, оноугъа тут.
  • Къонакъ аз олтурур, кёб сынар.
  • Къызын тута билмеген, тул этер, джашын тута билмеген, къул этер.
  • Ариу сёз джыланны орнундан чыгъарыр.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Артына баргъанны, къатына барма.

 

Страницы: 1
RSS
Описание Аллаха самым достойным образом (имам Ибн Аль Каййим)
 
[b:aec4848972]Описание величия Аллаха самым красивым образом[/b:aec4848972] 5 Январь 2010 [img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/Allah_226.jpg[/img:aec4848972][img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/bismi12%5B1%5D.jpg[/img:aec4848972] Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), описал величие Аллаха самым красивым образом: ? [i:aec4848972]Он управляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создает и дает достаток, и дает смерть и дает жизнь. Он поднимает и понижает статус людей, чередует ночь и день, дает дни (хорошие и не очень хорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать, так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы и установления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и ниже этого, в океанах и в воздухе. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он имеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса, и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различных языках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос не отвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Он никогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё, что является видимым, даже прогулка черного муравья поперек твердой скалы самой темной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайны известны Ему, ?[b:aec4848972] ?Все кто находится на небесах, и на земле просят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела (такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь, смерть и т.д.)!?[/b:aec4848972] [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла]. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он прощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса, помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым, направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребности отчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, и успокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статус других, ? [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Даже если все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это не увеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверный среди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё что есть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины, живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном месте и просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это не уменьшит то, что Он имеет даже на вес атома ?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]он Первый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, да будет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, Самый Достойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным. Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят?,[/i:aec4848972] [i:aec4848972] он является Королём, у которого нет партнера или сотоварища, Тот, у кого нет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакого сына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. [b:aec4848972]? Всё погибнет, кроме Его лика?[/b:aec4848972] [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и все исчезнет кроме Его владычества?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Ему не будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто не ослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает, как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание с Его стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны это милость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий из защитников. Он захватывает людей за их хох олки, делает запись их дел и устанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрывают ничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, и Его наказание это слово:[b:aec4848972] ?Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, ? Будь! ? ? и оно есть. ?[/b:aec4848972] [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ? [/i:aec4848972](Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125) [b:aec4848972]Источник: http://www.islamdin.com/[/b:aec4848972]
 
ассаламу алейкум. Учитель ибн-Каийма Шейхуль Ислам ибн-Теймия в книге "Акидатуль уасатыя" говорит "мы должны верить во все то что как описал сам себя Аллах, и во все то как описал Его посланник Аллаха, без изменений и уподоблений, без неверного толкования и без вопроса (как?)" Из этих слов шейха следует то что человек т.е. мусульманин обязан верить во все описания Аллаха которые приходят в Коране и в Сунне пророка. и он не должен искажать смысл этих описаний и не должен отрицать их.
 
[b:4993c50308]ismailmuslim[/b:4993c50308], алейкум салам...)сау кел...))с возвращением))
 
Цитата
без вопроса (как?)
хм....а вот так не выйдет, человек существо любознательное, ему мозг дан для познания и вопросов, а иначе похоже на зомбирование.
 
Сестра вопрос "как" можно задавать в тех случаех когда можно дать ответ на этот вопрос. А сможешь ли ты ответить на этот вопрос если дело касается сущности Аллаха? Уа алйкум ассалам брат. Спасибо))) давно тут не был, вот решил зайти.
 
[b:c2de391e0e]ismailmuslim[/b:c2de391e0e], )) я не знаю этого ответа, поэтому и задаю. Если я не знаю ответа на вопрос, значит я не должна его задавать?
 
весь прикол в том что никто не знает ответа на этот вопрос этому и нельзя спрашивать это. Аллах описал себя и пророк описал Аллаха. Как они описали так и верим не бльше и не меньше. Сушьность Аллаха это не тот вопрос в котором можно это делать. в исламе много вопросов и разделов в остальных пожалуйста.
 
[b:2212e34031]ismailmuslim[/b:2212e34031], я вас поняла, спасибо.
 
Не за что сестра...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам