Войти на сайт
15 Декабря  2017 года

 

  • Ачыкъ джюрекге джол – ачыкъ.
  • Джауумдан сора, кюн кюйдюрюр, ётюрюкден сора, айыб кюйдюрюр.
  • Тилчи бир сагъатха айлыкъ хата этер.
  • Къарт болгъан джерде, берекет болур, сабий болгъан джерде, оюн болур.
  • Тамчы таш тешер.
  • Тешик этген тынчды, аны джамагъан къыйынды.
  • Джашынгы кесинг юретмесенг, джашау юретир.
  • Тойгъа барсанг, тоюб бар, эски тонунгу къоюб бар.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Сёз садакъдан кючлюдю.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Билимден уллу байлыкъ джокъду.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Нарт сёз къарт болмаз.
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Джарлы тюеге минсе да, ит къабар.
  • Ашлыкъны арба юйге келтирир, чана базаргъа элтир.
  • Аллахдан тилесенг, кёб тиле.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Уруну арты – къуру.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Адеби болмагъан къыз – тузсуз хант.
  • Арба аугъандан сора, джол кёргюзтюучю кёб болур.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Ач да бол, токъ да бол – намысынга бек бол.
  • Къар – келтирди, суу – элтди.
  • Игилик игилик бла сингдирилиучю затды.
  • Ёксюзню тилеги къабыл болур.
  • Къонакъ аман болса, къонакъбай джунчур
  • Эшекге миннген – биринчи айыб, андан джыгъылгъан – экинчи айыб.
  • Акъыллы башны – тили къысха.
  • Ёзденликни кёбю ётюрюк.
  • Ёлюк кебинсиз къалмаз.
  • Къарнынг ауруса, ауузунгу тый
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Атлыны ашхысы, ат тизгининден билинир
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Керек ташны ауурлугъу джокъ.
  • Ата – билек, ана – джюрек!
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Ач къалгъандан, кеч къалгъан къолай.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Ауузу бла къуш тута айланады.

 

Страницы: 1
RSS
Описание Аллаха самым достойным образом (имам Ибн Аль Каййим)
 
[b:aec4848972]Описание величия Аллаха самым красивым образом[/b:aec4848972] 5 Январь 2010 [img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/Allah_226.jpg[/img:aec4848972][img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/bismi12%5B1%5D.jpg[/img:aec4848972] Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), описал величие Аллаха самым красивым образом: ? [i:aec4848972]Он управляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создает и дает достаток, и дает смерть и дает жизнь. Он поднимает и понижает статус людей, чередует ночь и день, дает дни (хорошие и не очень хорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать, так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы и установления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и ниже этого, в океанах и в воздухе. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он имеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса, и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различных языках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос не отвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Он никогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё, что является видимым, даже прогулка черного муравья поперек твердой скалы самой темной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайны известны Ему, ?[b:aec4848972] ?Все кто находится на небесах, и на земле просят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела (такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь, смерть и т.д.)!?[/b:aec4848972] [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла]. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он прощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса, помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым, направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребности отчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, и успокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статус других, ? [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Даже если все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это не увеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверный среди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё что есть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины, живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном месте и просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это не уменьшит то, что Он имеет даже на вес атома ?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]он Первый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, да будет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, Самый Достойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным. Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят?,[/i:aec4848972] [i:aec4848972] он является Королём, у которого нет партнера или сотоварища, Тот, у кого нет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакого сына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. [b:aec4848972]? Всё погибнет, кроме Его лика?[/b:aec4848972] [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и все исчезнет кроме Его владычества?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Ему не будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто не ослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает, как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание с Его стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны это милость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий из защитников. Он захватывает людей за их хох олки, делает запись их дел и устанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрывают ничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, и Его наказание это слово:[b:aec4848972] ?Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, ? Будь! ? ? и оно есть. ?[/b:aec4848972] [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ? [/i:aec4848972](Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125) [b:aec4848972]Источник: http://www.islamdin.com/[/b:aec4848972]
 
ассаламу алейкум. Учитель ибн-Каийма Шейхуль Ислам ибн-Теймия в книге "Акидатуль уасатыя" говорит "мы должны верить во все то что как описал сам себя Аллах, и во все то как описал Его посланник Аллаха, без изменений и уподоблений, без неверного толкования и без вопроса (как?)" Из этих слов шейха следует то что человек т.е. мусульманин обязан верить во все описания Аллаха которые приходят в Коране и в Сунне пророка. и он не должен искажать смысл этих описаний и не должен отрицать их.
 
[b:4993c50308]ismailmuslim[/b:4993c50308], алейкум салам...)сау кел...))с возвращением))
 
Цитата
без вопроса (как?)
хм....а вот так не выйдет, человек существо любознательное, ему мозг дан для познания и вопросов, а иначе похоже на зомбирование.
 
Сестра вопрос "как" можно задавать в тех случаех когда можно дать ответ на этот вопрос. А сможешь ли ты ответить на этот вопрос если дело касается сущности Аллаха? Уа алйкум ассалам брат. Спасибо))) давно тут не был, вот решил зайти.
 
[b:c2de391e0e]ismailmuslim[/b:c2de391e0e], )) я не знаю этого ответа, поэтому и задаю. Если я не знаю ответа на вопрос, значит я не должна его задавать?
 
весь прикол в том что никто не знает ответа на этот вопрос этому и нельзя спрашивать это. Аллах описал себя и пророк описал Аллаха. Как они описали так и верим не бльше и не меньше. Сушьность Аллаха это не тот вопрос в котором можно это делать. в исламе много вопросов и разделов в остальных пожалуйста.
 
[b:2212e34031]ismailmuslim[/b:2212e34031], я вас поняла, спасибо.
 
Не за что сестра...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам