Войти на сайт
20 Апреля  2024 года

 

  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Юй кюйдю да, кюйюз чыкъды, ортасындан тюйюш чыкъды.
  • Ашда – бёрю, ишде – ёлю.
  • Кенгеш болса, уруш болмаз.
  • Чоюнну башы ачыкъ болса, итге уят керекди.
  • Къонагъынгы артмагъын алма да, алгъышын ал.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Ишлемеген – тишлемез.
  • Ханы къызы буюгъа-буюгъа киштик болду.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Чёбню кёлтюрсенг, тюбюнден сёз чыгъар.
  • Адам къыйынлыгъын кёлтюрюр, зауукълугъун кёлтюрмез.
  • Кёзюнде тереги болгъан, чёбю болгъаннга кюле эди.
  • Этек чакъмакълары баш джаргъан, сёлешген сёзлери таш джаргъан.
  • Ариу – кёзге, акъыл – джюрекге.
  • Джолунга кёре – джюрюшюнг, джагъанга кёре – юлюшюнг.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Къайгъыны сюйген, къайгъы табар.
  • Аман адамны тепсинге олтуртсанг, къызынгы тилер.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Акъдан къара болмаз.
  • Къолу уллу – асыу, аягъы уллу – джарсыу.
  • Бети къызарыучу адамны, джюреги харам болмаз.
  • Адам сёзге тынгыла, акъыл сёзню ангыла.
  • Алим болгъандан эсе, адам болгъан къыйынды.
  • Джетген къыз джерли эшекни танымаз.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Кёбню кёрген – кёб билир.
  • Адамны аты башхача, акъылы да башхады.
  • Ач къарынны, токъ билмез
  • Эринчекни аурууу – кёб.
  • Джеринден айырылгъан – джети джылар, джуртундан айырылгъан – ёлгюнчю джылар.
  • Хар сёзню орну барды.
  • Босагъагъа джууукъ орун болса, ашыгъыб тёрге озма.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Аз сёлешген, къайгъысыз турур.
  • Ач, тоймам, дейди, тойгъан, ач болмам, дейди.
  • Аз сёлеш, кёб ишле.
  • Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
  • Къоркъакъны кёзю экили кёрюр.
  • Кёпюр салгъан кеси ётер, уру къазгъан кеси кетер.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Къайгъы тюбю – тенгиз.
  • Агъач – джерни чырайы, кийим – эрни чырайы.
  • Зар адам ашынгы ашар, кесинги сатар.
  • Нёгерсизни джолу узун.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Сагъыш – къартлыкъгъа сюйюмчю.

 

Страницы: 1
RSS
Описание Аллаха самым достойным образом (имам Ибн Аль Каййим)
 
[b:aec4848972]Описание величия Аллаха самым красивым образом[/b:aec4848972] 5 Январь 2010 [img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/Allah_226.jpg[/img:aec4848972][img:aec4848972]http://www.islamicfinder.org/gallery/albums/userpics/10001/bismi12%5B1%5D.jpg[/img:aec4848972] Ибн аль-Каййим (да смилостивится Аллах на него), описал величие Аллаха самым красивым образом: ? [i:aec4848972]Он управляет делами всех королевств. Он приказывает и запрещает, создает и дает достаток, и дает смерть и дает жизнь. Он поднимает и понижает статус людей, чередует ночь и день, дает дни (хорошие и не очень хорошие) мужчинам по очереди, и заставляет нации подниматься и падать, так, что одна нация исчезает, а другая появляется. Его приказы и установления выполняются всюду в небесах и на земле, выше этого и ниже этого, в океанах и в воздухе. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он имеет знания всех вещей и знает число всех вещей. Он слышит все голоса, и не принимает один за другой; Он слышит их всех, на всех различных языках и со всеми их различными запросами и просьбами. Никакой голос не отвлекает Его от слушания другого, Он не путает их просьбы, и Он никогда не утомляется слушанием просьб тех, кто в нужде. Он видит всё, что является видимым, даже прогулка черного муравья поперек твердой скалы самой темной ночью. Невидимое является видимым для Него, и тайны известны Ему, ?[b:aec4848972] ?Все кто находится на небесах, и на земле просят у Него (свои потребности у Него). Каждый день Он вершит дела (такие как предоставление чести, некоторым, позора другим, жизнь, смерть и т.д.)!?[/b:aec4848972] [Всемилостивый 55:29 - интерпретация смысла]. [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Он прощает грехи, ослабевает беспокойства, освобождает от стресса, помогает побежденному человеку встать на ноги, делает бедного богатым, направляет того, кто заблудился и смущен, выполняет потребности отчаянных, кормит голодного, одевает голых, скрывает ошибки, и успокаивает опасения. Он поднимает статус некоторых и понижает статус других, ? [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Даже если все жители небес и земли, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же набожны как наиболее набожный среди них, это не увеличит Его владычества в малейшем; если они все, первый и последний из них, люди и джины, были бы столь же неверны, как и наиболее неверный среди них, это не уменьшит Его владычества в малейшем. Если всё что есть на небесах и на земле, первый и последний из них, люди и джины, живые и мертвые, одушевленные и неодушевленный, встали бы в одном месте и просили бы у Него, и Он дал бы им всё, что они просили, это не уменьшит то, что Он имеет даже на вес атома ?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]он Первый, прежде Кого нет ничего, и Последний, после Кого нет ничего, да будет Он возвеличен. Он Самый Достойный быть поминаемым, Самый Достойный, что бы Ему поклонялись, Самый Достойный быть благодаренным. Он Самый Сострадательный из королей, Самый Щедрый из тех, кого просят?,[/i:aec4848972] [i:aec4848972] он является Королём, у которого нет партнера или сотоварища, Тот, у кого нет конкурента, Самодостаточным Владыкой, Который не имеет никакого сына, Самый Возвышенный, и нет ни кого подобного Ему. [b:aec4848972]? Всё погибнет, кроме Его лика?[/b:aec4848972] [Повествование 28:88 - интерпретация смысла], и все исчезнет кроме Его владычества?, [/i:aec4848972] [i:aec4848972]Ему не будут повиноваться кроме как с Его разрешения, и Его ни кто не ослушается кроме как с Его знанием. Ему повинуются, а Он показывает, как ценит это, и Ему не повинуются, а Он прощает. Каждое наказание с Его стороны это правосудие, и каждая благость с Его стороны это милость. Он наиболее близкий из свидетелей и самый близкий из защитников. Он захватывает людей за их хох олки, делает запись их дел и устанавливает назначенное время для всех вещей. Сердца не скрывают ничего от Него, поскольку тайны известны Ему. Его подарок это слово, и Его наказание это слово:[b:aec4848972] ?Поистине, когда задумано творенье Им, Он говорит, ? Будь! ? ? и оно есть. ?[/b:aec4848972] [Ясин 36:82 - интерпретация смысла]. ? [/i:aec4848972](Взято из аль-Вабил аль-Сайиб, ст. 125) [b:aec4848972]Источник: http://www.islamdin.com/[/b:aec4848972]
 
ассаламу алейкум. Учитель ибн-Каийма Шейхуль Ислам ибн-Теймия в книге "Акидатуль уасатыя" говорит "мы должны верить во все то что как описал сам себя Аллах, и во все то как описал Его посланник Аллаха, без изменений и уподоблений, без неверного толкования и без вопроса (как?)" Из этих слов шейха следует то что человек т.е. мусульманин обязан верить во все описания Аллаха которые приходят в Коране и в Сунне пророка. и он не должен искажать смысл этих описаний и не должен отрицать их.
 
[b:4993c50308]ismailmuslim[/b:4993c50308], алейкум салам...)сау кел...))с возвращением))
 
Цитата
без вопроса (как?)
хм....а вот так не выйдет, человек существо любознательное, ему мозг дан для познания и вопросов, а иначе похоже на зомбирование.
 
Сестра вопрос "как" можно задавать в тех случаех когда можно дать ответ на этот вопрос. А сможешь ли ты ответить на этот вопрос если дело касается сущности Аллаха? Уа алйкум ассалам брат. Спасибо))) давно тут не был, вот решил зайти.
 
[b:c2de391e0e]ismailmuslim[/b:c2de391e0e], )) я не знаю этого ответа, поэтому и задаю. Если я не знаю ответа на вопрос, значит я не должна его задавать?
 
весь прикол в том что никто не знает ответа на этот вопрос этому и нельзя спрашивать это. Аллах описал себя и пророк описал Аллаха. Как они описали так и верим не бльше и не меньше. Сушьность Аллаха это не тот вопрос в котором можно это делать. в исламе много вопросов и разделов в остальных пожалуйста.
 
[b:2212e34031]ismailmuslim[/b:2212e34031], я вас поняла, спасибо.
 
Не за что сестра...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам