Войти на сайт
3 Мая  2024 года

 

  • Уруну арты – къуру.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Чомарт къолда мал къалмаз.
  • Ёпкелегенни ашы татлы болады.
  • Бойнуму джети джерден кессенг да, мен ол ишни этеллик тюлме.
  • Къая джолда джортма, ачыкъ сёзден къоркъма.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Байны къызы баймакъ болса да, юйде къалмаз!
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Тура эдим джата, къайдан чыкъды хата?
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Ишни аллы бла къууанма да, арты бла къууан.
  • Сангырау къулакъ эл бузар.
  • Айран ичген – къутулду, джугъусун джалагъан – тутулду.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Ауругъанны сау билмез, ач къарынны токъ билмез.
  • Къонагъы джокъну – шоху джокъ.
  • Аманны тукъумуна къарама, игини тукъумун сорма.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Джылар джаш, атасыны сакъалы бла ойнар.
  • Ата Джуртуму башы болмасам да, босагъасында ташы болайым.
  • Келинни – келгинчи, бёркню кийгинчи кёр.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Душманны тышы – акъ, ичи – къара.
  • Оюмсуз атлагъан, аджалсыз ёлюр.
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Аз айтсам, кёб ангылагъыз.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Атынг аманнга чыкъгъандан эсе, джанынг тамагъынгдан чыкъсын.
  • Уллу суу бла уллу ауруудан башынгы сакъла.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Юй ишлеген балта эшикде къалыр.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Сёз – кюмюш, джыр – алтын.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Къонакъны къачан кетерин сорма, къачан келлигин сор.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Чабакъ башындан чирийди.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Кюн – узун, ёмюр – къысха.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Физическое наказание детей
 
я просто паражаюсь сему народу КАКОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ НАКАЗАНИЕ???????
Ударив ребенка, можно нанести ему тяжелую психическую травму, вспомните ваши личные переживания(если конечно вас так же лупили) из далекого детства, когда, например, отец брал в руки ремень или мать как даст. Бурный коктейль страха, унижения, обиды и злости. Разве не так? И вы хотите, чтобы ваш ребенок испытывал такие же чувства? Что, без всего этого вы не стали бы тем, кем являетесь? Не вышли бы ?в люди?? зачем наказывать?
Родительская любовь - мощный рычаг в воспитательном процессе. Чтобы малыш развивался нормально, необходимо несколько раз в день обнимать его и говорить: ?Я тебя люблю?. Сорвавшись на провинившееся чадо, найдите в себе мужество признать собственную неправоту, попросите у него прощения и скажите, как горячо вы его любите. Очень часто причины шалости детей кроются в самих родит., в родительском поведении.
Дети страдают от недостатка внимания, и стараются привлечь его к себе. Шум, баловство и беготня тогда, когда вы на это реагируете. Перестаньте замечать шалости, и, если нет зрителей, балаган будет быстро свернут.
Наказание должно быть справедливым. В семьях часто наказание применяет кто-либо один из родителей. Ребенок в этой ситуации разбирается очень быстро, и, понеся наказание от одного, бежит за утешением к другому. Он прекрасно чувствует, что наказан не только он, но и тот, кто его наказывал. Первичные навыки манипулирования окружающими прививаются ребенку именно в такой ситуации. проявляйте солидарность, если наказание действительно необходимо,но не физ. да вроде мы цивильный народ,а не звери.это ребонок.для чего есть рот.для того чтобы говорить что где не так ,а лучше почаще хвалить..
прям нет слов одни эмоции. что за......
 
Азазель

Azazel`, vot ti takaya krasivaya devo4ka, s milovidnim li4ikom kak ti ne mozhe6` ponyat`, 4to dete bit` NEL`ZYA!

Mne bi o4en` ne hotelos` videt` tvoe miloe lico, iskazhennoe zloboi pri nanesenii fuzu4eskogo nakazaniya!



Kak vi ne mozhete ponyat`, 4to poka vi ne perestanete lyupit` detey, voini nikogda ne zakon4atsya!!!
 
Ocean
Здесь к каждому случаю индивидуальный подход, но то что мальчиков должен в строгости растить отец - это 100%. Конечно при этом не забывая его хвалить, проявлять любовь, заботу...
Я не за то, что бы лупить детей!? Вы о чем!? Я за то, что бы дети знали - что хорошо, а что плохо...И не думали, что все будет нормально..поругают и успокоятся, а потом я продолжу...
Если с самого начало правильно воспитать ребенка, его и не придется бить или еще что-то. Но если по началу - вы только и могли сказать - ой, дорогой мой, не делай этого, это не хорошо. Я Вас уверяю, у ребенка появиться желание повторить свой поступок. Поэтому я и говорю..., что надо пресекать. Один, два раза сказать...если он не успокоиться и будет продолжать, то тут уж без ремня не обойтись.
Вот и все.

Ocean
 
Азазель
Я Вас уверяю, у ребенка появиться желание повторить всой поступок.

poyavit`sya - zna4it 1) ploho ob`yasnili - ob`yasnyaite na drugih primerah.. vot vi v shkole vse temi, vse predmeti shodu s pervogo raza ponimali? uverena - net! 2) ili zhe emu sku4no... otvlekite ego.. vividite ego na progulku, poigraite...daite emu vse neobhodimoe vnimanie - uvidite rezul`tat, esli ne momental`no, to 4ut` pogodya.
 
Ocean
Я думаю что спорить бессмысленно нам с вами, т.к. этот вопрос нельзя обобщать и применять абсолютно ко всем детям))) Я очень люблю детей и еще никогда никого не била...не мои все таки но все же думаю, что когда слова бессильны то в ход должна пойти рука
Я думаю строгость со стороны отца по отношению к сыну должна присутствовать, а к девочки - это должна проявлять мать. И никак иначе!
vot vi v shkole vse temi, vse predmeti shodu s pervogo raza ponimali?
может Вы не поверите, но если я присутствовала на уроке и слушала преподавателя , то понимала с 1-го раза (но еще дело в том, что преподаватели хорошо все объясняли
 
Азазель
дело в том, что преподаватели хорошо все объясняли


zhelayu vam vsem bit` horoshimi u4itelyami, togda i mami i papi budut vot takie
 
Дошкольнику нужно словами обьяснять как взрослому))бить нежалательно))
А вот школьника уже можно бить )))И бить в том случае если он натворил что-нибудь плохое например украл(не имеет значения что украл) или наврал или курил сигарету...в этих случаях можно очень сильно побить, чтоб он запомнил на всю жизнь
 
1) Физически наказывать детей нельзя. Это унижение для личности. Вы показываете ребенку свою силу, свою доминантность и то, что ребенок находится в полностью подчиненном положении и ничем не может вам ответить. У ребенка накапливается агрессия, злость и бессилие. Это неизбежно ведет к сильнейшей психотравме. У такого ребенка фактически нет шансов вырасти психологически здоровым и уравновешенным. Это - потенциальный невротик.
2) Сначала нужно выяснить мотивацию ребенка - он не послушался Вас потому, что хотел досадить, или просто на горизонте возникло что-то гораздо более интересное, чем Вы, что привлекло его внимание настолько, что ребенок Вас просто не услышал. + Всегда должен быть четкий свод табу, основанных на безопасности ребенка - спицы в розетку не совать, на дорогу не выбегать и т.д. Причем ребенок должен знать, что родители ограничивают его проявления не по своей прихоти, что б показать свою власть, а исключительно руководствуясь нуждами ребенка.
3) ФИЗИЧЕСКИ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!! Вы сами способны любить человека, который унижает Вас, чуть что - бьёт в морду? Нет? Так и от ребенка этого не ждите. Ребенок - пусть и незрелая, но - личность. Личность в процессе формирования. Что можно сформировать унижением? Правильно. Послушание. До поры-до времени. Замешанное на ненависти.
4) Да. Существуют. Всех детей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО физичевски наказывать. Вам же не нравится, когда Вам бьют в морду?
 
Психолог

ya lyuuuuuuuu ho4u tya sil`no-prisil`no obnyat`!!!
 
Психолог





 
 
В угол ставить, это унизительно... и глупо. А редко-редко, по ушам надавать, можно. Воспитывать нужно вообще вовремя; и тогда и наказание будет иметь цель.
Человеку в 14-16 многое уже ни словом ни делом не втолковать!
 
SARKASMUS

sha tebe kak na dele podtverzhu... oi, malo ne pokazhetsya
 
Не хочу никого обидеть ,и более того совсем согласна ,что здесь написанно, но теоритически это всё очень хорошо, потом расскажите как вам удалось всё это применить на практике. А этоо куда интереснее
 
Надо быть другом своему ребенку. обязательно надо. Что бы он не натворил, он должен быть уверен, что дома обязательно поймут и помогут. а потом уже, когда проблема разрешена, возможен и даже необходим "разбор полетов". Разве мы, взрослые, не ошибаемся, разве не совершем поступков, за которые заслуживаем наказания? Так, какое же мы имеем право физически воздействовать на слабое, беззащитное, полностью от тебя зависящее существо? Мальчики, которых били дома - вероятнее всего станут подкаблучниками, какой уж тут кавказский менталитет. А у девочки вообще можно убить всякую самооценку. Кстати, из наблюдений: ранние и глупые браки чаще совершают те девочки, у которых нет контакта с родителями, они и бегут, куда придется, лишь бы избавиться от тирании.
Любить и понимать ребенка, вслушиваться в его индивидуальность - тяжкий труд, но и награда за него огромна. Когда для твоих детей самое сильное наказание - расстроенные мамины глаза, это норма, к которой надо стремиться. И особенно хотелось бы предостеречь отцов: то, что ребенок простит матери, он не простит отцу. Будьте бережны с детьми.
 
Просто мама

Nizkiy Vam poklon!
 
b]Ocean[/b]
 
А в этой теме мне нечего сказать, потому что я делаю всё не правильно...
Я начинаю отсчет: одиииииин, дваааааа...
-Амина, а что будет, если мама скажет три?
-получим по попе.
Редко когда досчитывала до трёх, но если всё же досчитывала, то ... физического наказания не избежать.
 
5 причин, по которым не стоит бить ребенка по попе
Это в любом случае удар, сам по себе достойный осуждения.
Это признание своей слабости: родитель не смог совладать с собой, и это роняет его авторитет в глазах ребенка. Ребенок делает вывод, что своими провокациями он может взять верх над взрослым.
Это делает насилие чем-то обычным: взрослый дает понять, что физическая сила ? единственное безотказное средство решения конфликта. Есть опасность, что ребенок усвоит это правило и в свою очередь станет выбирать формы поведения, связанные с насилием.
Это унизительно: ребенок чувствует себя недостаточно любимым, он все хуже и хуже ведет себя... и получает новые шлепки. Этот порочный круг побуждает и ту, и другую сторону ко все большему насилию и препятствует формированию у ребенка самоуважения.
Это неэффективно: если ребенок и уступает, то из чувства страха, а не из-за признания своей вины. Он не извлекает из этого наказания никакого урока; причины конфликта не исчезают, наоборот, они провоцируют следующий кризис в отношениях. Да, под влиянием эмоций самый принципиальный родитель может шлепнуть ребенка по попе. Но спустя время, когда кризис миновал, объясните, не путаясь в извинениях: ?Я не хотел этого делать, но твое поведение (слова, поступок) вывело меня из себя?. Эта фраза покажет ребенку, что вы понимаете бессмысленность физического наказания.
 
SARKASMUS
на разных детей


vot imenno..eta raznost` var`iruet v spectre: zdorov-----------ne zdorov..

i 4to tebe za etu krainost` on dolzhen bit` nakazan po-tvoemu?
 
SARKASMUS

4to i kak formiruet haracter u novorozhdennogo?
 
SARKASMUS
. Характер человека формируется довольно рано в онтогенезе и на протяжении остальной его жизни проявляет себя как более или менее устойчивый.

Онтогене́з (от греч. : ? существо и ? происхождение, рождение) ? индивидуальное развитие организма от оплодотворения (при половом размножении) или от момента отделения от материнской особи (при бесполом размножении) до смерти.

У многоклеточных животных в составе онтогенеза принято различать фазы эмбрионального (под покровом яйцевых оболочек) и постэмбрионального (за пределами яйца) развития, а у живородящих животных пренатальный (до рождения) и постнатальный (после рождения) онтогенез.

Davai rassuzhdat`. Pust` tol`ko specialist pridet
 
SARKASMUS
сам понял что написал?
 
SARKASMUS
ну вот почитай, вникни в суть и скажи все аргументируя.
 
Ребёнок, окружённый критикой ? учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками ? учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью ? учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый злостью ? учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием ? учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом ? учится врать;
Ребёнок, окружённый позором ? учится чувствовать вину;

Но в то же время:

Ребёнок, окружённый поддержкой ? учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием ? учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами ? учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью ? учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью ? учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением ? учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью ? учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора ? учится быть ответственным за свои решения.

Выбор за нами.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам