Войти на сайт
1 Мая  2024 года

 

  • Байма, деб да, къууанма, джарлыма, деб да, джылама.
  • Байлыкъ адамны сокъур этер.
  • Къарнынг къанлынга кийирир.
  • Аджашханны ызындагъы кёреди, джангылгъанны джанындагъы биледи.
  • Сакъалы текени да бар, мыйыгъы киштикни да бар.
  • Хунаны тюбюн къазсанг, юсюнге ауар.
  • Кесинге джетмегенни, кёб сёлешме.
  • Илму – джашауну джолу.
  • Къонакъ кёб келюучю юйню, къазаны отдан тюшмез.
  • Акъыллы айтыр эди, акъылсыз къоймайды.
  • Ачыу алгъа келсе, акъыл артха къалады.
  • Тешигини къатында, чычхан да батыр болур.
  • Къарнынг тойгъунчу аша да, белинг талгъынчы ишле.
  • Тойгъан джерге джети къайт.
  • От этилмеген джерден тютюн чыкъмайды.
  • Айырылмаз джууугъунга, унутмаз сёзню айтма.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Аджалсыз ёлюм болмаз.
  • Бети бедерден, намыс сакълама.
  • Бюгюн дуния кибик, тамбла ахыратды.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • Тёзген – тёш ашар!
  • Ач – эснер, ат – кишнер.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Чомартны къолун джокълукъ байлар.
  • Джаханимни кёрмей, джандетге кёл салмазса.
  • Иесиз малны бёрю ашар.
  • Келлик заман – къартлыкъ келтирир, кетген заман – джашлыкъ ёлтюрюр.
  • Келгинчи, къонакъ уялыр, келгенден сора, къонакъбай уялыр.
  • Ёгюзню мюйюзлери ауурлукъ этмейдиле.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Адеб базарда сатылмаз.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Чакъырылмагъан къонакъ – орунсуз.
  • Элни кючю – эмеген.
  • Зарда марда джокъ.
  • Кийимни бичсенг, кенг бич, тар этген къыйын тюлдю.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Сууда джау джокъ, кёб сёзде магъана джокъ.
  • Джаш болсун, къыз болсун, акъылы, саны тюз болсун.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Насыблы элин сюер, насыбсыз кесин сюер.
  • Мал ёлсе, сюек къалыр, адам ёлсе, иши къалыр.
  • Насыблыны баласы кюн кюнден да баш болур, насыбсызны баласы, кюн кюнден да джаш болур.
  • Иги – алгъыш этер, аман – къаргъыш этер.
  • Намысы джокъну – дуниясы джокъ.
  • Ачлыкъ отха секиртир.

 

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Направления в ИСКУССТВЕ.
 
Как определенный вид или жанр живописи натюрморт знает в истории искусства свои расцветы. Широко известен, например, голландский натюрморт XVII столетия. Не менее ярким для этого жанра был в европейской живописи период конца прош?лого и начала нынешнего века. В истории русского искусства натюрморт появляется в XVIII веке.

К. Коровин "Розы"


Б. Кустодиев "Купчиха за чаем"




И. Машков "Натюрморт с веером"




такая прелесть..
 
http://www.zuhr.ru/index.html

Красивая архитектура
 
Джонсон "Дьявольское телевидение"
 
Люди, подскажите, что я не так сделала... Хотела как и вы разместить картинку, а вышел крестик
 
Smart Чырайхан
Подсказую))))))

1. Выбираете картинку где-нить в Инете или предварительно размещаете ее там.
2. Наводите указатель мыши на картинку и щелкаете правой кнопкой мыши.
3. В появившемся контекстном меню выбираете пункт "Свойства".
4. Выделяете мышью строку, где указан адрес картинки. Адрес должен начинаться с букофф Http и заканчиваться jpg (чаще всего) или другими такими же буковками, говорящими о том, что это изображение.
5. Копируете адрес изображения.
6. Переходим на страничку нашего форума и нажимаем на кнопочку которая выделяется разноцветными геометрическими фигурками и четвертая по счету))
7. В появившуюся строку ввода мы вставляем требуемый нам адрес и нажимаем ОК. А потом ышо раз ОК.
8. Если до того, как отправить сообщение на форум [imgs=http://www.x-idea.ru/data_pic/gardenpr/pic2_1.j pg][/imgs]

убрать буковки s то картинка будет больше)))

Воть))).
 
Неуловимая
Спасибо Вам огромное , Дай АЛЛАХ Вам всего, чего Вы сами желаете. Я уже и не надеялась на помощь. Хотелось сразу сегодня потренироваться, но уже глаза слипаются. А завтра побалуюсь, выставлю все понравившиеся картины. Спокойной ночи
 
Smart Чырайхан
Да не за что))). Пользуйтесь на здоровье))).
Амин Аллах! И как говорим мы - карачаевцы... Биргелей!)))))
Спокойной ночи!
 
Незнакомка Крамского очень нра)

 
Серов. Девочка с персиками.
Одна из любимых) Есть что- то притягательное с этой картине... её задумчивые черные глаза... спокойный взгляд...

 
Хруцкий. Плоды и цветы.

Ляпота!
Вот уж тщательно вырисовывает) обратите внимание на муху, присевшую на грушу) когда в первый раз смотрела в Третьяковке было желание отогнать её рукой)))))
 
# Дата: 21 Мар 2009 20:57

Василий Поленов ?Бабушкин сад?
 
Работы французского карикатуриста позапрошлого века.
Жан Иньяс Изидор Гранвиль (настоящая фамилия Жерар, фр. Jean Ignace Isidore Gérard, по прозвищу Grandville; 13 сентября 1803, Нанси -17 марта 1847, Ванв, О-де-Сен).











Из семьи художников и актёров: Гранвиль - сценическое имя его предков. Его отец, художник-миниатюрист, был первым его учителем. Приехав в Париж на 20-м году жизни, без всяких средств, Гранвиль стал работать для сатирических журналов. Прочную известность он приобрел с 1828, когда появились его ?Метаморфозы? - типы известных в Париже деятелей, изображенных в виде различных животных; художник сумел благодаря своей тонкой наблюдательности схватить самые странные и поразительные черты сходства между этими деятелями и представителями животного мира. После революции 1830 при сравнительно большой свободе печати Гранвиль почти исключительно посвятил себя политической карикатуре; ежедневно в ?Caricature? и в ?Charivari? появлялись его остроумные и едкие рисунки, в которых он вышучивал представителей июльской монархии. Лучшие карикатуры этой эпохи - ?Mât de cocagne?, ?Convoi de la liberté? и ?Basse-cour?.

Сентябрьские законы несколько стеснили свободу Гранвиля; тем не менее он продолжал работать в том же направлении и издал замечательный альбом, в котором шляпы, зонтики и воротники играли, так сказать, первостепенную роль; тот или другой политический деятель узнавал себя в тросточке или в зонтике. К этим легким эскизам необходимо присоединить превосходные рисунки, помещенные в ?Magazin pittoresque?, в особенности ?Физиономия кота? и ?Головы людей и животных?.

После смерти жены и детей Гранвиль лишился рассудка и умер в доме умалишенных.

После Гаварни и Домье Гранвиль занимает первое место в истории французской карикатуры; существенным свойством его таланта была блестящая, необыкновенно богатая фантазия, укрепляемая и поддерживаемая тонкою наблюдательностью и едким юмором. Пользуясь этими свойствами своего таланта, Гранвиль в своих рисунках воспроизвел историю всех смешных сторон и странностей своего времени. Но пристрастие придавать физиономию и пороки человека сначала животным и растениям, а впоследствии и всякого рода неодушевленным предметам под конец жизни Гранвиля сделалось столь велико, что некоторые его рисунки непонятны. Несмотря на то, он - истинный мыслитель, и вовсе не желал смешить, придавая людям облик различных животных, он был уверен, что в первых встречаются те же самые низкие пороки и инстинкты, что и во вторых. Блестящий талант Гранвиля быстро доставил ему славу и популярность, но не богатство.

Гранвиль иллюстрировал большое количество произведений; между ними особенною известностью пользуются ?Басни Лафонтена?, ?Робинзон Крузо?, ?Лабрюйер?, ?Дон-Кихот?, ?Путешествия Гулливера?, ?Басни Флориана?, ?Песни Беранже?, ?Жером Патюро?, ?Одушевленные цветы? и некоторые другие.

Гранвиль внес огромный вклад в иконологию фантастики. Его творчество притягивало Бодлера. Благодаря таким гравюрам, как ?Преступление и наказание?, его считают ближайшим предшественником сюрреализма, недаром его ценил Макс Эрнст.
 
 
Сальвадор Дали "Лебеди, отраженные в слонах" .
Кто знает, есть ли какой-то потаенный смысл в этой картине? Мне кажется, это не просто богатая фантазия великого художника, наверняка, он хотел что-то сказать этим...
 
Архип Куинджи  "Эльбрус. Лунная ночь"
 
Клод  Моне ?Кувшинки? (Облака)
 
Мазаллы человеческий саубол девушкам, которые научили-таки меня вставлять картинки Далила, Неуловимая Я в неоплатном долгу
 
Жан Иньяс Изидор Гранвиль
Картины Гранвилля можно увидеть в клипе на композицию Innuendo группы QUEEN и в буклете одноименного сингла и альбома 1991 г.
альбом начинается с этой композиции и заканчивается многим известной The Show Must Go On.
 
Батчаев Шамиль, респект Вам. А это узнаете?
 
Модеры, поправьте, плиз. Чё-то не получилось у меня
 
Smart Чырайхан
Дали иногда писал то, что видел во сне. Проснувшись, он сразу бежал к мольберту и наскоро запечатлевал увиденное, потом доводил до "кондиции". Первоначально сюрреализм возник как так называемое "автоматическое письмо" в литературе. Писатели-сюрреалисты (Рене Домаль, Андре Бретон, Тристан Тцара и другие) старались как бы отключить сознание и лишь после этого приступали к собственно творчеству. Получалась иллюзия того, что текст как бы писался сам собой, без участия сознания, условно говоря, в состоянии транса. Поначалу этот же метод использовали и некоторые художники-сюрреалисты, но через некоторое время многие из них ушли из "ортодоксального" сюрреализма и в дальнейшем каждый развивал свое направление.
 
Shibizhi fon Purch
Большое спасибо за пояснение. Хотя, те картины Дали, которые я успела посмотреть в инете, мне не особо понятны, но эта мне показалась очень интересной. А что- есть сведения, как они входили в состояние транса и отключали сознание, может, они перед этим что-то употребляли? Не подумайте, что я иронизирую, просто, в последнее время везде пишут, о том, что великие люди любили побаловаться "травкой" и свои произведения писали в невменяемом состоянии. Даже страшно становится за молодежь от такой нездоровой пропаганды. Подумают ведь- попробую, может, и я чего "великого" изобрету. АЛЛАХ сакъласын аллайдан.
 
А это узнаете?
если не ошибаюсь The Fairy Fellers Master-Stroke Ричарда Дэдда, по мотивам которой Фредди Меркьюри сочинил одноименную композицию для второго альбома группы - Queen 2, записанного в августе 1973 г. и вышедшего в марте 1974 г. Кстати, при записи был использован клавесин, находившийся в студии, придавший композиции особую изюминку (играл на нем автор песни).
Godiva, я так понимаю Вы неплохо знакомы с творчеством Куин?
 
критик
Где вы, я вас так долго ждал. почему не отвечаешь?
 
Smart Чырайхан
Время когда появился сюрреализм совпало со временем появления так называемой глубинной психологии (Фрейд и его ученики). Многие интеллектуалы увлекались теорией психоанализа, в том числе и люди искусства. Для того, чтобы брать сюжеты для творчества из собственного подсознания, они и старались как бы отключить сознание, чтобы оно не мешало. Достичь этого состояния можно при помощи обыкновенной медитации. Большинство из "основных" художников-сюрреалистов (Дали, Магрит, Эрнст, Миро) писали свои полотна "живописным автоматизмом" без употребления химических стимуляторов, но выпивать и после этого заниматься творчеством не считали зазорным. Вообще, изощрялись тогда кто во что горазд, ведь это было еще и послевоенное время, когда европейская интеллектуальная элита потрясенная ужасами первой мировой войны, потеряла веру в способность человеческого разума обеспечить нравственный прогресс общества. Одни увлеклись восточными учениями - дзен, йога и т. п. Другие - теософией, антропософией и прочими подобными эзотерическими учениями. Третьи - психологической теорией Фрейда.
А вообще, автоматическое письмо было известно и ранее. Экхарт, Бёме, Сведенборг и многие другие писали свои сочинения именно таким образом.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 3)

 

Написать нам