Войти на сайт
20 Октября  2017 года

 

  • Кёбден умут этиб, аздан къуру къалма.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Суу да къайтады чыкъгъан джерине.
  • Зарда марда джокъ.
  • Айранны сюйген, ийнек тутар.
  • Джиби бир къат джетмей эди да, эки къат тарта эди.
  • Таш ата билмеген, башына урур.
  • Чомарт къонакъ юй иесин сыйлар.
  • Ёзденликни джайгъан – джокълукъ.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Чомартха хар кюн да байрамды.
  • Уллу сёлешме да, уллу къаб.
  • Башсыз урчукъ тюзюне айланмаз.
  • Биреуню эскиси биреуге джангы болмайды.
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Эркишини аманы тиширыуну джылатыр.
  • Терек ауса, отунчу – кёб.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Билим насыб берир, билим джолну керир.
  • Чыкълы кюнде чыкъмагъан, чыкъса къуру кирмеген.
  • Тёрдеги кюлсе, эшикдеги ышарыр.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Чакъырылмагъан къонакъ къачан кетерин сормаз.
  • Хантына кёре тузу, юйюне кёре къызы.
  • Берекет берсин деген джерде, берекет болур.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Азыкълы ат арымаз, къатыны аман джарымаз.
  • Азыгъы аз, алгъа къабар, аты аман, алгъа чабар.
  • Джаз бир кюнню джатсанг, къыш талай кюнню абынырса.
  • Къазанчы аман болса, къазаны къайнамаз.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Адамны аманы адамны бети бла ойнар.
  • Сёлеш деб шай берген, тохта деб, сом берген.
  • Ашлыкъ – бюртюкден, джюн – тюкден.
  • Бёрю да ач къалмасын, эчки да ашалмасын.
  • Кютгени беш эчки, сызгъыргъаны уа, джерни джарады.
  • Эркиши – от, тиширыу – суу.
  • Адебсиз адам – джюгенсиз ат.
  • Тёрени джагъы джокъ.
  • Гыдай эчки суугъа къараб, мюйюзле кёрмесе, джашма алкъын, дегенди.
  • Къонакъ хазыр болгъанлыкъгъа, къонакъбай хазыр тюлдю.
  • Адамны бетине къарама, адетине къара.
  • Халкъны джырын джырласанг, халкъ санга эжиу этер.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Ашхылыкъ джерде джатмайды, аманлыкъ суугъа батмайды.
  • Арбаз сайлама да, хоншу сайла.
  • Джырчы джырчыгъа – къарнаш.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.

 

Страницы: 1 2 След.
RSS
[ Закрыто ] Картина будущего: войны за доступ к воде и рост национализма
 
По мнению ученых, основными проблемами в мире будущего станут нехватка питьевой воды и бурные миграции в поисках лучшей жизни. А основные конфликты в ближайшие годы будут сосредоточены на Африканском континенте, в южных районах Евразии, в Центральной Америке, а также на просторах Арктики.


Африка
Как пишет французская Le Figaro, в первую очередь могут обостриться отношения между странами, расположенными по берегам Нила. Такая ситуация возможна уже в 2025 году, из-за нехватки питьевой воды. ?Египет располагает серьезными запасами благодаря озеру Насер, однако напряженность в этом регионе создает опасность эскалации вплоть до открытой войны?, ? сообщает издание.

Кроме того, из-за засухи и постоянного голода обострится и без того неспокойная обстановка на Африканском континенте. Страны могут начать споры за доступ к прибрежным районам и портам. Южнее климат может вызвать внутреннюю миграцию, главным образом из сельской местности в города, пишет ?Взгляд?.

Здесь в большей степени следует опасаться не крупных вооруженных конфликтов, а чрезвычайно сильной социальной и этнической напряженности. По самому зловещему сценарию, после последней попытки ?зеленой революции? к 2020 году Африка погрузится в анархию. Элиты переместятся в страны, свободные от боевых действий. Остальная территория превратится в зону неразрешимого военного конфликта.


Европа
Сильнейшая засуха на Африканском континенте может привести к войне на всём Средиземноморском побережье. Для Европы конфликты в Африке грозят увеличением миграции. В результате европейские страны, особенно на юге, может захлестнуть волна национализма. В качестве примера в отчете приводятся беспорядки 2005 года во французских пригородах.

?Наихудший вариант: Нигер перемещается в Магриб, который, в свою очередь, движется в Европу, а европейские страны объединяются под знамя проекта ?Крепость Европы?. Эта организация платит странам Магриба огромные деньги, чтобы они сдерживали миграционные потоки. В результате миллионы климатических беженцев оказываются в лагерях в Сахаре?, ? развивает тему Le Figaro.


Южная Америка
Постоянные засухи поставят под угрозу Амазонию. Андские страны столкнутся с двойной угрозой ? недостатком питьевой воды и политической нестабильностью, препятствующей любому долгосрочному планированию.

В то же время ученые предсказали мрачный сценарий для реки Амазонки: биологическое разнообразие, похоже, обречено. Бразилия столкнется с сельскохозяйственным кризисом, который может перерасти в войну за контроль над пахотными землями, отмечает ?Взгляд?.


Два фронта Азии
А вот житницу Южной Азии, напротив, ожидают проблемы с переизбытком водных ресурсов. Как предполагают ученые, перенаселенной дельте Ганга грозят циклоны и повышение уровня воды. В итоге жители будут мигрировать в места с более мягким климатом.

Однако эта зона выполняет функцию житницы региона. Индия будет бороться на два фронта: западным станет пересохший Пакистан, восточным ? затопленная Бангладеш. Эти два фактора только увеличат религиозную напряженность в регионе.


Карибы: земля ? воздух
Климатический хаос грозит странам Карибского бассейна. Здесь к разрушительным циклонам и спровоцированной ими бурной миграции прибавятся еще и торнадо. Дело в том, что ни одна из стран региона, за исключением США и Кубы, сегодня не обладает средствами для противостояния активизации тропических ураганов, угрожающих в том числе и нефтяной промышленности.

Ученые предполагают два варианта развития событий. Согласно первому сценарию, США просто закроют южные границы. Мигранты будут скапливаться в приграничных городах, где участятся случаи насилия.

Второй сценарий хуже: ураган шестой категории разрушит Хьюстон и его нефтедобывающую промышленность. В итоге США попытаются сдержать рост цен, распродадут имеющиеся запасы, а некоторые государства не преминут воспользоваться этой слабостью и перекроют нефтяные трубопроводы.


Китай
В Китае климатические изменения будут сильно влиять на процессы урбанизации. Причем эта страна будет страдать как от засухи и ураганов, так и от обильных осадков. Как полагают эксперты, в северных районах произойдет опустынивание, а юг будет страдать от постоянных наводнений и оползней.

В итоге крестьяне продолжат бегство в город. ?Китайские власти будут разрываться между климатическими вызовами и политико-экономической либерализацией?, ? заключают эксперты. По самому плачевному сценарию, к 2025 году побережье будет опустошено тайфунами и наводнениями.

Массы беженцев сконцентрируются на юге страны, а китайская армия, следуя тому же сценарию, что и Соединенные Штаты, будет пресекать чрезмерный наплыв, прибегая к кровопролитию
 
хорошая тема. А мы еще можем что-то сделать? И ваще, распространено мнение, что глобальное потепление и проч. экологические катастрофы - миф.. Кста, что вы делаете, что б не навредить природе?
 
Да уж, печальный исход нашей жизни на этой земле!
 
Тоже к продолжению темы:

http://rutube.ru/tracks/223054.html?v=ef9ba0aaadf2 1ffc335050ce4e20293b
 
Выдержки из доклада ректора кемеровского университета культуры и искусства Екатерины Кудриной

Основные стратегические цели обеспечения безопасности в сфере культуры, впервые прописанные отдельным блоком в стратегии национальной безопасности России: расширение доступа широких слоев населения к лучшим образцам отечественной и зарубежной культуры и искусства путем создания современных территориально распределенных информационных фондов; создание условий для стимулирования населения к творческой самореализации путем совершенствования системы культурно-просветительской работы, организации досуга и массового внешкольного художественного образования; содействие развитию культурного потенциала регионов Российской Федерации и поддержка региональных инициатив в сфере культуры. Противодействия угрозам в сфере культуры силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества обеспечивают: эффективность государственно-правового регулирования поддержки и развития разнообразия национальных культур, толерантности и самоуважения, а также развития межнациональных и межрегиональных культурных связей; сохранение и развитие самобытных культур многонационального народа Российской Федерации, духовных ценностей граждан, улучшение материально-технической базы учреждений культуры и досуга, совершенствование системы подготовки кадров и их социального обеспечения, развитие производства и проката произведений отечественной кинематографии, развитие культурно-познавательного туризма, формирование государственного заказа на создание кинематографической и печатной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов, а также использование культурного потенциала России в интересах многостороннего международного сотрудничества.
Следует сослаться на выводы проведенных в последние годы исследований по вопросам толерантности и ксенофобии, в которых отмечаются сложные процессы трансформации толерантности в контексте российской ментальности. В них отмечается, что "сохраняется относительно высокая терпимость населения в фундаментальных для российского менталитета позициях, качествах, которые в решающей мере и определяют специфику "русского характера". Так, россиянам в своем большинстве всегда были свойственны относительная терпимость в религиозной сфере и достаточно высокая степень нетерпимости по отношению к государственным интересам, к идеям космополитизма, толерантное отношение к людям разных национальностей и нетерпимость в сфере культуры.
Исследования показывают, что и сегодня, несмотря на все сложности реальной социальной обстановки в стране, эти тенденции сохраняются. Можно с уверенностью предположить, что и далее будет только усиливаться нетерпимость большинства россиян к идеям слабого государства, к "преодолению" патриотизма, "синдрома Великой России" и т.д. Особо следовало бы подчеркнуть, что, несмотря на все усилия тотальной пропаганды, россияне не воспринимают западную терпимость по отношению к сексуальным меньшинствам, к сексуальной вседозволенности, к общественному употреблению мата и т.д.
Ксенофобия становится одной из гнетущих проблем современного российского общества как неприязнь к чужакам - иным этносам, религиозным меньшинствам, к специфическим, заметно отличающимся от большинства общества по целям, по интересам, по взглядам социальным группам. Находящееся в процессе трансформации современное российское общество особенно уязвимо перед экстремистской идеологией. Доминирующим фактором межнационального общения является противоречие между толерантностью и ксенофобией.
Нередко ксенофобия проявляется как закономерная реакция отторжения коренным населением приезжих, не нашедших путей интеграции в новое общество, в новую культуру.
Составляющими ксенофобии в России являются кавказофобия, китаефобия (синофобия), антисемитизм, этно- и религиозная фобии (исламофобия), мигрантофобия, гомофобия . Специфическим направлением в этнофобиях является русофобия. Расизм, этнонационализм, абсолютизирующий и превозносящий этнические отличия, религиозный фанатизм, настаивающий на истинности и превосходстве религиозной доктрины, сексизм, чаще дискриминирующий женщин и превозносящий мужской пол, эджеизм, утверждающий преимущества молодого возраста, дискриминирующий старшие поколения - все это наиболее распространенные идеологии и идеологические дискурсивные практики, связанные с культурными особенностями, противоположные толерантному отношению.
Развитие ксенофобии на современном этапе связывают с тяжелым экономическим положением людей, понижением социального статуса целых общественных слоев, горечью за падение по сравнению с СССР престижа России, что способствует росту комплекса неполноценности и побуждает искать конкретных виновников всего происшедшего со страной, с обществом, с каждым отдельным человеком. Чаще всего такими виновниками оказываются чужаки, которые находятся в непосредственной близости от пострадавших, и потому на них удобнее и проще сорвать злобу.
Ксенофобия в современной России еще только становится предметом серьезных научных исследований. Пока подавляющее большинство публикаций по этой теме подготовлено журналистами и носит преимущественно публицистический характер. Ксенофобские настроения оказываются достаточно устойчивой тенденцией в сознании российского общества. Наибольшие опасения вызывает их распространенность среди русских - самого многочисленного и, если можно так выразиться, "государствообразующего" народа. Имея историко-культурные предпосылки, будучи связана с обострением чувства принадлежности к своей этнической и религиозной локально-территориальной группе, ксенофобия паразитирует на экономических трудностях, комплексах социальной неполноценности
 
Отставить панические настроения! Человечество переформатируется.
 
Человечество переформатируется
sult, v в кого?))) в более высший разум ?)))
 
Azamat
в кого?))) в более высший разум ?)))

Да. Произойдёт кластеризация социума.
 
"Исходя из определения кластера как самоуправляемого саморазвивающегося гетерархического социального образования, а также из общих системных законов, построим принципиальную схему функционирования и эволюции системы ?кластер?.

Как и любая открытая система, кластер удовлетворяет следующим основополагающим принципам организации:

1) Граница / зона интерфейса, которая подразделяется на (а) порты входа; (б) порты выхода;
2) Взаимодействие с другими системами за пределами этой границы;
3) Преобразование внутри себя того, что поступило на входе, и передача результата на порты выхода.

Учитывая эволюционно-кибернетический подход и теорию информации, конкретизируем. Для абстрактной организации открытой системы характерны:

1) Самовыделение особого топологического домена, отделенного от ?окружающей среды? зоной интерфейса;
2) Обмен информацией (негэнтропией) с ?окружающей средой? через зону интерфейса;
3) Зависимость свойств интерфейса от топологических свойств домена;
4) Поток информации (негэнтропии) внутри системы / машины от портов входа к портам выхода через зону протекания / преобразования;
5) Прямая зависимость топологических свойств домена от свойств информационных потоков извне ? чем больше информации поступает в некоторую часть домена, тем ?значимее? эта часть становится;
6) Машина сопротивляется изменениям, стремясь гомеостатически поддерживать баланс между входящими и исходящими потоками информации путем регуляции внутренних информационных потоков, сопоставляя их отслеженным изменениям топологических свойств домена.

Понятно, что не приходится говорить о какой-либо единой физической границе кластера в реальном мире, в данном случае речь вообще идет об идеальной модели ?кластерной машины? в виртуальном, информационном пространстве. И если здесь, в физической вселенной, система ?кластер? реализуется на некотором множестве людей, объединенных определенными связями ? это происходит постольку, поскольку абстрактная матрица связей нашла подходящий субстрат для реализации, проявления себя в этой физической реальности. Необходимо подчеркнуть, что в данном случае неуместно вести разговор с позиций вульгарной дихотомии ?идеализм / материализм?, поскольку эта абстрактная матрица не берется откуда-то извне, это не трансцендентная ?идея в себе?, но информационный конструкт, возникший в ходе длительной эволюции информационных объектов, каковая возможна только посредством реализации и взаимодействия этих объектов в физической реальности, на некотором материальном субстрате. Абстрактная организация и конкретная структура взаимообуславливают друг друга, и говорить о том, что из них первично, а что вторично, по большому счету, бессмысленно (ср. курица и яйцо). Информация не существует без материального носителя, однако, и материальный носитель не может оформиться в работающую систему без информации. В ряде случаев бывает так, что субстрат существует уже давно, но некая система оформляется из него лишь тогда, когда в процессе информационной эволюции созреет соответствующая организационная матрица, абстрактная ?машина?. Может произойти и наоборот ? информационная эволюция подготовила некую ?машину? задолго до того, как появился удовлетворяющий ей субстрат. В такой ситуации, по-видимому, эти нереализованные ?машины? каким-то образом ?архивируются? на каких-то материальных носителях до поры до времени, пока, наконец, подходящий субстрат не возникнет.

Итак, на абстрактном уровне кластер представляет из себя матрицу определенных связей и, соответственно, узлов этих связей, как, в общем-то, и любая открытая система. В чем же принципиальное отличие ?кластерной машины?? Очевидно, что это может быть только (а) устройство собственно матрицы связей (характер связей, их иерархия, топология, функции) и (б) принципы преобразования информации внутри ?кластерной машины?.

Основной массив связей в кластере ? связи одноуровневые / внеирерархические, непосредственные, внутренние, обоюдосторонние, ризоматического свойства, а также связи того же уровня и свойства, опосредованные вышеупомянутыми непосредственными связями. На этом же уровне находятся и внешние связи, выходящие за границу кластера, но они уже могут носить совершенно другой характер (например, быть односторонними, иерархическими и т.д.), и, вообще говоря, с точки зрения системы ?кластер? их удобнее и логичнее было бы рассматривать как эдакие ?струны / суперструны? (в каждом человеке ? мир).

Однако, все эти связи не первичны для кластера. Первичными являются связи, нисходящие от ?ядра кластеризации?, в качестве которого выступает тот или иной самостоятельный информационный конструкт. Эти связи являются непосредственными, односторонними и иерархическими. В то же время, как только таких связей возникает больше одной, рождается ?среда кластеризации? ? некое ?поле потенции?, отражаясь (или опосредуясь) в котором, две нисходящие связи рано или поздно генерируют те самые описанные выше вторичные одноуровневые связи. При этом не всякая пара нисходящих связей способна породить непосредственную внеиерархическую связь ? зачастую вместо нее имеет место (и может сколь угодно долго сохраняться) опосредованная связь через ?среду кластеризации?.

Таким образом, мы можем условно представить кластер в виде двух треугольников, один из них обращен углом вверх и символизирует нисходящие от ядра кластеризации связи, а второй обращен углом вниз и символизирует некое вместилище потенциальных связей и генератор связей реализованных, что соотносится с традиционным символизмом мужского и женского начал. Следовательно, мы имеем три уровня связей с разным функционалом:

1) ядро кластеризации;
2) тело кластера;
3) среда кластеризации.

Тело кластера иерархически подчиняется ядру кластеризации, а среда кластеризации иерархически подчиняется и ядру, и генерируемому ею самой телу. Другим наглядным геометрическим представлением этой схемы может являться система из трех концентрических кругов: внутренний малый круг (или даже точка) ? ядро, вокруг него ? тело, вокруг тела ? среда, вокруг среды ? ?внешний мир?. И, следовательно, именно окружность, ограничивающая среду и отделяющаяя ее от ?внешнего мира?, является границей всего кластера и, соответственно, зоной интерфейса, через которую осуществляется обмен информацией со ?внешним миром?.

Теперь надо сказать о преобразовании информации в ?кластерной машине?. Происходит, оно, понятное дело, в теле кластера. Поступившая в среду кластеризации через зону интерфейса ?внешняя? информация некоторым образом распределяется по телу, причем, более ?значимые? участки тела (узлы матрицы связей, а также области их повышенной связности) получают больше информации, что делает их еще более ?значимыми? (а также формирует вокруг них область повышенной связности ? самостоятельный ?значимый? участок, отвечающий за обработку информации). Нисходящая связь с ядром кластеризации заставляет эти участки, потребив полученную информацию, генерировать информацию новую, которая затем поступает обратно в среду кластеризации и далее, через зону интерфейса ? во ?внешний мир?. Новую информацию участки тела генерируют в результате, условно говоря, колебания их ?струн?, ранее упоминавшихся, и посредством взаимодействий узлов матрицы связей. Причем, существует и отрицательная обратная связь ? если участок перестает генерировать новую информацию, а лишь потребляет, его ?значимость? падает, и в дальнейшем он уже получает меньше информации извне, а составные участки, возникшие в результате увеличения связности области ?вокруг? узла матрицы связей, могут утрачивать эту связность.
Структура кластера является реализацией его абстрактной организации на конкретном субстрате. В рассматриваемом случае таким субстратом является человеческое общество. Рассмотрим, как разные уровни связей ?кластерной машины? проявляются в этой реальности.
Ядро кластеризации ? это, очевидно, некий комплекс идей (ценностей, интересов), вокруг которых происходит самостоятельное объединение людей.

Тело кластера на уровне структуры ? это, собственно, люди, которые объединяются вокруг ядра кластеризации ? и комплекс действительных отношений между ними. Поскольку на уровне организации имеет смысл говорить только об абстрактных связях, а не о конкретных объектах и отношениях между ними, а кластер может быть кластером тогда и только тогда, когда система действительных отношений изоморфна системе абстрактных связей, необходимо зафиксировать: кластером можно назвать только такую структуру, в которой первичны не сами индивиды, в нее входящие, но именно кластерообразная матрица отношений. Другими словами, индивиды, не способные выстроить с другими индивидами равноправных, гетерархических отношений, никогда не станут членами кластера. Этим кластер принципиально отличается от любых других коллективов и ?групп по интересам?.

Включаясь в кластер, его члены занимают места в узлах матрицы отношений, изоморфной матрице связей кластерной машины, включая нисходящее управляющее воздействие ядра кластеризации и отношения со средой кластеризации.

Среда кластеризации на уровне структуры проявляется в виде материально-организационно-технической и распределительной базы кластера.

В зависимости от того, вокруг какой идеи происходит кластеризация, будут меняться и частные свойства кластера (хотя основные будут сохраняться для любых кластеров ? гетерархичность, самоорганизация, самоуправление и т.д.). Идеи (информационные конструкты) при этом могут быть совершенно разными, но в обязательном порядке конструктивными (?созидай и сотрудничай?). Это может быть идея ?вместе сделать какой-то проект?, или идея компактного совместного взаимо- и общевыгодного проживания на определенной (?родной?) территории (ср. Нидеркауфунген), или идея заботы о приезжих (?гостепреимные кластеры?), и т.п. Кластеры должны быть многообразны ? и у них есть полное право решать, кого принимать к себе, а кого не принимать.

В этом смысле семья ? это тоже вариант кластера. Но семья не всякая, а лишь такая, в которой нет антагонистических проблем и царит ?совет да любовь? ? в центре подобной ?ячейки общества? стоит не кто-то конкретный (формула ?глава семьи? в таких семьях употребляется как правило в ироническом ключе), но сама любовь. Т.е. отношения между членами семьи носят гетера
 
Т.е. отношения между членами семьи носят гетерархический, а не иерархический характер.
Семьи же, устроенные по иерархическому принципу, где муж (или в матриархальных/феминизированных обществах ? жена) является ?начальником ячейки?, а все остальные члены семьи ему/ей подчиняются, а по сути являются его/ее ?собственностью?, понятное дело, к кластерам отнесены быть не могут. Именно в таких семьях чаще всего имеет место домашнее насилие ? проявление феномена власти (?влияние путем принуждения и подавления?) на бытовом уровне, связанное также с укорененностью понятия ?собственность? в обыденном сознании до такой степени, что некоторые готовы распространять это понятие и на людей (жену, детей и т.п.). В отсутствие власти и собственности, которые неминуемо исчезнут с отмиранием сепарационной парадигмы, не будет ни таких семей, ни бытового насилия.

Еще один аспект кластерономики, о котором следует сказать, является экстерриториальность. Ведь компактное проживание в эпоху развития электронных коммуникаций ? совершенно необязательное условие для существования кластера. Входящие в кластер люди могут находиться / жить на разных концах планеты, на околоземной орбите, а в будущем, возможно, на Луне и других космических объектах. В то же время, экстерриториальные и территориальные кластеры будут вести разумное и взаимовыгодное сосуществование, хотя каждый из них будет объединен своими общими идеей и смыслом. Именно поэтому хотелось бы избежать употребления в отношении кластеров слов ?коммуна? или ?кибуц? ? они на семантическом уровне прочно связаны с компактным проживанием группы на определенной территории, в то время как термин ?кластер? подходит как для территориальных, так и для экстерриториальных сообществ."
 
sult pet vi znachit otkazivaetes)))© ))
a esli ne trudno, svoimi slovami))
 
sult
то о чем ты написал-когда будет?))
и вот еще-расскажи про отмирание семьи 192 тыс. къарачаевцев+105 балкарцев))
уверен они тебя потдержат))
войны были, есть и будут.
 
sult

 
стс
то о чем ты написал-когда будет?))

Не в том виде, что я написал, конечно. Но в принципе нечто подобное уже пытаются создать в Ливии, например.
________________________________
стс
и вот еще-расскажи про отмирание семьи 192 тыс. къарачаевцев+105 балкарцев))

А с чего ты взял(а?), что семья должна отмереть? Семья тоже переформатируется всего навсего из иерархической в гетерархическую.
 
стс
войны были, есть и будут.

Мечтатель. "Не для того моя Родина ковала ядерный щит, чтобы я с обезьянками в стрелялки играл" (с)
_______________________
Скоро в Думе будут обсуждать вопрос о кастрации педофилов - это один из первых шагов по направлению к переформатированию общества: постепенно человечество удалит из генофонда все "левые" гены.
 
Тоже почти в тему:
http://www.russia.ru/video/diskursshevchenkokavkaz /
 
http://www.youtube.com/watch?v=KIqqwxyIt9M
Четвёртая минута ключевая.
 
sult

Скоро в Думе будут обсуждать вопрос о кастрации педофилов - это один из первых шагов по направлению к переформатированию общества: постепенно человечество удалит из генофонда все "левые" гены.


 
Ocean
постепенно человечество удалит из генофонда все "левые" гены.

вы забыли про евреев цыган голубых....))))))
дело Гитлера живее всех живых
 
Скоро в Думе будут обсуждать вопрос о кастрации педофилов

Шутите?
 
NN_NN
Шутите?

Нет, серьёзно:

Законопроект о кастрации педофилов внесен в Госдуму
http://www.rian.ru/society/20090930/186933884.html
 
"Химическая кастрация будет применяться за изнасилование и насильственные действия сексуального характера в отношении ребенка, не достигшего 14-ти лет, за половое сношение и развратные действия в отношении детей, не достигших 12-ти лет", - говорится в пояснительной записке.
 
sult, как думаете, законопроект пройдет кардон правозащитных организаций?
 
NN_NN
sult, как думаете, законопроект пройдет кардон правозащитных организаций?

Надеюсь. Знаю, что Шхагошев тоже готовил схожий проект, но ЕдРо не внесло. А Беляков из СпРоса, ему проще. Настораживает, что ЕдРо не внесло свой законопроект (если ЕдРо единогласно против - никак не смогут принять).
 
sult, вполне логично и резонно, что партия власти против подобных проектов, т.к. однозначно, что сама идея идет в разрез с нормами ЕС и т.д.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам