Путин поддержал проект, который свяжет Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию с черноморским побережьем Абхазии

Сахадин 29.01.2016 17:45:19
Сообщений: 5401
Цитата
zarbuzan пишет:
А во что там вникать то? Ты "скорбел" о новогодних елках, судя по фотографиям их срубания и продажи, хотя тут скорбеть особо не по чему. Для того их и выращивают.
Перестань юлить, во-первых





Это тебе не посадки, во-вторых я тебе скинул ссылку где кроме елок много чего есть и называется тема "Экосистема, База существования всего живого на планете"

------------------------------------------------

Цитата
Кларынкарл пишет:
Не обитсуй, не брал в расчёт чапманистов, рептилойдов, индусов, китайцев и северокорейцев.)
добавь сюда "подавляющее большинство форумчан")
Сахадин 29.01.2016 17:46:56
Сообщений: 5401

1 0

Как не поймете, движет им (зарбузана)не любовь к экосистеме а слепая ненависть и ярость к Путину
Месси 29.01.2016 19:34:28
Сообщений: 357

3 0

По теме. Осуществление данного проекта, бесспорно, будет мощнейшим консолидирующим фактором для карачаево-балкарцев, фактически объединив два родственных народа в, теперь уже действительно, единое этнотерриториальное целое. Да и сам факт прохождения такой важной транспортной артерии через этнические территории карачаевцев и балкарцев существенно повышает их политический вес в регионе. Не стоит забывать и об экономических дивидендах для местного населения, которые неизбежны при осуществлении такого крупного инфраструктурного проекта.
Вообще, вы, дорогие соседи, должны молиться на таких людей как Тоторкулов. Человек вырос в фигуру, практически, федерального масштаба, и при этом остается здоровым карачаево-балкарским националистом ( не путать с нацистом). И делает это грамотно, не подставляясь.
Изменено: Totur_Ram - 29.01.2016 20:17:24 (разговоры не по теме)
Сэстренка 29.01.2016 20:55:45
Сообщений: 9927
Кризис лишь подстегивает дорожное строительство на Кавказе

Несмотря на проблемы в экономике, на Кавказе не откажутся от масштабного проекта по созданию рекреационной зоны, дороги и порта. Стройка, наоборот, должна помочь в борьбе с кризисом, так как уменьшит безработицу. Одна из главных составляющих проекта – дорога, которая свяжет республики Северного Кавказа с Абхазией и Черным морем. Уже есть китайские инвесторы и одобрение президента России.



О важности трассы, которая связала бы российские Карачаево-Черкесию и Кабардино-Балкарию с Абхазией и Черным морем, газете ВЗГЛЯД рассказал председатель Российского Конгресса народов Кавказа и глава координационного совета программы «Эльбрус» Алий Тоторкулов.

«Моя родная Карачаево-Черкесия, как и братская Абхазия, давно находятся в транспортном тупике, который не дает возможность развиваться. Эта дорога нам жизненно необходима, – рассказал он. – Во-вторых, дорога намного сократит расстояние между югом России (Краснодарским краем – прим. ВЗГЛЯД) и восточной частью Кавказа. И это, безусловно, принесет большой экономический эффект».
Кроме того, по словам Тоторкулова, стройка не ляжет непосильным бременем на федеральный бюджет. «Никто не просит у государства денег. У нас уже есть генеральный подрядчик – одна из крупнейших строительных компаний в мире, китайская China Railway. Она же строит железную дорогу Москва – Казань. А до этого строила дорогу в Тибете, на высоте 7 тыс. метров. У компании есть большой опыт строительства именно в условиях высокогорья», – отметил он.
Тоторкулов заверил также, что участие Китая в стройке не означает, что россияне окажутся не у дел. «Во время строительства, конечно же, все, вплоть до щебенки, не будет завозиться из Китая. Мы планируем максимально задействовать местные строительные организации, местные ресурсы, – пообещал он. – И, что немаловажно, реализация такого проекта на фоне кризиса позволит создать тысячи и тысячи рабочих мест на Северном Кавказе».
Помимо собственно дороги, проект «Эльбрус» включает в себя строительство инфраструктуры, крупного туристско-рекреационного района на российском Северном Кавказе, аэропорта в Баксане (Кабардино-Балкария) и морского порта в районе Очамчиры в Абхазии. «В целом, программа рассчитана на 10 лет. В ноябре мы подписали меморандум с китайской стороной. Надеемся, что к ноябрю следующего года все подготовительные процедуры завершатся и будет подписан уже контракт. Одобрение проекта со стороны президента России также внушает нам оптимизм», – добавил он. Непосредственно строительство дороги, по его словам, может занять около двух лет.
Наслышаны о проекте и в Госдуме. Первый зампред комитета по транспорту ГД и президент Союза транспортников России Виталий Ефимов («Единая Россия») рассказал газете ВЗГЛЯД, что речь идет «не просто о трассе, а о создании целого нового района, связанного с туризмом и портом».

«И бюджетных денег здесь не задействуется почти никаких. В проекте хочет участвовать Китай. Единственное, что нужно его инициаторам, – это гарантии, что проект будет одним из приоритетов для России. Думаю, такой кластер и дорогу нужно делать», – сказал он.
По словам Ефимова, регион, о котором идет речь, обладает уникальными природными условиями, не уступающими даже Куршевелю. Вторая причина реализации проекта – создание большого количества новых рабочих мест. Абхазии эта дорога также очень нужна. Существующая же трасса, связывающая республики Северного Кавказа с Абхазией и Сочи, очень длинная.
Китай, отметил депутат, пришлось привлечь, поскольку «у нас очень ограниченные возможности по кредитованию, Европа фактически отрезала наши банки от кредитов». Китайская же сторона имеет нужные финансовые возможности. При этом непосредственно строительством займутся в основном российские фирмы как подрядчики и субподрядчики.
Впрочем, при всей своей важности дорога на Кавказе не является самым крупным дорожным проектом в России. Строящаяся скоростная автомобильная дорога между Москвой и Санкт-Петербургом (М11) еще масштабнее и затратнее. Также и ЦКАД отнимает не меньше сил и средств. Из железных дорог – БАМ и Транссиб.
«Оценивать, как ведутся все упомянутые стройки, не буду. Скажу только, что проект скоростной трассы между Москвой и Петербургом очень сложный, к нему привлечено очень много частных инвестиций. И по этой дороге, как вы видите, из-за высокой оплаты никто сейчас не хочет ездить. Остальные проекты – вполне нормальные, реальные. Из-за ситуации в экономике что-то по срокам для них может сдвигаться, может быть, на пару лет, но это дороги, по которым точно «поедут», – заключил он.
Накануне на межрегиональном форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Ставрополе президент России Владимир Путин раскритиковал цену проезда на новом платном участке трассы Москва – Петербург. «Ну, вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, «вздули» цены так, что проехать невозможно», – отмечал он. По данным СМИ, речь идет о самой высокой стоимости проезда по трассам в Европе. Губернатор Московской области Андрей Воробьев даже назвал существующие тарифы катастрофическими.


На том же форуме Путин пообещал ускорить принятие закона, касающегося установления единых требований к гарантийным срокам на ремонт дорог, сообщается на сайте ОНФ. Что интересно, «фронтовики» в рамках инспекции «Оценим качество дорог!» составили рейтинг дорог юга России и Северного Кавказа. Аутсайдером этого списка оказалась Махачкала, занявшая 112-е место из 130 российских городов, участвовавших в проверке.
Не все в порядке на Северном Кавказе и с автошколами. Как выяснилось недавно, сразу в шести регионах России де-юреперестали работать, так как не смогли пройти аккредитацию, все местные автошколы. И среди шести этих субъектов Федерации четыре с Северного Кавказа – речь шла о Дагестане, Ингушетии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии.
Наконец, на том же форуме Владимир Путин поддержал проект дороги, которая свяжет республики Северного Кавказа с Черным морем. «Проект известный. И если эта дорога свяжет несколько регионов России, да еще с Абхазией, ничего, кроме пользы, нет. Это хороший проект. Мы со стороны федеральных властей готовы его поддержать», – приводил слова президентаТАСС.
Владимир Путин выразил уверенность, что российский Кавказ с точки зрения туристического потенциала не уступает австрийскому Тиролю, но его надо развивать.
В ноябре прошлого года китайская корпорация China Railway и российская компания «Региональные проекты» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках проекта комплексного развития горно-рекреационной территории «Эльбрус». Одна из главных составляющих проекта – новая дорога. Горная часть скоростной автотрассы должна будет пройти от Поляны Азау в Кабардино-Балкарии через Кубанское ущелье в Карачаево-Черкесии, далее – в Кодорское ущелье в Абхазии. Она почти повторит древнюю трассу Шелкового пути и военно-сухумскую дорогу, которая также уже не действует. Общая стоимость проекта оценивалась в 2,7 млрд долларов.

http://www.vz.ru/society/2016/1/26/790571.html

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Сэстренка 29.01.2016 20:59:45
Сообщений: 9927
Бек уллу, бек магъаналы, бек джараулу иш башлагъандыла. Аллах болушсун!

Я самая классная на форуме))))))))))))))
Пилигрим 29.01.2016 22:30:53
Сообщений: 898

1 0

Мне тоже нравится идея построить аэропорт, но не дорогу. Это не только природу загубит, но и моральный облик нашего народа. И так проблем хватает и без этих дорог. Думаю это приведет к тому, что погран застав еще больше станет. я думаю Домбая и Архыза вполне будет хватать.

джолоучу
Мусса 29.01.2016 23:32:26
Сообщений: 2681
. Общую стоимость этих работ специалисты оценивают в $2,7 млрд.*75=204,5млрд.руб.Какой бизнесмен(банк)поверит на слово В.В.Путину?
Сейчас Улюкаев,Минфин(ФИО не помню),ЦБ прибегут к Путину и разнесут по кочкам весь проект.Поэтому , Пилигрим ,спи спокойно .Ближайшие годы никакой дороги через Хурзук не будет.Могу поспорить на ящик хорошей водки и карачаевскую овцу и табада бишген чюгюндюр хычин впридачу.
Изменено: Мусса - 30.01.2016 02:18:23
mmathedu 30.01.2016 03:52:24
Сообщений: 309
Цитата
Мусса пишет:
. Общую стоимость этих работ специалисты оценивают в $2,7 млрд.*75=204,5млрд.руб.Какой бизнесмен(банк)поверит на слово В.В.Путину?
Сейчас Улюкаев,Минфин(ФИО не помню),ЦБ прибегут к Путину и разнесут по кочкам весь проект.Поэтому , Пилигрим ,спи спокойно .Ближайшие годы никакой дороги через Хурзук не будет.Могу поспорить на ящик хорошей водки и карачаевскую овцу и табада бишген чюгюндюр хычин впридачу.
Ну, предполагается , что деньги будут китайские, просто китайцам нужны гарантии на уровне президента, что инвестиции будут защищены.
Но, учитывая, что будут "максимально привлечены российские строительные компании", полагаю, что смета будет превышена в разы и китайцам это не понравится , а вернуть закопанные деньги - уже без вариантов. Вот и хотят гарантии , что если захотят выйти из проекта, то , чтобы вернуть хоть вложенное. Проект очень важен, безусловно плюс, когда-то сам , еще при СССР , участвовал в краеведческом конкурсе, представил доклад, где чертил дорогу от Ташлы-талы - до Майкопа по предгорьям с обоснованием, что это разовьет регион и т.д. Но, увы, гарантии, наверное, не будет, а китайцы на такие риски не пойдут. Хотя бы, как минимум, подождут пока Путин не переизберется и страна немного не вывернется из кризиса.
Изменено: mmathedu - 30.01.2016 03:53:21
Мусса 30.01.2016 04:04:47
Сообщений: 2681
Если платный участок дороги Москва-Питер оказался не проездным,хотя ни тоннелей ни водных преград,а что говорить про высокогорье,куда с низовья надо тянуть высоковольтную линию. Это все ,конечно,просчитано.Остается уповать ,что гарантий не будет.Я 100% за дорогу,но не через Хурзук, хотя хурзукчане уезжают из аула.
ran 30.01.2016 12:02:51
Сообщений: 384
Цитата
SOFIKOSHKA пишет:
- китайская государственная компания, оператор национальной сети железных дорог, которая уже отлично себя зарекомендовала в сфере строительства дорог в высокогорных местностях. Эта компания проложила в 2006 году железнодорожную магистраль в Тибете на высоте более 5000 метров.
Там годовое количество осадков ~ 300мм, снега почти нет, в горах КЧР - до 2000мм .
рельеф - плоскогорья, хоть во все стороны строй.

тибетские картинки тоже можно на первую страницу, в непонятную подборку Азамата Спб "сооружения, которые мы полюбили"..)
Которых точно не будет в верховьях Кубани и Теберды

https://www.drive2.ru/l/8103345/

Махар
Изменено: ran - 30.01.2016 12:21:18
SOFIKOSHKA 30.01.2016 16:24:00
Сообщений: 685

1 0

Цитата
Пилигрим пишет:
Мне тоже нравится идея построить аэропорт, но не дорогу. Это не только природу загубит, но и моральный облик нашего народа. И так проблем хватает и без этих дорог. Думаю это приведет к тому, что погран застав еще больше станет. я думаю Домбая и Архыза вполне будет хватать.
Тима,каким образом магистраль может повлиять негативно на моральный облик нашего народа?))

что бы быть в Эльбе, надо что бы Эльба была в тебе... (с)
SOFIKOSHKA 30.01.2016 16:27:05
Сообщений: 685
Цитата
ran пишет:
Цитата
SOFIKOSHKA пишет:
- китайская государственная компания, оператор национальной сети железных дорог, которая уже отлично себя зарекомендовала в сфере строительства дорог в высокогорных местностях. Эта компания проложила в 2006 году железнодорожную магистраль в Тибете на высоте более 5000 метров.
Там годовое количество осадков ~ 300мм, снега почти нет, в горах КЧР - до 2000мм .
рельеф - плоскогорья, хоть во все стороны строй.
ну, я полагаю, такие монстры, как эта гос компания смогут все просчитать и высчитать и, если они уже подписали меморандум, то наверняка эта дорога им под силу)) Вы так не думаете?

что бы быть в Эльбе, надо что бы Эльба была в тебе... (с)
къара 30.01.2016 16:32:25
Сообщений: 665

1 0

Дорогие форумчане все кто против,и печётся об экологии хочу вас расстроить наша экология находится в очень плохом состоянии,предлагаю вам принять самое активное участие в нашем проекте #СтопХлам и вместе решать эту проблему. И конечно же держать экологическую обстановку во время строительства дороги на контроле !
Те кто понял всю выгоду данного проекта не только для нашего народа но в целом для всего региона,продолжайте поддерживать эту тему в топах всех интернет ресурсов,это очень важно.
Цитата
Месси пишет:
По теме. Осуществление данного проекта, бесспорно, будет мощнейшим консолидирующим фактором для карачаево-балкарцев, фактически объединив два родственных народа в, теперь уже действительно, единое этнотерриториальное целое. Да и сам факт прохождения такой важной транспортной артерии через этнические территории карачаевцев и балкарцев существенно повышает их политический вес в регионе. Не стоит забывать и об экономических дивидендах для местного населения, которые неизбежны при осуществлении такого крупного инфраструктурного проекта.
Вообще, вы, дорогие соседи, должны молиться на таких людей как Тоторкулов. Человек вырос в фигуру, практически, федерального масштаба, и при этом остается здоровым карачаево-балкарским националистом ( не путать с нацистом). И делает это грамотно, не подставляясь.
Всё правильно,только ты забыл про выгоду и для вас .Прямая дорога с Абхазией не мечтал ли об этом адыго-абхазский народ) :alamat:
къара 30.01.2016 16:35:17
Сообщений: 665
Загрузка плеера

Это видео демонстрирует возможности китайской строительной компании,думаю наша география для них вполне комфортна для работы!
Не пожалейте времени посмотрите.
Изменено: къара - 30.01.2016 16:36:49
veresk 30.01.2016 18:06:31
Сообщений: 2371

1 0

Други... просто интересуюсь... Хотелось бы знать ваше мнение...

Нам Всевышний определил для проживания один из самых красивых уголков планеты. Во все времена он для нас оставался абсолютной духовной ценностью, нашим началом начал... И не удивительно, что у каждого из нас болит сердце за его настоящее и будущее. Читаю доводы против... И не могу отделаться от рефлекторного чувства не пускать, не трогать, не двигать...

Но... наша альфа-омега бытия интересна не только нам.
Угроза, что регион будет предметом либо государственного, либо коммерческого интереса, существовала всегда и реально.
Вопрос в силе этого интереса и достаточности финансово-технических возможностей. И ничто не остановит вмешательства извне в нынешнее статус-кво региона. Никакие сантименты с родовым гнездом, с историей предков маленького социума браться во внимание не будут. Обойти интересы субъекта будет несложно. А мы в статусе субъекта при любом политическом раскладе.


Оставаться нетронутым уголком планеты на все времена не получится. Или нас интересует только настоящее? Пусть нас при нашей жизни не трогают... А где гарантии, что внуки распорядятся им так же душевно и трепетно, как относимся к вопросу сегодня мы?
Или после нас хоть потоп?
Может, стоит не огульно отмахиваться, а очень скурпулёзно и внимательно к нему отнестись? Во всяком случае, его составители не меньше нашего патриоты своей родины и не меньше нас заинтересованы в бережном к ней отношении.
Изменено: veresk - 30.01.2016 18:28:28
legenda 30.01.2016 18:21:08
Сообщений: 6340
Цитата

къара пишет:
Дорогие форумчане все кто против,и печётся об экологии хочу вас расстроить наша экология находится в очень плохом состоянии,предлагаю вам принять самое активное участие в нашем проекте #СтопХлам

Коротко и ясно!
Изменено: legenda - 31.01.2016 16:48:44

Si vis pacem, para bellum
Кларынкарл 31.01.2016 02:02:59
Экономический кризис и на его фоне углубляющийся социальный, скажут ещё своё твёрдое слово в планы строительства. Личма, мен не советовал бы начинающим политикам связываться с... Извините... Васюками...
ТАУЛУЛА 31.01.2016 02:46:28
Сообщений: 128
[quote]
къара пишет:
Дорогие форумчане все кто против,и печётся об экологии хочу вас расстроить наша экология находится в очень плохом состоянии,предлагаю вам принять самое активное участие в нашем проекте #СтопХлам и вместе решать эту проблему. И конечно же держать экологическую обстановку во время строительства дороги на контроле !
Те кто понял всю выгоду данного проекта не только для нашего народа но в целом для всего региона,продолжайте поддерживать эту тему в топах всех интернет ресурсов,это очень важно.

Надеюсь пополнятся ряды участников проекта СтопХлам, так как на форуме полно экологов и любителей природы..
Зукку Пристоп 31.01.2016 16:35:59
Сообщений: 1481
ТАУЛУЛА,
салам аликюм. можно спросить? строительство данной дороги уже решенный вопрос и скоро начнутся работы по ее прокладке или все это пока, что на уровне разговоров?

бла бла бла, бла бла !
Caucasian 31.01.2016 23:14:03
Сообщений: 1121
Ас салам алейкум багъалы джамагъат
Тут есть как и плюсы так и минусы,
Плюсы:
1) это то что дорога свяжет Балкарию и Къарачай объединив два родственных народа
2) то что построят аэропорт
3) экономические плюсы, все же через старый Къарачай дорога.Через эту дорогу летом и осенью много туристов будут ездить так как так сокращенно и быстро, это тоже плюс, по пути туристы оставять деньги в наших районах .
Минусы :
1) То что дорога выходит в Абхазию, в случае меж нац конфликта в кчр из абхазии могут последовать колонны прямиком в кчр , все мы знаем что кчр это большая пушка заряженная и в любой момент может рубануть так что мало никому не покажется, просто конфликт с 1999 года заморозили и один Аллах знает когда в следующий раз будет вспышка.
2) В кчр будет очень много абхазов, большинство из них с российскими паспортами, если вдруг в будущем будут прямые выборы они за 5 минут сделают регистрацию и сделают вес .
3) знаете что Абхазы не хотят эту дорогу? потому что думают о своей природе, у нас на это наплевать
в общем мое мнение не нужна нам это дорога, дорога связывающая балкарию и карачай да, но не с абхазией, керек тюл эди ол бизге.
Миллетни интереслери болады, аллай затлагъа адам сагъыш этерге керегди, миллетиме къаллай плюс минус боллукъду в будущем от этого деб, представьте картинку по дороге этой кортеджи с абазинскими флагами, или черкесскими, абазино то наверное не будут играть на нервах ну их соседи сделают это с огромным удовольствием, абхазские кортеджи по пути с нецензурными криками итп итд.
бизни миллетни халаллыгъы, игилиги, всю жизнь делаем добро всем кто окружает нас и получаем в ответ ножевой удар.
Изменено: Caucasian - 31.01.2016 23:14:33
Атсыз 01.02.2016 00:30:48
Сообщений: 22
Цитата

Caucasian пишет:
Ас салам алейкум багъалы джамагъат
Тут есть как и плюсы так и минусы,
Плюсы:
1) это то что дорога свяжет Балкарию и Къарачай объединив два родственных народа
2) то что построят аэропорт
3) экономические плюсы, все же через старый Къарачай дорога.Через эту дорогу летом и осенью много туристов будут ездить так как так сокращенно и быстро, это тоже плюс, по пути туристы оставять деньги в наших районах .
Минусы :
1) То что дорога выходит в Абхазию, в случае меж нац конфликта в кчр из абхазии могут последовать колонны прямиком в кчр , все мы знаем что кчр это большая пушка заряженная и в любой момент может рубануть так что мало никому не покажется, просто конфликт с 1999 года заморозили и один Аллах знает когда в следующий раз будет вспышка.
2) В кчр будет очень много абхазов, большинство из них с российскими паспортами, если вдруг в будущем будут прямые выборы они за 5 минут сделают регистрацию и сделают вес .
3) знаете что Абхазы не хотят эту дорогу? потому что думают о своей природе, у нас на это наплевать
в общем мое мнение не нужна нам это дорога, дорога связывающая балкарию и карачай да, но не с абхазией, керек тюл эди ол бизге.
Миллетни интереслери болады, аллай затлагъа адам сагъыш этерге керегди, миллетиме къаллай плюс минус боллукъду в будущем от этого деб, представьте картинку по дороге этой кортеджи с абазинскими флагами, или черкесскими, абазино то наверное не будут играть на нервах ну их соседи сделают это с огромным удовольствием, абхазские кортеджи по пути с нецензурными криками итп итд.
бизни миллетни халаллыгъы, игилиги, всю жизнь делаем добро всем кто окружает нас и получаем в ответ ножевой удар.

Уа Алейкум АсСалам. Не только я думаю, выходит, насчет сюрпризов от "братских абхазов", хорошо памятуя 1999 г. Это будет иметь в будущем последствия, и непонятно какие. Можно сделать цветущий регион, с благими намерениями, и стать на своей земле никто и звать никак, как крымские татары, потому что Крым не Дагестан, где царь не заселял территорию, потому что вместо гор предпочли Кубань. Одно точно говоришь, республики станут проходным двором; и чем менее привлекателен регион для чужих, тем он более наш. Это минусы. О плюсах сказано не раз, и они есть. Может, сделать соединяющую дорогу только между Карачаем и Балкарией? Тогда может, и нас соединят в одно административное целое, вместо нынешнего симбиоза.

Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения (с) В. И. Ленин.
Totur_Ram 01.02.2016 09:13:40
Сообщений: 5904
С древнейших времен и до сегодняшних дней прослеживается прямая взаимосвязь дорог с уровнем развития общества. Когда говорят, к примеру, что Шелковый путь проходил через какие-то народы - это говорится не для выражения радости от развровненной полосы земли, шириной пару метров, а чтобы отметить высокий уровень культуры и экономического развития обществ, которые там находились. Если такая дорога проходила через нас, то, значит, мы были вовлечены в торговые, дипломатические, социальные отношения с остальными народами, развивались, покупали шелка, оружие, украшения, различную утварь, могли продавать шерстяные изделия, товары животноводства и рукоделия, т.е. культурно и экономически взаимообогощались, а не находились на отшибе цивилизации.
Дорога в то время представляла куда большую опасность для возможных нападений, чем сейчас, но люди все равно осознавали плюсы коммуникативных отношений со всем окружающим миром. А когда в 21 веке говорят, зачем нам дорога в порт, на море, зачем аэродромы, гостиницы и развитие курортов, то это означает, что люди хотят отгородиться от мира и развития.

Да, сейчас пишут про "этно-деревни", когда люди едут в такие "нетронутые цивилизацией и прогрессом" деревни, немного пожить в глуши, подоить коров, пособирать овощей и фруктов. А многие из нас как бы радуемся, что итак так и живем. Но, одно дело, когда люди едут в этно-деревню, для развлечения, посмотреть на быт сельчан, и потом улетают на море отдохнуть от трудов на берегу с массажами и целебными ваннами, а другое дело, когда большая часть республики - живет в такой этнодеревне, с утра до ночи вкалывая, как на галерах. У нас народ очень трудолюбивый! Лично я знаю много людей, которые могут посадить, прополоть и собрать полгектара и даже больше свеклы, картофеля или капусты. Вручную! И доить при этом каждый вечер под 10 коров. Или скосить в день гектар сена, собирая два. Или вечером разобрать до болта гусеничный трактор, а со следующего утра пахать на нем до ночи! Или состричь сотню барашков до полудня! У нас люди - стахановцы. Ну а смысл? В чем прибыль? Насколько это материально выгодно? Видно же, что требуется развитие, модернизация, современные более лучшие способы получения дохода, нахождение рынка сбыта и реализация своего потенциала? И тут сказать, что эта запланированная дорога - решение всех задач - конечно, неправильно. Дорога - лишь один из важных факторов развития общества, необходимый фактор, но не достаточный, такой благоприятный фактор для подъема уровня туризма и товарно-денежных отношений. Дальше уже от каждого зависит, сможет он от транспортного и денежного потока извлечь пользу или желает заниматься чем-то другим. Но такой поток для повышения благосостояния республик, надеюсь, что будет!
Атсыз 01.02.2016 11:43:51
Сообщений: 22
Есть еще один нюанс. Абхазия и ЮО признаны в мире только Россией, Венесуэлой, Никарагуа, и Науру. Это означает, что в случае отказа России от поддержки этих "стран", Грузия снова будет легитимно воевать за восстановление своей границы. И беженцы автоматически оказываются в КЧР, с соответствующими последствиями, и мы окажемся втянутыми в конфликт, так как через эту дорогу пойдут в Абхазию добровольцы воевать, наши в том числе.
Зеленым цветом - страны, признавшие независимость Абхазии и ЮО.

Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения (с) В. И. Ленин.
ТАУЛУЛА 01.02.2016 13:37:40
Сообщений: 128
Цитата

Зукку Пристоп пишет:
ТАУЛУЛА,
салам аликюм. можно спросить? строительство данной дороги уже решенный вопрос и скоро начнутся работы по ее прокладке или все это пока, что на уровне разговоров?


Алейкум Салам! Я не участник проекта, но по всему, вопрос на стадий согласования. А как скоро начнётся строительство, зависит от инициаторов данного проекта и конечно от Путина...
Изменено: ТАУЛУЛА - 01.02.2016 13:40:24
Ilyas09 01.02.2016 16:59:20
Сообщений: 177
Дороги это всегда двигатель прогресса и экономики, если сделаны с умом и планом! А куда и в какую сторону развиваться зависит не от дороги, а от нас самих. При любой дороге: портиться, деградировать или наоборот становиться лучше и создавать условия лучше - наш всех личный выбор. "Не стоит пенять на зеркало, коль рожа крива" (с)... Так уж давайте, постараемся не выходить "кривой рожей".
В проекте безусловно больше плюсов, чем минусов, пусть хотя бы начнут строить! Да хотя бы от КБР до КЧР доведут если, то уже неплохо будет! ;)
В остальном время покажет...

п.с. Путин ничего не гарантировал, в его речи не звучала гарантия, а если бы она была - то его словам верить - себя не уважать. Да и формально, если государство не спонсирует - какая может быть гарантия? Что защитит от хищников-чиновников? Вряд ли - вся история новой РФ при его правлении и до него говорит об обратном, наоборот скажут фас и попали китайцы. До него много, кто чего гарантировал, одобрял, предлагал на всех уровнях, но сподвижок 0 было, в этот раз все тоже сомнительно.
Аллах болушсун, может все таки и фартанет, как написал выше, хотя бы отчасти ;).
Изменено: Ilyas09 - 01.02.2016 17:06:29
Сахадин 01.02.2016 19:39:52
Сообщений: 5401
Цитата
Ilyas09 пишет:
п.с. Путин ничего не гарантировал, в его речи не звучала гарантия, а если бы она была - то его словам верить - себя не уважать.
Интересно, что делать тем кто себя уважает)) :думаю:
Маями 02.02.2016 13:34:13
Сообщений: 398
Цитата
Пилигрим пишет:
Это не только природу загубит, но и моральный облик нашего народа.
Цитата
Caucasian пишет:

Минусы :
1) То что дорога выходит в Абхазию, в случае меж нац конфликта в кчр из абхазии могут последовать колонны прямиком в кчр , все мы знаем что кчр это большая пушка заряженная и в любой момент может рубануть так что мало никому не покажется, просто конфликт с 1999 года заморозили и один Аллах знает когда в следующий раз будет вспышка.
2) В кчр будет очень много абхазов, большинство из них с российскими паспортами, если вдруг в будущем будут прямые выборы они за 5 минут сделают регистрацию и сделают вес
Вспомнила один анекдот. Жил-был мужик. Уехала жена в командировку, и он подумал: а пообщаюсь-ка я с красивой одинокой соседкой, пока жены нет, а то скучно как-то. Решил для начала утюг попросить. Поднимается по ступенькам в направлении ее квартиры и обдумывает детали своего плана: вот попрошу утюг, может она предложит помочь погладить, я соглашусь, останусь на чай, ну и т.д....пройдет неделя, вернется жена.... блин, ну откуда-нибудь жена все же узнает про это... а это скандал, ссоры, развод... блин, нафик оно мне надо?...
к моменту формирования последней мысли мужик уже стоял у двери соседки, позвонив в дверь, и как-только мысль о нецелесообразности его намерений окрепла в его голове, красивая одинокая соседка улыбаясь открыла дверь. Мужик с ненавистью воскликнул: "Иди ты.. со своим утюгом!" и пошел прочь от недоумевающей соседки)))
zarbuzan 02.02.2016 13:45:59
Сообщений: 1414
Цитата
Сахадин пишет:
Цитата
zarbuzan пишет:
А во что там вникать то? Ты "скорбел" о новогодних елках, судя по фотографиям их срубания и продажи, хотя тут скорбеть особо не по чему. Для того их и выращивают.
Перестань юлить, во-первых





Это тебе не посадки, во-вторых я тебе скинул ссылку где кроме елок много чего есть и называется тема "Экосистема, База существования всего живого на планете"
Что? Во-первых, ты мне дал ссылку на пост, а не на тему, в теме про Геополитику, и сюда же про елки процитировал из нее. Я достаточно про людей писал, могу и про экологию. Не посадки? Это они себя для полиции сфоткали, воруя елки? :lol:
Azamat_SPb 02.02.2016 18:02:08
Сообщений: 2229
Цитата
ran пишет:
в непонятную подборку Азамата Спб
Очень непонятная подборка..))
Строительство дорог в горах не обязательно равно нанесению урона окружающей среде, что достаточно наглядно видно на фотографиях. Об этом и была подборка.

.
Мусса 02.02.2016 18:18:51
Сообщений: 2681

1 0

[img]http://www.elbrusoid.org/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=222695&width=500&height=500[/img] [img]http://www.elbrusoid.org/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=222696&width=500&height=500[/img]http://ok.ru/video/63504941580543-0

Прикрепленные файлы

Изменено: Мусса - 13.02.2016 04:09:40
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный