"Радикальный исламизм: насколько опасно это явление для России?"
Цитата |
---|
Александр Вальтерович Литвиненко родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года — в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991 — в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация — борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание «Ветеран МУРа». Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ — Управление по разработке преступных организаций — на должность старшего оперативного сотрудника, заместителя начальника 7-го отдела.
В ноябре 1998 года в Москве выступил на пресс-конференции с критикой руководства ФСБ, сообщив о полученных им противозаконных приказах. В марте 1999 года арестован по сфабрикованному обвинению и помещен в СИЗО ФСБ Лефортово. В ноябре 1999 года оправдан, но прямо в зале суда, после зачитанного ему оправдательного приговора, арестован ФСБ и посажен по второму сфабрикованному уголовному делу. В 2000 году второе уголовное дело было прекращено, Литвиненко выпущен под подписку о невыезде. Против него было начато третье уголовное дело. После угроз со стороны ФСБ и следователей в адрес семьи вынужден был нелегально покинуть Россию, в связи с чем против него было возбуждено четвертое уголовное дело. В мае 2001 года получил политическое убежище в Великобритании. 23 ноября 2006 года Александр Литвиненко умер от отравления полонием-210 в Лондоне. Смерть Александра Литвиненко всколыхнула мировую общественность. В настоящее время по делу об отравлении ведется следствие. |
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
Тогда я рад, что у нас на форуме собрались одни Алимы алимов. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Одним словом и не скажешь ))) |
Цитата |
---|
Муахид пишет:
и опять мимо. но радует что ты такого мнения о простых рядовых мусульман |
0 1
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
Ухожу от диспута, от имени всех политических активистов Балкарии и от себя у меня к тебе и ко всем новым мусульманам (прошу на этом предложении не акцентироваться, пишу что слышу в разговорной речи в определенных кругах) есть вопросы совсем другого плана, задам первый вопрос и в зависимости от ответа последуют другие |
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
" Не совершай насилие над другими, и не допускайте насилие над собой" Это, что хадис или нет, согласны вы с этим или нет??? |
0 2
Цитата |
---|
Муахид пишет:
почему бы не обратиться к ним напрмую? во первых к этому хаджиеву, к назранову и к тем самым продажным чиновникам. |
0 1
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
К ним приезжали и муслимы с угрозами. |
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
Ментов они наказывать могут |
Цитата |
---|
Сахадин пишет:
аннексировали 80% балкарских земель |
Цитата |
---|
Муахид пишет:
кто именно приезжал и к кому? |
Цитата |
---|
Муахид пишет:
то есть тебе мало что ментов убивают и в республике хаос тебе еще и чиновников нужно наказывать? может тебя и банки кинули? напиши на страницу боевиков) |
Цитата |
---|
Муахид пишет:
видите ли им еще и убийства чиновников захотелось. |
Цитата |
---|
Муахид пишет:
я настолько наивен |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Я, например, никого из перечисленных, кроме Канокова , не знаю )))) |
Цитата | ||
---|---|---|
salafit пишет:
Говорит шейх Салих Аль-Фаузан: "Они (поздние и современные ханафиты) относят себя к ханафитам и при этом расходятся в акыде с Абу Ханифой, они идут по его пути только в фикхе и противоречат ему в акыде, они берут акыду от приверженцев каляма и логики. Это же произошло и с шафиитами. Поздние из них противоречат имаму Аш-Шафии в акыде и относятся к нему в том, что касается фикха. Так же многие из последних поколений маликитов - они не на акыде имама Малика. Они берут от мазхаба имама Малика только фикх, а что касается акыды, то они являются приверженцами тарикатов и прочих поздних учений". См. "Ат-Таъликат аль-мухтасара аля матн аль-акыда ат-тахавия", с. 27. |
Цитата | ||
---|---|---|
salafit пишет:
Поистине честь любого мусульманина неприкосновенна,а в особенности ученого...Вот что по милости Аллаха нашел на ложные обвинения приписанные ибн Таймии. Что же касается того, что мнение о не вечности Ада было также мнением и шейхуль-Ислама, то это не так! Такая неурядица появилась пот той причине, что шейх Ибн аль-Къайим в «Хади аль-аруах», упоминая мнение тех, кто говорил о не вечности Ада сказал, что нечто подобное говорил и шейхуль-Ислам. На самом деле это ошибка, ибо труды самого шейхуль-Ислама Ибн Таймии переполненными сообщениями о том, что Ад вечен! Например, в «Маджму’уль-фатауа» 8/304, 18/307 он говорил: “Все мусульмане говорят, что Ад и Рай вечны и нет у них конца!” Также, когда его спросили о достоверности хадиса: «Семь вещей никогда не исчезнут и не умрут: Ад, его обитатели, хранимая скрижаль, перо (которое написало все, что произойдет вплодь до Судного дня), Престол (аль-Курси) и Трон (аль-‘Арш)». Он ответил: “Эти слова не принадлежат пророку (мир ему и благословение Аллаху), это слова некоторых ученых. Все саляфы этой уммы, имамы и все сторонники ахлю-Сунна уаль-джама’а единогласны в том, что из творений Аллаха есть то, что никогда не исчезнет, а это Ад, Рай и Трон. И никто не говорил о том, что исчезнут все творения без исключения, кроме некоторых философов из числа приверженцев нововведений!” См. “Баяну тальбис аль-джахмия” 1/115. Шейх Ибн Къасим об этих словах в примечании к его книге сказал: “И, несмотря на это, его враги возводят на него ложь, что он якобы говорил о не вечности Ада!” |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
И не знаю, смеяться или злиться, когда некоторые утверждают, что у нас нет проблем с соблюдением религии.... Это при том, что я каждый день слышу о том, что кто-то в ванной тайком молится, кто В ШКАФУ, многие по ночам все пять молитв дочитывают..... Парням чуть легче. А девочек, бывает, бьют во время намаза, платок с головы срывают, платья режут на куски, ИЗ ДОМУ ПРОГОНЯЮТ!!! Парней на работу не берут, требуют бриться каждый день, требуют участвовать на корпоративных пьянках и т.д.... Это вы называете свободным вероисповеданием??? Некоторые говорят, вот, я соблюдаю и мне никто не мешает и т.д. А посмотришь, нигде не видно, что это соблюдающий. Если вы перед сном доплачиваете все молитвы, это не значит, что вы молитесь. Молится тот, кто все пять молитв читает вовремя и ходит по пятницам на джум'а, хотя бы раз в три недели. Если у вас нет такой возможности на работе, значит, вы не соблюдаете молитву..... Или девушке не разрешают в хиджабе ходить на работе- это тоже ущемление... |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Первое пожелание, конечно же, изучать саму идеологию, вероубеждение, теологию Ислама. Изучать столпы Имана и Ислама. Не просто перечислять, а узнавать, как можно подробнее, потому что абсолютное большинство российских мусульман не знает против чего и к чему был направлен призыв Ислама. Надо начинать с этого, а не мелких вопросов фикха, в которых есть много ПРИЕМЛЕМЫХ разногласий... Что для этого нужно? Слушать учёных, или тех, кто дает УРОКИ по книгам учёных. Не надо слушать всяких проповедников, рассказчиков и пр. Пусть их слушают немусульмане и молодые мусульмане. А нам нужно укреплять свои знания о религии. А то вокруг много тех, кто хочет установить Ислам, а что такое Ислам, не знают... |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Totur_Ram, во-первых, глубокое изучение религии не делает человека монахом. Никто не призывает уйти от общества... Но здесь обсуждается конкретно одна вещь- заблуждения тех или иных мусульман и конфронтация на этой почве. И я в сотый раз говорю, что ложь надо лечить истиной, а не другой ложью. Вот Курбанов приводил примеры ухода "в лес" богатых, образованных людей. В мечетях с бородами тоже много таких, вопреки расхожему мнению, что среди "молодежи" одни зомбированные двоечники, которые работу не нашли... Поэтому социально- экономическое развитие это не выход из положения. Да, это немного повлияет, но в корне ничего не изменит. Мы же не говорим о восстании бедных крестьян. У нас разногласия, противоборство на идеологическом уровне, которое приобретает разные виды. И это надо решать на том же идеологическом уровне. Или ты предлагаешь хорошо всех откормить, чтоб им больше ни до чего не было дела, кроме как лежать на диване, поглаживая живот? Но мы же не животные ;) |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Обращение о чтении книг учёных было к СОБЛЮДАЮЩИМ мусульманам. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Вторая часть касается того, что у тебя на первом месте как бы стоит экономический вопрос. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Ты думаешь, что "в лес" уходят от безделья, чтоб в жару, снег и дождь бегать по лесам и играть в тахташки, ради длинного рубля, приправленного романтикой????? |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Даже если вы правы, то только выражаете СВОЁ мнение, вас никто слушать не будет. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Salim, знаешь, я всегда говорю, |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Суннит, перешедший в шиизм, никогда суннитом не был. |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
И отказавшийся от пути Ахлю Сунна уаль ДЖАМА'А никогда саляфитом не был.... |
1 2
0 1
Форум Мобильный | Стационарный