Расширенный поиск
20 Июня  2018 года
Логин: Регистрация
Пароль: Забыли пароль?
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Ачылгъан эт джабылыр, кёрген кёз унутмаз.
  • Атлыны кёрсе, джаяуну буту талыр.
  • Адамны адамлыгъы къыйынлыкъда айгъакъланады.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Чомарт джарлы болмаз.
  • Къарны аманнга къазан такъдырма, къолу аманнга от джакъдырма.
  • Ана къолу ачытмаз.
  • Билмейме деген – бир сёз
  • Кесине гебен этелмеген, биреуге черен эте эди.
  • Айтылгъан сёз ызына къайтмаз.
  • Таукел къуру къалмаз.
  • Кёлсюзден сёзсюз тууар.
  • Эринчекни эр алмаз, эр алса да, кёл салмаз, кёл салса да, кёб бармаз!
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Агъач халкъгъа алтынды, иссиликге салкъынды.
  • Ачны эсинде – аш.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Акъыл сабырлыкъ берир.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Аманнга да, игиге да оноусуз къатышма.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Хоншуну тауугъу къаз кёрюнюр, келини къыз кёрюнюр.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Ашхы сёз таш тешер.
  • Акъыл неден да кючлюдю.
  • Тулпарлыкъ, билекден тюл – джюрекден.
  • Танг атмайма десе да, кюн къоярыкъ тюйюлдю.
  • Орну джокъну – сыйы джокъ.
  • Тилчи тилден къаныкъмаз.
  • Акъыл къартда, джашда тюйюлдю – башдады.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Эл бла кёргенинг эрелей.
  • Чомарт бергенин айтмаз.
  • Эртде тургъан бла эртде юйленнген сокъуранмаз.
  • Ойнай билмеген, оюн бузар.
  • Тенги кёбню джау алмаз, акъылы кёбню дау алмаз.
  • Уллу сёзде уят джокъ.
  • Биреуге аманлыкъны тилеме да, кесинге ашхылыкъны тиле.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Мураты болгъанны джюрек тебюую башхады.
  • Билим – акъылны чырагъы.
  • Къууут – джелге, берне – бошха.
  • Джырчы ёлсе, джыры къалыр.
  • Билеги кючлю, бирни джыгъар, билими кючлю, мингни джыгъар.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Джылкъыдан – ат чыгъар, тукъумдан – джаш чыгъар.
  • Сакъламагъан затынга джолукъсанг, не бек къууанаса, не бек ачыйса.
Страницы: 1
Чуть чуть насиха..., БисмиЛлях. Салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. сестры и братья, тему я создала исключительно для пользы, и не хочу видеть в ней никакой фитны.
 
Прекрасное наставление МУСУЛЬМАНКАМ от шейха Усеймина, рахимахуллах.


"О, мусульманка, спасай свою душу! Поистине пользование мирской жизнью недолговечно, а Последняя жизнь лучше для той, кто боится! Не обольщайся своим богатством и красотой, это не то, что спасет тебя от Аллаха.

Поистине, я увещеваю и предостерегаю тебя с тем, что посланнику Аллаха, мир ему и благословение, был показан Огонь, в котором он увидел, что большинство из его обитателей являются женщины.


Я увещеваю тебя тем, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал о женщинах, а ты - одна из них: "Остерегайтесь же мира этого и остерегайтесь женщин, ибо поистине, первым искушением израильтян были женщины!"

Спасай свою душу от Огня, и знай, что ты бессильна, чтобы вытерпеть мучения в Огне! Поистине, если опустить в Огонь горы, то они расплавятся. Где ты, а где вершины каменистых высоких гор!? Спасай свою душу от Огня и отвечай тому, кто призывает к истине. Знай, что тот, кто оставит что-то ради Аллаха, Аллах заменит ему это лучшим!

Место нашего прибытия - это последняя жизнь, даже если мечты кажутся длинными в мирской жизни. Так что же ты хочешь от дорогой одежды, которую купила за несколько тысяч? Или же ты это положишь в могилу, завернув в кафан из дешевой ткани? Разве принесет тебе пользу эта одежда в мраке могилы? Напоминай об этом себе, если ты находишься в подобном положении".
Изменено: Самия - 31.01.2015 16:46:48
 
"Человеческие сердца каждый миг нуждаются в поминании божественного откровения и мудрости. Когда же люди придают их забвению, их сердца черствеют, а взоры становятся безжизненными".

" Тафсир Са'ди" на аль Хадид 16.
 
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
“Его (ибн Хаджара) спросили о проблеме васваса (наущений инициируемых шайтаном), и есть ли средство от этого.

Он ответил: "Есть эффективное средство от этого, которое состоит в том, что следует полностью игнорировать их, независимо от того, как часто они могут прийти на ум. Когда эти нашептывания игнорируются, они не становятся навязчивыми и спустя небольшой промежуток времени они проходят. Многие люди это испытали на себе.
Но для того, кто обращает внимание на них и действует согласно им, эти нашептывания увеличиваются, пока они не сделают его подобно безумцу или еще хуже. И мы видим подобное среди многих из тех, кто пострадал от нашептываний и обратил внимание на них и на дьявола, задача которого - внушать эти шепоты."

Ибн Хаджар в Аль-Фатва аль-Фикхия аль-Кубра, 1/149
 
Сахабы скрывали свою ибада , как мы скрываем свои грехи.
Один из праведников заходил в спальню к жене и убаюкивал ее, как убаюкивают матери детей, затем он направлялся в свою молельню.
Дауд ибн Абу Ханад без ведома близких соблюдал добровольный пост сорок лет. Он брал с собой обед, и раздавал его бедным по пути на работу, затем возвращался домой и ужинал с семьей.
Говорил один: «Бывало так, что человек рыдал двадцать лет (взывая к своему Господу по ночам] а его жена не знала об этом».
Ибрахим ибн Адхам говорил: «Не правдив с Аллахом тот, кто любит славу».
Ибн Аль-Кайим, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Искренность - это единственность Аллаха в намерении во время поклонения».
Аль-Хасан Аль-Басри говорил: «Если человек прослезился в собрании, он должен скрыть это. Если он боится, что не сможет сдержать слезы, пусть выйдет». (Вывел Ахмад в разделе «Аскетизм»(№ 262)).

(Из книги С. Аль-Мунаджида, “Поступки сердец”)
 
Ибн Къайм аль-Джаузи сказал.

«Если кто-нибудь спросит: «Что мне делать, если я сильно желаю, но Аллах не дал мне того, что я хочу?», то скажи:

«Если Аллах лишает человека какого-то удела, то Он дает ему другой. Но невероятно, чтобы Аллах вознаградил тебя горячим желанием и оставил без помощи.

Посмотри на себя, быть может Он дал тебе что-то, но ты не возблагодарил Его, а быть может Он испытал тебя, (подвергнув искушению) страстью, а ты не удержался?»

См. "Сайд аль Хатир" стр. 208
 
Цитата
Самия пишет:
Чуть чуть насиха..., БисмиЛлях. Салам алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху. сестры и братья, тему я создала исключительно для пользы, и не хочу видеть в нейникакой фитны.

Алейкум ассалам!
А что такое насих? И о чем все-таки тема? Чтобы выкладывать хадисы?
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Сэстренка,
))Насиха. Давать
наставление, призывать к
благим делам, удерживать от
дурных и греховных
поступков, делать что-то
только ради довольства
Аллаха.
Нам очень часто не хватает рядом тех, кто напомнит о благом, и тех, кто остановит при совершение греха по знанию или незнанию. Я подумала, что такая тема принесет пользу. Каждый из нас ежедневно совершает грехи, малые большие, и наше общество не волнует что мы понесем наказание за совершенное перед Аллахом Свят Он и Велик. Мусульмане должны наставлять друг друга и желать блага друг другу, отвращать от греха как может. Делать насиха в первую очередь, а не говорить за спинами, не лицемерить
 
Абу Ханифа и тайник с деньгами.
Однажды поздней ночью к Имаму Абу Ханифе пришел мужчина и обратился к нему с просьбой:
- Когда-то я спрятал свои деньги, но забыл, куда их положил, поэтому решил попросить вас помочь мне найти утерянное.
Тогда Абу Ханифа ответил ему:
- Хотя и поиск утерянного не входит в обязанности богослова, но все же я попробую вам помочь. Затем, погрузившись в свои мысли Абу Ханифа сказал человеку:
- Ступайте домой,уважаемый, и до рассвета займите себя намазом, я полагаю, что, по воле Всевышнего Аллаха, вы вспомните, где спрятали свои деньги.
Мужчина следуя совету имама вернулся к себе домой и встал на намаз. И только он успел встать, как сразу вспомнил, куда спрятал свои деньги.
Закончив быстренько намаз, он направился к тайнику и откопал свои деньги. Утром же он пришёл к Имаму Абу Ханифа, сообщил свою радостную новость и поблагодарил его. Он спросил у Абу Ханифы:
- Скажите, как вы узнали, что я начав читать намаз вспомню куда спрятал свои сбережения?
- Я знал, что Иблис не оставит тебя в покое на намазе, и напомнит тебе о тайнике с деньгами, лишь бы ты не молился до рассвета, - сказал
великий богослов.
Нередко мы сокрушаемся о том, что недостойно нашего внимания, но при этом мы не замечаем истинных ценностей, которые имеем на руках.
 
Цитата
Самия пишет:
Сэстренка,
))Насиха. Давать
наставление, призывать к
благим делам, удерживать от
дурных и греховных
поступков, делать что-то
только ради довольства
Аллаха.
На мочень часто не хватает рядом тех, кто напомнит о благом, и тех, кто остановит присовершение греха познаниюили незнанию. Я подумала, что такая тема принесет пользу.
Если так, то понятно. Прежде чем написать вопрос тебе, я поискала в Интернете, что такое Насиха. Там дается много разных переводов. Как я поняла из прочитанного, "правильное наставление" лишь часть значения Насиха. Поэтому мне интересно было узнать, в каком значении слова ты имеешь в виду Насиха в своей теме и что собираешься делать в своей теме.

http://islamrb.ru/v-pomoshch-imamu/1498-o-blagozhelatelnosti-nasikha.html вот здесь наиболее полная статья про Насиха. Сама статья называется "Благожелательность (Насиха)", поэтому я подумала, что Насиха означает благожелательность. Далее в тексте приводится хадис и объясняется, что Насиха - это прежде всего правильное отношение и Насиха делится на следующие виды:
- Насиха в отношении Аллаха.
- Насиха в отношении Писания Аллаха.
- Насиха в отношении посланника Аллаха.
- Насиха в отношении лидеров мусульман.
- Насиха в отношении обычных мусульман

Чтобы не уклоняться от темы, все копировать сюда не буду. Имея в виду, что хотела обсудить ты в своей теме, приведу лишь расшифровку от автора статьи про Насиха в отношении обычных мусульман:

"И последнее, о чем говорится в хадисе, это доброжелательное отношение к обычным мусульманам, то есть друг к другу. Это доброжелательное отношение выражается, в частности, в следующем:
- почитать всех мусульман за своих братьев,
- помогать решать проблемы,
- делать наставление (когда в этом есть необходимость),
- скрывать ошибки,
- проявлять мягкость и милосердие,
- желать для них того же, что и для себя самого,
- не посягать на жизнь, честь и имущество,
- делать за них дуа…
Конечно, это далеко не полный перечень, но даже по нему видно, как мы должны относиться друг к другу, и это также показывает, как много усилий и работы нам предстоит.
О, Аллах! Покажи нам истину истиной и дай нам к ней приобщиться. Покажи нам также кривду кривдой и убереги нас от нее. О, Аллах! Не сведи нас с верного пути, после того, как Ты нас наставил на него. Аминь."


Изменено: Сэстренка - 01.02.2015 01:08:07
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Аллах скор в расчете!!!!!
Однажды один мусульманин,
идя по улице, услышал голос
мужчины, который кричал: ” Я
не буду причинять никому
ничего плохого”. Он подошёл
к нему и спросил: “Почему ты
так кричишь?” И мужчина
рассказал ему такую историю:
“Я был полицейским и в один
из обычных дней, я был на
работе и увидел человека,
который стоял на берегу реки
и поймал большую рыбу. Я
подошёл к нему и попросил
отдать мне эту рыбу. Он
отказал мне в моей просьбе.
Тогда я предложил купить её у
него, и тогда он не согласился
на моё предложение, сказав:
“Я отнесу эту рыбу домой,
чтобы накормить ею свою
семью, они ждут меня”. Это
разозлило меня, и я ударил
его, и силой отобрал эту рыбу.
Эта рыба укусила меня за
палец, и все мои усилия
освободиться были тщетны. Я
пришёл домой, и с помощью
членов моей семьи мне
удалось вытянуть свой палец.
И когда я посмотрел на него,
то увидел, что палец почернел
и очень сильно стал болеть.
Когда мы легли спать, боль не
утихала, а наоборот
возрастала. Я пошёл к врачу,
где мне сказали, что у меня
гангрена и надо отрезать
палец. Мне сделали это, я
вернулся домой, но с
наступлением ночи моя рука
до локтя стала болеть ещё
больше. На утро я вновь
пришёл к врачу, и пришлось
отрезать мне руку до локтя. На
третью ночь боль стала ещё
сильнее до плеча. На
следующий день мне
отрезали и эту часть руки.
Врач обратился ко мне и
попросил рассказать, как всё
произошло. Когда я рассказал
ему, он посоветовал мне
найти этого человека и
попросить у него прощения. Я
последовал его совету, пошёл
на базар в поисках этого
мужчины. Когда я нашёл его,
то упал перед ним на колени,
прося прощения. Мужчина
удивлённо посмотрел на меня,
так, как не узнал, у меня не
было одной руки, и я был не в
форме полицейского. Тогда я
напомнил ему и спросил, что
он мне сделал. Мужчина
ответил, что он попросил
Аллаhа наказать его, и это
произошло. После этого он
простил меня и посоветовал
никогда больше не делать
ничего, что приносило бы
вред и обиду другому”.
Пророк Мухаммад (саллалаху
алейхи ва ссалям), сказал:
“Относись к людям так, как ты
хотел бы, чтобы относились к
тебе!”
Также есть другой
достоверный Хадис, в котором
сказано: “Не достигнет
совершенства в Вере тот, кто
не желает своему брату того,
что желает самому себе”.
 
 
МАЛЬЧИК И МАЛИК ИБН ДИНАР!
«Я когда-то проходил около
мальчика, который играл с
глиной. Иногда мальчик
улыбался, а и иногда плакал. Я
собирался поприветствовать
его, но моя душа (нафс)
запретила мне делать это из-за
высокомерия. (Другими
словами, он думал, что лучше,
когда младшие приветствуют
старших, а не наоборот). В
конце концов, я “уговорил”
душу предложить своё
расположение молодому
парню».
Мальчик ответил: «А мир и
Аллах благословляет тебя, о
Малик ибн Динар!»
спросил: «Откуда ты знаешь
моё имя, несмотря на то, что
видишь меня впервые».
Мальчик ответил: «Аллах
раскрыл мне это».
Малик ибн Динар спросил
мальчика: «Какая разница
между душой (нафс) и
разумом (акль)?»
Мальчик ответил: «Нафс – это
то, что изначально запретило
тебе поздороваться первым, а
акль – это то, что убедило тебя
сделать это в конце концов».
Малик ибн Динар спросил:
«Почему ты играешь с
грязью?»
Мальчик ответил: «Потому что
мы были созданы из неё, и мы
в конечном итоге будем
похоронены в ней».
Малик ибн Динар спросил:
«Почему ты иногда смеёшься,
а иногда плачешь, играя с этой
грязью?»
Мальчик ответил: «Я плачу,
когда вспоминаю наказание
Аллаха, я улыбаюсь, когда
вспоминаю Его милость».
Малик ибн Динар спросил: «Но
ты так молод и свободен от
грехов, так почему ты
плачешь?»
Мальчик ответил: «О Малик
ибн Динар! Я заметил, что,
когда моя мать зажигает
огонь, она бросает небольшие
кусочки дерева, прежде чем
бросить большие куски».
 
"Когда видишь грехи своего
брата, то помни о милости
Аллаха и надейся на нее, а
когда смотришь на свои грехи,
то помни о том, что Он суров в
наказании..."
Ибн Кайим Аль-Джаузи
"Мадариджу Сааликин"
 
То, что заставило меня
заплакать!
Мать обращается к своему
сыну и наставляет его:
Сынок, дорогой… в один из
дней ты увидишь, как я
постарею и стану нелогичной
в своем поведении! И тогда,
ради Аллаха, удели мне время
и прояви терпение, чтобы
понять меня.
Когда из-за нерасторопности
моих рук еда будет падать
мне на грудь, когда у меня не
будет сил одеть одежду
сомой, вспомни те дни, когда я
учила тебя тому, чего не могу
сделать сейчас сама, запасись
же терпением для меня.
Если от меня будет неприятно
пахнуть, то не ругай меня, а
вспомни, как я тебя одевала и
старалась, чтобы ты был
чистым.
Если увидишь, что я буду
делать что-то, что не
поддается разуму, не смейся
надо мной, а будь моим
разумом и моими глазами и
помоги мне.
Как же ты можешь учить меня
что можно и что нельзя, ведь я
воспитала тебя и научила
тебя, как жить в этом мире?!
Во время беседы со мной не
уставай от моей медленной
речи, от моего медленного
мышления и моей плохой
памяти, ведь мое счастье
сейчас состоит только из того,
что я рядом с тобой, и мы
беседуем.
Если мои ноги перестанут
быть крепкими и будут
подводить при перемещении,
будь мягким по отношению ко
мне, ведь сколько я тебя
водила за руку пока ты сам не
стал ходить. И не смей
стыдиться брать меня за руку
сегодня, ведь завтра ты
будешь искать того, кто
возьмёт тебя за руку.
И знай что я не иду на встречу
жизни как ты, а наоборот от
нее к смерти и я с легкостью
ожидаю ее, поэтому побудь со
мной, а не против меня.
Если ты вспомнишь мои
ошибки, то знай, я никогда
тебе ничего не желала, кроме
хорошего.
Знай, лучшее, что ты можешь
сделать для меня сейчас это
прощать мне мои недостатки,
скрывать мои оплошности и
пусть Аллах простит и скроит
тебе твои.
Твоя улыбка и смех до сих
пор радуют меня точно также
как и раньше, не лишай же
меня своего общества. Я была
с тобой, когда ты родился,
будь же со мной, когда я умру.
Помолитесь за свою мать
следующей молитвой: «О
Аллах сделай так, чтобы огонь
сказал моей матери: «Иди,
поистине твой свет погасил
мой огонь». А Рай сказал ей:
«Проходи, я соскучился по
тебе до того, как увидел
тебя»!».
 
Одна семейная пара переехала
жить в новую квартиру.
Утром, едва проснувшись,
жена выглянула в окно и
увидела соседку,которая
развешивала на просушку
выстиранное бельё.
-Посмотри, какое грязное у неё
бельё,- сказала она своему
мужу.
Но тот читал газету и не
обратил на это никакого
внимания.
-Наверное, у неё плохое мыло,
или она совсем не умеет
стирать.
Надо бы её поучить.
И так всякий раз, когда соседка
развешивала бельё,
жена удивлялась тому, какое
оно грязное.
В одно прекрасное утро,
посмотрев в окно, она
вскрикнула:
-О! Сегодня бельё чистое!
Наверное, научилась стирать!
-Да нет,- сказал муж, - просто я
сегодня встал пораньше и
вымыл окно.
Так и в нашей жизни! Всё
зависит от окна, через которое
мы смотрим на происходящее.
И прежде чем наводить
критику на других,
необходимо убедиться, что
наши сердца и намерения
чисты...
 
Будьте целомудренны в отношении чужих женщин и целомудренными будут ваши женщины! Пророк Мухаммад салляЛлаху алейхи уа салям
 
 
Насихат этиуню юсюнден насихат))

Разница между искренним наставлением и упреком.
____________________________
Ибн аль-Каййим (да смилуется над ним Аллах)

“Искреннее наставление – это благодеяние человеку, исходящее из сострадательности и милосердия к нему, заботы и переживания. Это и есть настоящее чистосердечие и доброе отношение, основанное на милосердии и доброте. Искренний советчик дает наставление только из стремления к Лику Аллаха и надеясь снискать Его благоволение, желая добра Его творениям. Поэтому он делает это в крайне мягкой форме, терпит обиды и упреки, исходящие от человека, к которому обращено наставление. Он обходится с ним подобному тому, как сострадательный доктор относится с тяжело больным человеком. Ведь доктор терпит дурной характер больного, его грубость, исходящую от него антипатию, и обходится с ним мягко, дабы всеми возможными путями донести до него лекарство. Именно таков искренне наставляющий человек.
А что касается упрекающего, то это человек, который в форме наставления стремится опорочить и унизить людей, а получив замечание, накидывается с бранью и руганью. Такой, облачив себя в одеяние искреннего наставляющего и сопереживающего человека, говорит: “Ты совершил то-то и то-то! Ты достоин осуждения и заслуживаешь пренебрежения!”. А ведь когда этот человек видит за таким же делом или дурным поступком, того, кого любит и к кому хорошо относится, он не предъявляет ему претензий, и ничего не говорит. Напротив, ищет для него разнообразные оправдания, а уж когда ничего не находит, то говорит: “Никому не дарована непогрешимость! Человек – существо подверженное ошибкам! Достоинства этого человека превосходят его недостатки, а Аллах Прощающий, Милосердный!” и т.п. Удивительно! Чего только не удостаивается тот, кого он любит и что только не достается тому, кого ненавидит. Как получается, что [неприятель] от тебя получает упреки и осуждения, облеченные в форму наставления, а другому [,совершившему то же самое, по причине любви к нему] ты выражаешь надежду, что Аллах простит его и будет к нему снисходителен, и при этом находишь ему различные оправдания?
Также из отличий между искренним советником и упрекающим то, что искренне наставляющий не начинает враждовать с тобой, если ты не принял его наставление, а лишь говорит: “Моя награда уже у Аллаха, принял ты мое наставление или нет”, а в твое отсутствие просит у Аллаха за тебя, и не указывает людям на твои недостатки. А упрекающий противоположен всему этому”

См. «ар-Рух» стр. 257-258.
Азатлыыыыкъ!!!
 
Запиши этот хадис в скрижали своего сердца:

Сообщается от Укбы ибн Амира, который сказал: «Я спросил: «О Посланник Аллаха, в чем спасение?» Он ответил: «Контролируй свой язык, держись своего дома и плачь над своими грехами!».

Передал ат-Тирмизи, шейх аль-Альбаний оценил как сахих в Сахих аль Таргиб, 3331.
 
Это из фатхуль маджид. Что вызывает любовь к Аллаху:
1. Чтение корана и размышление над его смыслами.
2. Совершение сунны после фардов, намазы, пост и т.д
3. Признание милостей , которые оказывает тебе Аллах явных и скрытных.
4. Это сидение с праведниками и не разговаривать кроме как с пользой.
5. Предпочтение того, что любит Аллах, над тем, что любит душа
6. Стояние в последнюю треть ночи-тахаджуд
7.постоянный зикр словами и делами и сердцем
8. Устранять все, что стоит между твоим сердцем и Аллахом.
9. Сломать свое сердце перед Аллахом
10. Изучение имен и атрибутов Аллаха. Все
 
Самия, зачем ты это все сюда копируешь, если не собираешься вступать в диалог, не собираешься обсуждать? Или ты настолько выше других себя чувствуешь, что можешь давать назидания?
Я самая классная на форуме))))))))))))))
 
Сэстренка,
описывая тему, я указала на то, что не хочу видеть фитны в этой теме, так как любое обсуждение приведет к ней. Если какое-то сообщение вызывает вопросы, пусть спросят( раз это моя тема ), а если нет у меня достаточно знании об этом, то АльхамдулиЛлях на форуме есть братья которые знают больше меня. Насиха которую я копирую, читают...а значит, если Аллах пожелает, она дойдет до сердец и разума ... Создала тему исключительно для пользы, надеясь на аджр от Аллаха. Почему вы решили что я чувствую себя выше других? плохо думаете обо мне. Разве в моих сообщениях вы заметили чувство превосходсва над остальными? (
 
Самия, джазгъанынг игиликди. Аллахдан къайтсын)))
 
Returner,
сау бол))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный