Цитата |
---|
liar4ik пишет:
Мне вот очень интересен ответ на один вопрос... Если бы вы узнали, что кто-то из ваших друзей, родственников, соседей и тд и тп...атеист. Изменилось бы ваше отношение к нему и если да, то почему? |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет: Выше я обозначил, в чём именно исключение христиан и иудеев: брак с их женщинами и употребление мяса ЗАРЕЗАННЫХ ими животных |
Цитата |
---|
Папин Южак пишет:
Къарачайда болгъан хапар: Гагарин космосха учуб къайытханында, бир къарачай коммунист къарт анасына: къайдады Аллах, космосда да табмадыла деб, накъырда этгенди. Сора, къарт амма да: да Ол сизни учхан джолугъузда олтуруб сакъларгъамы керегеди деб, джууаб бергенди.) |
Цитата |
---|
liar4ik пишет:
для атеистов всё более индивидуально. |
Цитата |
---|
KALAYSA Pictures пишет:
старая, знакомая всем притча: Одним из атеистов был брошен вызов мусульманским ученым. Мусульмане избрали самого смышленого из них, дабы опровергнуть его. Затем была назначена встреча в то время, когда приезжали люди со всего света. И вот наступил этот день, а избранника людей все не было. На что атеист заявил присутствующим: - Побоялся ваш ученый и сбежал, потому как знал, что победа будет за мной. Вот я и доказал вам, что Бога не существует. В то время пока он говорил, вдруг появился ученый, и стал извиняться за свое опоздание: - Направляясь сюда, я не нашел лодки, на которой бы мог переправиться через реку. Следовательно, я стал ожидать у берега, как вдруг, откуда не возьмись, появились деревянные доски, и с необычайной скоростью стали соединяться друг с другом, до тех пора пока не появилась передо мной самая настоящая лодка. Затем же она сама по себе подплыла ко мне, и я сев на ней перебрался к вам. - Да этот человек сумасшедший, - насмехался атеист: - Как такое возможно, чтобы доски сами по себе соединились и стали лодкой? И как она могла плыть сама по себе без кормчего? - А что ты скажешь о себе, - улыбнулся он, - когда утверждаешь, что этот величайший и прекрасный мир образовался сам по себе? |
Мы хотим получить детальный ответ о том, как следует обращаться с немусульманами, и как общаться с ними в рамках шариата? Ответ: Вся хвала Аллаху.
1. Ислам это религия мира и справедливости 2. Мусульманам приказано призывать немусульман к Исламу на основе мудрости и прекрасного обращения и дискутируя с ними благим образом. Аллах сказал (перевод смысла): «Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом» (29:46) 3. Аллах не принимает никакой религии, кроме Ислама. Аллах сказал (перевод смысла): «От того, кто ищет иную религию помимо ислама, это никогда не будет принято, и в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон.» (3:85) 4. Мусульманам следует предоставить неверным возможность услышать Слова Аллаха. Аллах сказал (перевод смысла): «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди» (9:6) 5. Мусульманам следует различать между разными видами неверных в своих взаимоотношениях. Им следует жить мирно с теми, кто живет мирно, и вести войну с теми, кто ведет войну, вести джихад с теми, кто стоит на пути распространения послания Ислама и распространяет нечестие на земле. 6. В отношении вопросов любви и ненависти в сердце, то мусульмане должны проявлять к немусульманам такое же отношение, какое они проявляют по отношению к Аллаху. Если они поклоняются Аллаху и не придают ему сотоварищей, то они любят их. Если же они придают сотоварищей в поклонении Ему, или не верят в Него, или поклоняются другим наряду с Ним, или проявляют враждебность к Его религии и ненавидят истину, то обязательно ненавидеть их в сердце. 7. Ненависть в сердце не значит, что мы должны притеснять или неправильно обходиться с ними в любых обстоятельствах, потому что Аллах сказал Своему Пророку (Да благословит его Аллах и приветствует), описывая должное отношение к людям писания: «Я уверовал в то, что Аллах ниспослал из Писания, и мне велено относиться к вам справедливо. Аллах – наш Господь и ваш Господь. Нам достанутся наши деяния, а вам – ваши деяния» (42:15) даже не смотря на то, что он мусульманин, а они последователи иудаизма или христианства. 8. Мусульмане верят, что нельзя не при каких условиях плохо обращаться с немусульманином, которые не враждебен к Исламу; мусульманину не следует проявлять агрессии по отношению к нему, или запугивать его, или терроризировать его, или красть его имущество, или растрачивать его имущество, или лишать его прав, или отказывать ему в доверии, или отказывать оплачивать купленный товар, или удерживать его долю в совместном бизнесе. 9. Мусульмане верят, что обязательно для мусульман соблюдать договоры или соглашения с неверными. Если мусульманин согласился на их условия, когда получал визу в их страну и обещал придерживаться этого, то запрещено для него на их землях совершать злодеяния, предавать, красть, убивать или совершать иные действия. 10. Мусульмане верят, что если неверные вели войну против них и выселили их из домов, или помогли другим сделать это, то мусульманам можно пролить кровь этих неверных и конфисковать их имущество. 11. Мусульмане верят, что дозволено мусульманам относится по доброму к немусульманам, которые не враждебны, проявляя при этом финансовую помощь, кормя голодных, или по доброму разговаривая или отвечая на их приветствия. Аллах сказал (перевод смысла): «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных» (60:8) 12. Нет причин по которым мусульманам не следует сотрудничать с неверными в вопросах установления правды и сражения с ложным, в поддержании угнетенных и устранении угрозы от человечества, как например сражение против загрязнения или для защиты окружающей среди, или с эпидемическими болезнями и т.д. 13. Мусульмане верят, что есть разница между мусульманами и немусульманами в вопросах кровных денег (diyah), наследства, женитьбы, опекунства при браке, вхождении в Мекку как было объяснено в книгах по Исламскому Фикху. И это основано на приказах Аллаха и Его посланника Мухаммада (Да благословит его Аллах и приветствует). Мы не можем считать равными тех, кто верит в Единого Аллаха, не придавая ему сотоварищей, и того, кто неверит в Аллаха, или того, кто придает Ему сотоварищей, или того кто отворачивается от истинной религии. 14. Мусульманам приказано призывать людей к Аллаху во всех странах мусульман и в других землях. Они должны распространять истинную религию Аллаха по миру и строить мечети во всех уголках мира и отправлять призывающих в немусульманские страны и призывать лидеров этих стран к религии Аллаха. 15. Мусульмане верят, что другие люди, которые следуют иным религиям не следуют по истинной религии, и поэтому мусульмане не позволяют остальным отправлять миссионеров для строительства церквей в мусульманских странах. Аллах сказал: «Неужели верующий подобен нечестивцу? Не равны они!» (32:18) Каждый, кто считает, что Ислам равен другим религиям совершает серьезную ошибку. Но мусульманские ученые допускают ведение диспутов с немусульманами и позволяют обсуждать и слушать немусульман и доводить до них правду. И в конце, Аллах сказал (перевод смысла): «Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы являемся мусульманами».» (3:64) «Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них» (3:110) |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Слова выше о том, что атеисты у нас тоже заключают никях, напомнили мне о том, что всегда приводило меня в недоумение. Например, у меня есть свои убеждения и я их не стыжусь, не пытаюсь слиться с толпой и т.д. При этом атеисты ведут себя как-то непонятно. Многие в разговоре, не говоря о тостах ))), упоминают Аллаха чаще, чем муллы. Зачем? Если вы в Него не верите, зачем Его упоминать, если не верите? Для связки слов? Но вот я для связки слов не применяю мат, т.к. я его не приемлю. Или ходят на эрттен дууа, поднимают руки и протирают лица вместе со всеми, говорят 'Амин' и т.д. Зачем, если вы не верите в Бога, в загробную жизнь, наказание могилы, Судный День и т.д.?? Я верю во всё это, но считаю, что от этих эрттен дууа никакого толку нет, поэтому не хожу на них, как и на джик дууа или жыллыкъ. Умею читать Коран, но не читаю умершим, хотя и просили пару раз. А атеистам чё, стыдно что ли??? |
Цитата |
---|
АбуАхмад пишет:
Слова выше о том, что атеисты у нас тоже заключают никях, напомнили мне о том, что всегда приводило меня в недоумение. Например, у меня есть свои убеждения и я их не стыжусь, не пытаюсь слиться с толпой и т.д. При этом атеисты ведут себя как-то непонятно. Многие в разговоре, не говоря о тостах ))), упоминают Аллаха чаще, чем муллы. Зачем? Если вы в Него не верите, зачем Его упоминать, если не верите? Для связки слов? Но вот я для связки слов не применяю мат, т.к. я его не приемлю. Или ходят на эрттен дууа, поднимают руки и протирают лица вместе со всеми, говорят 'Амин' и т.д. Зачем, если вы не верите в Бога, в загробную жизнь, наказание могилы, Судный День и т.д.?? Я верю во всё это, но считаю, что от этих эрттен дууа никакого толку нет, поэтому не хожу на них, как и на джик дууа или жыллыкъ. Умею читать Коран, но не читаю умершим, хотя и просили пару раз. А атеистам чё, стыдно что ли??? |
Цитата |
---|
liar4ik пишет:
Мне вот очень интересен ответ на один вопрос... Если бы вы узнали, что кто-то из ваших друзей, родственников, соседей и тд и тп...атеист. Изменилось бы ваше отношение к нему и если да, то почему? |
Форум Мобильный | Стационарный