БЛАГОЧЕСТИВАЯ ЖЕНА

БЛАГОЧЕСТИВАЯ ЖЕНА

Ибрахим 17.12.2011 15:42:37
Сообщений: 195

4 0

БЛАГОЧЕСТИВАЯ ЖЕНА

Благочестивая женщина – самое лучшее наслаждение этой жизни. Приводит Муслим от Абдуллы Ибн Амра, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Жизнь – наслаждение, а наилучшее наслаждение жизни – благочестивая женщина”. Приводит Аль-Хаким (Бухари) в сборниках хадисов “Альмустадрак” достоверный хадис, который передается от Анаса, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если Аллах наделил кого-нибудь благочестивой женщиной, значит, помог ему в половине его религии. И пусть он будет богобоязненным во второй половине”.

Нрав благочестивой женщины таков:

Первое: Подчинение Аллаху и послушание мужу

Всевышний Аллах говорит:

﴿ اَلرِّجَالُ قَوَّامُونَ عَلَى النِّسَاءِ بِمَا فَضَّلَ اللهُ بَعْضَهُمْ عَلَى بَعْضٍ وَ بِمَا أَنْفَقُوا مِنْ أَمْوَالِهِمْ فَالصَّالِحَاتُ قَانِتَاتٌ حَافِظَاتٌ لِلْغَيْبِ بِمَا حَفِظَ اللهُ ﴾

“Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах…”. (4:34)

Слова Всевышнего: ﴿...قَوَّامُونَ عَلَى النِّسَاءِ...﴾ “…стоят над женами…” означают, предпочтительны в отношении опекунства, т.е. они обязаны заботиться о них. И благочестивая женщина должна слушаться своего мужа. Абу Наим приводит в “Аль-Хилья”, что жена Саида Ибн Аль-Мусиба сказала: “Мы обращаемся со своими мужьями так, как вы обращаетесь со своими правителями, да сделает тебя Аллах благочестивым и смилуется над тобой!”. В сборниках Тирмизий приводится такой хадис, и, по его утверждению, он является странным хадисом, т.е. включает в себя странные выражения. Абу Хурайра передает, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: “Если бы я мог приказать поклониться кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине поклониться своему мужу”. Бухари и Ибн Хаббан утвердили, что данный хадис является достоверным. У Ибн Хааббана он звучит следующим образом: “Если бы я мог приказать поклониться кому-то помимо Аллаха, то приказал бы женщине поклониться своему мужу. И клянусь тем, в чьих руках моя душа, женщина не исполнит свой долг перед своим Господом, пока не исполнит свои обязанности перед мужем…”. Приводит Ибн Маджих от Абу Амама, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “После богобоязненности, верующий извлечет для себя хорошее в благочестивой жене. Которая, если прикажет муж, послушается его и при взгляде на нее, обрадует его. И если поклянется ему, то исполнит эту клятву, и при отсутствии его, она останется преданной ему, и отнесется справедливо к его имуществу”. Приводит Аль-Байхакий в Аш-Шуаб, что Асма Ибн Хариджа Аль-Фазарий, когда пожелал показать своей дочери верный путь к ее мужу, сказал: “Доченька, стань рабыней своему мужу, и он станет твоим рабом, не приставай к нему, иначе ты наскучишь ему, не отдаляйся от него, иначе обременишь его, и будь такой, как я сказал твоей матери: “Проси прощения у меня, любовь мою всегда заслужишь, и не разговаривай в тот час, когда я гневен. Я думаю, что если соберется в сердце и любовь и боль – уйдет любовь, не оставаясь”.

И если после смерти жены, ее муж был доволен ею, то ее ожидает Джаннат (рай), согласно приводимому в Тирмизи хадису от Умму Сальмы, да будет доволен ею Аллах, в котором говориться, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Какая бы женщина ни умерла, если ее муж доволен ею, она войдет в Джаннат (рай)”.

Второе: Украшение для своего мужа

И это исходит из слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: “…если посмотрит на нее, обрадует его…” в предшествующем хадисе Абу Амамы в сборниках Ибн Маджи, а также в хадисе, который передает Сааъд, да будет доволен им Аллах, в сборниках Бухари. В этом хадисе приводится, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “…Счастливым уделом является женщина, которая, если ты увидишь ее, восхищает тебя, и когда ты отсутствуешь, спокоен за нее и за свое имущество…”. В сборниках Хакима приводится достоверный хадис от Абу Хурайры, согласно условиям Муслима, в котором говорится: “Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, спросили: “Какая из женщин наилучшая?” Он сказал: “Наилучшая женщина та, которая радует при взгляде на нее, подчиняется, если муж прикажет ей, не поступает наперекор ему и его имуществу”. А Ибн Абдульбирр в сборнике “Аттамхиде” передает этот хадис следующими словами: “Не поступает вопреки ему и его имуществу, и не совершает то, что ненавистно ему”.

Я встречал много людей, у которых не было одежды.Я встречал много одежд, внутри которых не было людей.

Ответы

Running 11.04.2012 19:01:28
Сообщений: 271
Гинджичик,
я написал ему на сайте, спросила к какому мазхабу он себя относит, он написал, что ханифитскому.
МЭН 12.04.2012 01:03:29
Сообщений: 468

1 0

это разные вещи. не путайте 'акъиду и фикх.
в правовых вопросах традиционными являются четыре известных мазхаба. но приверженность к какой-либо традиционной правовой школе не характеризует убеждения человека.

My homepage
salafit 25.04.2012 21:37:53
Сообщений: 618
Цитата
Гинджичик пишет:
Цитата
salafit пишет:
Шамиль Аляутдинов имеет ашаритские убеждения,он ашарит.


Вопросы и его ответы с сайта umma.

Вопрос: Хочу задать вопрос, который меня очень волнует. Мусульмане сейчас раскололись на тех, кто думает, что Аллах на небе, и тех, кто думает, будто Аллах вне пространства. Подобный вопрос уже задавался вам, но ваш ответ был расплывчатый, неоднозначный. Если можно, дайте мне четкий ответ. Играм.

Ответ: Всевышний Творец трансцендентен, не ограничен ни местом, ни временем. Человек в рамках этой жизни своим ничтожным разумом не сможет понять, где Господь и как Он выглядит. Не стоит на этом акцентировать внимание, это опасно.


Вопрос: Скажите, пожалуйста, где находится Аллах (Бог, Господь)?

Ответ: Господь миров не постижим человеческим разумом, не ограничен ни местом, ни временем, трансцендентен. «Нет ничего, подобного Ему» (см. Св. Коран, 42:11).

Абу Ханифа сказал: «Тот, кто скажет: “Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле”, впал в неверие (кафара). То же самое относится к тому, кто скажет: “Он на Троне (аль-‘арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле”»«аль-Фикх аль-Абсат», стр. 46. Подобные высказывания также передаются от шейх аль-Ислама Ибн Таймиййи в «Маджму аль-Фатава» (5/48), Ибн аль-Каййима в «Иджтима аль-Джуйуш аль-Исламиййа» (стр. 139), аз-Захаби в «аль-Улувв» (стр. 101-102), Ибн Кудамы в «аль-Улувв» (стр. 116), Ибн Аби аль-Изз бин Абд ас-Саляма в «Шарх аль-Акыда ат-Тахавиййа» (стр. 301).
На вопрос одной женщины: “Где находится Тот, Кому ты поклоняешься?”, – Абу Ханифа ответил: «Воистину, Пречистый и Всевышний Аллах находится на небе, а не на земле». Когда же один человек его спросил: “А что ты скажешь про слова Всевышнего Аллаха: «Он с вами, где бы вы ни были»1?”, – Абу Ханифа ответил: «Это подобно тому, как если бы в письме человеку ты писал: «Я с тобой», – однако ты рядом с ним не находишься»2.
1 сура "Железо", аят 4.

2 «аль-Асма ва ас-Сыфат», стр.429.


советую прочитать

Прикрепленные файлы


"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
Гинджичик 26.04.2012 23:13:10
Сообщений: 180
Т.е. Ш. Аляутдинов на вопрос где находится Аллах должен был ответить так:
"... Всевышний Аллах находится на Своем Троне на небе, приближаясь к Своим творениям так, как пожелает; и что Всевышний Аллах нисходит на ближнее небо так, как пожелает" -имам аш-Шафии. Тогда он был бы прав, а так как он ответил не так, из этого делается вывод, что он ашкарит?
salafit 26.04.2012 23:55:43
Сообщений: 618
если вы сестра прочитали эту книгу,то вы имеете представление,что говорили 4 праведных имама о том где АЛЛАХ и если сравнить с ответом Ш.Аляутдинова,то он противоречит им.И одной из особенностей ашаритов их вероубеждения то,что они отрицают и считают неверием говорить, что Аллах находится над семью небесами, над своим Троном('Арш).

"Тому, кто укажет на нечто благое, [достанется] такая же награда, как и тому, кто совершит благое [дело]". [Муслим]
Chipmunk 25.09.2012 00:10:49
Сообщений: 239
Будь Хадиджой!


...





В хадисе сказано: «Мир этот даётся во временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена». (Муслим)

Однажды Джибриль пришел к пророку (да благословит его Аллах и да приветствует) и сказал ему: «О, посланник Аллаха, вот идет Хадиджа и у неё сосуд с едой или водой, когда она придет, передай ей приветствие от её Господа и от меня. И обрадуй её тем, что у неё будет дом из нанизанного жемчуга в раю, в котором не будет шума и утомления».


Ученые сказали, что Аллах обрадовал ее домом из нанизанного жемчуга, в котором нет шума и утомления, потому что она никогда не поднимала голос на пророка (да благословит его Аллах и да приветствует). Она никогда не утомляла его и не обязывала его трудностям, и поэтому заслужила того, чтобы у нее был в Раю дом, в котором не будет шума и утомления.




О советах и наставлениях Умм Ияса своей дочери в день ее замужества:

«Доченька! Поистине, ты покинула дом, в котором родилась, и гнездо, в котором ты выросла. Ты уходишь к человеку, которого ты не знала, к спутнику, к которому ты не привязана. Так будь же рабыней для него, и вскоре он станет для тебя близким рабом, и запомни десять качеств, которые будут для тебя капиталом.
Что касается первого и второго, то это довольствоваться малым и прилежно слушаться его и подчиняться ему.


Что касается третьего и четвертого, то постоянно заботься о том, на что падает его взгляд и о том, что чует его нос. Так пусть он не увидит в твоем внешнем виде чего-либо безобразного, и не почует его нос от тебя ничего, кроме самых приятных запахов.


Что касается пятого и шестого, то это постоянная забота о его режиме сна и приема пищи. Ведь жар голода воспламеняет, а неспокойный, расстроенный сон огорчает.


Что касается седьмого и восьмого, то бережливо относись к его имуществу и заботься о его домочадцах, ведь оберегание имущества есть основа расчетливости, а забота о домочадцах есть хорошее ведение хозяйства.


А что касается девятого и десятого, то не ослушайся его ни в чем, и не разглашай его секреты, ведь если ослушаешься его повеления, то разгневаешь его, и если ты разгласишь его тайну, то ты не обезопасишь себя от его вероломства. Вместе со всем этим остерегайся радости, когда он озабочен и опечален, и остерегайся грусти, когда он радостен!»

...
http://sawab.ru/2012/08/30/bud1-khadidzhoy/

Пусть тот, кто верует в АЛЛАХА и Судный день, говорит благое или молчит.
Ибрахим 11.10.2012 12:07:01
Сообщений: 195
“Однажды спросили шейха Ибн Усаймина: – Я общаюсь со своей невестой уже год. И за этот год я обучил ее одному джузу из Корана. Является ли это дозволенным? Шейх ответил: – Это харам. – Но ведь мы учили Коран… – Ваше изучение Корана – харам. Потому что все, что ведет к хараму – харам”. [См. Запись с передачи «Мамляктуль хубб»

Я встречал много людей, у которых не было одежды.Я встречал много одежд, внутри которых не было людей.
Читают тему (гостей: 1)

Форум  Мобильный | Стационарный