Идея со смыслом или "нью-васюки"?
Цитата |
---|
veresk пишет: Azamat, Конечно, весь вопрос упирается в заинтересованность родителей. Первые пробы будут блином. Но каждый удачный итог - замануха для других сеией, Ты же прекрасно знаешь бизни эришмеклигибизни. "Ууу... соседский Расик алай чыкъырдатыб сёлешеди, а бизни Асланыбыз анданмы хомухду?" |
Цитата |
---|
veresk пишет: Азамат, главное - закрутить маховик престижа. ввести в моду, постепенно сделать так, чтобы такой ребёнок в подсознании общества выигрывал по сравнению с незнанющим: |
Цитата | ||
---|---|---|
Azamat пишет:
Меня больше беспокоят родители " зачем бизге надо бу движенияла, тем более это ему/ ей в жизни не пригодится))) Если не будет интереса родителей, то язык привить будет трудно, тем более в таком возрасте, юйде селешмеселе, ала бла селешиб англатырга керекди ишни магъанасын, кереклисин, алай а бир зат барды, родителенни талаыйы кеслерида , толу селеше билмей, джунчурукдула). Эта весьма выполнимая работа, главное есть заинтересованный контингент. Я-один из самых заинтересованных. |
Цитата |
---|
veresk пишет:
Ева, тут ребром надо ставить вопрос конечного результата. Это не годичная школа, где учитель может отбывать время по принципу "солдат спит - служба идёт". Здесь корткий срок, и достижение реального результата автоматически становится во главе угла занятий. То есть, через месяц ребёнок должен заговорить. Делай как знаешь, а результат выдай. Иначе сарафанное радио живо тебя выставит за порог за профнепригодность из этой быстрой школы. А вопрос разговора на русском между собой надо будет специально оговаривать и окружать системой "штрафов", ну всяких весёлых-невесёлых" стоп-методов. Опять же, хорошая результативность - приток учеников - материальная заинтересованность. Естественный отбор. |
Цитата |
---|
Ева пишет: Цитатаveresk пишет: Ева, тут ребром надо ставить вопрос конечного результата. Это не годичная школа, где учитель может отбывать время по принципу "солдат спит - служба идёт". Здесь корткий срок, и достижение реального результата автоматически становится во главе угла занятий. То есть, через месяц ребёнок должен заговорить. Делай как знаешь, а результат выдай. Иначе сарафанное радио живо тебя выставит за порог за профнепригодность из этой быстрой школы. А вопрос разговора на русском между собой надо будет специально оговаривать и окружать системой "штрафов", ну всяких весёлых-невесёлых" стоп-методов. Опять же, хорошая результативность - приток учеников - материальная заинтересованность. Естественный отбор. Да, согласна. Конечно, будет естественный отбор, были бы кандидатуры для отбора. Я имела ввиду, что яркое начало - половина успеха. А неудачный преподаватель способен загубить хорошую идею. Поэтому лучше надеяться не на сарафанное радио, а устроить конкурс и серьезные собеседования. |
Цитата |
---|
veresk пишет:
Именно, Ева! Потому я и говорю: начинать с небольшой группы энтузиастов. "Пилотная партия", так сказать))) |
Цитата |
---|
Azamat пишет:
Как идея: почему бы не летом их проводить, а в остальное время, в виде вечерних кружков и занятий. Баз для такого рода занятий есть ( филиалы Эльбы), а летний лагерь-будет своеобразным бонусом тем, кто хорошо себя показал в течении года. |
Форум Мобильный | Стационарный