И, бир нормальный зат бир джазыгъыз, нёкъургъа тапмай къалдым(((((((((
дейме)))))))
Цитата |
---|
бездушный кролик пишет:
У тебя полно работы, Элен Таугериевна)))) |
1 0
1 0
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Наныкъ, у тебя даже аватарка похожая))))))))) |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Нят окъуюм? |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет: Нят окъуюм? |
Цитата | ||
---|---|---|
Наныкъ пишет:
Сегодня выхожу из автобуса, у входа в автобус мальчик лет шести стоит, рядом с ним -мама, держит на руках грудного ребенка.вдруг мальчик как закричит: "подождите, без нас не уезжайте!!!" )))хотя люди еще даже не вышли))) заботливый))) |
Цитата |
---|
Тылмач пишет:
джангы Фетваны окъу, Къарачай газетде джазылгъан. Маулутлада башда бек да уллу джангылыкъ эслемедим мен, алай а бир кесек да болса болур дейме. |
Цитата |
---|
H!ghlander пишет:
Сэстренка, Salam aleikum, napishi, i my budem tvoimi pochitatelyami ^_^ |
1 0
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Я имела в виду на ролик с "Привет, Лунатики!" похожа аватарка))) |
Цитата |
---|
Pretender пишет:
почитай Данелия.. ну..или меня..если ты про форум..)) |
Цитата |
---|
Моим друзьям Лоре и Тонино Гуэрра Предупреждение Лица, которые попытаются найти в этом повествовании мотив, будут отданы под суд; лица, которые попытаются найти в нем мораль, будут сосланы; лица, которые попытаются найти в нем сюжет, будут расстреляны Марк Твен. «Приключения Гекльберри Финна» Когда я сдавал фильм «Не горюй!» художественному совету «Мосфильма», мне велели написать, что действие происходит в прошлом веке, а не сейчас. – Зачем? Это и так видно. – Для заграницы. Там не поймут. Писать такой титр не хотелось, и я уговорил Михаила Ильича Ромма, голос которого очень любил, сказать это за кадром. «Было это в конце прошлого столетия в солнечном черепичном городке. А может, этого и не было… Нет, пожалуй, все-таки, было», – звучит теперь в начале фильма голос моего учителя. Вот и об этих записках мне хочется сказать примерно так же: то, что написано в этой книге, было со мной в прошлом столетии. А может, этого и не было… |
Цитата |
---|
бездушный кролик пишет:
У тебя полно работы, Элен Таугериевна)))) |
Цитата |
---|
– Надо отдать его во ВГИК, – сказал отец, когда я окончил школу. – Почему во ВГИК? – спросила мама. – А куда его, дурака, еще девать? |
Цитата |
---|
идем, гуляем – видим: под забором лежит пьяный. Нестандартный: в макинтоше, берете, очках и галстуке. И при часах. Могли бы и мимо пройти, но – не прошли. – Надо разбудить, – решил Олег, – разденут этого интеллигента. Эй, коллега! Интеллигент открыл глаза, сел, огляделся, соображая, где он, и тупо уставился на нас. – Домой иди, пока в вытрезвитель не забрали, – предложил Олег. – Я не пьян, – прохрипел интеллигент, – я отдыхаю… Он вытащил из кармана скомканную газету, расправил ее, снова лег и сделал вид, что читает. Если бы тогда этот тип не попался нам на глаза, может быть, моя жизнь на следующие полвека сложилась бы иначе. Не было бы бесконечных бессонных ночей и сердечных приступов, не выкуривал бы три пачки сигарет в день, не увидел бы полярное сияние в Арктике и миражи в Каракумах, внучки не хвастались бы тем, что они мои внучки, композитор Гия Канчели не подарил бы мне заграничную курточку из чистого хлопка и не писал бы я сейчас эту дурацкую книжку. Дело в том, что пьяный читал «Советскую культуру», а там был заголовок: «Мосфильм» объявляет набор на режиссерские курсы». |
Цитата |
---|
В первом ряду за длинным столом сидели ведущие мастера советского кино: Пырьев, Довженко, Ромм, Юткевич, Калатозов, Рошаль, Александров, Трауберг, Дзиган, Зархи. Во втором ряду – просто мастера советского кино: Арнштам, Роом, Столпер, Птушко, Юдин, Барнет, Пронин, Швейцер… А в глубине у стены стояла «шушера»: Самсонов, Басов, Гайдай, Рязанов, Азаров, Чулюкин, Карелов, Алов с Наумовым и другие. Всего экзаменаторов было человек пятьдесят. И все синие от неонового света. |
Цитата |
---|
Раз уж упомянул фильм «Георгий Саакадзе», расскажу, чем он мне запомнился. Когда фильм в 43-м вышел на экраны в Москве, я повел весь двор смотреть на меня в кино. А меня там не было: оказалось, что мой эпизод вырезали. Сняли, похвалили и вырезали. А мама не решилась мне об этом сказать. Но съемочной группе «Георгия Саакадзе», думаю, я запомнился совсем другим эпизодом. Недалеко от Тбилиси снимали батальную сцену: сражение грузин с турками. Детей в армию не брали, но, используя родственные связи, я выклянчил форму, шлем и меч. И даже коня! Но, пока я бегал по инстанциям, грузинская амуниция уже кончилась, и мне пришлось стать турком. Лошадьми фильм обеспечивал кавалерийский полк, но их не хватало, поэтому турецкую конницу добирали где возможно: и на конзаводе, и у местных крестьян, и даже в цыганском таборе. Мне досталась «цыганочка». Позже, когда я увидел иллюстрации к «Дон-Кихоту», я понял, что Росинанта рисовали именно с нее. Но Росинант был флегматик, а моя цыганочка все время скалила зубы, косила красным глазом и подрыгивала ногами: чего стоим? Чего время теряем? Пока седлали мою цыганочку, шли бесконечные репетиции: турецкая конница отступала, грузинская наступала. Чтобы войска не смешались, синхронизировали все с точностью до секунды. Наконец, мой конь был оседлан, и я обходным путем – чтобы мама не увидела – въехал к туркам и затесался поглубже. – Приготовились к съемке! – скомандовал Михаил Чиаурели. – Камера! Пошли турки! Мы, турки, поскакали. – Грузины! Поскакали и грузины. Впереди грузинского войска – Георгий Саакадзе на белом арабском скакуне. Я был счастлив. Моя цыганочка шла хорошим галопом и ничуть не уступала другим лошадям. Но перед камерой, в самом центре кадра, вдруг остановилась и стала выпендриваться. Она взбрыкивала и, пытаясь меня сбросить, чуть не стойку делала на передних ногах. А я висел у нее на шее, вцепившись в гриву, шлем съехал на брови, сабля оказалась на спине и била по голове. – Что за кретин там в кадре?!! – раздался истошный крик оператора. – Стоп! – закричал в рупор Чиаурели. – Грузины, стойте! Остановитесь! Но остановить грузинское войско было уже невозможно: прямо на меня несся Георгий Саакадзе. Перед моей выпендривающейся цыганочкой его араб вдруг резко затормозил, и великий полководец вылетел из седла. Что было потом, пропускаем. Почти месяц меня и близко к съемкам не подпускали… |
Цитата |
---|
Тамаз... предложил: – Есть два пятьдесят. Поехали в «Арарат». – Не могу. Мне к Калатозову надо. – Оттуда позвоним. В шикарном, по тем временам, ресторане «Арарат» висели бамбуковые занавески и была зеркальная стена, в которой отражался весь зал. Конечно, на два пятьдесят следовало идти не в «Арарат», а в пивнушку, но Тамаз, как и его учитель Сергей Юткевич, был эстетом. (К примеру, он никогда не открывал бутылку пива зубами.) Тамаз долго и степенно выяснял у официанта, какие есть коньяки? И что он порекомендует на горячее? А кто шеф-повар? В итоге заказал: коньяк «три звездочки» сто пятьдесят грамм, кекс две порции и лимон. И велел принести самые маленькие рюмочки. Официант почтительно кивнул и заспешил выполнять заказ. Было в Тамазе нечто такое, что неотразимо действовало на официантов. Заказ на копейку, а официанты почтительны и угодливы. На два пятьдесят в «Арарат» я бы ни с кем кроме Тамаза Мелиава не пошел. Я вышел в холл позвонить Калатозову. Занято! Когда дозвонился – снова женский голос. Вернулся в зал – за нашим столиком сидят еще двое. – Познакомься, – говорит Тамаз, – наши друзья из ГДР. Немцы приподнялись, мы пожали друг другу руки. И немцы уставились в меню (к нам их подсадили потому что мы были самыми трезвыми). Официант принес наш заказ: графинчик с коньяком, два ломтика кекса и две дольки лимона. – Еще две рюмки! – распорядился Тамаз. Официант заторопился за рюмками. Когда появились рюмки, Тамаз встал, разлил коньяк и предложил выпить за великого немца Эрнеста Тельмана. Все встали, Тамаз произнес тост, перечислив заслуги Тельмана перед человечеством. Мы выпили. И тут же Тамаз предложил выпить за соратника Тельмана, верного ленинца Вильгельма Пика. Начал разливать – на одну рюмку не хватило… Тамаз поставил графинчик на стол и задумался. Немцы пошушукались, заказали еще сто пятьдесят. Официант принес. И Тамаз продолжил тост за Вильгельма Пика. Расхваливал его с такими подробностями, словно он с ним в школе учился. Мы выпили за Вильгельма Пика, и Тамаз предложил выпить за выдающегося деятеля Коммунистической партии Советского Союза Никиту Сергеевича Хрущева. Разлил коньяк – опять на одну рюмку не хватило. Опять Тамаз поставил графин и вздохнул, а немцы опять пошушукались и заказали… И так минут двадцать. Мы выпили за «миру мир», за «солидарность со странами третьего мира», за кубинскую революцию и Фиделя Кастро (отдельно), за Николае Чаушеску и в его лице – за лидеров всех стран социалистического лагеря… А после того, как мы выпили за женщин – за Надежду Крупскую, Розу Люксембург, Клару Цеткин и Екатерину Фурцеву – немцы, так и не присев, заплатили за то, что они заказывали, попрощались и, покачиваясь, пошли на выход. Но перепутали направление и врезались в зеркало – в то место, где отражалась дверь. – Пора и нам, – Тамаз посмотрел на часы. Он собирался ехать на вокзал встречать Вахтанга Абрамашвили, который вез бочонок вина, и позвал меня с собой. |
Цитата |
---|
После четвертого курса архитектурного мы с Джемсом Жабицким проходили практику на строительстве МГУ. Когда мы появились на стройке, здание уже было возведено и шли отделочные работы. Я попал к прорабу по кличке Ётить... На шпиле над нами работали заключенные. Двое каким-то образом умудрились бежать и попали в цементный раствор (потом мы использовали это в сценарии «Джентльмены удачи»). |
Цитата |
---|
…– Сколько можно валяться и ни черта не делать? – сказал отец, когда вернулся с работы. (У меня привычка – когда думаю, я лежу на диване, задрав ноги на спинку стула, и курю.) – Я работаю, папа. Думаю. – Ну-ну. Хорошая у тебя работа… |
Цитата |
---|
В те времена считалось, что каждый советский человек за границей представляет не только себя, но и Великую Страну. И вид у него должен был быть соответствующий. В магазинах приличные вещи купить было нельзя, только у спекулянтов. И нам в министерстве культуры выдали два талона в ГУМ на пятый этаж (на пятом этаже продавался дефицит). Мы купили: два одинаковых пальто (венгерских), два одинаковых костюма (румынских), и два одинаковых чемодана (ГДР). И два берета и галстука. «Бабочки» купили в папиросном ларьке напротив моего дома. И полетели! Стюардесса поинтересовалась, что мы желаем на горячее, курицу или бифштекс? Я заказал бифштекс, а Таланкин курицу. Когда принесли, он спросил: – Как ты думаешь, курицу вилкой надо есть или руками? [img]https://www.litmir.co/BookBinary/6421/1457203156/i_017.jpg/0[/img] – А бог ее знает. Вилкой, наверно. – Но курица же птица, а птицу едят руками! – Подождем, кто-нибудь начнет есть, и увидишь. Карловы Вары. Игорь Таланкин и я. Оказалось, что все заказали бифштексы. И Таланкин к курице не притронулся. В самолете было много иностранцев, и он не хотел позорить Родину. |
Цитата |
---|
…Она каждый день ходила через наш двор в булочную за хлебом. Она была… Даже описать ее не могу. Она была как мечта. Я долго собирался и, наконец, отважился познакомиться. Как это делается, я видел в кино. – Девушка, который час? – крикнул я ей вслед. – Дурак, – сказала она, не оглядываясь. Мне было шесть лет, а ей – девять… |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Не зат фетва чыкъгъанды экен, нени юсюнден, ким болргъ боллукъду экен фетва чыгъарыргъа эркинлиги болгъан бизни республикада? |
Цитата |
---|
Фантомас пишет: Мы входим в одно из кафе рядом с вокзалом. За нами входят два человека и говорят: «Пять кофе! - два мы выпьем сейчас, а три подвешены в воздухе». Идут платить и платят за пять кофе. Затем выпивают свои два и уходят. Я спрашиваю Де Сику: "Что это за подвешенный кофе?" Он говорит: «Подожди». Потом входят други люди: девушки пьют свой кофе и платят нормально. Далее входят три адвоката, заказывают семь кофе: «Три мы выпьем, а четыре подвешенных». Платят за семь, пьют свои три и уходят. И молодой человек заказывает два кофе, только один кофе пьёт, но платит за два и уходит. Так мы с Де Сикой досидели разговаривая до полудня. Двери были открыты, я смотрел на эту залитую солнцем площадь. И вдруг вижу какую-то тёмную тень, приближающуюся к двери. Когда она уже у самой двери бара, я вижу, что это бедный человек. Бедняк заглядывает в кафе и спрашивает: «Есть подвешенный кофе?» Это своего рода благотворительность, которая пришла из Неаполя, там так оставляли не только кофе, но и еду. Сложно представить это в нашей стране. А жаль, красивый обычай. Подвешенный кофе. (Рассказ Тонино Гуэрра) |
Цитата |
---|
Тылмач пишет:
энди бизге сормайдыла, ансы айтыргъа бир джууаб табаргъа кюреширик болур эдим. Сен а къалай дейсе? Хар ким сюйгенича этсин ол джазыууда джазылгъан адам келгенчиннге? Огъесе башха зат...? Чырт мадарсызлыкъдан мыннга бир кёз джетдирирге боллукъ да болурму, къайдам... |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Тылмач , кесим табдым). AMGподнял тему, и я увидела. Прочитала. Хоть и не о веселом, информация полезная, нужная. Сау бол |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
Апендилени да бир керлюк эдим))))), маулутда винегрет керселе къалай боллукъларын))))))))) |
Цитата |
---|
Тылмач пишет:
))) осиятха джазарса)) Кюрешеди Дружба имамы осиятны джазыгъыз, деб хар Джума сайын. |
Цитата |
---|
Сэстренка пишет:
И, бир нормальный зат бир джазыгъыз, нёкъургъа тапмай къалдым((((((((( |
Цитата |
---|
Наныкъ пишет:
" ВЫ- тиииигррр" |
Форум Мобильный | Стационарный