Цитата |
---|
Сахадин пишет:
Хамид Малкондуев возглавляет отдел карачаево-балкарского фольклора более 20 лет. За это время через отдел фольклора, кроме работ самого Малкондуева не было издано ни одного исследования, ни одного! Исключение составляяют две книги последних лет, написанные Бурханом Берберовым, таким же пройдохой, что и Хамид и к традиционному фольклору они не имеют отношения. Он вынудил Танзилю Хаджиеву перейти в другой отдел, преследовал Махти Джуртубаева, которому за 16 лет работы в институте не дал возможности опубликовать даже статью. Последняя его жертва Алим Теппеев, 2 монографии которого Малкондуев не пропустил, Теппеев так и не смог пережить эти обстоятельства, преследовал Тамару Биттирову, не давая ей защитить докторскую диссертацию. Он не мог быть таким всесильным, если бы не поддержка кабардинских националистов КБИГИ, которые все антибалкарские акции Малкондуева поддерживали и поддерживают. А между тем собранный многими поколениями карачаево-балкрских фольклористов исчезают - размагничиваются старые кассеты, теряются рукописи архивного фонда, работа по сбору фольклора практически не ведется все 20 лет. А то,что издал от своего имени Малкондуев не выдерживает не только научной критики, но и простых стилистических правил русского языка. Кроме фолькора он пишет и на этнографические темы, его статьи в этой тематике - позор и не только, они направлены против нашего народа. |
Именно по вине Малкондуева увольняли с работы Фатиму Урусбиеву - она говорила мне это и ей приходилось восстанавливаться через суд. "Меня убивают. Все время нахожусь в стресовом состоянии...". Это её слова, за несколько дней до смерти.
Теперь ясно, я получил ответ на свой вопрос:
Исторический вестник. 1 выпуск. Нальчик. ГП КБР «Республиканский полиграф комбинат им. Революции 1905 г.» Издательский центр «Эль-Фа». 2005.
Х.Х. Малкандуев. К истории карачаевцев XVI - XVII веков по фольклорным данным (Карча, Боташ, Адурхай, Трам и другие).
Малкондуев къабартылымыды, таулумуду? Таулу эсе, душманланы къууандырырча, аллай хылымылы затланы къалай джазады?
Сахадин, сау бол, что внес ясность.
Амантишле от науки - страшнее чем исторический Амантиш, ибо их деятельность направлена на уничтожение исторической памяти и национального самосознания нашего народа, а также на реабилитацию амантишей прошлого и на защиту амантишей настоящего времени. Их руками искажают не только нашу национальную историю, их руками расправляются с действительными учеными нашего народа, а взамен их берут, отбирают из молодых таких же раболепствующих, как они сами.
Преступную деятельность амантишей от науки (и не только от науки) может остановить только неотвратимость наказания - я говорю не о физическом воздействии: их надо пригвоздить к позорному столбу - Къара багъанагъа или Налат ташха, что одно и тоже. Лживое слово надо уничтожить правдивым словом.
Должны свое веское слово сказать и общественные организации, как демократическая организация "Джамагъат", "Къарачай - Алан халкъ", "Барс Эл" , балкарские организации и само собой разумеется, авторитетные ученые, духовные личности, к слову которых прислушиваются и научные круги и народ в целом..