ДНК - Проект. Генетика и ДНК Генеалогия этноса.

Киммер 18.05.2012 18:34:14
Сообщений: 56

5 0

Ответы

Totur_Ram 03.08.2014 09:32:24
Сообщений: 5904
Jashau-Ulu,
Спасибо за ответ! Мое представление-о ситуации дополнилось какими-то фактами.
Я сам учитель математики, и, как и любому специалисту, мне полезно, конечно, общаться с людьми своей профессии, и чем они грамотней - тем лучше. Но иногда намного яснее осознаешь свой материал от глупых, казалось бы, вопросов и замечаний тех же школьников. Как-то более шире смотришь на те или иные положения. Поэтому позвольте мне задать вам пару простецких, быть может, вопросов по вашим аргументам.

"абсолютное большинство материалов по истории почти вековой давности и интереса уже давно не представляют." А что нужно сделать для того, чтобы достать новые материалы?

"А поиски новых стоят прилично, финансирования на это нет." Что нужно предпринять для привлечения финансов? И кто должен предпринимать?

"И по генетике тоже, например, банально нет палеоднк алан, булгар, кобанцев, половцев и т.д.," я, кстати, слышал от знакомых полуученых, что многих исследователей не допускают к важным архивным документам. Это правда?

"А конференция под знаменами РАН это все же совсем не ежегодная соберушка от имени какой-нибудь местной организаций, а событие значимое." Это плохо? Или есть боязнь, что пока уровень наших ученых меньше, чем РАНовских, и наших заставят подписать какие-то нежизнерадостные документы?