Цитата |
---|
z2123 пишет:
Поскольку у Ибн-аль-Асира там рядом море, то речь может идти либо о горах нынешнего Краснодарского края (к адыгам!), либо о крымских горах. |
Цитата |
---|
Баксанец пишет:
Здесь хотелось бы высказать и своё сожаление о моей реакции из-за статьи. Как бы статья не разочаровала мои ожидания, тем не менее, А.А. Клёсов- прекрасный и талантливыйучёный, чьи научные работы и даже просто высказывания в обсуждения я с удовольствием читаю, и благодарен ему за это. И приношу свои извинения за свои некорректные высказывания при оценке означенной статьи.Извините,пожалуйста, Анатолий Алексеевич, такого больше не повторится. Суважением, Тахир. |
Цитата |
---|
z2123 пишет:
Энди айтырынгы айтханенг, тюгел былай этмесенг да боллугъед... |
Цитата |
---|
z2123 пишет:
А я считаю, что только возраст Клесова может послужить поводом для извинения перед ним. А так, честно говоря, от человека, считающего Велесову Книгу историческим источником, а тюркские языки близкими к северокавказским, никто не вправе был ожидать от начала до конца объективного подхода к нашей истории, учитывая то, что у нас преобладают любимые Клесовым R1a. |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
Уважаемый «Alan», ну, я так эти «факты» и представлял. Должен Вас огорчить, эти «факты» не о том. |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
То, что карачаево-балкарцев кто-то называет «аланами» (я, право, не знаю, в каком контексте), это не есть доказательство их происхождения от аланов, при всем уважении как к аланам-скифам, так и к современным карачаево-балкарцам. Американских индейцев тоже называют индейцами, но это повелось после того, как их так назвал Христофор Колумб. К индейцам-индийцам на самом деле они отношения не имеют. Так и с аланами. |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
Вообще главное отличие ненаучных подходов от научных в том, что первые игнорируют весь комплекс знаний, фактов, наблюдений, и выхватывают только то, что им подходит. |
Цитата |
---|
Вот Вы выхватили только обращение «алан»... |
Цитата |
---|
...но не упомянули, что в Осетии то же самое, там тоже многие считают, что они аланы, но там почти все мужчины имеют гаплогруппу G2a, а в Карачаево-Балкарии – только около трети, причем гаплотипы настолько разные, что разводят карачаевцев и осетин на тысячелетия. |
Цитата |
---|
Какие там аланы, во всяком случае, у одной стороны? Так что выбирайте, кто аланы – вы или осетины? Аланский Боливар не вынесет двоих. |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
И с этой цитатой проблемы. Вы, видимо, имеете в виду Исмаила ибн Али Абу-ль-Фида (1273-1331), который написал две своих главных книги – «Книга упорядочения стран» и «Краткая история рода человеческого». В первой книге цитаты, как приведена Вами, нет, но она (цитата) пестрит на тюркских вебсайтах, выкладываемая всего одним человеком, и я догадываюсь, кем именно. Второй книги на русском языке, видимо, нет, но я многократно встречал, что она является пересказом трудов Ибн аль-Асира (1160-1233). Так вот, последний писал следующее, и я приводил эту цитату в очерке выше, здесь даю в сокращении: « Тогда татары послали к кипчакам сказать: «Мы и вы одного рода, а эти алланы не из ваших, так что вам нечего помогать им; вера ваша не похожа на их веру… ». |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
То же относится к утверждению, что я якобы считаю северокавказские языки «тюркскими». Это – абсурд, потому что тюркские языки хорошо изучены, это языки молодые (начали расходиться с первого тыс. н.э.), и никак не могут быть приравнены к северокавказским языкам. Это – опять непонимание того, что изложено в серии из двух статей про эрбинов на Переформате. Северокавказские языки, как и енисейские, бурушаски, шумерские, баскские отнесены (правда, не бесспорно) к дене-кавказским языкам, которые никак не являются современными тюркскими. Но дене-кавказские языки могли предшествовать современным тюркским языкам, поэтому их можно условно назвать «прото-тюркскими». Вопрос этот в лингвистической литературе не проработан, и потому алтайская группа языков считается «гипотетической», как и ностратические, как и бореальные языки. Вполне возможно, что прояснения взаимоотношения между дене-кавказскими и «алтайскими» языками выведут на новую лингвистическую классификацию, и тогда станет ясно, какие языки можно будет понимать как «прототюркские», в отношении генезиса тюркских языков. Ведь что-то находилось в их основе тысячелетия назад. Но ясно, что не северокавказские языки, хотя бы просто географически. Называть же северокавказские языки «тюркскими» – это все равно, что называть арийские языки «славянскими». «Критики» этого не понимают, но исповедуют прием, что «язык до Киева доведет». |
Цитата |
---|
lart пишет:
Ассалам алейкум! Ораза бла алгъышлайма джамагъатны! |
Цитата |
---|
Barriss пишет:
Баксанец , Сенмисе Caucas Alan на этом сайте |
Цитата |
---|
Баксанец пишет:
Почему талантливый биохимик Клёсов решил податься в историки, при полном отсутствии способностей к этому, является загадкой. |
Цитата |
---|
Холамлы 09 пишет:
Уважаемый профессор - "главный арий всех времен и народов" -подарит наших степных предков самому себе Выпустит ряд статей из цикла русские=арии и доведет свое фричество до логического завершения. |
Цитата |
---|
Клёсов пишет:
То же относится к утверждению, что я якобы считаю северокавказские языки «тюркскими». Это – абсурд, потому что тюркские языки хорошо изучены, это языки молодые (начали расходиться с первого тыс. н.э.), и никак не могут быть приравнены к северокавказским языкам. |
Скрытый текст |
---|
Цитата |
---|
Barriss пишет:
Холамлы 09, Думаешь прочтет и выставит у себя в переформате Если так я не прпущу |
Форум Мобильный | Стационарный