Войти на сайт
20 Января  2018 года

 

  • Мал тутхан – май джалар.
  • Бир онгсуз адам адет чыгъарды, деб эштирик тюлсе.
  • Нёгер болсанг, тенг бол, тенг болмасанг, кенг бол.
  • Хар ишни да аллы къыйынды.
  • Адеб этмеген, адеб кёрмез.
  • Алма терегинден кери кетмез.
  • Босагъа таш юйге кирмей эди, тыбыр таш эшикге чыкъмай эди.
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Суу ичген шауданынга тюкюрме.
  • Кёб джашагъан – кёб билир.
  • Минг тенг да азды, бир джау да кёбдю.
  • Иги адам абынса да, джангылмаз.
  • Мадар болса, къадар болур.
  • Джарлы эскисин джамаса, къууаныр.
  • Окъ къызбайны джокълайды.
  • Аш берме да, къаш бер.
  • Аман къатын сабий табса, бий болур…
  • Уллу къашыкъ эрин джыртар.
  • Къызгъанчдан ычхыныр, мухардан ычхынмаз.
  • Сескекли кесин билдирир.
  • Бастасын ашагъан, хантусун да ичер.
  • Этим кетсе да, сюегим къалыр.
  • Тёрде – темир таякълы, къаяда – чыпчыкъ аякълы.
  • Джыланны къуйругъундан басарынг келсе, аны башы болгъанын унутма.
  • Таугъа чыгъаллыкъ эсенг, тюзде къалма.
  • Таукел тауну аудурур.
  • Ётген ёмюр – акъгъан суу.
  • Джюрек кёзден алгъа кёрюр.
  • Аманны эки битли тону болур, бирин сеннге кийдирир, бирин кеси киер.
  • Магъанасыз сёз – тауушсуз сыбызгъы.
  • Намысы болмагъанны, сыйы болмаз.
  • Къазанда болса, чолпугъа чыгъар.
  • Эки элинги тыйсанг, джети элде махталырса.
  • Байлыкъ тауусулур, билим тауусулмаз.
  • Ач келгенни – тойдур, кеч келгенни – къондур.
  • Тойну къарнашы – харс, джырны къарнашы – эжиу.
  • Къолунгдан къуймакъ ашатсанг да, атаны борчундан къутулмазса.
  • Иги бла джюрюсенг, джетерсе муратынга, аман бла джюрюсенг, къалырса уятха.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Айранын берсенг, челегин да къызгъанма.
  • Юреннген ауруу къалмаз.
  • Шекер бла туз – бир болмаз, ушамагъан – юй болмаз.
  • Сабыр джетер муратха, сабырсыз къалыр уятха.
  • Сёз сёзню айтдырыр.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Джангыз терек къынгыр ёсер.
  • Башы ишлегенни, ауузу да ишлер.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • «Ма», - дегенни билмесенг, «бер», - дегенни билмезсе.

 

Страницы: 1
RSS
ПРОЧТИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
 
[size=18:9eea3d44e8]САМИ ПОСУДИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ИДЕОЛОГИЯ? (Из форума ЕР).[/size:9eea3d44e8] [size=18:9eea3d44e8]Аметист | Сообщение 27/01/2010 19:17 [/size:9eea3d44e8] [b:9eea3d44e8][i:9eea3d44e8]Достали они своей богоизбранностью. Религии, политика, тайные общества и прочее, лишь ширма. А за ширмой находятся две вещи [/i:9eea3d44e8][/b:9eea3d44e8] Вот некоторые известные высказывания: "Несколько цитат из Талмуда о гоях - не евреях (из подборки Флавиана Беренье): ?Евреи более приятны Богу, нежели Ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжкое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему Величию, почему гой (не еврей), ударивший еврея, заслуживает смерти?. (Traite Sanhedrin, folio 58, b) ?Это постановление справедливо, - утверждает талмуд, - ибо бесспорно существует различие между всеми вещами; растения и животные не могли бы существовать без попечения о них человека, и подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле?. (Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b) ?Эти последние ничто иное, как семя скотское?. (Traite Jebammot, folio 98, a; traite Kethub, folio 3, b) ?Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам?, - заключает Абраванель. (Comment du Hos IV, folio 230, col. 4) ?Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего?, - говорит рабби Менахем. (Comment sur le Pentat., folio 14, a) Таково же заключение рабби Ялкута, говорящего: ?Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями?. (Jalkut Reubeni, folio 10, b) ?Гнев Божий никогда не тяготеет над свиньями, тогда как проклятие Иеговы тяготеет над гоями?. (Aboda Zora, folio 4, a; traite Sab., folio 89, a) ?Не оказывайте им никакого снисхождения?. (Traite Jebammot, folio 23, a; et Riske Tosaphot, a, 1) ?Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума?. (Traite Sanhedrin, folio 92, a) ?Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым?. (Commentaire du 1-er liver des Rois, XVIII, 14) ?Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми?. (Baba Bathra, folio 123, a; Bechorath, 13, b) ?Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными?, - поясняет талмуд. ?А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия?. (Baba Bathra, folio 10, b) ?Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер?. (Traite Berachoth, folio 17, a) ?Поэтому поклонись гою, чтобы быть с ним в мире, чтобы сделаться ему приятным, и тем избегнуть неприятностей?. (Ibid. et Traite Tittin, folio 61, a) А рабби Бакаи добавляет: ?Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: ?Я вас люблю?. (Sepher Cadha-Kemach, folio 30, a) Но Бакаи старательно подчеркивает, что: ?это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом, или имеет основание его опасаться; в противном случае это является грехом?. (Ibid) ?Чтобы лучше обмануть гоев, еврей может даже посещать их больных, хоронить их покойников, делать добро их бедным, но все это должно быть делаемо, дабы иметь покой, и чтобы нечестивые не делали зла евреям?. (Traite gittin, folio 61, a) ?Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит?. (Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1) ?И это справедливо, - говорит рабби Альбо, - ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов?. (Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3) ?Так что, если гой украдет даже менее полушки, то и за это подлежит смерти?. (Traite Jebammot, folio 47, b) ?Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: ?не делай вреда ближнему?, не говорится: ?не делай вреда гою?. (Traite Sanhedrin, folio 57, a) ?Если бык, принадлежащий еврею, ударит быка гоя, то еврей за это не ответственен, а если бык гоя причинит вред быку еврея, гой должен уплатить еврею весь убыток, ибо Бог разделил землю и отдал гоев Израилю?. (Traite Baba Kamma, folio 37, b) ?Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом?. (Maimonide, Sepher Mizv., folio 73, 4) (На ум невольно приходят Западные благотворители России, ?помогающие? ей встать на ноги). Знаменитый Рабби Бакаи говорит: ?Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги?. (Explic. du Pentat., folio 213, 4) Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться (Baba Mezia, folio 75, a). ?Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное, не найдет милости у Бога?. (Traite Sanhedrin, folio 76, b; Baba Kamma, folio 113, b; Sepher Mzivot Gaddol, folio 132, col. 3) ?Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим укрепляет мощь нечестивых?. (Jad Caz. hil gez), - говорит Маймонид. Разрешается, говорит талмуд, бороться против гоев посредством ростовщичества, а также обманывать их, но, если вы продаете что либо ближнему (т. е. еврею), или если вы что либо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать (Traite Baba Mezia, folio 61, a; Traite Bechoroth, folio 13, b). " И так далее. в том же сатанинском духе........... Сегодняшняя демократия о которой так многие любят говорить, по сегодняшнему определению демократия не достижима, до сих пор нет ее четкого определения и не будет. Поэтому демократию аналогично определениям коммунизм, социализм и пр. ИЗМ можно назвать как путь или стремление общества к совершенству. Установление правил и законов жизни, устраивающих якобы всё относительное большинство "справедливого" общества. По сути. Демократия, это очередная утопия.. если хоть один гражданин не согласен, это уже не демократия.. Если вернуться к древним мыслителям и историческим корням в определения демократии, то в филосовских умах не отвергается существование рабовладения. Любой строй должен опираться на какую либо экономическую основу, будь то рабовладельческий строй или технократический век. Технократический век может быть более цивилизованным в плане взаимоотношений между людьми, но более рабовладельческим в плане экономического воспроизводства и эксплуатации человека человеком. В любом случае, нам всегда придётся затрагивать экономическую основу государства и уровень жизни гражданина в его обществе. Мы можем сравнивать и делать выводы с определением демократии, если демократических стран много которые считают себя демократическими, то сравнивайте проводите анализ по отношению к общепринятому определению философского значения демократии и понимайте ее так, как вы ее усвоили. Считаю, при постоянном изменении принятых норм, законов, особенностей культур стран и народов, поведения людей в обществе, ограничение прав и свобод граждан, определение "демократии" или иного государственного строя будет постоянно меняться. В рабских обществах тысячелетия отсутствовало всякое ощутимое движение в научно-просветительском плане. Да и в жизни всего населения Земли. Ещё в советской школе мудрые преподаватели общественных наук объясняли это тем, что тому кто имел доступ к так называемому уровню жизни, больше его повышать не надо было, "наловил рабов" "цепь на шею закинул и порядок"! Сам пребывай в расслабухе и не давай лишнего повода другим. Если кто и двигал философскую мысль о свободе Диоген скажем, или покультурнее кто из демократов, парясь в размышлениях сугубо от полного безделия. Послание от Иисуса... В оригинале звучало так: Если уж тебя ударили по левой щеке, подставь еще и правую, ибо только дурак или раб позволяет себя бить по лицу.. Наши предки через природу и оставленное наследие оставили нам много подсказок и одну истину, которую мы постарались забыть. У человека четыре ипостаси: Тело ? его надо беречь, как обиталище души; Душа ? вместилище знаний, добродетелей и пороков; Дух творчества, дух открытий и созиданий; в душе ? Совесть; мерило всему. Мы, люди в ответе за все на Земле за наши действия и бездействия, за старания, леность и наше тупоумие. Мы постоянно получаем поток зомбирующей информации, через СМИ, по телевидению, через общение и прочими способами. Нас и наши поколения успешно зомбируют 2000 лет. Нас никто не заставляет слепо верить и воспринимать ненужную нам информацию. Мы должны уметь разбираться отличать ложь от правды, обладать знаниями и уметь принимать правильное решение. Самый страшный проступок для человека ? слепая вера! Рапространённая в мире ложь настолько изменила всё, что не каждому под силу в ней разобраться. Мы должны понимать, в любом обществе существуют те, кто всегда стремится вести паразитический образ жизни, поэтому они часто распространяют страх для остального общества и стараются всё держать на страхе и запугивании хотя они сами страшные трусы. На Земле многие уподобились и убоялись как овцы. Их стригут ? они мекают, их грабят, режут, убивают ? они мекают! Здесь, на Земле, среди нас живут паразиты общества в человеческом облике считающие себя избранными, которые умело питаются чужими трудами, "пьют" из тупых овец, всю энергию и пожинают плоды их труда. Вот суть "овец". Вот роль "избранных" (элиты). Вот истинная суть демократии. Любой хаос подчиняется определённым законам и он реально УПРАВЛЯЕМ!!! Случайности бывают но в большей степени хаос подчиняется хитросплетению определённых правил. Из любой случайности можно извлечь выгоду. Бардак по своему порядок и это основа нынешнего миропорядка. В основе стоят всевозможные средства управления и манипулирования сознанием в том числе к этому относятся религии и являются всего лишь частью инструмента в этом хаосе. В основе демократии лежит экономика использующая дешёвую рабочую силу, без каких либо социальных гарантий для достойного проживания граждан, в том или ином государстве. Поэтому на практике мы видим, социальные гарантии демократия не предусматривает. Демократические ценности заключаются в "избранности" и приобщения к "элите" отдельных групп любым способом добывшими себе капиталл. Поэтому в мире правят не хозяйственники, а жулики, барыги и ростовщики. Капитал правит миром, как бы он ни называл себя в политических кругах. Политика и капитал неразделимы. Мелкого бизнеса это не касается. Деньги и политика намного сильнее любого самого возвышенного идеализма на благо народа. Законы развития социума - объективны. Т.е. общество развивается путем проб и ошибок. Есть базовые законы, нарушение которых и приводит к краху. В частности, если у власти сидит вор, убийца, маньяк, недоумок, то он ПРОЕЦИРУЕТ себя в общество. Ему можно, значит, и всем можно... Демократия это и свобода слова тоже. Если нет прав и свобод, то демократия вырождается в голосящее быдло. Еще противнее, когда это самое голосящее быдо начинает зад лизать вору. Ура, господа, рабы и товарищи, мы строили, строили и, наконец, построили! Нравится? Вот это самое рабство и построили... Дерьмократы. [Свернуть]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам