Войти на сайт
9 Июля  2025 года

 

  • Иги джашны ышаны – аз сёлешиб, кёб тынгылар.
  • Чабакъгъа акъыл, табагъа тюшсе келеди.
  • Аман адам элни бир-бирине джау этер.
  • Зар адамны насыбы болмаз.
  • Къаллай салам берсенг, аллай джууаб алырса.
  • Харам къарнашдан, халал тенг ашхы.
  • Джашны джигитлиги сорулур, къызны джигерлиги сорулур.
  • Эрине къаргъыш этген къатын, эрнин къабар.
  • Башланнган иш битер, къымылдагъан тиш тюшер.
  • Сибиртки да сыйлы болду, кюрек да кюнлю болду.
  • Бир абыннган – минг сюрюнюр.
  • Акъылсызны джууукъгъа алма, акъыллыны кенгнге салма.
  • Ата джурт – алтын бешик.
  • Мени джылытмагъан кюн, меннге тиймесин!
  • Тенгинг джокъ эсе – изле, бар эсе – сакъла!
  • «Ёгюз, джаргъа джууукъ барма, меннге джюк боллукъса», - дегенди эшек.
  • Мал кёб болса, джууукъ кёб болур.
  • Кирсизни – саны таза, халалны – къаны таза.
  • Тойгъан антын унутур.
  • Халкъны юйю – туугъан джери.
  • Ышармагъан – кюлмез, кюлмеген – къууанчны билмез.
  • Къыйынлы джети элге оноу этер.
  • Эски джаугъа ышанма.
  • Махтаннган къыз, тойда джукълар.
  • Джукъу тёшек сайламайды.
  • Аууз сакълагъан – джан сакълар.
  • Къатыны харакетли болса, эри къымсыз болур.
  • Дуния малгъа сатылма, кесингден телиге къатылма.
  • Бозаны арты дауур болур.
  • Ашын ашагъанынгы, башын да сыйла.
  • Таула не мийик болсала да, аууш табылыр.
  • Башы джабылгъан челекге, кир тюшмез.
  • Гугук кесини атын айтыб къычыргъанча, мен, мен деб нек тураса?
  • Къайтырыкъ эшигинги, къаты уруб чыкъма.
  • Ишге юренсин къоллары, халкъ бла болсун джоллары.
  • Шайтан алдады, тюзлюк къаргъады.
  • Джумушакъ сёз къаты таякъны сындырыр.
  • Иги сеники эсе да, сюйген кесимикин этеме.
  • Тамырсыз терекге таянма – джыгъылырса.
  • Акъыллы – эл иеси, тели – эл баласы.
  • Адам сёзюнден белгили.
  • Мал тутхан – май джалар.
  • Джангызны оту джарыкъ джанмаз!
  • Тас болгъан бычакъны сабы – алтын.
  • Бал – татлы, балдан да бала – татлы.
  • Итли къонакъ джарашмаз.
  • Къарыусузгъа кюлме, онгсузгъа тийме.
  • Арпа, будай – ащды, алтын, кюмюш а – ташды.
  • Чакъырылмай келген къонакъ сыйланмай кетер.
  • Окъугъан озар, окъумагъан тозар.

 

Страницы: 1
RSS
Что делать мусульманину, если захватили его страну?
 
[b:a00ecd0b36]Что обязан делать муслим, когда кафиры овладели землей мусульман?[/b:a00ecd0b36] Сказал шейх Сулейман Ибн АбдуЛлах Ибн Мухаммад Ибн Абдуль Уаххаб: ?Знай, да помилует тебя Аллах, что когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло, то воистину этот человек такой же кафир как и они, даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих, и любит Ислам и мусульман. И это когда от него не исходит ничего, кроме вышеописанного. Так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним, и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии?. Сказал шейх Фаузан, делая шарх этого послания: ?Его слова [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?Когда человек показывает многобожникам согласие с их религией, опасаясь их, задабривая их и подлизываясь к ним, чтобы оттолкнуть от себя их зло?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36] Когда овладевают кафиры землей мусульман, что обязан делать мусульманин? Ответ: Обязательна на нем твердость в религии и не отказываться ни от чего из религии ради довольства кафиров по собственному выбору, или ради стремления к дунья (мирским благам), как, например, если он желает, чтобы они его оставили в покое ? жить, сеять, работать - и чтобы не трогали его. И он отдает им свою религию, а они дают ему дунья. И это - подлизывание (заискивание) к ним, да упасет Аллах? Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..согласие с их религией..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], то есть - дал им возможность возводить церкви в землях мусульман, дал им свободу и сказал мусульманам: ?Не говорите им ни слова, и соглашайтесь с тем, что они от вас требуют.? И это подлизывание к ним, и воистину, наша религия запрещает это? И его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..воистину этот человек такой же, кафир как и они..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], поскольку он помог кафирам и довольствовался их верой и отказался от того, к чему обязывает его религия Ислам из отвержения религии кафиров и непричастности к ней. А он не отрекся от этой ложной религии, а напротив разрешил ее и легализовал ее, и дал кафирам свободу в землях мусульман. Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..даже если он ненавидит их религию, и ненавидит их самих..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], если он любил их религию, то он будет кафиром, муртадом, даже если он не давал им власть и не подкреплял их. Однако когда он подкрепляет их власть, и при этом ненавидит их религию, то из-за одного только своего действия он стал вероотступником от религии Ислам. Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..так что же сказать о том, кто был в свободной от них земле и воззвал к ним..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], если же такой был в земле силы ? земле Ислама и привлек кафиров в земли мусульман, и присоединился к их войску, чтобы атаковать земли мусульман по типу того, что случилось в конце Халифата Аббасидов, когда Ибн Альками, министр халифата, и другой мерзавец Насыруддин ат-Туси, привлекли татаро-монгол в земли мусульман, и эти двое приписывали себя к Исламу, и при этом составляли кафирам планы и подкрепляли их власть. И точно также те, кто делают подобные вещи в наше время ? приглашают кафиров, планируют для них и подкрепляют их в их овладении над мусульманскими землями - воистину такие люди являются вероотступниками, даже если они ненавидят их религию. Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..и вошел в подчинение им, и выказал согласие их ложной религии..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], ради того, чтобы укрепиться в мирских вещах, и добиться высокого поста от кафиров, или с целью свести счеты с Ахлю Сунна руками кафиров. И все это ? вероотступничество (ридда) от веры Ислам. И заходит в этот раздел также тот, кто не приглашал самих кафиров, однако притягивал в страны мусульман их культуру и их низам, и укреплял это в странах мусульман. Это аналогично тому, как если бы он пришел с самими кафирами. И когда он пришел с их порядками и законами и оттолкнул Шариат и поставил на его место выдуманные законы, то это подобно тому, как он завлек их войска на земли мусульман. Сказал дальше шейх Сулейман: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами, становится одним из воинов многобожия и могил после того, как был в войске искренности и Единобожия. Ни один мусульманин не сомневается в том, что такой человек ? кафир, из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику. И не исключен отсюда никто кроме принужденного. И это тот, кого захватили многобожники и сказали ему: ?Соверши куфр или сделай такое-то дело, иначе мы сделаем с тобой так-то и убьем тебя.? Или схватили его и пытают до тех пор, пока он не согласится с ними. И разрешено ему согласие с ними языком, но его сердце при этом должно оставаться убежденным в исламе. И собрались ученые на том, что тот, кто сказал слово куфра в шутку становится кафиром! Так чтоже сказать относительно того, кто выявил куфр опасаясь и ради мирских целей??[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36] Говорит шейх Фаузан, делая пояснение к этим словам: ?Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..И помогает им в ней помощью и имуществом и проявляет к ним дружбу, разрывая узы дружбы с мусульманами..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], то есть то, что он вместе с войском кафиров имуществом либо помощью и убивает мусульман вместе с ними, и называет себя мусульманином, и он раньше был из войска Таухида, как сказал автор : [b:a00ecd0b36][i:a00ecd0b36]?..после того, как был в войске искренности и Единобожия..?[/i:a00ecd0b36][/b:a00ecd0b36], затем стал из войска кафиров и могилопоклонников, и обитателей могил и мавзолеев, помогает им, и финансирует их, и планирует для них, и выдает им тайны мусульман ? и нет никакого сомнения в его неверии и вероотступничестве. И это отклонение, да упасет нас Аллах, и заблуждение. И тот, кто сначала был из войска Единобожия и из людей Таухида, а затем перешел на сторону кафиров и помогал им против мусульман, или когда они вторглись ? присоединился к ним против мусульман и подкрепил их власть, то это отклонение и заблуждение его в вероубеждении. И возможно, он это сделал ради мирских целей ? жажды власти или желая отомстить мусульманам или раквитаться с теми, кого он ненавидит из Ахлю Сунна ? все это вероотступничество от религии Ислам. И тот, кто помогал кафирам против мусульман и присоединился к ним и разрабатывал для них стратегии и планы ? то это помощь многобожникам против мусульман, и это из действий, выводящих из Ислама. Поскольку тот, кто помог мнообожникам и поддержал их в сражении против мусульман, тот отступил от религии Ислам. Его слова: [i:a00ecd0b36][b:a00ecd0b36]?..из злейших людей своей враждебностью к Аллаху и его Посланнику..?[/b:a00ecd0b36][/i:a00ecd0b36], потому что он довольствовался куфром, и точно также если он ненавидел куфр, однако толкнуло его на это желание дунья ? власти или денег, как то, что делают бедуины и лицемеры, жаждущие денег и помогающие кафирам, и работающие у них, и становящиеся в ряды войска кафиров, которое нападает на земли мусульман из-за своего желания мирского или для того, чтобы свести счеты с мусульманами ? и не сомневается мусульманин в куфре такого человека, даже если он ненавидел религию кафиров, поскольку это вероотступничество действием и словом. И из-за этого своего действия он будет одним из злейших людей враждебностью к Всевышнему Аллаху, поскольку воиистину тот, кто помогал врагам Аллаха и поддерживал их, то он сам? враг Аллаха. И поэтому сказал имам Ибн аль Каййим, да будет милостим к нему Аллах: "Ты любишь врага своего Возлюбленного и утверждаешь О любви к своему Возлюбленному? Это невозможно. Это как будто ты враждуешь и борешься с Его возлюбленными. Где твоя любовь, о брат шайтана?"
(см. "Нуния", 1-221)
То есть: ты враждуешь с возлюбленными Аллаха, свят Он и велик, а это верующие, и помогаешь кафирам против них и утверждаешь, что ты любишь Аллаха, свят Он и велик. И его слова: [b:a00ecd0b36]?..И не исключен отсюда никто, кроме принужденного..?[/b:a00ecd0b36], и это из беспристраности и справедливости, то есть: воистину тот, кто сделал что-то из этих вещей по своему выбору, то он вероотступник. Что же касается того, кто сделал это принужденным силой на эти действия, то это прощено ему по причине слов Всевышнего Аллаха: [b:a00ecd0b36]?Гнев Аллаха падет на тех, кто отрекся от Аллаха после того, как был верующим, кроме тех, кто был принужден к этому, и его сердце было спокойно на вере.[/b:a00ecd0b36] (Ан-Нахль 106) С таким условием: когда он согласился с ними внешне, вместе со своей ненавистью к ним внутри, и сделал это с целью оттолкнуть их принуждение только, и он не продолжает это, и после того, как ушло принуждение, он немедленно прекращает выявлять свое согласие с ними. см. "Шарху рисаляти даляиль фи хукми муваляти ахлиль ишрак" ли шейх Фаузан, 31-36 Перевод: http://www.sunnaonline.com/
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

 

Написать нам